Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» icon

Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней»



НазваниеСтатья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней»
страница1/3
Дата конвертации18.11.2013
Размер0.56 Mb.
ТипСтатья
источник
  1   2   3





Статья 1

Общие положения


1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Терней» (далее – учреждение).

Первая средняя школа в п.Терней была основана в 1937 году, в 1965 году она была переведена в новое здание (при школе был интернат), а с 1 сентября 1988 года занятия начались во вновь построенном современном здании школы. Тернейская средняя школа постановлением главы администрации Тернейского района Приморского края от 22.02.1993 г. № 175 зарегистрирована как муниципальное общеобразовательное учреждение среднего общего образования № 1 п.Терней.

Постановлением администрации Тернейского района № 521 от 30.10.1998 г. переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования среднюю школу № 1 п.Терней.

Постановлением администрации муниципального образования Тернейский район № 45 от 13.02.2001 г. переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.Терней.

Постановлением администрации Тернейского муниципального района № 205 от 30.06.2005 г. переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Терней».

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Терней», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, настоящим Уставом, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором о взаимоотношениях между Учредителем и учреждением, а также муниципальными правовыми актами Тернейского муниципального района.

Учреждение осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, на основании постановления Муниципального учреждения «Администрация Тернейского муниципального района» от 31.12.2010 г. № 565 «О создании муниципальных казенных образовательных учреждений Тернейского муниципального района путем изменения типа муниципальных учреждений» путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Терней», сохранив его основную цель деятельности.

Учреждение является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Терней», гражданским образовательным учреждением, некоммерческой организацией.

1.2. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Тернейский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Тернейского муниципального района. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Муниципальное учреждение «Отдел имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района». 1.3. В своей деятельности Учреждение подведомственно и подконтрольно уполномоченному органу в сфере образования на территории Тернейского муниципального района – Муниципальному учреждению «Управление образования администрации Тернейского муниципального района» (далее Управление образования) в пределах его компетенции.

1.4. Основным предметом деятельности школы является реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования, начальной профессиональной подготовки.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Тернейского муниципального района на основании бюджетной сметы. Учреждение имеет самостоятельный баланс и лицевой счёт в территориальном органе Федерального казначейства.

Учреждение имеет круглую печать с изображением герба РФ и своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца. Также учреждение вправе иметь свой герб, гимн, эмблему, разработанные и зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.

Учредитель несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством. Учреждение не несет ответственность по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

1.6. Лицензированию подлежит образовательная деятельность Учреждения по образовательным программам. Государственная аккредитация проводится в отношении Учреждения и в отношении образовательных программ, реализуемых Учреждением, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования.

1.7. Правоспособность юридического лица возникает у Учреждения в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого реестра юридических лиц.

1.8. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам.

1.9. В учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). По инициативе детей в учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

^ 1.10. Статус образовательного учреждения:

Тип: казенное общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

^ Полное наименование: муниципальное казенное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Терней».

Сокращенное наименование: МКОУ СОШ п.Терней.

1.11. Место нахождения учреждения: 692150, Российская Федерация, Приморский край, Тернейский район, п.Терней, ул. Партизанская, д. 71


Статья 2

Цели образовательного процесса, реализация образовательных программ

^ 2.1. Цели образовательного процесса:


2.1.1. Основной целью образовательного процесса является достижение обучающимися установленного государством образовательного уровня (образовательного ценза), который удостоверяется соответствующим документом, посредством целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.

2.1.2. Образовательный процесс должен быть ориентирован на:

-обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

-развитие общества;

-укрепление и совершенствование правового государства.

2.1.3. Образовательный процесс должен обеспечивать:

-адекватный мировому уровень общей культуры общества;

-формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

-интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

-формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

-формирование духовно-нравственной личности;

-воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

^ 2.2. Основные задачи Учреждения:

2.2.1. Активное участие в процессе восстановления интеллектуального потенциала России и качественное обучение детей, имеющих различные способности.

2.2.2. Создание условий для развития индивидуальных способностей каждой личности, формирование у неё потребности и способности к саморазвитию и самоопределению.

2.2.3. Создание условий для физического развития обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.

2.2.4. Обеспечение высокого культурного уровня и широкого видения мира выпускниками Учреждения, глубокого понимания и личностного восприятия ими жизненно важных проблем, стоящих перед современным обществом.

2.2.5. Организация преподавания, обеспечивающего базу для углублённого изучения отдельных предметов.

2.2.6. Создание условий для осознанного выбора профессий.

2.2.7. Реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.

2.2.8. Подготовка обучающихся к продолжению образования в любой стране мира, творческому труду в различных сферах политической, экономической и культурной жизни России.

2.2.9. Развитие творческого потенциала у сотрудников, содействие формированию положительной жизненной установки.

2.2.10. Формирование у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям, содействие реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

2.2.11. Организация подготовки детей для поступления в школу.

2.2.12. Разработка и внедрение общеобразовательных программ, обеспечивающих высокую эффективность обучения.

2.2.13. Разработка и внедрение программ углублённого изучения предметов, обеспечивающих высокую эффективность обучения способных и одарённых детей.

2.2.14. Развитие и совершенствование системы психолого-медико-педагогического мониторинга.

2.2.15. Подготовка ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин, сотрудничества и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами.

^ 2.3. Реализация образовательных программ

Реализация образовательных программ является основным видом деятельности Учреждения, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано.

Реализация Учреждением общего образования включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное)общее.

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее

2.3.1. Начальное общее образование (первая ступень) сроком обучения четыре года.

На ступени начального общего образования осуществляется:

-становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

-формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

-духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

-укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Ступень начального общего образования ориентирована на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника начальной школы"):

-любящий свой народ, свой край и свою Родину;

-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

-любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

-владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

-готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

-доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

-выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

2.3.2. Основное общее (вторая ступень) сроком обучения пять лет.

На второй ступени у обучающихся формируются представления о природе, обществе и человеке. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным базисными учебными планами, решением педагогического совета Учреждения, по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) могут вводиться новые программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), а также организация обучения по разно уровневым программам, организация профильных классов.

2.3.3. Среднее (полное) общее образование (третья ступень) сроком обучения два года.

Третья ступень является завершающим этапом освоения обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования. На данном этапе осуществляется развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Основные общеобразовательные программы, реализуемые Учреждением, направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

2.3.4. Учреждение реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих статус Учреждения образовательных программ. Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.

2.3.5. Учреждение реализует программы профессиональной подготовки. Профессиональная подготовка имеет целью ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося. Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

2.3.6. Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Обучающиеся, успешно освоившие программу учебного плана, переводятся в следующий класс на основании решения педагогического совета

2.3.7. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Учреждение предупреждает родителей (законных представителей) об условном переводе и повторном курсе обучения обучающихся в письменном виде.

2.3.8. С учётом потребностей и возможностей личности, образовательные программы могут осваиваться в различных формах: в очной, семейного образования, экстерната и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования при наличии соответствующих условий в учреждении.

2.3.9. Трудовое воспитание в учреждении может производиться на основе типового положения об общеобразовательном учреждении.

Учреждение вправе привлекать обучающихся к трудовой деятельности по самообслуживанию. Учреждению запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

^ 2.4. Предметом деятельности учреждения является:

2.4.1. Учреждение может осуществлять следующие виды деятельности:

В области образования:

- обучение детей;

- реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительных образовательных программ;

- реализация программ начальной профессиональной подготовки;

- осуществление образования в форме очной, семейного образования, экстерната на ступени основного общего и среднего (полного) образования;

- оказание дополнительных образовательных и физкультурно-оздоровительных услуг

(в том числе платных);

- организация работы по повышению квалификации работников школы;

- разработка учебных планов, программ, аудио-, видеопродукции, компьютерных программ, баз данных;

- использование технических средств обучения;

- проведение диагностики, тестирования;

- организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад;

- реализация углублённых образовательных программ по изучению ряда предметов;

- оказание социально-психологической и педагогической помощи обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении;

- выявление обучающихся находящихся в социально-опасном положении, а также систематически не посещающих занятия, принятие мер по получению ими образования в рамках реализуемых программ;

- организация общедоступных спортивных секций, кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся;

- формирование законопослушного поведения обучающихся;

- обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого ребёнка;

- создание консультационного пункта по вопросам возрастной психологии и педагогики;

- определение степени одарённости учащихся и дальнейшее содействие развитию и реализации выявленных способностей;

- разработка, апробация и внедрение образовательных программ с использованием инновационных методик и технологий.

2.5..Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
1) сведения:

- дате создания Учреждения; - - о структуре Учреждения;

          • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

          • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

          • об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

          • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; 2) копии:

          • документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

          • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

          • утвержденных в установленном порядке бюджетной сметы образовательного учреждения.



Статья 3

Организация образовательного процесса


^ 3.1. Основные принципы организации образовательного процесса:

3.1.1. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. Учредитель не вправе изменять учебный план и учебный график Учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Обучение в учреждении ведётся на русском языке.

В учреждении преподаются: в качестве родного языка – русский, в качестве иностранного языка – английский

3.1.3. Количество часов, отведённых на преподавание отдельных предметов (образовательных областей), не должно быть ниже количества часов, определённых примерным государственным учебным планом.

3.1.4. С учетом возможностей обучающихся, интересов родителей (законных представителей) обучающихся, по согласованию с Учредителем, в учреждении могут организовываться классы компенсирующего обучения.

Перевод (направление) обучающихся в классы компенсирующего обучения осуществляется в установленном порядке на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

^ 3.2. Правила приёма обучающихся

3.2.1. В первый класс принимаются дети, с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.

В первый класс принимаются дети при предоставлении следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей),

- медицинские карты;

- свидетельство о рождении ребёнка;

3.2.2. Приём обучающихся в последующие классы первой и второй ступени осуществляется на основании:

- заявления родителей (законных представителей);

- личного дела;

- медицинской карты;

- свидетельства о рождении ребёнка.

3.2.3. Приём обучающихся в классы третьей ступени осуществляется на основании:

- заявления родителей (законных представителей);

- личного дела;

- медицинской карты;

- свидетельства о рождении ребёнка или его паспорта;

- аттестата об основном общем образовании.

3.2.4. При приёме в учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом и локальными актами учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением.

3.2.5. Отношения учреждения с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируют настоящим Уставом и договором между учреждением и родителями (законными представителями).

3.2.6. Зачисление обучающегося в учреждение оформляется приказом директора.

3.3. Порядок и основания отчисления обучающихся

3.3.1. Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения:

Обучающиеся, достигшие 15 лет, могут оставить учреждение до получения основного общего образования только с согласия родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и по согласованию с управлением образования администрации Тернейского муниципального района.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего образовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжения освоения им образовательной программы общего образования по иной форме обучения.

Учреждение по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

По решению Совета учреждения за неоднократное совершение грубых нарушений Устава образовательного учреждения допускается исключение из образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение об исключении детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). Принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и Учредителя.

  1   2   3




Похожие:

Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» iconСтатья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» iconI. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Тёплая...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» iconI. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» iconI. Общие положения
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения Основная общеобразовательная школа п. Медведка...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» icon1. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36»
Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36» Петропавловск-Камчатского...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» icon1. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г....
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» iconУтвержден приказом начальника
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» iconИзменения и дополнения к уставу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней» iconОбщие положения Настоящий Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18»
«Средняя общеобразовательная школа №18» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики является новой редакцией Устава...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы