Карта инновационного (передового) педагогического опыта
Карта инновационного (передового) педагогического опыта icon

Карта инновационного (передового) педагогического опыта



НазваниеКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Дата конвертации07.10.2012
Размер28.5 Kb.
ТипДокументы
источник

Карта инновационного (передового) педагогического опыта

I. Общие сведения

Ф.И.О. учителя, апробирующего заявленную методику

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом, e-mail

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности, квалификационная категория

Большакова Елена Васильевна

МБОУ-СОШ №1р.п.Степное

413210 Саратовская обл. Советский район

р.п.Степное, ул.Школьная,4,

elena-bolshakova00@rambler.ru

Учитель физической культуры

13 лет, первая квалификационная категория



^ II. Сущностные характеристики опыта

Характеристики опыта

Содержание

1. Тема опыта

Изучение и применение Дальтон технологии на уроках

2. Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Изменение в построении учебного процесса, в организации воспитательной работы

3. Идея изменений (в чем сущность опыта: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных технологий. В изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.).

Переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным поисково - исследовательским видам работы.

4. Концепция изменений (способы и преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость. Риски, др.)

Подготовка к урокам с применением Дальтон технологии требует тщательной подготовки.

Риск – объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности.

5. Условия реализации изменений (материально-техническое, ресурсное обеспечение, др.)

Материально – техническое оснащение, компьютеризация.

6. Общий результат изменений

Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни. Наблюдение за своим физическим развитием.

7. Субъектный результат для ученика (качество знаний, развитие типов мышления, воображения, приобретение новых знаний, умений и навыков, формирование различных личностных качеств, освоение различных способов деятельности и т.д.)


Увлечение необходимостью постоянных поисков более совершенных методов тренировки. Развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства.

8. Субъектный результат для учителя (приобретение новых компетенций)

Педагог, используя полученный опыт, может влиять на мотивацию обучающихся, способствовать сознательному отношению учеников к процессу воспитания и обучения.


9. Материальные продукты опыта (доклады, рефераты, из опыта работы, учебные программы, разработки уроков, дидактические материалы, интерактивные и мультимедийные пособия, электронные тесты, контрольно-измерительные материалы, видеоматериалы, учебно-методические пособия и т.д.)

Разработки уроков по физической культуре: Определение индивидуального тренировочного пульса.

Правильный выбор нагрузки для своего организма и контролирование ее.

10. Публикации о представленном опыте

Разработка урока и доклад «Дальтон - лаборатория» на сайте МБОУ СОШ №1







Похожие:

Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconАнкета обобщения передового опыта
Адрес инновационного педагогического опыта
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconПлан работы Школы передового педагогического опыта: на 2011 2012 учебный год
Заседание №1 «Организация деятельности Школы передового педагогического опыта в новом учебном году»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы