1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд icon

1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд



Название1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд
Дата конвертации07.10.2012
Размер43.67 Kb.
ТипДокументы
источник

1.Как звали литературного героя выросшего среди животных? а) Гулливер б) Маугли в) Робинзон г) Робин Гуд

2. Какая из перечисленных потребностей является социальной? а) потребность пить, спать и дышать б) инстинкт самосохранения в) определенная тепловая среда г) потребность общаться с себе подобными

3. Продолжи. Преобразование человеком окружающей среды – это а) речь б) мышление в) деятельность г) потребность

4. Отчего зависит невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей? а) ограниченности природных ресурсов б) наличие большого количества техники в) отсутствий желаний у человека г) социального состава населения

5. Высшее выражение способностей человека называют: а) талант б) упорство в) воля г) гений

6. Без каких потребностей может обойтись человек? а) физических б) ложных в) материальных г) духовных

7.Культура человека может быть: а ) внешней б) внутренней в) массовой г) верно все вышеперечисленное

8. Какого пути приобщения к культуре не существует? а) «царского» пути б) пути труда в) пути присвоения престижных ценностей г) нет верного ответа

9.Что из перечисленного не относится к органам чувств человека? а) осязание б) обоняние в) умозаключение г) вкус

10. Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? а) Кто Я? б) Зачем Я? в) Откуда Я? г) Что будет после меня?


Что такое экология? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Нужны ли друг другу человек и природа?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сможет ли человек сохранить себя и природу?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Природа и человек Тест № 4.

1. Как называется земная оболочка, охваченная жизнью? 1) литосфера; 2) ноосфера; 3) биосфера; 4) атмосфера.

2. Все созданное человеком, не существующее в природе, - это … 1) «вторая природа» 2) «мир человека» 3) «сфера разумной деятельности» 4) «окружающая среда»

3. Способом уменьшить влияние на природу является … 1) рост численности населения 2) строительство промышленных предприятий 3) освоение новых территорий 4) создание безотходных технологий

4. Результатом освоения целины стало … 1) увеличение озоновой дыры в атмосфере 2) глобальное потепление 3) радиационное заражение почвы 4) эрозия почвы

5. Конституция России предусматривает… 1) право каждого на получение достоверной информации 2) право на проживание в заповедных зонах 3) право на получение помощи международных организаций в охране природы 4) право на приобретение фильтров для воды

6. Страны мира озабочены в первую очередь … 1) поведением членов организации «Гринпис» 2) глобальным потеплением 3) массовым пуризмом в страны Азии 4) миграцией животных

7. Подбери пары .. 1) территория Чернобыльской АЭС 2) крушение танкера у берегов Англии 3)Окский заповедник 4) варварски вырубаемые леса Амазонки

а) Особо охраняемые территории б) Зона экологической катастрофы в) Пример экологической безнравственности г) Зона экологического бедствия

Дайте определение понятиям:

Исчерпаемые природные ресурсы - _____________________________________________________________________________

Природа - _____________________________________________________________________________

Естественная среда обитания- ___________________________________________________________________________

Объекты природоохранной деятельности - _____________________________________________________________________________

Экологическая экспертиза - ____________________________________________________________________________

Неисчерпаемые природные ресурсы - ___________________________________________________________________________

Экологическое равновесие - __________________________________________________________________________

«Зеленые» - _____________________________________________________________________________

Проанализируй последствия ..

Строительства химического комбината на берегу реки.


Строительства плотины для ГЭС в равнинной части России


Тест № 5. Человек среди людей.

1) Отношения, связанные с соблюдением формальностей называются:

а) личные; б) официальные; в) товарищеские; г) семейные.

2. Выберите правильные объяснения, подходящие к понятию симпатия

1) чувства, вызывающие расположенность и привлекательность собеседника;

2) терпимость, доброта, приветливость к окружающим.

а) верно только 1; б) верно только 2; в) верно и 1 и 2; г) нет верного ответа

3 Что из перечисленного наиболее полно раскрывает понятие общение?

а) получение сведений о событии; б) передача информации; в) сравнение с другими людьми; г) обмен приветствиями.

4. Стратегией поведения в конфликтной ситуации является: а) уход от ситуации; б) отношения переговоров; в) отношения борьбы; г) верно все выше перечисленное.

5 Оптимальное число членов малой группы: а) 5 + 2; б) 6 + 3; в) 7 + 4; г) 6 + 2.

6 Как называется способ поведения человека, определяемый его положением в группе?

а) статус; б) роль; в) мораль; г) нравственность.

7. Как называется достижение цели за счет ущемления интересов отдельного человека?

а) конформизм; б) групповые нормы; в) групповой эгоизм; г) групповые ожидания.

8 Что из перечисленного называется ностальгией?

а) юношеская любовь; б) любовь к родным и близким; в) любовь к детям; г) любовь и тоска по далекой Родине.

9 Продолжи фразу: «Любви все …» а) хотят; б) могут добиться; в) возрасты покорны; г) возрасты достойны.

10 Какая из малых групп характеризуется передачей новым поколениям опыта? а) семья; б) трудовой коллектив; в) школьный класс; г) дворовая компания.

11 Самый высокий уровень межличностных отношений это - ……а) знакомство; б) приятельство; в) товарищество; г) дружба.

12 Выберите правильные объяснения, подходящие к понятию антипатия

1) агрессивное поведение по отношению к окружающим;

2) жестокость, грубость, хамство, оскорбление и унижение.

а) верно только 1; б) верно только 2; в) верно и 1 и 2; г) нет верного ответа

13 Общение между людьми способствует развитию: а) принципиальности, отзывчивости, доброты; б) интересов и способностей людей; в) тормозит развитие интересов личности; г) верно все вышеперечисленное.

14 Несовпадение мнения других о вас и вашего мнения о себе – это а) недостаток информации; б) высокое самомнение; в) источник конфликта; г) недооценка способностей.

15 Что определяет положение человека в малой группе? А) вес; б) рост; в) пол; г) статус.

16 Правила, которые обязательно принимаются и признаются всеми членами группы, называются: а) мораль; б) гуманизм; в) групповые нормы; г) групповая культура.

17 Изменения своего поведения в соответствии с поведением и требованиями других людей называется: а) конформизм; б) групповые нормы; в)групповой эгоизм; г) групповые ожидания.

18 Что из перечисленного не является мотивами дружбы? А) взаимопомощь; б) принадлежность к одному коллективу; в) внутренняя близость; верность.

19 Продолжи фразу « Любовь моя …» а) милая моя; б) прекрасная моя; в) печаль моя; г) страна моя.

20 Какому из стилей семейных взаимоотношений характерно безразличие и холодность? а) авторитарный; б) демократический в) попустительский; г) высоконравственный.




Похожие:

1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconГород Ноттингем
Робин Гуд боролся за справедливость грабил богатых рыцарей и священников, отдавая добытое беднякам
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconТема: Характеристика литературного героя
Цель: создание условий для формирования умений определять характер литературного героя
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconВнеклассное мероприятие в 4 классе «Конкурс Робинзонов»
Даниеля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон. Неутомимый труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных...
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconУрок по «Капитанской дочке» А. С. Пушкина. Образ Петра Гринёва
Совершенствовать навыки характеристики литературного героя и анализа литературного произведения
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд icon«робинзон» Авторы программы: Пушилина Н. И. Кононова И. А. Вольных С. П
Прекрасно провести летние каникулы предлагает ребятам 1-4 классов нашей школы пришкольный доол «Робинзон». И ребятам
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconВикторина «Заколдованная собачка». Вопросы: Ее хозяина звали так же, как героя русской народной сказки «По щучьему веленью»
Они жили там же, где жили старик со старухой из «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconКонкурс эссе на тему «город и мы» Положение о проведении литературного конкурса среди пользователей электронных ресурсов журнала «Параllели»
Настоящее Положение представляет собой нормативный документ, регулирующий взаимоотношение участников и организаторов литературного...
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconТема «предложение»
В доме жили три медведя один медведь был отец звали его Михаил Иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её...
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconИ. С. Тургенева «Ася». Как изменилось его отношение к жизни Повесть И. С. Тургенева «Ася» рассказ
Тургенева «Ася» рассказывает о том, как знакомство главного героя господина Н. Н. с Гагиными перерастает в историю любви, которая...
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а Гулливер б Маугли в Робинзон г Робин Гуд iconФинальная игра на земле героя
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы