Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости icon

Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости



НазваниеПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
страница1/2
Дата конвертации08.10.2012
Размер393.85 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2

Публичный доклад

директора МОУ- СОШ с. Александровка

Чихирева Алексея Юрьевича


   

 

  

Публичный доклад подготовлен с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкой информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.


Содержание

  1. Общая характеристика образовательного учреждения (краткая история; миссия; общее количество учащихся, учителей; помещение, его характеристика).

  2. Характеристика и результаты образовательной системы.

  3. Характеристика и результаты воспитательной системы.

  4. Социальное партнерство: взаимодействие с учреждениями и организациями

  5. Характеристика ресурсов (материально-технические, финансовые).

  6. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.



  1. Общая характеристика образовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа с. Александровка является муниципальным общеобразовательным учреждением. Она располагается в типовом здании (построено в 1981 году.) В школе имеются: 13 учебных кабинетов, комната Боевой и Трудовой Славы, методический кабинет, библиотека, столовая, мастерская, спортивный зал, оборудованный компьютерный класс, оснащенный 10 персональными компьютерами.

На начало 2009-2010 учебного года в школе обучалось в 10 классах-комплектах 159 учеников, в том числе:

1-я ступень - 71учащихся, которые обучаются в 4х классах;

2-я ступень - 71 учащихся, которые обучаются в 5х классах;

3-я ступень - 17 учащихся, которые обучаются в 1ом классе.

Средняя наполняемость учащихся в классах на 1 сентября 2009 года – 15,9 учащихся: в 1 – 4 классах – 17,75 учащихся, 5 – 9 классах – 14,2 учащихся, 10 – 11 классах – 17 учащихся.

Учебное заведение имеет односменный режим работы по 6-дневной рабочей неделе, 1 класс по 5-дневной рабочей неделе.

В школе обучаются дети из с. Александровка и с. Наливная.

  В 2009 – 2010 учебном году в педагогический состав школы составил 23 учителя. Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы от 25 до 40 лет – 13 человек.

Педагогические работники школы, отмечены правительственными и ведомственными знаками отличия:

-знаком «Отличник народного просвещения РФ» награждены – 4 педагога;

- знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2 педагога;

- Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ - 3 педагога;

- Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области - педагога;

- Победитель конкурса «Лучших учителей России» - 2 педагога.

Многие учителя отмечены благодарственными письмами за работу с обучающимися, сертификатами за участие в семинарах, мастер-классах. Коллектив отличается стабильностью. В школе работают методические объединения:

- учителей русского языка и литературы, (руководитель МО – Т.А. Степанова) – 3 педагога;

- учителей математики и физики (руководитель МО – Т.Ч. Баймуханова) – 4 педагога;

- методическое объединение учителей начальных классов (руководитель МО – О.Н.Ананьева) – 4 педагога;

- учителей естественно-научного цикла (руководитель МО – Янеева Е.Е.) – 3 педагога

- учителей общетехнических дисциплин (руководитель МО – Александрова С.И.) – 4 педагога

- учителей художественно-эстетического цикла (руководитель МО – Кечкина В.П.) – 3 педагога

- классных руководителей (руководитель – О.А. Межуева) – 10 человек.


^ Качественный состав педагогических кадров:

Из 23 педагогов имеют:

- высшее образование – 16 человек,

- среднее специальное – 6 человек.

- незаконченное высшее образование – 1 человек

- высшую квалификационную категорию – 5 педагогов (21,73%)

- первую квалификационную категорию – 15 педагогов (65,21%)

- вторую квалификационную категорию – 1 педагог (4,34%)

- без категории – 2 педагога (8,69%)

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

От 2 до 5 лет - 2 человека;

От 5 до 15 лет - 3 человека;

От 15 до 20 лет - 3 человека;

Свыше 20 лет - 15 человек.


В 2008 году школа стала победителем регионального конкурса «Лучшая сельская базовая школа Саратовской области»

МОУ – СОШ с. Александровка является муниципальной площадкой по пропаганде здорового образа жизни у школьников.

Школа участвует в организации государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в независимой новой форме и выпускников 11 класса в форме ЕГЭ.



  1. ^ Характеристика и результаты образовательной системы.

Завершился 2009-2010учебный год. Педагогический коллектив школы продолжил работу по реализации программы развития и образовательной программы на 2009-2012 учебные годы.

С этой целью в истекшем учебном году решались следующие задачи:

  1. Повышение требований к квалификации и компетентности педагогических кадров, уделяя особое внимание современным образовательным технологиям, предпрофильному образованию, инновационной деятельности, ЕГЭ, информатизации образования.

  2. Обеспечение дифференциации и индивидуализации, как условие построения траектории развития каждого учащегося.

  3. Сохранение и повышение мотивации к обучению учащихся школы.

  4. Создание условий для обеспечения современного качества образования и воспитания, для сохранения физического и психического здоровья школьников, для формирования информационно-коммуникативной и социальной компетентности обучающихся.

Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи развития, свидетельствующих о положительных тенденциях развития.

Работа с одарёнными детьми:

  • Учащиеся школы приняли участие в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиадах, муниципальных научно-практических конференциях, конкурсах: Чихирёва Мария – победитель муниципальной олимпиады по английскому языку и призёр муниципальной научно-практической конференции по английскому языку, Литвинова Виктория – призёр муниципальной олимпиады по обществознанию, Горобцова Наталья – призёр муниципальной олимпиады по истории, Булатова Алтынай – победитель научно-практической конференции «Удивительный мир математики», Кан Надежда – призёр данной конференции. Кан Юлия, Баймухамбетов Нурсултан – победители межмуниципальной Интернет – конференции «Мои исследования в области естествознания», Мостовая Анна – призёр этой же конференции и призёр межмуниципальной эвристической Интернет-олимпиады «Мой мир психологии». Хаджимурадова Зарина – призёр Интернет-олимпиады «Юный эрудит», Клепиков Антон – победитель муниципального конкурса сочинений, посвящённых 65-летию Победы, Мухамеджанов Илгиз и Кан Надежда – призёры данного конкурса.

  • Итоги учебной деятельности обучающихся за 2008 – 2009 учебный год:



Класс

Кол-во учащихся

% качества знаний

Отличники

Учатся на «4» и «5»

С одной «3»

1

22

--

--

--

--

2

16

56,25

-

9

--

3

11

63,63

2

5

--

4

22

63,63

4

10

-

5

14

50

2

5

1

6

14

35,71

1

4




7

19

36,8

1

6

1

8

12

50

4

1

-

9

12

33

1

3

1

10

17

47

-

8

1




  • ^ Качество знаний и успеваемость в сравнении, в %:

Показатель

I четверть

^ II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Качество знаний

38,46%

49,58%

46,66%

47,44%

48,17%

Успеваемость

100%

100%

100%

99,28%

100%

Качество знаний учащихся за год составляет 48,17% и в сравнении с четвертями выше среднего значения.

  • ^ Анализ переводных экзаменов и государственной (итоговой) аттестации.

По решению педагогического совета в 2009-2010 учебном году во 2-8,10 классах на промежуточную аттестацию были выбраны следующие предметы:

2 класс – математика, литературное чтение;

3 класс – русский язык, математика;

4 класс – русский язык, математика, литературное чтение;

5 класс – русский язык, математика, природоведение

6 класс – русский язык, география, математика;

7 класс – физика, русский язык , алгебра, информатика;

8 класс – алгебра, химия, английский язык, русский язык;

10 класс- русский язык, алгебра, обществознание, биология.


Класс

Предмет

% качества знаний

% успеваемости

2

Математика

71,4

100

Литературное чтение

80

100

Русский язык

66,66

80

3

Русский язык

54,54

72,73

Математика

63,63

90,90

Литературное чтение

81,81

100

4

Русский язык

73,68

94,8

Математика

70

90

Литературное чтение

80

95

5

Математика

50

85,8

Русский язык

42,8

100

Природоведение

71,4

100

6

Русский язык

46

92,3

География

53,8

84,7

Математика

91,5

91,7

7

Физика

47,3

89,5

Русский язык

58

100

Информатика

61,1

100

Алгебра

47,3

94,8

8

Химия

66,6

100

Алгебра

50

75

Русский язык

33,33

91,67

Английский язык

72,7

100

10

Алгебра

76,4

100

Русский язык

23,1

82,4

Обществознание

94,41

100

Биология

70,58

100

При составлении образовательного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Спецификой образовательного плана школы является то, что в нем за счет регионального и школьного компонентов выделены учебные часы, отводимые на изучение экологии (5-9 классы), ОЗОЖ (2 - 9 классы), ОБЖ (9 класс), введение в историю (4 класс), информатика в играх и задачах (2 - 4 классы), английский язык (4 класс), информатика и ИКТ (5-7 классы).

В школе обеспечена связь базового и дополнительного образования. На II ступени введен кружок «Основы православной культуры» (5-6 классы), «Здоровье планеты» (5 – 9 классы), «Математическая мозаика» (5 класс), «Волшебный мир компьютера» (5 – 8 классы); «Юнкор» (6 – 10 классы), спецкурс по химии (8 класс), спецкурс по биологии в 7 классе, спецкурс по биологии в 6 классе, спецкурс по природоведению в 5 классе.

Кроме того, учителями-предметниками велись дополнительные занятия с обучающимися, консультации, подготовка к олимпиадам, различным конкурсам.

Образовательная программа и образовательный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение данных целей обеспечивается решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Образовательный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы скорректированы и пройдены. Одним из основных направлений деятельности школы является работа по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Вариативные часы в среднем и старшем звене использовались для расширенного изучения предметов, для элективных курсов и предметов, спецкурсов и факультативов Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено на основе рекомендаций, писем Министерства образования РФ.

Расписание учебных занятий сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нём предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся, превышения норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют.

На первой ступени обучение ведётся по программе «Гармония».

На второй и третьей ступени обучения расширился круг образовательных услуг: элективные курсы, спецкурсы, проектная деятельность.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

Деятельность педагогов в школе носит системный характер и направлена на:

  • повышение качества образования каждого учащегося;

  • формирование единого творческого коллектива единомышленников;

  • повышение профессионального уровня педагогического коллектива;

  • формирование единого педагогического пространства через инновационную деятельность.

Педагогический коллектив работает над методической темой «Внедрение в учебно-воспитательный процесс информационных, здоровьесберегающих, проектных технологий и образовательного мониторинга как одно из условий повышения качества образования».

Необходимым условием совершенствование образовательного процесса школы стало дальнейшее развитие информатизации образовательного процесса. Педагогами школы изучены требования к современному уроку, технологизации образовательного процесса, а также использование информационных технологий. С декабря 2007 года школа подключена к сети Интернет, проведена локальная сеть, что позволяет планировать и проводить уроки с использование информации и материалов всемирной сети. В феврале 2008 года создан сайт школы, который 2 раза в месяц обновляется. Активно используется электронная почта.

Ведется интенсивное внедрение в учебный процесс информационных технологий. Учителя активно участвуют в различных методических мероприятиях, стремятся к повышению своего профессионального мастерства. Педагоги школы делятся своим опытом на муниципальном и региональном уровнях:

- Чихирёва М.В., победитель районного конкурса «Самый классный классный – 2010»;

- Баймуханова Т.Н., Хуторова Н.И, Тетерина А.И., Чихирёва М.В., Степанова Т.А., Янеева Е.Е., Межуева О.А., Самсонова Г.Н., Чихирёв А.Ю., Ананьева О.Н. имеют публикации своих методических разработок на школьном сайте, на сайте openclass.

  • Учителями школы в рамках работы РМО заместителей директоров школ по учебной работе были проведены открытые уроки:

    № п/п

    ФИО педагога

    предмет

    класс

    Тема урока

    1

    Янеева Е.Е

    биология

    9

    «Взаимодействие организмов и среды обитания»

    2

    Хаджимурадова Т.Г

    математика

    6

    «Декартова система координат»

    3

    Калашникова Т.Н.

    окружающий мир

    1

    «Верные друзья и помощники»

    4

    Баймуханова Т.Ч.

    алгебра

    10

    «Методы решения тригонометрических уравнений»

    5

    Белова О.А

    математика

    4

    «Решение задач способом составления уравнений»

    6

    Ершова Ю.В

    русский язык

    3

    «Систематизация изученных орфограмм, правил, решение орфографических задач»;

    7

    Жбанникова Н.И

    физика

    9

    «Атом и люди»

    8

    Степанова Т.А.

    литература

    10

    «Научились верности в бою»

    9

    Чихирёва М.В

    английский язык

    4

    «Проверь себя»

    10

    Бралиева Л.Н.

    география

    6

    «Расы»

  • рамках РМО учителей ОБЖ дано открытое мероприятие по ПДД учителем начальных классов Ю.В. Ершовой.

А также даны открытые уроки на базе нашей школы:

  • ШМО учителей русского языка и литературы – Степанова Т.А., Кечкина В.П.

  • ШМО учителей начальных классов – Калашникова Т.Н.

  • ШМО учителей математики – Баймуханова Т.Ч., Хуторова Н.И., Жбанникова Н.И.

Сегодня школа находится на пороге выстраивания новой системы управления школой, в основе которой лежит коллективный тип управления.

В рамках государственно-общественного управления в школе работает Управляющий Совет, который ведёт свою активную деятельность по плану. Работают комиссии управляющего совета: организационно-правовая, финансово-экономическая, учебная, по работе с родителями и общественностью.

  1   2




Похожие:

Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью
Она располагается в типовом здании (построено в 1981 году.) В школе имеются: 15 учебных кабинетов, столовая, комната Боевой и Трудовой...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный отчет директора школы
Доклад подготовлен администрацией школы с целью обеспечения информационной открытости для широкой общественности в вопросах образовательной...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный отчет директора школы
Доклад подготовлен администрацией школы с целью обеспечения информационной открытости для широкой общественности в вопросах образовательной...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный отчет директора школы
Доклад подготовлен администрацией школы с целью обеспечения информационной открытости для широкой общественности в вопросах образовательной...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34 г. Комсомольска-на-Амуре за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный доклад моу частинской средней общеобразовательной школы за 2008-2009 учебный год 617170, Пермский край, Частинский район
Публичный доклад подготовлен администрацией школы для обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости iconПубличный доклад за 2009-2010 год Директора моу сош р п. Пушкино Денисовой Людмилы Геннадьевны
Данный публичный доклад моу – сош р п. Пушкино ставит своей целью повышение уровня информационной открытости и прозрачности школы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы