Карта инновационного (передового) педагогического опыта icon

Карта инновационного (передового) педагогического опыта



НазваниеКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Копылова Т. Ю
Дата конвертации07.10.2012
Размер27.22 Kb.
ТипДокументы
источник

Карта инновационного (передового) педагогического опыта.

I. Общие сведения

Ф.И.О. учителя, апробирующего заявленную методику


Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом, e-mai


Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала


Стаж работы в должности, квалификационная категория



Копылова Т. Ю.

МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное

Учитель математики

18 лет, высшая квалификационная категория



^ II. Сущностные характеристики опыта

Характеристики опыта

Содержание

1. Тема опыта

Использование Дальтон - технологий

2. Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Изменение в построении учебного занятия, в построении учебного процесса.

3. Идея изменений (в чем сущность опыта: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных технологий. В изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.).

Изменение организации учебного процесса ( уроки с применением Дальтон технологии: классный урок, урок-лаборатория, коллективный урок, урок-презентация)изменение содержания образования (самостоятельное добывание знаний).

4. Концепция изменений (способы и преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость. Риски, др.)

Преимущество – активизация деятельности наиболее сильных учащихся благодаря инновационным подходам в обучении,риск - неподготовленность слабых учащихся к самостоятельному добыванию знаний.

5. Условия реализации изменений (материально-техническое, ресурсное обеспечение, др.)

Создание условий, приближенных к домашней свободе: наличие места, где ученику комфортно работать.

6. Общий результат изменений

Развитие познавательной самостоятельности ученика, навыков сотрудничества, в овладении школьником исследовательскими умениями. Кроме того снижается перегрузка учащихся за счет учения с интересом в условиях индивидуального темпа работы

7. Субъектный результат для ученика (качество знаний, развитие типов мышления, воображения, приобретение новых знаний, умений и навыков, формирование различных личностных качеств, освоение различных способов деятельности и т.д.)

^ Развитие умения детей жить в социуме, воспитание взаимовыручки, товарищества, развитие умения  ставить вопросы и находить на них ответы.



8. Субъектный результат для учителя (приобретение новых компетенций)

Главный результат: гармония между учениками и учителем. Приобретение новых совершенных систем контроля.

9. Материальные продукты опыта (доклады, рефераты, из опыта работы, учебные программы, разработки уроков, дидактические материалы, интерактивные и мультимедийные пособия, электронные тесты, контрольно-измерительные материалы, видеоматериалы, учебно-методические пособия и т.д.)

Урок-конференция поматематике в 11 классе «Площади фигур».

10. Публикации о представленном опыте

Элементы дальтон-технологии представлены в статье сборника трудов «Информационные технологии в образовании» ИТО-САРАТОВ- 2011. Разработка урока и доклад «Дальтон-дом» на сайте МБОУ СОШ №1




Похожие:

Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconАнкета обобщения передового опыта
Адрес инновационного педагогического опыта
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconПлан работы Школы передового педагогического опыта: на 2011 2012 учебный год
Заседание №1 «Организация деятельности Школы передового педагогического опыта в новом учебном году»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы