Карта инновационного (передового) педагогического опыта icon

Карта инновационного (передового) педагогического опыта



НазваниеКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Агеева В.Г
Дата конвертации07.10.2012
Размер27.28 Kb.
ТипДокументы
источник

Карта инновационного (передового) педагогического опыта.

I. Общие сведения

Ф.И.О. учителя, апробирующего заявленную методику


Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом, e-mai


Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала


Стаж работы в должности, квалификационная категория



Агеева В.Г.

МБОУ-СОШ №1 р.п.Степноеl

Учитель начальных классов и ОЗОЖ

Учитель начальных классов-22года, учитель ОЗОж- 1 год



^ II. Сущностные характеристики опыта

Характеристики опыта

Содержание

1. Тема опыта

Использование Дальтон - технологий

2. Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Изменение в построении учебного процесса

3. Идея изменений (в чем сущность опыта: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных технологий. В изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.).

К факторам стимулирования ситуации успеха учащегося, основа которого заложена в применении Дальтон- технологий, можно определить следующее:

  1. Степень трудности учебного задания, которое дает учитель.

  2. Умение педагога дифференцировать задание по мере способности ученика.

4. Концепция изменений (способы и преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость. Риски, др.)

Трудоёмкость- сложность в организации урока, невозможность составления расписания занятий в целом. Риск- неподготовленность учащихся к честному и свободному выбору уровня предлагаемых заданий

5. Условия реализации изменений (материально-техническое, ресурсное обеспечение, др.)

Наличие свободных пространств в классе, школе в целом

6. Общий результат изменений

Возможность дать детям не просто абстрактные знания ( фактический материал) по тому или иному предмету, а научить детей систематизации фактического материала, выявления причинно-следственных связей и применения полученных знаний на практике.

7. Субъектный результат для ученика (качество знаний, развитие типов мышления, воображения, приобретение новых знаний, умений и навыков, формирование различных личностных качеств, освоение различных способов деятельности и т.д.)

Урок кажется ему более привлекательным: урок, на котором он сам будет открывать новые для себя истины

8. Субъектный результат для учителя (приобретение новых компетенций)

Педагог, используя полученный опыт, может влиять на следующие факторы мотивации: уровень озабоченности: оттенки чувств; ощущение успеха; интерес; знание результатов; соотношение внутренней и внешней мотивации.

9. Материальные продукты опыта (доклады, рефераты, из опыта работы, учебные программы, разработки уроков, дидактические материалы, интерактивные и мультимедийные пособия, электронные тесты, контрольно-измерительные материалы, видеоматериалы, учебно-методические пособия и т.д.)

Урок ОЗОЖ «Толерантность в цветовых решениях» ( 8 класс), урок математики в 3 классе «Решение задач»

10. Публикации о представленном опыте

Участие в конкурсе «О, урок, ты- солнце» с уроком ОЗОЖ




Похожие:

Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconАнкета обобщения передового опыта
Адрес инновационного педагогического опыта
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconПлан работы Школы передового педагогического опыта: на 2011 2012 учебный год
Заседание №1 «Организация деятельности Школы передового педагогического опыта в новом учебном году»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы