Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) icon

Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2)



НазваниеПриказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2)
Дата конвертации07.10.2012
Размер198.85 Kb.
ТипПриказ
источник


АДМИНИСТРАЦИЯ


СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

П Р И К А З


от 14.09.2010 г.349


р.п. Степное


О муниципальной (окружной)

конфликтной комиссии


На основании приказа министерства образования Саратовской области от 14.09.2010г. № 2295 «О муниципальной (окружной) конфликтной комиссии» и в целях организованного проведения государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования, на территории Советского муниципального района и соблюдения прав экзаменуемых в 2011 году ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

    1. 1.1. состав муниципальной (окружной) конфликтной комиссии (приложение №1);

    2. 1.2. график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2).

  2. Муниципальной (окружной) конфликтной комиссии:

    1. 2.1. руководствоваться в своей работе Положением о муниципальной (окружной) конфликтной комиссии, утверждённым приказом министерства образования Саратовской области № 2295 от 14.09.2010 года «О муниципальной (окружной) конфликтной комиссии» (приложение №3);

    2. 2.2.Обеспечить условия своевременного рассмотрения апелляций на муниципальном уровне и информирование обучающихся и их родителей о порядке рассмотрения апелляций, результатах рассмотрения апелляций.

  3. Руководителям общеобразовательных учреждений организовать изучение положения о муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на всех школьных уровнях в срок до 01.12.2010 года.

  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Ю.М.Камаеву, начальника отдела управления образовательными учреждениями управления образования.


Заместитель начальника

управления образования И.В.Дрозденко


Камаева Ю.М. 5 05 94

Приложение №1


^ Состав

муниципальной (окружной) конфликтной комиссии:


Рогожина В.С. – председатель муниципальной (окружной) конфликтной комиссии, начальник управления образования;


^ Камаева Ю.М. – заместитель председателя муниципальной (окружной) конфликтной комиссии, начальник отдела управления образовательными учреждениями управления образования, муниципальный координатор по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации 9, 11 (12) классов;

^ Корчагина О.В. – секретарь муниципальной (окружной) конфликтной комиссии, ведущий специалист отдела управления образовательными учреждениями управления образования.


^ Члены муниципальной (окружной) конфликтной комиссии:


  1. Рахманкулов Р.Р. – начальник МУ «Информационно – методический отдел управления образования»;

  2. Ильинова Н.А. – педагог – психолог




  1. Михеева Ю.В. – учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ №1 р.п. Степное, руководитель РМО учителей русского языка и литературы;




  1. Кашина С.А. – учитель математики МОУ-СОШ №1 р.п. Степное, руководитель РМО учителей математики.



Приложение №2

График работы

муниципальной (окружной) конфликтной комиссии




Содержание заседаний

Сроки проведения

Ответственный

1.

О порядке работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии в период государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в 2011 учебном году

Октябрь

^ Камаева Ю.М., начальник отдела управления образовательными учреждениями

2.

Изучение нормативно-правовых документов о работе муниципальной (окружной) конфликтной комиссии в период государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в 2010 учебном году (по мере поступления)

В течение года

^ Камаева Ю.М., начальник отдела управления образовательными учреждениями



Приложение № 3

Положение

о муниципальной (окружной) конфликтной комиссии

^ 1. Общие положения

Положение о муниципальной (окружной) конфликтной комиссии (далее – Положение) разработано на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года №1075, зарегистрированного Минюстом России от 17 февраля 2000 года №2114 (с изменениями и дополнениями), с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (письмо 27.03.2007 № 01-156/08-01).

В Положении определяются цели, порядок формирования и структура муниципальной (окружной) конфликтной комиссии (далее – Комиссия), ее полномочия и функции, права и обязанности членов, а также порядок рассмотрения апелляций.

^ 2. Цели и задачи Комиссии

Комиссия создается органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, в целях:

  • защиты прав участников государственной (итоговой) аттестации;

  • обеспечения соблюдения единых требований к процедуре проведения экзаменов и разрешения спорных вопросов при оценке экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования (далее - государственная (итоговая) аттестация).

^ Комиссия в своей работе руководствуется:

  • законодательством Российской Федерации;

  • Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденном приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года №1075, зарегистрированным Минюстом России от 17 февраля 2000 года №2114 (с изменениями и дополнениями);

  • нормативными правовыми актами и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по вопросам организации государственной (итоговой) аттестации;

  • положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации на территории Саратовской области;

  • другими распорядительными актами и инструктивными документами министерства образования Саратовской области по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации;

  • настоящим Положением.

^ Комиссия выполняет следующие задачи:

  • обеспечивает соблюдение единых требований к оценке образовательных достижений обучающихся членами предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии, процедуре проведения экзаменов;

  • гарантирует обеспечение прав обучающихся, участвующих в государственной (итоговой) аттестации.

^ 3. Состав и структура Комиссии

3.1. Положение о Комиссии утверждается приказом министерства образования Саратовской области.

3.2. Персональный состав Комиссии формируется и утверждается приказом органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, из числа представителей органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, муниципальных методических и психологических служб, общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, наиболее квалифицированных руководящих и педагогических работников, органов государственно-общественного управления.

3.3. Деятельностью Комиссии руководит председатель, который организует ее работу, распределяет обязанности между членами Комиссии, осуществляет контроль в соответствии с действующим Положением. В отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет его заместитель.

^ 4. Полномочия и функции Комиссии

Комиссия осуществляет свою работу в период проведения государственной (итоговой) аттестации. Срок полномочий Комиссии – 1 год.

В своей работе Комиссия взаимодействует с органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, конфликтной комиссией Саратовской области, региональной экзаменационной комиссией, предметными комиссиями региональной экзаменационной комиссии.

Комиссия в рамках государственной (итоговой) аттестации выполняет следующие функции:

информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о порядке работы Комиссии, сроках, месте приёма и процедуре подачи и рассмотрения апелляций;

принимает и рассматривает апелляции обучающихся, участвовавших в государственной (итоговой) аттестации на территории Саратовской области в 2011 году;

определяет соответствие процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации установленным требованиям;

определяет соответствие процедуры проверки и оценивания экзаменационных работ установленным требованиям;

принимает решение по результатам рассмотрения апелляции;

незамедлительно информирует обучающегося, подавшего апелляцию, или его родителей (законных представителей), конфликтную комиссию Саратовской области, орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, о принятом решении;

информирует конфликтную комиссию Саратовской области об обнаружении в экзаменационных материалах некорректных заданий.

В целях выполнения своих функций Комиссия в установленном порядке вправе: запрашивать и получать у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе копию экзаменационной работы обучающегося, ключи ответов, спецификации, копию протокола экзамена, протоколов результатов проверки экзаменационной работы обучающегося, подавшего апелляцию, сведения о лицах, присутствовавших в пункте проведения экзамена (далее - ППЭ), информацию о соблюдении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации, копию протокола служебного расследования нарушений процедуры экзамена;

привлекать к рассмотрению апелляций членов предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии по соответствующим общеобразовательным предметам в случае возникновения спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ.

^ 5. Права, обязанности и ответственность председателя (заместителя председателя) и членов Комиссии.

5.1. Председатель (заместитель председателя) и члены Комиссии обязаны:

осуществлять своевременное и объективное рассмотрение апелляций в соответствии с Положением и требованиями нормативных правовых актов;

выполнять возложенные на них функции на высоком профессиональном уровне, соблюдая этические и моральные нормы;

своевременно информировать муниципального координатора о возникающих проблемах или трудностях, могущих привести к нарушению сроков рассмотрения апелляций;

соблюдать конфиденциальность и режим информационной безопасности;

соблюдать установленный порядок документооборота, хранения документов и материалов государственной (итоговой) аттестации.

5.2. Председатель (заместитель председателя) и члены Комиссии вправе:

получать разъяснения у членов предметной комиссии региональной экзаменационной комиссии по вопросам, касающимся процедуры проверки экзаменационных работ, применения (использования) критериев оценивания выполнения экзаменационных работ;

требовать организации необходимых условий труда.

5.3. Члены Комиссии могут быть исключены из её состава в следующих случаях:

предоставления о себе недостоверных сведений;

утери подотчетных документов;

невыполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей;

возникновения конфликта интересов (наличие близких родственников, которые участвуют в апелляции).

Решение об исключении члена Комиссии из её состава принимается органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, на основании аргументированного представления председателя Комиссии.

5.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных обязанностей, нарушения требований конфиденциальности и информационной безопасности, злоупотреблений установленными полномочиями, совершенных из корыстной или иной личной заинтересованности, председатель (заместитель председателя) и члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


^ 6. Организация работы Комиссии и делопроизводство

6.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава при наличии более половины членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

6.2. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и всеми присутствующими членами Комиссии.

Копии протоколов в день завершения апелляции по соответствующему предмету передаются в ОГУ «РЦОКО» для внесения соответствующих изменений в протоколы результатов государственной (итоговой) аттестации и отчетную документацию.

6.3. Документами строгой отчетности по основным видам работ Комиссии, которые хранятся в течение года, являются:

апелляция обучающегося;

копия экзаменационной работы;

журнал (листы) регистрации апелляций;

протоколы заседаний Комиссии;

копии протоколов о результатах служебного расследования о нарушении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в ППЭ (далее – протокол о результатах служебного расследования).

6.4. Делопроизводство Комиссии ведет ответственный секретарь.

^ 7. Порядок подачи и рассмотрения апелляции

7.1. Право подачи апелляции имеют обучающиеся общеобразовательных учреждений, освоившие образовательные программы основного общего образования, участвовавшие в государственной (итоговой) аттестации на территории Саратовской области в 2011 году.

7.2. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление:

- о нарушении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в ППЭ, при этом под нарушением процедуры понимаются любые отступления от установленного порядка и требований к процедуре проведения экзаменов, которые могли оказать существенное негативное влияние на качество выполнения экзаменационных работ обучающимися;

- о несогласии с выставленными баллами (отметкой) (приложение № 2).

7.3. Апелляция не принимается:

по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по общеобразовательным предметам;

по вопросам, связанным с нарушением обучающимся правил выполнения экзаменационной работы.

7.4. Дата и место рассмотрения апелляций устанавливаются приказом органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, исходя из необходимости обеспечения соблюдения прав обучающихся и учета особенностей организации работы Комиссии, обусловленных технологией проведения государственной (итоговой) аттестации.

7.5. Апелляция о нарушении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации подается обучающимся непосредственно в день проведения экзамена до выхода из ППЭ руководителю ППЭ или уполномоченному представителю региональной экзаменационной комиссии.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушениях процедуры проведения экзаменов создается комиссия и организуется проведение служебного расследования. Результаты служебного расследования оформляются протоколом, копия которого вместе с апелляцией передается в Комиссию (приложение № 3). Первый экземпляр протокола направляется в РЦОКО.

7.6. Апелляция о несогласии с выставленными баллами (отметкой) подается руководителю того общеобразовательного учреждения, в котором обучающийся ознакомился с официальными результатами экзамена. Руководитель общеобразовательного учреждения, принявший апелляцию, должен в тот же день передать ее в Комиссию.

Срок завершения приема апелляций о несогласии с выставленными баллами (отметкой) после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними обучающихся составляет 2 дня.

7.7. Апелляция рассматривается в течение 3-х дней после ее подачи по желанию обучающегося в его присутствии или заочно.

7.8. С обучающимся, в случае, если он является несовершеннолетним (до 18 лет) и не признан в соответствии с законодательством полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции один из его родителей (законных представителей)1.

Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.

7.9. Председатель (заместитель председателя) и члены Комиссии не вправе отказать обучающемуся и его законному представителю присутствовать при рассмотрении апелляции.

7.10. Рассмотрение апелляции не является переэкзаменовкой. Обучающемуся, подавшему апелляцию, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными критериями.

7.11. При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации Комиссия исследует материалы служебного расследования с приложением документов, собранных в рамках служебного расследования, устанавливает, могли ли повлиять допущенные нарушения на качество выполнения экзаменационной работы, и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации не подтвердились и/или не повлияли на результат выполнения экзаменационной работы;

об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации подтвердились и повлияли на качество выполнения экзаменационной работы.

В последнем случае результат проведения государственной (итоговой) аттестации подлежит аннулированию и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему общеобразовательному предмету в сроки повторной аттестации.

7.12. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами (отметкой) обучающемуся предъявляется копия экзаменационной работы, которую он выполнял.

В случае возникновения спорных вопросов по оценке ответов на задания, Комиссия устанавливает соответствие ответов обучающегося критериям оценивания, согласно которым производилась проверка ответов на задания.

По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (отметкой) Комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отметки), либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов (отметки).

Данная информация в день завершения рассмотрения апелляций по соответствующему предмету передается Комиссией в ОГУ «РЦОКО» для внесения соответствующих изменений в протоколы о результатах государственной (итоговой) аттестации. Измененные протоколы о результатах государственной (итоговой) аттестации являются основанием для аннулирования ранее выставленных баллов и выставления новых.

7.13. В случае несогласия с решением Комиссии обучающийся имеет право обратиться в конфликтную комиссию Саратовской области.


Председателю

муниципальной (окружной)

конфликтной комиссии


Рогожиной Валентине Станиславне

(фамилия, имя, отчество)


Заявление

о подаче апелляции по результатам независимой формы государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2011 году


Предмет ____________________ вариант___________

Я, ______________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью)


Документ, удостоверяющий личность, - ________ __________________________________________________________________

Район (округ) ______________________________________________________

Образовательное учреждение _______________________________________

Пункт проведения экзамена ______ код ОУ _________________________


Прошу пересмотреть мои результаты независимой формы государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов, так как, по моему мнению, данные мною ответы на задания были оценены (обработаны) неверно.


Прошу рассмотреть апелляцию

в моем присутствии, в присутствии родителей (законных представителей), без меня

(нужное подчеркнуть)


Дата объявления результатов экзамена __________

Дата подачи апелляции __________


Заявление принял ________________ _____________________



^ Протокол служебного расследования

апелляции о нарушении установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации


































регион




предмет




№ п.п. в

конфликтной

комиссии





















Образовательное учреждение


код
^

участника независимой формы государственной (итоговой) аттестации





Фамилия




















































Имя




















































Отчество




















































Документ, удостоверяющий личность











































серия номер








Регион __________________________




Дата ______________________







.







.







код число месяц год














ППЭ




Аудитория













код








Предмет __________________________________




код

^ Краткое содержание апелляции:











^ Комиссия, назначенная уполномоченным представителем РЭК, в составе




Председатель







1.
,














ФИО

Члены




уполномоченный представитель РЭК

2
,

,
.












3.

ФИО





(должность, место работы)




ФИО




(должность, место работы)

рассмотрев обстоятельства, изложенные в поданной апелляции, считает, что изложенные факты ____________________________________________________________________________________________.

(имели, не имели место)


Влияние указанных фактов на результаты экзамена


































(значимы, не значимы)

Материалы рассмотрения апелляции приложены в количестве




листов.


Председатель /__________________ /________________________/

подпись ФИО

Члены комиссии /__________________ /________________________/


/__________________ /________________________/

подпись ФИО




^ Результаты рассмотрения апелляции муниципальной (окружной) конфликтной комиссией

Приняв во внимание указанные факты, Комиссия приняла решение:





удовлетворить апелляцию, c аннулированием результата экзамена







отклонить апелляцию


Председатель Комиссии /__________________ /________________________/

подпись ФИО

1 В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации помимо родителей к законным представителям относятся усыновители, опекуны и попечители.




Похожие:

Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПриказ №3664 «О примерном положении о муниципальной конфликтной комиссии»
Примерным положением о муниципальной конфликтной комиссии, утвержденным приказом министерства образования Саратовской области от...
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПриказ №2295 «О муниципальной (окружной) конфликтной комиссии» ина основании приказа №250 от 15. 09. 2010 года по Духовницкому управлению образования
«Средняя общеобразовательная школа с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПриказ № о муниципальной (окружной) конфликтной комиссии
Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа с. Мечетное советского района саратовской области
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПриказ №61 о муниципальной (окружной) конфликтной комиссии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа р п. Советское Советского района Саратовской...
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПриказ №145 о муниципальной конфликтной комиссии
Назначить председателем конфликтной комиссии Ильясову Рамзию Хурматовну, главного инспектор Отдела образования
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПриказ №350 от 16. 09. 2009г. «О муниципальной (окружной) конфликтной комиссии» ив целях организованного проведения государственной (итоговой) аттестации в независимой форме учащихся,
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПриказ №349 от 14. 09. 2010г. «О муниципальной (окружной) конфликтной комиссии» ив целях организованного проведения государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся,
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПриказ №390 г. Ртищево о муниципальной конфликтной комиссии
Назначить председателем конфликтной комиссии Бацаеву Ольгу Александровну, ведущего специалиста управления общего образования
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconДокументи
1. /ПЛАН НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД/~$ОГРАММА предпрофильной подготовки.doc
2.
Приказ №1); график работы муниципальной (окружной) конфликтной комиссии на 2010/2011 учебный год (приложение №2) iconПоложение о порядке работы конфликтной комиссии и регламенте работы членов конфликтной комиссии общеобразовательного учреждения Михайловской муниципальной средней общеобразовательной школы №2
Михайловской муниципальной средней общеобразовательной школы №2 (далее – комиссия) создается приказом директора общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы