Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью icon

Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью



НазваниеПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью
Дата конвертации08.10.2012
Размер212.15 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

   

Публичный доклад

директора МОУ- СОШ с. Александровка

Чихирева Алексея Юрьевича 

 

  

Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкой информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

Средняя общеобразовательная школа с. Александровка является муниципальным общеобразовательным учреждением. Она располагается в типовом здании (построено в 1981 году.) В школе имеются: 15 учебных кабинетов, столовая, комната Боевой и Трудовой Славы, методический кабинет, библиотека, мастерская, спортивный зал, оборудованный компьютерный класс, оснащенный 6 персональными компьютерами.

Ежегодно производится косметический ремонт учебных и административных кабинетов, рекреаций 1,2 этажей, столовой.

На начало 2007-2008 учебного года в школе обучалось в 10 классах-комплектах 119 учеников, в том числе:

1-я ступень - 44 учащихся, которые обучаются в 4х классах;

2-я ступень - 62 учащихся, которые обучаются в 4х классах;

3-я ступень - 13 учащихся, которые обучаются в 2х классах.

Средняя наполняемость учащихся в классах на 1 сентября 2007 года – 12 учащихся: в 1 – 4 классах – 11 учащихся, 5 – 9 классах – 16 учащихся, 10 – 11 классах – 6 учащихся.

Учебное заведение имеет односменный режим работы по 6-дневной рабочей неделе, 1 класс по 5-дневной рабочей неделе.

В школе обучаются дети из с. Александровка и с. Наливная.

  В школе работает сплоченный профессионально компетентный коллектив педагогов. Из 23 педагогов имеют:

  • высшее образование – 16;

  • среднее специальное - 6;

  • 1 – незаконченное высшее.

  • 4 педагога имеют нагрудный знак «Отличник народного просвещения Российской Федерации»,

  • 2 педагога – «Почетный работник общего образования РФ»,

  • 1 – награжден грамотой Министерства образования СССР,

  • 3 – грамотами Министерства образования РФ,

  • 1 – победитель конкурса «Лучших учителей России» в 2006г.

    • 6 педагогических работников имеют высшую квалификационную категорию,

    • 16 - 1-ю категорию.

Педагогический коллектив школы стабилен.

В ^ 2004 году школа вступила в региональный эксперимент по введению ЕГЭ на территории Саратовской области, в 2005 году – региональный эксперимент по предпрофильной подготовке и профильному обучению, с 2006 года введён информационно-технологический профиль, организовано изучение предметов по выбору. 46% обучающихся от общего числа учащихся 10-11 классов охвачены профильным обучением. В 2007 году школа участвовала в региональном эксперименте по «Апробированию организации государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в новой форме».

К числу «сильных» сторон образовательного учреждения следует отнести достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, существование у школьного сообщества положительного опыта осуществления инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе, высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников школы.

В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии учебного заведения:

• существенно возросла конкурентоспособность образовательного учреждения;

• увеличилось количество выпускников, поступивших в высшие учебные заведения;

• высоких успехов достигли учащиеся и педагоги школы - участники районных, областных олимпиад, смотров, конкурсов.

• более эффективным стал процесс содействия развитию личности учащихся, формирования их познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов;

• наблюдается ежегодный рост удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью школы (выявлено на основе наблюдений и анкетировании учащихся, родителей и педагогов);

• значительно обогатился теоретический и методический арсенал педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной, наукоемкой.

Завершился 2007-2008 учебный год. Педагогический коллектив школы продолжал работу по реализации программы развития и образовательной программы на 2006-2010 учебные годы.

С этой целью в истекшем учебном году решались следующие задачи:

  1. Повышение требований к квалификации и компетентности педагогических кадров, уделяя особое внимание современным образовательным технологиям, профильному образованию, инновационной деятельности, ЕГЭ, информатизации образования.

  2. Обеспечение дифференциации и индивидуализации, как условие построения траектории развития каждого учащегося.

  3. Сохранение и повышение мотивации к обучению учащихсяшколы.

  4. Создать условия для обеспечения современного качества образования и воспитания, для сохранения физического и психического здоровья школьников, для формирования информационно-коммуникативной и социальной компетентности обучающихся.

Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи развития, свидетельствующих о положительных тенденциях развития.

Качество образования выпускников школы – продукт качества управления школой. Для нашей школы качество образования – это не только формальные показатели, но и успешность индивидуальной траектории развития ученика, становление собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности, реализация принципа «Сегодня ты стал лучше, чем вчера».

Рассмотрим итоги 2007 - 2008 учебного года по ступеням обучения:



 

^ 2-4 классы

5-8 классы

10-11 классы

2-11 классы

Всего учащихся

34

65

13

112

Отличники

5

9

-

14

Учатся на «4» и «5»

17

20

8

45

Неуспевающие

-

-

-

-

% обученности

100%

100%

100%

100%

% % качества

64,71%

44,62%

61,54%

52,68%




Медалисты

2007-2008

Золотая медаль

-

Серебряная медаль

1

Общее число медалистов

1

 В течение 2007-2008 учебного года велась подготовка учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации. Учащиеся хорошо знали Положения о государственной (итоговой) аттестации, о ЕГЭ, ознакомились с КИМами, участвовали в репетиционных экзаменах.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса была проведена в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников. Претендентка на серебряную медаль Клепикова Анжела подтвердила на экзаменах свои годовые оценки и результатам ЕГЭ по русскому языку получила отметку выше годовой. Из числа ударников на итоговой аттестации Полянский Алексей получил две оценки «3» - Русский язык (ЕГЭ), физика (ЕГЭ), и ниже годовой оценку по географии (ЕГЭ). Также на итоговой аттестации Кафаров Эрик по биологии (ЕГЭ) получил оценку ниже годовой; по литературе на экзамене оценку ниже годовой получили Кафаров Эрик и Шакиров Тимур.

Процент качества знаний на экзамене по русскому языку составил 50%, по алгебре и началам анализа – 83,3%, по литературе – 66,6%.

Проанализируем качество знаний выпускников 11 класса на государственной (итоговой) аттестации за последние три года

Предмет

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год
^

Русский язык


23,5%

27%

50%

Литература


64%

60%

66,6%

Алгебра и начала анализа

58,8%

73%

83,3%

История

82%

60%

100%

ОБЖ

---

80%

---

Биология

100%

---

---

Информатика

100%

76%

---

Геометрия

---

100%

---

Химия

100%

60%

100%

Физическая культура

60%

100%

100%

Физика

---

100%

---

География

---

100%

100%



Учащиеся II и III ступеней принимали активное участие в районных и областных олимпиадах. Сравним результативность участия в районных и областных олимпиадах за последние три года:


^ 2005-2006 учебный год


Предметы

Районные олимпиады

^ Областные олимпиады

Математика

II место – Варданян М., 8кл

II место – Кривего В., 10кл

III место – Клепикова А., 9кл




Химия

I место – Клепикова А., 9кл




Экология

II место – Аванесян Р., 11кл




Физика

I место – Полянский А., 9кл

Принял участие

Обществознание

III место – Чихирёва К., 10кл




История

II место – Кривего В., 10кл

III место – Рыжова Ю., 11кл




География

III место – Кривего В., 10кл





^ 2006-2007 учебный год


Предметы

Районные олимпиады

^ Областные олимпиады

Математика

I место – Варданян М., 9кл

III место – Кривего В., 10кл

Приняла участие

Химия

III место – Клепикова А., 10кл

III место – Варданян М., 9кл




Экология

III место – Чихирёва К., 11кл

III место- Павлова М., 9кл




Биология

III место- Кривего В., 11кл




Русский язык

I место- Кривего В., 11кл

III место – Кривего В.,11

История

I место – Кривего В., 11кл




География

III место – Павлова М., 9кл





^ 2007-2008 учебный год


Предметы

Районные олимпиады

^ Областные олимпиады

Информатика

II место – Девяткина Л., 10кл

II место- Ким В., 11кл




Химия

II место – Клепикова А., 11кл




Обществознание

II место – Варданян М., 10кл




Английский язык

I место – Булатова Э., 11кл

I место – Варданян М., 10кл

Приняла участие

Приняла участие

История

II место – Холдякова А., 10кл





Работа с одаренными детьми, их участие в кружках, клубах, секциях приносит положительные результаты:

  • учащиеся школы заняли 10 призовых мест в районных олимпиадах;

  • приняли участие в III региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Учащиеся школы приняли активное участие:

^ В научно-исследовательской работе. Форма исследовательской деятельности учащихся являются разработка проектов. Ценность проектного движения в том, что научные проблемы решаются учениками совместно с педагогами наставниками. Темы проектов учащихся носят различный характер:

  • исследовательские,

  • образовательные,

  • творческие,

  • коллективные,

  • индивидуальные и другие.

В международном интеллект – фестивале «Политика вокруг нас».

  • В секции «Обществознание» учащаяся 10 класса Варданян Милена была награждена Дипломом II степени,

^ В областной научной конференции «Инициатива молодых».

  • в секции «Филология» приняла участие ученица 11 класса Клепикова Анжела, отмечена Благодарственным письмом.

^ В областной научно-практической экологической конференции «Судьба планеты. Земля – наша судьба».

  • учащаяся 8 класса Булатова Алтынай отмечена Благодарственным письмом.

12 учащихся школы в 2007-2008 учебном году согласно договорам прошли обучение в физико-математической заочной школе при СГУ


Учебные планы школы на 2006-2007 и 2007-2008 учебные годы составлены на основе Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учебных учреждений РФ.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено на основе рекомендаций, писем Министерства образования РФ.

Расписание учебных занятий сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нём предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся, превышения норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют.

В обучении учащихся используются деятельностный и индивидуально-личностный подходы, здоровьесберегающие технологии.

Школа имеет статус экспериментальной площадки, согласно приказа Министерства образования и науки Саратовской области от 03.02.2005 г. № 81 «О подготовке и введению профильного обучения в общеобразовательных учреждениях области» и приказа управления образования Советского района от 01.09.2006 г. № 137-а «Об организации профильного обучения и предпрофильной подготовки в 2006-2007 учебном году».

На первой ступени обучения с 2006-2007 учебного года в 1 классе введена программа «Гармония».

На второй и третьей ступени обучения расширился круг образовательных услуг: элективные курсы, факультативы, спецкурсы, проектная деятельность.

В 2007 – 2008 учебном году по новому БУПу 2004 года, основой которого являются государственные стандарты, проводились занятия в 1, 2, 5, 6, 9,10,11 классах.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

Деятельность педагогов в школе носит системный характер и направлена на:

  • повышение качества образования каждого учащегося;

  • формирование единого творческого коллектива единомышленников;

  • повышение профессионального уровня педагогического коллектива;

  • формирование единого педагогического пространства через инновационную деятельность.

Педагогический коллектив работает над методической темой «Интегрировано-дифференцированный подход к обучению, развитию и профильной ориентации учащихся в условиях сельской средней общеобразовательной школы».

Необходимым условием совершенствование образовательного процесса школы стало дальнейшее развитие информатизации образовательного процесса. Педагогами школы изучены требования к современному уроку, технологизации образовательного процесса, а также использование информационных технологий. С декабря 2007 года школа подключена к сети Интернет, проведена локальная сеть, что позволяет планировать и проводить уроки с использование информации и материалов всемирной сети. В феврале создан сайт школы. Активно используется электронная почта.

Ведется интенсивное внедрение в учебный процесс информационных технологий. Учителя активно участвуют в различных методических мероприятиях, стремятся к повышению своего профессионального мастерства. Педагоги школы делятся своим опытом и на региональном уровне:

- Хаджимурадова Т.Г. подготовила выступление на областной региональной конференции «Урок математики в компьютерном классе»;

- Баймуханова Т.Н. участвовала в областном конкурсе «Методическая шкатулка», получила диплом 2-й степени. Стала лучшей в номинации «Творческий учитель» на районном конкурсе «Учитель года»;

Сегодня школа находится на пороге выстраивания новой системы управления школой, в основе которой лежит коллективный тип управления. В 2007-2008 учебном году в рамках Комплексного проекта модернизации образования был создан Управляющий совет – коллегиальный орган государственно-общественного управления школой..

В состав Управляющего совета избраны:

Директор школы: Чихирев А.Ю.

Учащиеся: Варданян Милена

Кан Юлия

Родители: Величко И.В.

Аметова Е.Х.

Дисалиева И.А.


Учителя: Александрова С.И.

Енеева Е.Е.

Поготовка Р.Н.

От учредителя: Ливенцова В.В. – методист управления образования

Кооптируемые члены: Шакиров Ю.К. – председатель

СХПК «Золотая Степь»

Рахметова А.Т - специалист администрации

Золотостепского сельского

поселения


Управляющий совет начал свою активную деятельность. Составлен план работы на 2008 год и перспективный план работы управляющего совета, разработано положение об управляющем совете, о кооптируемых членах. Созданы комиссии управляющего совета: организационно-правовая, финансово-экономическая, учебная, по работе с родителями и общественностью.

Успешно работает школьный совет по профилактике правонарушений и защите прав обучающихся. В его состав входят администрация, социальный педагог, педагог-психолог, представители классных руководителей. Заседания Совета проводятся ежемесячно, где рассматриваются вопросы успеваемости, поведения отдельных учащихся в присутствии их родителей, даются конкретные рекомендации.

Благодаря разнообразным формам воспитательной работы с учащимися, совершенствованию психологической и социальной служб, в школе отсутствуют правонарушения среди несовершеннолетних. В течение последних трёх лет, учащихся, состоящих на учете в РОВД нет.


В школе сложилась система воспитательной работы: действует детская организация «АРМИД», созданы органы ученического самоуправления, организуются КТД, в начальном и среднем звене действуют семейные клубы, на хорошем методическом уровне проходят традиционные мероприятия и экскурсии в комнате Боевой и Трудовой Славы, организована внеурочная деятельность детей через систему кружков и секций по направлениям:

- художественно-эстетическое («Серпантин», «Вернисаж», хор,);

- информационно-технологическое («Виртуальный мир», «Юнкор»);

- военно-патриотическое ( клуб «Патриот»);

- эколого-биологическое («Здоровье планеты», «Цветоводство»);

- естественно-научное («Всезнайки химии»);

- спортивно-туристическое («Турист»);

- техническое («Умелые ручки»);

- правовое («Подростку о законе»).


Высока активность учащихся школы в организации районных и областных спортивно-оздоровительных мероприятиях:

  • военно-патриотическая игра «Зарница»,

  • смотр-конкурс строя и песни,

  • «Президентские состязания», соревнования по волейболу и баскетболу.

Школа является базовым центром по развитию лыжного спорта района. Учащиеся школы ежегодно занимают призовые места в районных соревнованиях по лыжным гонкам, принимают участие в областных соревнованиях и «Лыжне России».

Учащиеся принимают участие в общественно-полезных, социальных акциях: «Полезные дела», «Милосердие», «Мы – вместе», благотворительные марафоны ко дню инвалида, акция «Мы против СПИДа», и другие.

Установлен строгий контроль за противопожарным состоянием школы регулярно проверяется техническое состояние школьного здания, в 2006 году установлена система автоматической противопожарной сигнализации и автоматического оповещения.

В соответствии с планом работы школы проводятся тренировки личного состава по противопожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

Команда учащихся старших классов выезжали на 5-дневные учебные сборы в мае 2008 года.

Вопросы безопасности изучаются учащимися на уроках ОБЖ, ОЗОЖ, классных часах, практические навыки отрабатываются на уроках физической культуры, тренировках, в походах.

Статистика травматизма учащихся составляет 3 случая за 2007-2008 учебный год. Травмы случаются, как правило, по неосторожности самих учащихся или во время игры. Чаще всего травмы получают дети 3-6 классов, ученики с самой высокой двигательной активностью. На уроке физкультуры - 1 случай, на переменах -2 случая.

Школа сотрудничает с ФАП с. Александровка и по согласию родителей делаются возрастные прививки, профилактические прививки от гриппа. Анализ состояния здоровья учащихся представлен в таблице:


По группам здоровья

годы

I

II

III

2006-2007

55%

25%

20%

2007-2008

68%

16%

14%


Отмечается увеличение количества детей с I группой здоровья и, соответственно, уменьшение % учащихся II – Ш группы здоровья.

В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием, что дает возможность избежать и снизить заболевания желудочно-кишечного тракта у учащихся.

Заключен договор с ООО «Колос» на поставку продуктов питания в школьную столовую, где сотрудники готовят вкусные завтраки и обеды.

^ Информация о количестве учащихся, нуждающихся в социальной поддержке (льготном питании), обучающихся в ГПД по состоянию на май 2008 года.

Учащиеся, обучающиеся в ГПД

В том числе

Дети из малообеспеченных семей

Дети из семей СОП

Дети из многодетных семей

Дети-инвалиды

Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящихся под опекой

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

30

5

10

-

2

1

4

-

-

5

3




Учащиеся, образовательных школ, за исключением учащихся в ГПД, получающих льготное питание


Всего

В том числе

Дети из малообеспеченных семей

Дети из семей СОП

Дети из многодетных семей

Дети-инвалиды

Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящихся под опекой

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

От 6 до 10 лет

От 11 до 17 лет

13

3

5

-

1

-

4

-

-

-

-



Школа находится на бюджетном финансировании.

Реализация программы развития на 2007-2008 учебный год позволила создать современную гибкую и мощную систему работы школы, сохранить психическое и физическое здоровье школьников, адаптировать учащихся при переходе с одной образовательной ступени на другую, качественно реализовать образовательную программу, привлечь большее число родителей к совместной педагогической деятельности и управлении школой.

^ В 2007-2008 учебном году школа приняла участие в областном конкурсе «Лучшая сельская базовая школа», где стала победителем и выиграла грант – 500 тыс. рублей.

 Педагогический коллектив школы на основании анализа успехов и проблем наметил следующие направления деятельности:

  • Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

  • Формирование социально-зрелой личности, ориентированной на ценности гражданского общества.

  • Повышение качества образования, его соответствие стандартам и социальным запросам родителей и учащихся.

  • Систематический контроль результатов усвоения материала методами тестирования и рефлексии.

  • Максимальное развитие творческого потенциала учащихся развитие интереса и умений исследовательского труда и самостоятельности

  • Включение учителя в творческий поиск, инновационную, опытно-

экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность.

  • Реализация профильного обучения, расширение использования информационных технологий.

  • Внедрение воспитательных программ, направленных на развитие личности.

  • Создание благоприятных условий для укрепления физического и нравственно-психического здоровья детей и педагогов.

  • Обобщение опыта творчески работающих учителей. Формировании банка педагогического передового опыта школы.

  • Совершенствование системы соуправления учащихся, учителей, родителей вовлечение в активную общественную работу максимального количества учащихся.

  • Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих в школьной системе образования процессах.



Задачи на 2008-2009 учебный год:


1. Совершенствовать работу с одаренными детьми на всех уровнях обучения.

2. Усилить воспитательную работу с учащимися и их родителями по повышению мотивации обучения.

3. Совершенствовать работу школьных методических объединений.

4. Продолжить инновационную деятельность и научно-исследовательскую работу с учителями и учащимися.

5. Продолжить работу по организации проведения аттестации в новой независимой форме в 9 классе.

6. Соблюдать здоровые и безопасные условия обучения, воспитания и труда.

7. Повысить эффективность финансово-хозяйственной деятельности школы.

8. Осуществлять управление школой через Управляющий совет.


 




Похожие:

Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского Советского района»
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconПубличный отчет директора школы
Доклад подготовлен администрацией школы с целью обеспечения информационной открытости для широкой общественности в вопросах образовательной...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconПубличный отчет директора школы
Доклад подготовлен администрацией школы с целью обеспечения информационной открытости для широкой общественности в вопросах образовательной...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconПубличный отчет директора школы
Доклад подготовлен администрацией школы с целью обеспечения информационной открытости для широкой общественности в вопросах образовательной...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconПубличный доклад моу частинской средней общеобразовательной школы за 2008-2009 учебный год 617170, Пермский край, Частинский район
Публичный доклад подготовлен администрацией школы для обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconДоклад когоку сош с уиоп г. Яранска по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью широкой информированности общественности, прежде всего родительской, об...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью iconДоклад директора моу«Жуковская оош»за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы