Карта инновационного (передового) педагогического опыта icon

Карта инновационного (передового) педагогического опыта



НазваниеКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Гордеева Н.А
Дата конвертации07.10.2012
Размер27.21 Kb.
ТипДокументы
источник

Карта инновационного (передового) педагогического опыта.

I. Общие сведения

Ф.И.О. учителя, апробирующего заявленную методику


Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом, e-mai


Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала


Стаж работы в должности, квалификационная категория



Гордеева Н.А.

МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное

Учитель английского языка

26 лет, высшая квалификационная категория



^ II. Сущностные характеристики опыта

Характеристики опыта

Содержание

1. Тема опыта

Использование Дальтон - технологий

2. Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Изменение в построении учебного занятия, в организации воспитательной работы

3. Идея изменений (в чем сущность опыта: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных технологий. В изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.).

В организации учебного процесса - вовлечение всех учащихся в познавательную деятельность на уроке с учётом их способностей, в воспитательном процессе – распределение заданий с учётом интересов, работа в группах


4. Концепция изменений (способы и преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость. Риски, др.)

Преимущества - возможность активизировать всех учащихся благодаря дифференцированному подходу, трудоёмкость- обеспечение возможности выбора заданий ,риск неподготовленность учащихся к необходимости самостоятельной работы

5. Условия реализации изменений (материально-техническое, ресурсное обеспечение, др.)




6. Общий результат изменений

Обучающиеся с высоким уровнем мотивации учатся работать самостоятельно, ставить вопросы и находить на них ответы; применять знания в нестандартной ситуации; выполнять задания творчески. Менее мотивированные, работая в группах учатся делать выбор заданий, уровня их сложности, времени и места их выполнения, источников информации, партнеров по труду.

7. Субъектный результат для ученика (качество знаний, развитие типов мышления, воображения, приобретение новых знаний, умений и навыков, формирование различных личностных качеств, освоение различных способов деятельности и т.д.)

Воспитание взаимовыручки, товарищества. Развитие умения  ставить вопросы и находить на них ответы.



8. Субъектный результат для учителя (приобретение новых компетенций)

Педагог, используя полученный опыт, может влиять на мотивацию обучающихся, способствовать сознательному отношению учеников к процессу воспитания и обучения

9. Материальные продукты опыта (доклады, рефераты, из опыта работы, учебные программы, разработки уроков, дидактические материалы, интерактивные и мультимедийные пособия, электронные тесты, контрольно-измерительные материалы, видеоматериалы, учебно-методические пособия и т.д.)

Урок английского языка в 3 классе «Путешествие Доры», реализация проекта «Нашей школе-50»

10. Публикации о представленном опыте

Участие в конкурсах«О, урок, ты- солнце» , «Моя педагогическая инициатива




Похожие:

Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconАнкета обобщения передового опыта
Адрес инновационного педагогического опыта
Карта инновационного (передового) педагогического опыта iconПлан работы Школы передового педагогического опыта: на 2011 2012 учебный год
Заседание №1 «Организация деятельности Школы передового педагогического опыта в новом учебном году»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы