Тема самообразования icon

Тема самообразования



НазваниеТема самообразования
Дата конвертации04.11.2012
Размер102.36 Kb.
ТипДокументы
источник

Темы по самообразованию педагогов школы.



ФИО педагога

Тема самообразования

1

Лебедева Ольга Ивановна

Здоровьесберегающие технологии в учебной и внеучебной деятельности.

 2


Кайгородова Настасия Амерзановна 

Развитие ведущих учебных умений на уроках в нач. школе как путь к личностному росту учащихся.

 3

Алексеенко Татьяна Ивановна 

Развитие смысловой памяти через организацию коррекционной работы с текстом учебника на уроках географии. 

 4

Егорова Татьяна Владимировна 

 Формирование воспитательной среды учереждения как условие успешной социализации школьников.

5

Грицан Людмила

Никифоровна

Воспитательная и образовательная роль загадок на уроках и внеурочной деятельности

6

Грищук Татьяна

Николаевна

Развитие памяти младших школьников на основе применения психокоррекционных игр и упражнений.

7

Еманова

Валентина Фроловна

Формирование познавательной деятельности на основе применения игровых технологий на уроках математики.

8

Кузьмина Ольга

Ивановна

Развитие речи младших школьников на основе применения творческих заданий на уроках русского языка.

9

Наумова Оксана

Ивановна

Развитие зрительной памяти через использование игровых форм работы на уроках чтения в коррекционных классах.

10

Николаева Жаннета

Юрьевна

Развитие речевой грамотности на основе применения различных методов и приемов обучения на уроках литературного чтения и окружающего мира.

11

Плотникова Нина

Николаевна

Развитие творческой активности на уроках.

12

Спицина Галина

Петровна

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики.

13

Тарасенко Татьяна

Владимировна

Развитие познавательных интересов через использование игровых форм обучения на уроках русского языка.

14

Филатова Александра Владиславовна

Развитие вычислительных навыков на основе применения методов обучения на уроках математики.

15

Вальнова Людмила Егоровна

Формирование познавательной деятельности средствами новых информационных технологий.

16

Абазаева Галина

Цыреновна

Интеллектуальное развитие учащихся с ЗПР средствами субъективизации на уроках русского языка и литературы.

17

Заика Галина

Федоровна

Развитие самостоятельной деятельности уч –ся как один из путей реализации их творческих способностей

18

Куликова Ольга

Владимировна

Использование педагогических технологий для развития учебно-познавательной деятельности.

19

Меркушева Наталья

Георгиевна

Совершенствование коммуникативных способностей учащихся с ЗПР через разные формы и методы на уроках русского языка и литературы.

20

Уткина Наталья

Николаевна

Развитие вербальных способностей через использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках русского языка и коррекционных занятиях у учащихся 5 – 9 классов с ЗПР.

21

Войтехович Светлана

Валентиновна

 Использование игровых технологий на уроках математики для формирования предметных ЗУН у учащихся коррекционных классов.

22

Генбихнер Любовь

Юрьевна

Формирование ЗУН с помощью различных форм самостоятельной работы.

23

Мусорина Галина

Евгеньевна

Применение авторских ЦОР на уроках математики с целью развития учебной мотивации учащихся коррекционной школы.

24

Гиро Елена

Юрьевна

Возможности использования дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики.


25

Коломеец Михаил

Александрович


Развитие познавательного интереса и творческой активности у уч-ся через создание презентаций на уроках информатики.

26

Бельды Елизавета

Константиновна

Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и саморегуляции.

27

Коркина Ольга

Юрьевна

Проектная деятельность с учащимися в условиях коррекционной школы.

28

Чумакова Ирина

Николаевна

Использование деятельностного подхода в обучении как средства формирования устойчивости внимания на уроках химии.

29

Серга Сергей

Владимирович

 Роль подвижных игр в коррекции физического развития.


30

Щербаков Александр Дмитриевич

Коррекционная работа с учащимися с низкой

физической подготовленностью.

31

Плешаков Виктор

Анатольевич

 Развитие творческих способностей на уроках технологии путем дифференцированного подхода к учащимся.


32

Яровенко Вероника

Валерьевна

Развитие у учащихся способностей решать творческие и изобретательные задачи на уроках технологии путем сбора и анализа информации.

33

Грунская Людмила

Викторовна

Развитие творческих способностей через декоративно-прикладное искусство.

34

Михалкова Марина

Васильевна

Развитие творческих способностей у учащихся на уроках музыки путем внедрения передовых технологий.

35

Гарипова Ирина

Александровна

Коррекционно-развивающие занятия в ГПД.

36

Ермолина Татьяна

Анатольевна

Формирование этических представлений у младших школьников с ЗПР через систему воспитательных воздействий.

37

Кулинич Ирина

Анатольевна

Экологическая тропа как средство экологического воспитания.

38

Новикова Туфилия

Ивановна

Развитие ребенка через решение проблем общения о самопознания.

39

Петрочинина Светлана

Владимировна

Повышение вычислительной культуры через занятия по самоподготовке на ГПД.

40

Падилова Валентина Кузьминична

Коррекционная работа во время самоподготовки в ГПД.

41

Сюй Наталья

Юрьевна




42

Тетерюкова Татьяна

Николаевна

Коррекция личностных качеств ребенка в процессе игровой деятельности.

43

Цапков Василий

Петрович

Особенности организации занятий по развитию художественно-творческих способностей.

44

Щербакова Юлия

Александровна

Развитие внимания у младших школьников с ЗПР в условиях группы продленного дня.

45

Апарина Галина

Станиславовна

 Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе

46

Бельды Анна Альтовна

Региональный компонент в воспитательной работе.

47

Валивачева Светлана

Федоровнв

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной школе

48

Гудкина Людмила

Прокопьевна

Мотивация и психологические проблемы развития личности.

49

Воронова Валентина Витальевна

Развитие орфографической зоркости через игровую деятельность.

50

Гапич Марина

Робертовна

 Коррекция нарушений письма учащихся начальных классов через игровые приемы.

51

Ефремова Татьяна

Васильевна

Развитие школьной успешности учащихся младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями через нейро-психологическую гимнастику.

52

Магулий Наталья

Федоровна

Устранение аграмматической дислексии путем формирования представлений о морфологической структуре слова и синтаксической структуре предложений.

53

Симакова Валентина

Владимировна

Обобщение и актуализация сенсомоторного репертуара детей-левшей младшего школьного возраста через реализацию программы Т.Н.Лапиной «Дельфины» на групповых психологических занятиях.

54

Чередниченко Ирина

Евгеньевна

Развитие коммуникативных навыков общения у учащихся с ОНР с другими детьми через коррекционные занятия.

55

Шаталова Наталья

Юрьевна

Устранение нарушений письменной речи учащихся 5 класса с ОПР.

56

Левина Виктория Александровна

 Активизация профилактики социального сиротства через оздоровление микроклимата семьи.

57

Коротеева Анастасия Михайловна

Развитие лидерских качеств ребенка через работу во временном коллективе.

58

Богатырева Виктория Валериевна

Психологическое раскрепощение ребенка через формирование умения владеть своим телом на уроках ритмики у учащихся 1 – 4 классов.




Похожие:

Тема самообразования iconКрючкова Александра Юрьевна, учитель английского языка, Квалификационная категория: первая Стаж работы: 16 лет Тема самообразования: Формирование универсальных учебных действий на урок
Тема самообразования: «Обучение немецкому языку на основе коммуникативного системно -деятельностного подхода»
Тема самообразования iconГладышенко Галина Владимировна умк «21 век» первая Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников на урок
Тема самообразования: «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации...
Тема самообразования iconПрограмма самообразования педагога Рахимовой Л. А. Моу «оош №30» г. Магнитогорска
Тема самообразования: Использование проектной методики на уроках немецкого языка с использованием информационно- коммуникационных...
Тема самообразования iconПетрова Анна Прокопьевна учитель химии Должность: учитель химии Образование: высшее, ягу бгф педстаж: 24 года Категория: высшая Тема самообразования: Формирование химических способностей у учащихся при проблемном изучении.
Тема самообразования: Формирование химических способностей у учащихся при проблемном изучении
Тема самообразования iconИндивидуальный план самообразования на год Ф. И. О. учителя
Общешкольная тема
Тема самообразования iconАлгоритм работы над темой самообразования
Результаты самообразования и их трансляция на учрежденческом, городском, региональном уровне
Тема самообразования iconАнализ воспитывающей деятельности за 20 20 уч год
Тема самообразования классного руководителя
Тема самообразования iconТема самообразования «Использование элементов здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Тема самообразования iconТема самообразования: «Обучение детей с овз с использованием здоровьесберегающих технологий системы В. Ф. Базарного»

Тема самообразования iconТема самообразования
Формирование познавательной и коммуникативной активности ребёнка на уроках в начальной школе
Тема самообразования iconЦель работы по теме самообразования
В 2008-2011 учебном году я работала над темой самообразования «Использование элементов здоровьесберегающих технологий в начальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы