Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково icon

Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково



НазваниеТесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково
Дата конвертации06.10.2012
Размер132.77 Kb.
ТипТесты
источник


Ребята, вам предстоит написать тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково.

При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, словарями.

Приступая к работе, будьте внимательны, не торопитесь. Когда выполните задание, укажите ответ сначала на листе с заданиями (показывает лист с заданиями), а затем перенесите его в бланк ответов (показывает бланк). Вы можете переносить ответ в бланк после выполнения каждого задания, а можете сделать все задания и потом сразу перенести все свои ответы в бланк.

Обязательно проверьте в конце работы, что вы перенесли все ответы в бланк!

К некоторым заданиям даны четыре варианта ответа, из которых вам нужно будет выбрать один верный ответ. Обведите кружком номер правильного ответа.

В других заданиях после условия нужно записать ответ.

Как исправить ответы в бланке

Если вы ошиблись при записи ответа в бланк, не исправляйте ошибку – ничего не зачеркивайте, не стирайте ластиком и не замазывайте корректирующей жидкостью. Найдите в бланке слова «Замена ошибочных ответов». Под ними – две колонки.

Левая колонка – для исправлений в заданиях с выбором ответа. Впишите номер задания, а затем поставьте метку в квадратик с номером правильного ответа.

Правая колонка – для исправлений в заданиях с записью ответа. Впишите номер задания, а затем сам ответ, начиная с третьей ячейки.

Желаем успехов!!!






Часть 1







1

В каком слове букв больше, чем звуков?




1)

парта

2)

Юра




3)

коньки

4)

букет










2

Укажи пару слов, в которой слова состоят из одинаковых




звуков.




1)

мышь – тишь

2)

мыло – Мила




3)

луг - лук

4)

софа - сова










3

Укажи слово с ударением на первом слоге.




1)

щавель

2)

цемент




3)

свекла

4)

начать










4

В каком слове отсутствует приставка?




1)

скала

2)

съехать




3)

сходка

4)

сварка










5

Какое слово не является однокоренным к слову холод.




1)

холодный

2)

холодно




3)

холодильник

4)

холода










6

При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяй ударением».







1)

з_морозить




2)

м_розный




3)

х_трец




4)

сад_к










7

Укажи слово, в котором пропущена буква з.




1)

_делать

2)

приве_




3)

ру_кий

4)

поло_ка










8

Укажи слово с предлогом.




1)

(по)други




2)

(по)ехали




3)

(по)берегу




4)

(по )бережъе










9

В каком слове пропущен мягкий знак (ь)?




1)

скрипач_

2)

доч_ка




3)

с_ехал

4)

помощ_

10

В каком варианте в выделенном слове пропущена буква и?




1)

подготовка к осен_

2)

прочитал в книг_




3)

бегал по лужайк _

4)

сидел на диван_










11

В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е?




1)

за дальн_м озером

2)

в син_м море




3)

весен_м теплом

4)

от горьк_х слёз










12

Укажи вариант, в котором верно указаны главные члены




предложения.




Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу.




1)

выглянуло солнышко




2)

солнышко выглянуло и покатилось




3)

покатилось по небу




4)

по синему небу













Часть 2










13

Запиши проверочное слово для пропущенного написания в




слове счас_ливый.




Ответ:










14

Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в




предложении.




Сучья(l) ломались(2) скрипели(З) трещали.




Ответ:













Часть 3*







15

В каком порядке должны следовать предложения,




обозначенные буквами, чтобы получился связный текст?










А

Осенью упало с неё яблоко.




Б

Росла в саду яблоня.




В

Птицы склевали это яблоко, и только зернышко







спряталось в землю.




Г

А через пять лет выросли на новой яблоньке румяные







яблоки.




Д

Весной из зернышка выросло маленькое деревце.













Ответ:


Бланк №1


Код образовательного

учреждения

Дата проведения

тестирования

Название

предмета

Номер

варианта


Регион


















































































Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ по следующим образцам:


































































Фамилия
































































Имя
































































Отчество





Образец написания метки


Запрещены исправления в области ответов

Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка!


^ Замена ошибочных ответов на задания А

Номер варианта ответа


1 2 3 4

A


A


A


A
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10

1

2

3

4






B1


B2


B3






^ Замена ошибочных ответов на задания B


B


B











ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»
Служебная отметка (для эксперта)


Часть А.


Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа нужно отметить крестиком в бланке ответов №1.


А1. Отметьте слово, в котором все согласные мягкие.


1) тишь 2) лихач 3) щавель 4) принялась


А2. Значение «горящая куча дров, хвороста, сучьев» имеет слово


  1. огонь 2) костер 3) поленья 4) пожар


А3. Укажите слово, в котором есть суффикс – ушк-.


1) пушка 2) избушка 3) ушко 4) сушка


А4. В каком ряду во всех словах в корне слова нужно писать букву б?


1) шлю…ка, голу…ка, сы…ь 3) погре…, изги…, гре…цы

2) скле…, хле…, сугро… 4) ро…кая, ша…ка, зу…ки


А5. Склонение существительного верно определено у слова


  1. мышь-2 склонение 3) Валера- 1 склонение

  2. борщ-3 склонение 4) портфель-3 склонение


А6. Выбери ряд слов, во всех словах которого на конце пишется мягкий знак


1) экипаж…, вещ… 3) сыч…, смерч…

2) брош…, молодеж… 4) глуш…, мятеж…


^ А7. Прилагательное в предложении В прозрачном воздухе красиво сверкал иней на

ветвях берез и елей. употреблено в форме


1) мужского рода 3) среднего рода

2) женского рода 4) множественного числа


А8. Выберите верное утверждение.

  1. Глагол – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы

^ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

2) Глагол в прошедшем времени по лицам изменяется.

3) Глагол в прошедшем времени по лицам не изменяется.

4) Глаголы всегда изменяются по родам.


А9. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены)

  1. Моховые болота усыпаны румяной клюквой

  2. Загляни в лес

  3. Какая погода будет завтра

  4. Как хорошо в парке



А10. Выбери предложение, где есть ошибки в расстановке знаков препинания.


1) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

2) Журавль высоко летает, но реки не покидает.

3) На макушку ели присела сорока, повертелась, помахала хвостом.

4) В лесу ребята собирали грибы ягоды орехи.


Часть В.


Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2). К некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.


В1. Подбери в каждой строчке подходящее по смыслу слово с шипящим на конце и

впиши эти слова в одну строку бланка ответа №1 для части В без пробелов и

запятых.


Житель Москвы-….

Бабушка будет…пироги.


^ В2. Распределите слова на группы в зависимости от состава слова.

Изгиб, чистое, заиграли, веселый, закат, травяной, отвар, срезали, подтащила, храбрая.


1) приставка, корень

2) приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание

3) корень, окончание


^ Какое слово не вошло ни в одну из групп? Запишите его в бланк ответа №1 для части В.


Часть С.


В части С содержится два задания (С 1 – С 2), на которые нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2 (на отдельном листочке в линию).


С1. Со словами лай, рой составь по два предложения. Укажи, какими частями речи

являются данные слова в этих предложениях.


С2. Один ученик написал предложения с ошибками. Перепиши текст, исправив ошибки.


Мой молютка дремлет слатко в колыбеле. На фасоле и на капусти поивились вридители. К ноче дожть перестал.





Похожие:

Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconЖелаем успехов!!! Часть А
Ребята, вам предстоит написать тест по окружающему миру. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно...
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconИгра «фотоохота» Правила игры
Снимки можно выполнять в любом порядке. Обязательное правило: на каждой фотографии должен быть весь отряд (за исключением фотографирующего)....
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconЗадание №1
Здравствуй, любитель русского языка! Приглашаем тебя к интеллектуальному соревнованию. Внимательно читай каждое задание. Выполнять...
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconПамятка как выполнять задания по русскому языку Вспомни, что изучали на уроке. Внимательно прочитай правило. Подумай над тем, что нужно сделать в письменном задании

Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconКак одевать ребёнка зимой?
Каждая мама старается одеть своего ребёнка как можно красивее и лучше, а большинство бабушек – как можно больше. А ребёнку важно,...
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconКак готовить домашние задания по русскому языку и литературе
Как готовить домашние задания по русскому языку и литературе (памятки для учеников) / сост. И. А. Соловьева. Комсомольское: моу «Комсомольская...
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconУ славы кубики. У брата машина. Слава и Дима играли в игрушки
Составь из этих букв как можно больше слов, запиши их письменным шрифтом. Буквы можно повторять, можно использовать не все буквы
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconМетодические рекомендации по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников XI классов
А9 по спецификации 2006 и 2007гг.), с характеристикой простого и сложного предложения (синтаксический анализ, задание А10), с морфологическим...
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconКарточка участника олимпиады
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызы­вает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь...
Тесты по русскому языку. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково iconДокументи
1. /задания по русскому языку на муниципальный этап/Олимпиада по русскому языку 1 класс2010...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы