Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» icon

Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие»



НазваниеПубличный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие»
страница1/2
Дата конвертации09.01.2013
Размер0.53 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2

Публичный отчет

о деятельности МОУ «СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 – 2011 учебный год.

Ильиных А.С. директор МОУ «СОШ с. Синенькие»

Педагогический коллектив школы второй год работает над темой «Формирование ключевых компетентностей учащихся и учителей - необходимое условие повышения качества образования».

Исходя их проведенного анализа учебно – воспитательной деятельности, анализа методической работы, в соответствии с выбранной темой были определены цели и задачи на 2010 – 2011 учебный год:

1) Направить деятельность педагогического коллектива на выполнение Закона «Об образовании» в части получения основного общего образования.

2) Формировать и развивать ключевые компетентности учащихся с целью воспитания человека умеющего принимать и решать учебную задачу, способного к самореализации в условиях села и города.

3) Обобщить накопленный опыт по внедрению в практику деятельности школы проектной методики, уделив особое внимание роли проектной деятельности в формировании ключевых компетенций.

4) Формировать сознательное отношение ребенка к своему здоровью, как к естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

5) Продолжить работу по систематизации опыта педагогических работников, способствовать распространению опыта, в том числе и форме выпуска методической литературы.

6) Формировать у школьников гражданскую ответственность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

2010 - 2011 учебном году в школе обучалось в 1 – 11 классах 101 учащихся. Школа работает в шестидневном режиме для обучающихся всех ступеней обучения, кроме 1 класса.

Комплектование классов по ступеням в 2009 – 2010 учебном году.

Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Общее количество

4

5

2

Количество учащихся

35

51

15






Учебный год




2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Количество классов

11

13

11

1 ступень

4

5

4

2 ступень

5

5

5

3 ступень

2

3

2

Общее количество обучающихся в школе

106

108

101



В соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приём, перевод и отчисление учащихся из школы осуществлялись на основании «Порядка учёта движения обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения и детей, подлежащих обучению». Основной причиной движения учащихся школы являлась смена места жительства.

Решению проблемы сохранения контингента обучающихся в 2010 - 2011 уч. году уделялось должное внимание. В школе имеется картотека семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на внутри школьном учёте. В 2011 году двое учащихся школы были сняты с учета в РОВД.

Опекаемых детей в школе на конец года – 8, из них сирот – 4 человека.

Два раза в год проводилось контрольное обследование жилищно-бытовых условий проживания данных учащихся.

Опекаемые, дети – сироты и дети из малообеспеченных семей были охвачены льготным питанием и бесплатными учебниками. В течение года оказывалась материальная помощь малоимущим семьям.

С целью выполнения Закона РФ «Об образовании», а также для предотвращения бродяжничества ведётся строгий контроль посещаемости занятий учащимися школы. На все пропуски занятий учащимися имеются медицинские справки или заявления от родителей. В системе ведется контроль занятости детей в каникулярный период.

Далее в таблице приведены данные сохранности контингента за три последних учебных года.

С целью выполнения социального заказа на образование, в соответствии с планом работы школы в мае 2011 года был проведено обследование семей обучающихся и составлены социумы классов и школы. Получены следующие результаты:

Состав семьи

Семьи

Число семей

Отношение к общему числу, %

Полные

42

63

Неполные

26

37



Социальная принадлежность родителей

Социальное положение родителей

Число, человек

Отношение к общему числу, %

Рабочие

29

26

Служащие

19

17

Предприниматели

4

4

Пенсионеры

13

12

Безработные

23

21

Домохозяйки

22

20



Данные сохранности контингента учащихся.

Всего учащихся

Учебный год

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

На начало учебного года

111

106

103

Конец учебного года

106

108

101

Зачислено в течение года

2

2

-

Оставлены на второй год

-

2 (по рекоменд. ПМПК)

-

Отчисления учащихся в течение учебного года

-




-

-

2




Отчислено всего

-




-

-

2




Причины отчисления










Окончили ступень обучения и продолжили образование в других ОУ

-




-

-

-




Перевод в другую школу в связи с изменением места жительства

6

5 %







2

2 %

По неуспеваемости

-




-

-

-

-

По совершению правонарушения

-




-

-

-

-



Образовательный процесс в школе осуществляли 19 педагогов, в том числе 1 специалист, привлеченный по совместительству.

Педагогический стаж

до 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Более 20 лет

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

0

0

0

0

5

26

14

74

Возрастной состав

25-35 лет

35-55 лет

Свыше

55 лет

Пенсионный возраст

Итого





Из них женщин

1 (5 %)

17 (89 %)

1 (5 %)

0

0

19



По образовательному уровню:

Высшее образование, %

Средне – специальное, %

15 человек, 79 %

4 человека, 21 %



Одной из задач, которую ставила школы в 2010-2011 году, является сохранение и укрепление здоровья детей, и формирование у учащихся сознательного отношения к своему здоровью. Для решения данной задачи работа в школе осуществлялась по нескольким направлениям:

- с целью формирования культуры здорового образа жизни в учебный план введён предмет «Основы здорового образа жизни»; - разработаны и реализуется программы по ЗОЖ, программы « Мы выбираем жизнь», Я и здоровье»; - спортивно-оздоровительная работа; - санитарно-гигиеническое воспитание.

В рамках санитарно-гигиенического воспитания и обеспечения соблюдения санитарно-гигиенических норм и охраны жизни и здоровья учащихся в школе проводились следующие мероприятия: - осуществлялся контроль за составлением расписания уроков, за соблюдением режима учебы и отдыха, наличием динамических пауз и физкультминуток на уроках; - во время перемен проводилось проветривание учебных кабинетов; - обеспечивалась влажная уборка учебных помещений и коридоров; - по сохранению зрения у учащихся, во время уроков проводились физкультминутки и упражнения для глаз, обеспечивалось необходимое освещение; - классными руководителями, фельдшером проводились беседы по соблюдению правил личной гигиены.

Ежегодно проводиться медицинский осмотр учащихся школы работниками ЦРБ. Данные по медицинскому осмотру заносятся в листок здоровья учащихся, в классных журналах записываются рекомендации по занятию физкультурой и спортом.

В школе на должном уровне организовано горячее питание, учащиеся начальной школы получают двухразовое питание, все остальные учащиеся - полноценные обеды. В школе реализуется федеральная программа «Молоко», что тоже имеет немаловажное значение для полноценного роста и развития учащихся. В течении 3 лет горячим питание охвачено 100% учащихся, 80 человек из 101 получают дотации на питание в размере 10 рублей.

Для формирования у учащихся правильного отношения к своему здоровью, умению противостоять различного рода соблазнам, вредным привычкам поводилась профилактическая работа классными руководителями, социальным педагогом. Классные часы о вреде курения и алкоголя, конкурс плакатов «Здоровый образ жизни – твое будущее», общешкольное собрание «Мы за здоровый образ жизни!», в котором приняли участие 1-11 классы.

По сравнению с прошлым учебным годом больше проводилось мероприятий антинаркотической направленности. Кроме классных часов по данной тематике, социальным педагогом Стацурой Т. В. проводились беседы, где использовались мини- спектакли, сценки.

Хорошая организация и проведение спортивно-оздоровительной работы в школе, систематического проведения в течение года и период каникул спортивных соревнований, подвижных игр для детей разного возраста, однозначно способствуют оздоровлению детей. Ежегодно под руководством учителя физкультуры Каташевского С.В., тренеров Патракова С.А.и Аносова П. В. проводится кросс « Здоровья», «Весёлые старты», первенство школы по баскетболу, волейболу, футболу, настольному теннису, военно-прикладным видам спорта. Результатом данной работы являются высокие спортивные достижения наших учеников в регионе и районе (Приложение № 3). Занятие в спортивных секциях, участие в соревнованиях стало хорошим «тоном» в нашей школе. Важным показателем правильности работы педагогического коллектива в данном направлении является то, что спортивные секции самые посещаемые, многие наши выпускники после окончания школы продолжают заниматься спортом, ведут активный образ жизни.

Правильная организация работы школы в летний период решает две очень важные задачи: оздоровление и занятость учащихся. Согласно программе «Лето-2011» в июне - июле соответственно в школе была организована работа лагеря дневного пребывания «Солнышко» и лагеря «Дружба» от центра «Доверие», где отдохнули 50 детей с 1 по 7 класс. Вся работа в лагере была направлена на создание необходимых условий для укрепления здоровья учащихся, привития навыков здорового и безопасного образа жизни, развития творческого потенциала детей, с учетом интересов детей. 10 учащихся из малообеспеченных семей отдохнули в это лето в различных оздоровительных лагерях области.

Образовательная деятельность МОУ «СОШ с. Синенькие» реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ. Учебный план МОУ «СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» на 2010/2011 уч. год был разработан в преемственности с планом 2009/2010 уч.г., с учётом федеральных базисных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, введённых приказом Министерства образования РФ от 09.02.98г. № 322 и от 09.03.04г. № 1312 и в соответствии с действующими санитарными правилами СанПиНом 2.4.2. 1178-02. Содержание и структура учебного плана определяются требованиями регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования и науки Саратовской области № 119 от 28.04.1998г. и приказ МО Саратовской области № 1089 от 12.04г.), государственных образовательных стандартов, а также задачами деятельности МОУ «СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» на 2010/2011 уч. г., сформулированными в годовом плане работы школы.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учётом предельно допустимой нагрузки. Это позволило создать единое образовательное пространство, и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана была представлена обязательными занятиями по выбору учащихся, использовалась на усиление образовательных областей, на изучение предметов регионального и школьного компонентов. В 9 классе часы компонента образовательного учреждения были использованы на проведение ориентационных и предметные элективные курсы 3 часа с целью реализации предпрофильной подготовки. Учитывая сложность экологической ситуации в области, и с целью продолжения экологического образования и воспитания школьников был выделен отдельный час на предмет « Экология в 5- 9 классах».

В рамках регионального компонента для формирования навыков безопасной деятельности в трудовой повседневной жизни, ознакомление с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях, введены дополнительные часы на изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-11 классах (по одному часу).

С целью изучения национальных традиции, природы и культуры родного края в 5- 8 классах изучается курс краеведения (в 5 классе «Культура народов Поволжья», в 6 классе «Природные сообщества Саратовской области», в 7 классе «Биологическое краеведение», в 8 классе «Культура края»)

В связи с ухудшением физического и психического здоровья детей и подростков и с целью формирования культуры здорового образа жизни в учебный план введён предмет «Основы здорового образа жизни».

Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

- для усиления предметов базового образования во 2-4 классах были введены дополнительные часы литературного чтения и математики;

- с целью поддержания интереса к предмету, развития образного и логического мышления во 2 – 4 классах введены следующие курс по математике «Алгоритмы решения задач», 5 – 6 кл. – Наглядная геометрия, 7 кл. – «Методы решения текстовых задач», 8 кл. – «Решение уравнений и неравенств с параметрами»;

- с целью совершенствования речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения, и для продолжения курса введён курс «Риторика» во 2 - 7 классах по одному часу;

В целях реализации БУП -2004, предусматривающего предпрофильное и профильное обучение, определены часы на организацию предпрофильной подготовки в 9 классе (введение элективных ориентационных и предметных курсов), разработан учебный план универсального обучения 10, 11 классах.

В 10, 11 классах часы компонента образовательного учреждения распределены на элективные учебные предметы, с целью развития содержания базовых предметов, подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.

Внеурочная деятельность в школе направлена на удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности человека, организована с учетом проведенного мониторинга и в соответствии с направлениями, указанными в приложении № 2 к лицензии серии А № 177829 от 20.03.2007 г. Таким образом, в школе реализуются дополнительные образовательные программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, туристско - краеведческой, эколого – биологической. В связи с тем, что школа уделяет большое внимание организации проектной деятельности, требующей значительной затраты времени, выделены часы для проектной деятельности. Обеспечение занятости детей является важной составной частью воспитательного и учебного процесса. Дополнительное образование дает возможность сочетать досуг с различными формами образовательной деятельности, решая при этом проблему занятости детей, профилактики их девиантного поведения. Дополнительное образование в нашей школе не конкурирует с основным, а тесно сотрудничает, ведь только интеграция базового и дополнительного образования позволяет решить многие вопросы воспитания, дает реальную основу для формирования мотивации успеха у школьников, на развитие их познавательных интересов и способностей.

Система дополнительного образования в нашей школе предоставляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших класс. Педагогическому коллективу школы удалось целесообразно организовать внеурочную воспитательную работу с учащимися, включить абсолютное большинство учащихся в разнообразные занятия по интересам в свободное от учебных занятий время. Охват учащихся дополнительным образованием школы составил 96% (исключение составляют дети из с.Пудовкино. Анкетирование показало, что наиболее популярны среди учащихся среднего и старшего звена спортивные секции. Их рейтинг на протяжении нескольких лет не падает. Поэтому они имеют место в системе дополнительного образования. Кроме того, в школе есть педагоги ( Стацура Т.В, Лысова О. Н.), которые могут передать свой талант школьникам в художественно-прикладном творчестве. Школьники, посещающие кружок « Вышивка» ( рук. Стацура Т. В.) и кружок « Волшебный клубок» ( рук. Лысова О. Н.), принимали участие в школьных и районных, региональных конкурсах и выставках, и были награждены дипломами и грамотами (Приложение № 3).

В следующем учебном году необходимо разнообразить направления кружковой работы. Найти резервы для организации спортивных кружков в 1 – 6 лассах, особенно для девочек, т.к эта часть учащихся недостаточно охвачена спортивной работой.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, совершенствование установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов, с целью формирования необходимых компетенций. Мониторинг уровня учебных достижений учащихся проводился в форме текущего, итогового контроля, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

С целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщались в аналитических таблицах. В результате обобщения аналитического материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале и календарно-тематических планов по предметам выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объёме, причём соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который предусмотрен в планах. В то же время можно зафиксировать уменьшение количества проведенных уроков по различным причинам (погодные условия, курсовая подготовка учителей, обучающие семинары, пропуски по болезням).

Ежегодно в течение трех лет в сентябре в 3 -11 классах проводиться тематический контроль по русскому языку и математике «Работа по повторению и её результативность» с целью проверки выполнения образовательных задач, определения уровня подготовленности к продолжению образования. За последние три года процент подтверждения годовых оценок учащимися по данным предметам вырос на 22 %. Если в 2008 – 2009 учебном году процент соответствия оценок составил от 39 до 50 процентов, то в 2010 – 2011 году - в среднем 60-72 %. Таким образом, результативность работы по повторению выросла. Однако в связи с низкой успеваемостью учащихся по итогам проверки учителям-предметникам, работающим в 7, 9, 11 классах, рекомендовано активизировать работу по организации повторения на уроке. Подтверждение годовых оценок по предметам этих классах составляет от 42 до 63 % процентов.

Мониторинговые исследования степени обученности учащихся проводились в течение всего учебного года.

Результаты итоговых контрольных работ за I полугодие по классам представлены в таблице.





п/п

Класс

Предмет

Ф.И.О. учителя

Кол-во уч-ся

Кол-во уч-ся выпол.работу

Кач-во знаний %

Успевае-мость %

1

3 кл.

МатематикаРусский язык

Краснова А.А.

5

4

4

25

50

80

100

2.

4 кл.

МатематикаРусский язык

Мельникова О.С.

8

8

8

75

63

100

82

3.

5 кл.

Математика Русский язык

Лысова О.Н. Эрмиш Л.А.

9


7 8

43 12

77 76

4.

6 кл.

МатематикаРусский язык

Караулова И.А. Эрмиш Л.А.

14

14 13

58 53

83 85

5.

7 кл.

МатематикаРусский язык

Лысова О.Н. Эрмиш Л.А.

5

4 5

0 40

60 100

6.

8 кл.

МатематикаРусский язык Физика

Кенжимбетова Карамышева В.А. Аносова Л.И.

13



12

10

12

25

50

58

92

80

100

7.

9 кл.

МатематикаРусский язык Физика

Караулова И.А. Карамышева В.А. Аносова Л.И.

9

8

8

8

55

44

44

100

78

78

8.

10 кл.

МатематикаРусский язык Физика

Лысова О.Н. Карамышева В.А. Аносова Л.И.

7

7

7

5

4

5

40

75

80

60

100

100

9.

11 кл.

МатематикаРусский язык Физика

Караулова И.А. Карамышева В.А. Аносова Л.И.

8

8

8

8

7

6

25

42

33

100

57

100

100 % успеваемость показали по итогам мониторинга учащиеся 3, 7, и 10 классов по русскому языку и 4, 9, 11 классов по математике. Низкую успеваемость показали учащиеся 7,10 классов по математике и учащиеся 11 класса по русскому языку. Процент подтверждения годовых оценок по предметам этих классах составляет от 42 до 57 процентов.

Результаты итоговых контрольных работ за II полугодие по классам представлены далее в таблице.





п/п

Класс

Предмет

Ф.И.О. учителя

Кол-во уч-ся

Кол-во уч-ся выпол.работу

Кач-во знаний %

Успевае-мость %

1.

8 кл.

Русский язык Физика Химия

Карамышева В.А. Аносова Л.И. Болдырева Т.А.

13



12

10

12

75

60

43

75

100

100

2.

9 кл.

МатематикаРусский язык Физика Химия

Караулова И.А. Карамышева В.А. Аносова Л.И. Болдырева Т.А.

9

8

8

7 7

25

25

43 43

100

75

100 100

3.

10 кл.

Русский язык Химия

Карамышева В.А. Болдырева т.А.

7


7

7

72

36

100

72

4.

11 кл.

МатематикаРусский язык Физика Химия

Караулова И.А. Карамышева В.А. Аносова Л.И. Болдырева Т.А.

8



6

7

7 7

17

29

14 29

100

71

100 100

100% успеваемость по результатам итоговых контрольных работ показали учащиеся 9, 11 классов по математике, качество знаний в этих классах по данному предмету составляет 17 – 25 %, по русскому языку – учащиеся 10 класса, качество знаний – 72 %.

Снизилась качеств знаний по знаний по математике и химии в 11 классе. По итогам результатов контрольных работ были даны рекомендации.

Согласно плану по организации и проведению предпрофильной подготовки в 2010 - 2011 учебном году в 3 четверти 2009 - 2010 учебного года был проведён мониторинг уровня обученности учащихся 8 класса. В ходе проведенного контроля были посещены уроки по предметам, проведен анализ текущих контрольных работ, анализ и диагностика воспитательной работы, посещены классные часы, родительское собрание.

Анализ посещенных уроков показал, что учителя, работающие в 8 классе, применяют различные методы работы, используют наглядные пособия, ТСО, печатные тетради, активно используют на уроках методику проектной деятельности. Успеваемость учащихся по итогам 2 четверти составляет 100 %, качество знаний - 46 %. Анализ письменных работ по предметам показал следующие результаты:

Русский язык- успеваемость - 82 %, качество знаний - 64 %.

Математика - успеваемость - 75 %, качество знаний - 50 %.

Физика - успеваемость - 80 %, качество знаний - 50 %.

География - успеваемость – 100 %, качество знаний - 64 %.

Биология - успеваемость – 100 %, качество знаний - 64 %.

Особое внимание уделялось проведению мониторинга уровня обученности учащихся 9 класса с целью формирования школьной информационной базы оценки качества общего образования. В течение учебного года в 9 классе осуществлялась предпрофильная подготовка и велась подготовка учащихся к итоговой аттестации в новой форме.

В связи с переходом итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в формат единого государственного экзамена на старшей ступени образования, в течение учебного года проводились пробные ЕГЭ по математике и по русскому языку на базе школы.

Промежуточный контроль во 2-8, 10 классах в этом учебном году по решению педагогического совета был проведён в форме переводных экзаменов по математике во 2 – 8, 10 классах, русскому языку во 2 – 7 классах, биологии в 8 классе, физике в 10 классе.

Результаты промежуточной аттестации во 2-8, 10 классах.




Класс

Предмет

Успеваемость %

Качество знаний %

Подтверждение годовых отметок, %

1.

2

Русский язык

100

44

66, 33 – с.

Математика

100

88

66, 33 – п.

2.

3

Русский язык

100

50

50, 50 – с.

Математика

100

75

50, 50 – с.

3.

4

Русский язык

100

50

75, 25 – с.

Математика

100

37,5

75, 25 – с.

4.

5

Русский язык

100

57

56, 22 - п, 22 - с

Математика

100

43

85, 15 - с.

5.

6

Русский язык

100

80

100

Математика

100

60

46, 20- с, 14 - п

6.

7

Русский язык

100

75

75, 25 - с.

Математика

100

25

75, 25 - с.

7.

8

Математика

100

58

83, 17 - с.

Биология

100

100

41, 59 - п.

8.

10

Математика

100

43

100

Физика

100

57

100

В школе продолжается работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся. В течение последних лет используются методы статистического анализа.

Уровень учебных достижений представлен в таблице.

^ Учебный год


Всего учащихся


В том числе

Успеваемость

(%)

Качество

знаний (%)

1-4

кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4

кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4

кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

2008-2009

106

39

47

20

100

100

100

38

29

45

2009- 2010

108

33

55

20

100

100

100

45

41

40

1010 - 2011

101

35

51

15

100

100

100

59

39

40

Анализ уровня учебных достижений обучаемых за три последних года свидетельствует, что образовательные программы в полном объёме освоили 100% обучаемых всех ступеней обучения. Однако необходимо отметить, что качество знаний в начальной школе повышается ежегодно в среднем на 11 %, в среднем звене колеблется от 29 до 39 процентов. Наблюдается положительная динамика качества знаний в 10 – 11 классах.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9,11 классов школы в 2010 - 2011 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. В государственной (итоговой) аттестации участвовало 9 выпускников 9 класса и 8 выпускников средней школы.

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов

Предмет

Всего уча-щих-ся

Сдавали экза-мен

Сдали на отметку

Сред-ний

балл

Процент

подтверж-дения






5

4

3

2

Русский язык

9

14

1

3

4

-

28,7

66 %

22 %

11 %

Матема-тика

9

14

2

7

0

0

15

22 %

78 %




Геогра-фия

9

7

2

5

0

0

24,7

57 %

43 %

-

Общест-вознание

9

7

6

1

0

0

26

43 %

57 %

-

Биология

9

3

1

2

0

0

35

100 %

-

-



По итогам аттестации, выпускники 9 класса показали 100 % успеваемость. Качество знаний по обязательным предметам составило: математика – 100 %, русский язык – 43 %. Однако показатель подтверждение годовых оценок по русскому языку составил 66 %, по математике – 22 %.

Хорошее качество знаний показали учащиеся по обществознанию, географии, биологии, процент подтверждения годовых отметок составляет от 43 – 100 %. Однако данный показатель крайне низок по обществознанию и составляет 10 %. Учителям Серебренниковой О.В. необходимо обратить особое внимание объективности выставления итоговых оценок по своим предметам.

С 2009 года ЕГЭ вошел в штатный режим и стал единственной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса. В соответствии с порядком проведения ЕГЭ сдавались два обязательных предмета: русский язык и математика, по результатам, которых выпускники получили право на получения аттестата.

Среди предметов по выбору участники ЕГЭ отдали предпочтение обществознанию (38 %), биологии (25 %). Выпускников, выбравших один экзамен 2 человек (25 %), выпускников выбравших два экзамена – 2 человека (25 %).

Далее в таблице представлен анализ результатов учащихся 11 класса по итогам ЕГЭ.

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 11 классе.




Предмет

Кол - во учащих. сдавав-ших экзамен

Успе-вае-мость

%

Преодолели предельный допусти-мый порог баллов,%

Набрали количество баллов

Минималь- ный набранный балл

Максималь- ный набранный балл

Сред-ний балл по школе

Сред-ний балл по регио-ну

1.

Русский язык

8

100%

100%

42

84

60,7

60,7

2.

Математика

8

100%

100%

30

60

45,4

45,3

3.

Обществоз-нание

3

100%

100%

51

72

63,3

56,6

4.

История

1

100%

100%

60

60

60

48,1

5.

География

1

100%

100%

48

48

48

553,

6.

Биология

2

100%

100%

59

64

61,5

51,1



По результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ средний балл по русскому языку в 11 классе составил 60,7 баллов, по математике – 45,3, что соответствует данным показателям по региону. Достаточно высокий средний балл набрали выпускники школы по обществознанию (63,3), биологии (61,5) и истории (60). По итогам ЕГЭ средний балл по всем предметам выше соответствующих показателей по области.

Необходимо отметить, что по итогам проведенного сравнительного анализа результатов ЕГЭ по русскому и математике за три года наблюдается положительная динамика всех показателей характеризующих уровень сдачи государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса.

Процент подтверждения годовых оценок за последние три года по итогам ГИА по математике и русскому языку в 9 классе снизился. Учителям – предметникам необходимо в 2011 – 2012 учебном году обратить внимание на обоснованность годовых отметок.








Результаты аттестации выпускников за три года




2008-2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Класс

9

11

12

9

11

9

11

Всего учащихся

10

8

2

14

12

9

8

Аттестовано

10

8

2

14

12

9

8

%

100

100

100

100

100

100

100

Не аттестовано

-

-

-

-

-

-

-

%

-

-

-

-

-

-

-

Награждены медалями

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

-

-

Окончили на «4» и «5»

2

2

-

4

8

3

3

%

20

25

-

28

66

33

38

Оставшиеся на 2 год

-

-

-

-

-

-

-

%

-

-

-

-

-

-

-

Отчислены

-

-

-

-

-

-

-

%

-

-

-

-

-

-

-

Поступили

СУЗы

2

4

2

6

2

2

3

%

20

50

100

42

16

22

37,5

ВУЗы

-

4

-

-

9

-

4

%

-

50

-

-

82

-

50
  1   2




Похожие:

Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconПриказ № от положение о премировании работников моу «сош с. Синенькие саратовского района саратовской области»
Саратовского района Саратовской области. Премирование работников школы в виде денежного вознаграждения вводится с целью повышения...
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «сош с. Аряш Новобурасского района Саратовской области» за 2010/11 учебный год
Моу «сош с. Аряш Новобурасского района Саратовской области» за 2010/11 учебный год
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «сош с. Аряш Новобурасского района Саратовской области» за 2008/09 учебный год. Общая информация
Моу «сош с. Аряш Новобурасского района Саратовской области» за 2008/09 учебный год
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconПубличный отчет моу сош №2 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Название моу «Средняя общеобразовательная школа №2» города Аткарска Саратовской области
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconПредседатель Управляющего Директор моу «сош №5» совета моу «сош №5» г. Балаково г. Балаково сентября 2011 г сентября 2011 г публичный доклад
Приоритетные цели и задачи развития моу «сош №5», деятельность по их решению за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconПлан работы социального педагога моу «средняя общеобразовательная школа с. Теликовка духовницкого района саратовской области» Балтаевой Ю. П. На 2011/2012 учебный год
Директор моу «сош с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»: Е. В. Балтаева
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconУчебный план начального общего образования моу – сош р п. Советское Советского района Саратовской области на 2011-2012 учебный год
Начальник управления Директор моу -сош р п. Советское образования Советского В. А. Мезинцев
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconИнформация по итогам муниципального этапа олимпиады школьников по изо в 2009-2010 учебном году
Не приняли участие 115 образовательных учреждений: (моу сош №10, моу сош №22, моу сош №25, моу сош №26, моу сош №27, моу сош №29,...
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconПредседатель Управляющего Директор моу «сош №5» совета моу «сош №5» г. Балаково г. Балаково О. А. Мазурина сентября 2010 г сентября 2010 г публичный доклад
Приоритетные цели и задачи развития моу «сош №5», деятельность по их решению за 2008-2009 учебный год
Публичный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие» iconПубличный доклад директора моу сош с. Барки Балашовского района Саратовской области Бабкиной Т. А. за 2011-2012 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы