Карта инновационного (передового) педагогического опыта icon

Карта инновационного (передового) педагогического опыта



НазваниеКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Дата конвертации07.10.2012
Размер26.66 Kb.
ТипДокументы
источник

Карта инновационного (передового) педагогического опыта

I. Общие сведения

Ф.И.О. учителя, апробирующего заявленную методику

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом, e-mail

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности, квалификационная категория

Саблина Светлана Анатольевна

МБОУ-СОШ №1р.п.Степное

413210 Саратовская обл. Советский район

р.п.Степное, ул.Школьная,4,

sablina_sa@bk.ru

Учитель начальных

классов

29лет, высшая категория



^ II. Сущностные характеристики опыта

Характеристики опыта

Содержание

1. Тема опыта

Изучение и применение Дальтон технологии на уроках

2. Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Использование интернет - ресурсов, библиотечного материала на уроках в начальных классах

3. Идея изменений (в чем сущность опыта: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных технологий. В изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.).

Самостоятельное добывание знаний с вовлечением всех учащихся в классе, умение работать в группе, применение приемов Дальтон технологии в учебной и воспитательной деятельности.

4. Концепция изменений (способы и преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость. Риски, др.)

Активизация всех учащихся с учетом их индивидуальных способностей. Риск – объективное оценивание учащимися своих учебных достижений.

5. Условия реализации изменений (материально-техническое, ресурсное обеспечение, др.)

Компьютеризация, библиотечный материал

6. Общий результат изменений

Основная часть учащихся стремится получать знания самостоятельно, им интересно узнавать новое, работать в группах, учатся объективно оценивать свои результаты.

7. Субъектный результат для ученика (качество знаний, развитие типов мышления, воображения, приобретение новых знаний, умений и навыков, формирование различных личностных качеств, освоение различных способов деятельности и т.д.)

Повышение качества знаний, ответственности, самостоятельности, коммуникативности, освоение различных способов деятельности.

8. Субъектный результат для учителя (приобретение новых компетенций)

Учитель как личность — активно действующий субъект педагогического воздействия. В условиях современной школы возникла необходимость изменения характера взаимодействий ученика и учителя, ведь каждый из них является уникальной личностью, способной к влиянию на окружающий мир и к саморегуляции.

9. Материальные продукты опыта (доклады, рефераты, из опыта работы, учебные программы, разработки уроков, дидактические материалы, интерактивные и мультимедийные пособия, электронные тесты, контрольно-измерительные материалы, видеоматериалы, учебно-методические пособия и т.д.)

Разработки уроков по русскому языку и математике.

Доклад о применении и использовании Дальтон лаборатории на уроках в начальной школе.

10. Публикации о представленном опыте

Разработка урока и доклад на сайте МБОУ СОШ №1




Похожие:

Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconАнкета обобщения передового опыта
Адрес инновационного педагогического опыта
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconПлан работы Школы передового педагогического опыта: на 2011 2012 учебный год
Заседание №1 «Организация деятельности Школы передового педагогического опыта в новом учебном году»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы