Желаем успехов!!! Часть А
Желаем успехов!!! Часть А icon

Желаем успехов!!! Часть А



НазваниеЖелаем успехов!!! Часть А
Дата конвертации06.10.2012
Размер87.64 Kb.
ТипДокументы
источник

Ребята, вам предстоит написать тест по окружающему миру. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково.

При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, дополнительной литературой.

Приступая к работе, будьте внимательны, не торопитесь. Когда выполните задание, укажите ответ сначала на листе с заданиями (показывает лист с заданиями), а затем перенесите его в бланк ответов (показывает бланк). Вы можете переносить ответ в бланк после выполнения каждого задания, а можете сделать все задания и потом сразу перенести все свои ответы в бланк.

Обязательно проверьте в конце работы, что вы перенесли все ответы в бланк!

К некоторым заданиям даны четыре варианта ответа, из которых вам нужно будет выбрать один верный ответ. Обведите кружком номер правильного ответа.

В других заданиях нужно записать ответ.

Как исправить ответы в бланке

Если вы ошиблись при записи ответа в бланк, не исправляйте ошибку – ничего не зачеркивайте, не стирайте ластиком и не замазывайте корректирующей жидкостью. Найдите в бланке слова «Замена ошибочных ответов». Под ними – две колонки.

Левая колонка – для исправлений в заданиях с выбором ответа. Впишите номер задания, а затем поставьте метку в квадратик с номером правильного ответа.

Правая колонка – для исправлений в заданиях с записью ответа. Впишите номер задания, а затем сам ответ, начиная с третьей ячейки.

Желаем успехов!!!


Часть А.

Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

А 1. Что такое окружающий мир?

  1. Это все предметы, люди вокруг нас и всё, что с ними происходит.

  2. Это окружающие нас растения, животные и люди.

  3. Это окружающие нас дома, машины, дороги, игрушки, книги.

  4. Это окружающие нас люди, растения, книги, посуда, мебель.

А 2. Объясните, что значит предсказать погоду

  1. Предположить состояние погоды на будущее.

  2. Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.

  3. Слушать прогнозы погоды по радио и телевидению.

  4. Спросить у взрослых о погоде на будущее.

А 3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?

1. Эти грибы могут впитать яды, которые выделяет проходящий транспорт.

2. Можно испортить пейзаж около дороги.

3. Эти грибы менее вкусные, чем лесные.

4. Эти грибы очень пыльные и грязные.

А 4. Почему весной и осенью опасно ходить по льду водоёмов?

1. Можно встретить опасных людей.

2. Поругают родители и учителя.

3. Лёд непрочный, легко ломается.

4. Служба спасения оштрафует.

А 5. Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.

  1. Этого требует учитель в школе и родители дома.

  2. Такой совет дал врач в поликлинике.

  3. Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.

4. Об этом постоянно говорят в рекламе.

А6. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Укажите, что необходимо сделать, чтобы не допустить этого.

  1. Отказаться от любого физического труда;

  2. Чередовать труд и отдых или разные виды труда;

  3. Не заниматься спортом, не делать зарядку;

  4. Принимать специальные лекарства.

А 7. Почему природа считается одним из важнейших условий существования человека?

1. Природа повсюду окружает человека.

2. Природа создаёт для человека и вокруг него красоту.

3. Природа укрывает человека от врагов.

4. Природа даёт человеку всё необходимое для жизни.

А 8. Какой символ изображён на государственном гербе России?

1. Три стерлядки.

2. Медведь, вставший на задние лапы.

3. Каменный цветок, в обрамлении виноградных лист.

4. Двуглавый орёл с тремя коронами.

А 9. Прочитайте текст.

«Готовясь к битве, Александр Невский собрал народное ополчение со всей Руси. Он хорошо знал тактику (правила боя) немецких рыцарей: закованные в броню, они выстраивались клином («свиньёй», как называли его на Руси) и этим клином рассекали войско противника в центре, чтобы потом громить его по частям. Поэтому главные свои силы Александр Ярославович поставил не в центре, а на флангах (по бокам). И это решило исход сражения».

Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.

1. Бородинская битва. 3. Куликовская битва.

2. Ледовое побоище. 4. Сталинградская битва.

А10. Отметь главную достопримечательность нашего города, его визитную карточку.

1. ФОК «Звёздный»

2. Река Волга

3. Здание Консерватории

4. Ледовый дворец спорта


Часть В.

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.


^ В1. Впиши в бланк ответа недостающую часть определения

Твёрдая оболочка Земли ………………

Воздушная оболочка Земли атмосфера

Водная оболочка Земли гидросфера


В 2. Прочти текст, какая природная зона описана?

Поскрипывания, потрескивания, шорохи, вздохи… Крепким носом где-то стучит по стволу дятел. Пробежала, помахивая пушистым хвостом, лиса. Далеко в чаще слышен треск и шум. Уж не медведь ли бродит?


^ В 3. Определите название дерева по его описанию

Это дерево любит расти по берегам рек. Тихо склоняет оно свои длинные тонкие ветви с узкими листочками к воде, как будто плачет. Это особая разновидность дерева. Такое дерево так и называют – плакучая …


Часть С.

Задания С1–С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответа №2 (на отдельном листочке).


^ С1. Перечисли все материки, находящиеся в Восточном полушарии Земли и укажи наиболее густонаселённый из них.


С2. Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как вести себя человеку в таких местах.




Бланк №1


Регион

Код образовательного

учреждения

Дата проведения

тестирования

Название

предмета















































































^ Номер

варианта

Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ по следующим образцам:


































































Фамилия
































































Имя
































































Отчество





Образец написания метки


Запрещены исправления в области ответов

Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка!


^ Замена ошибочных ответов на задания А

Номер варианта ответа


1 2 3 4

A


A


A


A
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10

1

2

3

4



B1


B2


B3

^ Замена ошибочных ответов на задания B

B


B


ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»
Служебная отметка (для эксперта)




Похожие:

Желаем успехов!!! Часть А iconУважаемые учителя, ученики, технические работники!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем счастья, здоровья, успехов в работе и всего самого наилучшего
Желаем успехов!!! Часть А iconМетодические рекомендации для педагогов и учащихся Казань, издательство кгу, 2000. Желаем вам творческих успехов!
Общие правила написания и структура исследовательской работы [ ] 30. 05. 2009, 10: 11
Желаем успехов!!! Часть А iconНовая школьная газета Орган издания : Пресс-центр Сосново-Логовской оош
Поздравляем вас с началом новой учебной четверти!Желаем успехов в учёбе и много интересных дел!
Желаем успехов!!! Часть А iconДорогие ребята! Поздравляем Вас с выходом в финал!
Вас принять участие в видеоконференции «Слово в защиту русского языка». Время выступления-3 минуты. Желаем Вам успехов!
Желаем успехов!!! Часть А iconМинистерство печати и информации моусош №11 26 декабря, 2009 года, суббота
Редколлегия газеты «Школа ru» поздравляет учителей и учащихся с Новым годом! Желаем всем удачи, творческих успехов, постоянного общения,...
Желаем успехов!!! Часть А iconНовости в марте- апреле 2012 года в первичных профсоюзных организациях
Подводятся итоги работы профкома за 3 года, избирается председатель и профком на новый срок. Желаем всем успехов и новых достижений...
Желаем успехов!!! Часть А icon«Антарктида»
«Учитель года». Алексей Гаврилович выступил на высоком профессиональном уровне и занял 2 место. Детское жюри признало его лучшим...
Желаем успехов!!! Часть А icon3класс
Учитель. Дорогие наши мужчины — папы и мальчишки! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра,...
Желаем успехов!!! Часть А iconВ этом номере צ За новыми знаниями צ Операция «Подросток»
Школьная газета «шаг» рада приветствовать своих читателей. Разрешите поздравить вас с началом нового учебного года, пожелать вам...
Желаем успехов!!! Часть А iconПортрет наталья Константиновна Воронова
Наталья поступила в Оренбургский госу-дарственный педаго-гический университет на физико-матема-тический факультет. И получив высшее...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы