Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы icon

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы



НазваниеПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
страница1/4
Дата конвертации08.10.2012
Размер0.76 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

с. АЛЕКСАНДРОВКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧИХИРЁВА А,Ю.

за 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


СОДЕРЖАНИЕ.

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

2. Состав обучающихся.

3. Структура управления школой, ее органов самоуправления.

4.Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально- техническая база, кадры.

5. Образовательный план школы. Режим обучения.

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

7. Результаты образовательной деятельности.

8.Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения.

9. Результаты инновационной деятельности школы

10. Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов.

11. Реализация воспитательной программы

12.Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития школы.

  1. Общая характеристика образовательного учреждения.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Александровка Советского района Саратовской области основана в 1981 году.

Сокращенное название – МБОУ-СОШ с. Александровка

^ Юридический и фактический адрес: 413222 Саратовская область Советский район с. Александровка, ул. Школьная, 15.

Телефон: 8(84566) 6 – 41 – 96

Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

^ Устав: общеобразовательного учреждения зарегистрирован 8 октября 2008 года

Лицензия: серия А № 235585 от 02 ноября 2009 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА № 022966 от 20 июня 2006 года.

^ ИНН: 6433006356

Учредитель: Управление образования Советского муниципального района Саратовской области.

Юридический адрес учредителя: 413210 Саратовская область Советский район

ул. Школьная д. 5

^ Электронная почта: alex-sosh@yandex.ru

Сайт: http://alexsosh.ucoz.ru

Директор школы: Почетный работник общего образования, победитель конкурса «Лучший учитель РФ» Чихирёв Алексей Юрьевич

^ Структура учреждения: начальная школа, основная школа, средняя полная школа дополнительное образование по художественно – эстетическому, физкультурно-спортивному, эколого–биологическому, военно–патриотическому.

^ Формы ученического самоуправления: детская организация «АРМИД»

Формы государственно – общественного управления: Управляющий совет школы

Тип здания: типовое.

Здание МБОУ-СОШ с. Александровка размещается в центре села. Расстояние от здания общеобразовательного учреждения до жилых зданий соответствует гигиеническим требованиями, предъявляемым к планировке и застройке городских и сельских поселений. Территория участка ограждена забором высотой 1 м и вдоль него - зелёными насаждениями. Озеленение участка 80% площади его территории. На земельном участке выделяются следующие зоны: физкультурно-спортивная, учебно-опытная, зона отдыха. Учебно-опытная зона составляет 20% площади участка. Физкультурно-спортивная зона размещается на расстоянии 10м от здания учреждения. Оборудование спортивной зоны обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.

Спортивно-игровая площадка имеет твёрдое покрытие, футбольное поле – травяной покров. Зона отдыха находится вблизи входа школы, зелёных насаждений, в отдалении спортивной и хозяйственной зон.

Въезд и вход в школу покрыты асфальтом. Подходы к зданию учреждения также имеют твёрдое покрытие.

^ Вместимость общеобразовательного учреждения: 600 человек.

Средняя наполняемость классов- 14,7 человек.

Обучающиеся Ι ступени обучаются в закреплённых за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок.

Для учащихся ІІ – ІІІ ступени образовательный процесс организован по классно-кабинетной системе на всех этажах здания, кроме подвальных и цокольных.

Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.

Площадь кабинетов не менее 2,5кв.м на одного обучающегося.

^ 2. Состав обучающихся.


На конец года в школе обучалось 157 учащихся, прибыло 4 учащихся, выбыло 7 учащихся. В школе 1 учащийся находятся на инвалидности.

Количество классов -11.


^ Образовательный процесс осуществляется в одну смену и ведется по ступеням:





1 ступень

(1-4 классы)

2 ступень

(5-9 классы)

3 ступень

(10-11классы)

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

62

79

16

157

Общее количество классов

4

5

2

11


^ 3. Структура управления школой, ее органов самоуправления.


Управление школой и образовательно - воспитательным процессом осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативно – правовыми актами на принципах демократичности, открытости, приоритетов общечеловеческих ценностей и здоровья человека, свободного развития личности. В школе в целях развития демократического, государственно-общественного управления в 2008 году создан Управляющий совет; функционируют: Педагогический совет, Попечительский совет, Методический совет, школьные методические объединения, совет старшеклассников, общее собрание работников.

Управляющий совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с. Александровка за 2011 – 2012 учебный год осуществлял свою деятельность совместно со школьным сообществом по разработке и принятию решений, входящих в его компетенцию, согласно Устава школы. Заседания Совета проводились регулярно, в соответствии с принятым планом работы на год. Заседания проходили при необходимом кворуме, явка членов Совета была высокой, работа членов Совета на заседаниях Совета и его комиссий была активной.

Принятые планы работы Совета были выполнены. Основным в деятельности Совета было рассмотрение вопросов, связанных с Программой развития школы на период с 2010 – 2015 гг. Совет провел серьезную работу по определению миссии школы и приоритетов ее развития, включив в обсуждение большую часть школьного сообщества через формы самоуправления. Были определены следующие направления: «Пропаганда здорового образа жизни», «Одаренные дети», «Предпрофильная подготовка», «Профессиональная грамотность и компетентность педагогов», реализация воспитательной программы школы, реализации программы «Духовно-нравственного воспитания школьников», «Разговор о правильном питании». Тесное взаимодействие членов УС с другими общественными органами (с советом старшеклассников, администрацией школы) позволило объединить максимум усилий в решении самых сложных школьных проблем, одной из которых является проблема безопасности. В результате в школе осуществляется пропускной режим.

Попечительский совет муниципального бюджетного образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с. Александровка является в соответствии с п.2 статьи 35 Закона РФ «Об образовании» формой самоуправления школой. Порядок выборов и компетенции попечительского совета определяется Уставом школы.

Попечительский совет является координирующим органом усилий родителей, общественности по оказанию помощи педсовету и администрации школы в организации учебно-воспитательного процесса и совершенствованию материально – технической базы школы. Попечительский совет школы определяет направления, формы, размер и порядок исполнения средств, поступивших в школу в виде спонсорской помощи.


^ 4. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально- техническая база, кадры.

Одним из условий эффективного функционирования образовательного учреждения является материально-техническая база. В школе созданы все условия для организации учебно – воспитательного процесса: оборудовано 15 предметных кабинетов, кабинет технолгии, компьютерный класс, в кабинете информатики создана локальная сеть с выходом в Интернет, есть столовая на 72 посадочных мест с пищеблоком, библиотека, медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка (волейбольная площадка, футбольное поле, элементы полосы препятствий); функционирует один кабинет на базе интерактивной доски. Все компьютеры оснащены лицензионным программным обеспечением.

Постепенно обновляется материально-техническая база школы. Создана и постоянно пополняется школьная медиатека, включающая видеоматериалы (разработки уроков, презентации и т.д.)

В школе работает музейная комната Боевой и Трудовой Славы.

Библиотека насчитывает –18295 экземпляров, из них учебников и научно – методической литературы – 2506 экз.

^ Анализ качественных и количественных характеристик педагогического состава.

Общее число – 20

Число педагогов по уровню образования:

а) высшее – 15 ( 75%)

б) средне-специальное - 5 (25 %)

Число педагогов по стажу педагогической деятельности:

а) до 5 лет - 2

б) 5-10 лет - 1

в) 10-20 лет - 2

г) свыше 20 лет - 15

Число педагогов по квалификационным категориям:

а) высшая - 6

б) первая - 11

в) вторая – 3

Процентный состав по квалификационным категориям:

а) высшая – 30%

б) первая – 55 %

в) вторая – 15%

Коллектив учителей МБОУ-СОШ с. Александровка стабилен.

Из 20 педагогов имеют: 2 – «Почетный работник общего образования», 4 - «Отличник народного просвещения», 9 учителей награждены грамотами Министерства образования, 3 – Почетными грамотами Министерства образования Саратовской области. Учителя школы активно включились в конкурс лучших учителей в рамках национального проекта «Образование». В 2006 году учитель физической культуры Чихирёв А.Ю. стал победителем конкурса «Лучший учитель РФ» и получил президентский грант в размере 100 тысяч рублей. В 2008-2009 учебном году в данном конкурсе победила учитель математики высшей квалификационной категории Баймуханова Т.Ч.

В школе функционируют 6 методических объединений (учителей гуманитарного цикла – руководитель - учитель русского языка и литературы I квалификационной категории Степанова Т.А. учителей математики, физики, информатики – руководитель учитель математики высшей квалификационной категории Баймуханова Т.Ч. учителей биологии, экологии, географии, химии – руководитель учитель химии высшей квалификационной категории Самсонова Г.Н..; учителей начальных классов – учитель начальных классов II квалификационной категории Денисенко Л.П...; учителей ОЗОЖ, ОБЖ, технологии, физкультуры – руководитель учитель биологии высшей квалификационной категории Янеева Е.Е., учителей ИЗО, музыки, МХК – руководитель учитель МХК первой квалификационной категории Хуторова Н.И.) Каждое из методических объединений работает над своей темой, которая напрямую связана с единой методической темой школы.

^ Педагогические конкурсы, в которых приняли участие учителя школы в 2010 - 2011 учебном году

^ Наименование конкурса

Ф.И.О. участвовавшего учителя

Результат

Районный конкурс "Учитель года - 2011"

Денисенко Л.П.

участник

Районный конкурс "Моя педагогическая инициатива"

Межуева О.А.

призёр

Районный конкурс «Самый классный классный»

Калашникова Т.Н.

участник

Межмуниципальная интернет – конференция «О, урок – ты солнце!»

Межуева О.А.

призёр



^ 5. Образовательный план школы. Режим обучения.

Образовательный план школы составлен на основании базисного учебного плана 2004 года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

Учителя работают по федеральным программам, рекомендованным Департаментом общего среднего образования Министерства Образования РФ в соответствии с образовательным планом школы.

Образовательный план состоит из федерального компонента, регионального и школьного.

Федеральный компонент включает учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по основным предметам, обеспечить соответствующий уровень образования.

Школьный компонент образовательного плана основывается на принципе развития учащихся, предоставления возможности выбора. Так, учащимся 5-9 классов предлагалось 15 спецкурсов и элективных курсов посещали 79 учащихся (100 %), старшеклассникам – более 10. Ребята могли выбрать следующие занятия: по элективным предметам: математике, физике, русскому языку, химии, биологии и география.

Школьный компонент образовательного плана обеспечивает по мере возможности образовательные потребности учеников в соответствии с их склонностями, интересами. Учитывается преемственность курсов.

С ноября по апрель практически по всем предметам велись групповые и индивидуальные консультации как для успешных в учёбе ребят, так и для тех, кто испытывает затруднения.

На конец учебного года стандартом образования овладели все обучающиеся – 157 человек.

Режим работы школы:

-для учащихся 1-х классов – пятидневная рабочая неделя

-для учащихся 2-11-х классов –шестидневная

Среднее количество уроков в день:

1 ступень (1-4 классы )- 4 урока;

2 ступень (5-9 классы) – 5 -6 уроков;

3 ступень (10 – 11 классы) – 6 уроков;

Вторая половина дня – работа ГПД, кружков и секций.

В 2011 -2012 учебном году в школе функционировала 1группа продленного дня для учащихся 2 – 6 классов.

Посещали ГПД 25 учащихся, все учащиеся были обеспечены горячим питанием.


6.Финансовое обеспечение функционирования и развития школы (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

^ Количество средств в год, выделяемых школе, по смете доходов и расходов:

На фонд оплаты труда:

2011 год-6939227тыс.руб.,

2012 год – 8351570 тыс. руб.

^ На связь (в т.ч. Интенет):

2011 год – 8,147 тыс.руб.

2012 год – 33,3 тыс. руб.

На питание школьников:

2011 год – 102,315 тыс.руб.,

молоко – 83,752 тыс. руб.

2012 год – 152,94 тыс. руб.

молоко – 96,6 тыс.руб.

^ На материально-техническое снабжение, ГСМ:

2011 год – 31,960 тыс. руб.

2012 год – 322,39 тыс. руб.

На энергосбережение:

2012 год – 40, 00 тыс. руб.

На комплектование библиотечного фонда:

2011 год – 59,515 тыс. руб.

2012 год – 41,74 тыс. руб.

^ На коммунальные платежи:

2011год – 672,672 тыс. руб.

2012 год – 988,300 тыс. руб.

На содержание имущества:

2011 год – 676,04 тыс.руб.,

2012 год – 702,34 тыс. руб.

^ На повышение квалификации:

2011 год – 25,63 тыс. руб.

На налоги:

2012 год – 95,00 тыс.руб.,

На оздоровление:

2012 год – 107,52 тыс. руб.

^ На приобретение ПО для компьютеров:

2012 год – 11,00 тыс. руб.

На иные цели:

2012 год – 28,8 тыс. руб.


Финансово-хозяйственная деятельность МБОУ-СОШ с. Александровка в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась по следующим направлениям:

- совершенствование кабинетной системы;

- благоустройство школьной территории;

- комплектование библиотечного фонда;

- подготовка школы к зимнему сезону;

- улучшение охраны труда и техники безопасности;

- оформление школы.

Попечительский совет оказывал содействие в укреплении учебно-материальной базы ОУ, в ремонте здания и помещений ОУ.

Всего за истёкший период было потрачено – 25 тыс. рублей


^ 7. Результаты образовательной деятельности.


По итогам года 22 учащихся обучаются на «5», 54 на «4» и «5», 2 учащихся имеют одну «3». Качество знаний 52,2%. Был проведен мониторинг эффективности и качества обученности учащихся 4-8, 10 классов, рейтинг в 9 классах.


^ Качество знаний по классам за 2010 – 2011 учебный год


Классы

Количество детей

Кл. руководитель

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

% успеваемости

Качество знаний

2

8

Белова О.А.

1

5

2




100%

75%

3

19

Калашникова Т.Н.

3

8

8




100%

57,9%

4

16

Нестерова М.В.

2

7

7

-

100 %

56,3 %

5

11

Баймуханова Т.Ч.

3

6

2

-

100 %

81,8%

6

20

Александрова С.И.

3

9

9

-

100 %

60%

7

13

Рышняк Г.М.

2

4

7

-

100 %

46,2%

8

16

Степанова Т.А.

1

4

11

-

100 %

31,3%

9

19

Чихирёва М.В.

1

4

14

-

100 %

26,3%

10

8

Межуева О.А.

4

1

3

-

100 %

62,5%

11

8

Янеева Е.Е.

2

2

4

-

100 %

50 %


^ На конец учебного года в начальных классах – 62 человека

подлежат аттестации –43 чел,

на «5» - 6 чел (14%)

на «4» и «5» - 20 чел (46,5%)

Высокий показатель качества знаний в следующем классе:

2 класс – 75%, классный руководитель Белова О.А.

^ На конец учебного года в 5-9 классах – 79 человек,

из них закончили на «отлично» – 10 чел (12,6%)

на «4» и «5» - 27 чел (55%)

Высокий показатель качества знаний в следующем классе:

5 класс – 81,8%, классный руководитель Баймуханова Т.Ч.

На конец учебного года в 10-11 классах – 16 человек,

из них закончили на отлично – 6 чел 37,5 %)

на «4» и «5» - 7 чел (43,75 %)

Высокие показатели качества знаний в 10 классе – 62,5 %, классный руководитель Межуева О.А.

^ Государственная итоговая аттестация

Цель: сохранение лучших результатов и развитие системы обеспечения качества образовательных услуг, получение объективной оценки образовательных достижений школьников.

Обязательными экзаменами в 9-ом классе являются: русский язык, математика (в независимой форме); в 11-ом классе – русский язык и математика (в форме ЕГЭ).

Анализ ЕГЭ, ГИА.

На конец 2011– 2012 учебного года в 9 – м классе обучалось 19 человек., в 11 классе – 8 учащихся. Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации.

Целенаправленная работа по подготовке к экзаменам велась учителями предметниками и классными руководителями в течение всего учебного года.

Обучающиеся и их родители были ознакомлены с нормативными документами по итоговой аттестации, была проведена диагностика выбора экзаменов. Результаты анкетирования показали, что обучающиеся 9 класса выбирают экзамены для итоговой аттестации по следующим причинам: пригодится в дальнейшем (24%); по данному предмету лучшие знания – (33%); знания по предмету нужны для дальнейшего обучения – (43%).



№№ п/п

Район (округ)

Предмет

Плановое число участников

Фактическое число участников

«5»

«4»

«3»

«2»

% соотв.






Средний балл

Максимальный балл

Минимальный балл

Качество знаний

успеваемость




год

Экзамен

год

Экзамен

год

Экзамен

год

Экзамен

год

Экзамен

год

Экзамен

1

Советский район

Русский язык

19

19

1

-

5

6

13

12

-

1

47,37

21,05

31,58

25,58

35

17

31,57

31,57

100

94,8

2

Математика

19

19

1

-

7

7

11

12

-

-

57,89

15,79

26,32

13,84

19

8

42,1

36,84

100

100

3


Биология

2

2

-

-

-

-

2

1

-

1

50

-

50

15

18

12

0

0

100

50

4

География

9

9

-

-

3

-

6

6

-

3

33,33

-

66,67

12,56

18

4

33,33

0

100

66,67

5

Физика

4

4

-

-

-

-

4

4

-

-

100

-

-

14,5

17

12

0

0

100

100

6

История

3

3

2

-

1

3

-

-

-

-

33,33

-

66,67

26,67

27

26

100

100

100

100

7

Обществознание

12

12

2

-

5

7

5

5

-

-

83,33

-

16,67

26

32

16

58,33

58,33

100

100

8

Химия

2

2

-

-

-

1

2

1

-

-

50

50

-

17,5

20

15

0

50

100

100

9

Информатика и ИКТ

4

4

1

1

1

3

2

-

-

-

-

75

25

15,75

18

14

50

100

100

100

Итого по школе

9

75

75

7

-

23

28

45

42

-

5

52,44

17,98

29,58

18,6

22,67

13,78

35

41,86

100

90,16

Из 19 учащихся четверо учащихся не сдали экзамены : Лизунова Анна по русскому языку и биологии, Боткин Евгений , Мухамбетова Алина , Клименко Татьяна - по географии. Данные учащиеся прошли повторную государственную(итоговую) аттестацию Причины таких результатов : низкая мотивация учащихся, пробелы в знаниях.


Результаты ЕГЭ



Предмет

Мини-мальный балл

Количество сдававших выпускников

Количество сдавших / % от сдававших

Количество выпускников , не набравших минимальный порог / % от сдававших

Средний балл по ОУ

Средний балл по району

Макси-мальный балл по ОУ

Мини-мальный балл по ОУ

Количество

Выпускников, получивших минимальный балл, равный порогу

1.

Русский язык

36

8

8/ 100%

-

62

60,85

92

39

-

2

История

32

5

3/60 %

2/40 %

46,4

46,88

75

25

-

3.

Математика

24

8

8/100 %

-

47,5

42,38

60

36

-

4

Обществознание

39

8

8/ 100 %

-

53

54,32

75

39

1

5

География

37

1

1/100 %

-

59

65

59

-

-


В 2011 – 2012 учебном году по школе увеличился максимальный балл по русскому языку по сравнению с 2010-2011 учебным годом. Средний балл по школе по русскому языку и математике выше среднего балла по данным предметам по району. Причины таких результатов : низкая мотивация учащихся, пробелы в знаниях

Средний балл по школе по предметам составил – 53,58



ОУ

Предмет

Сдавали

Получили баллы

МБОУ-СОШ с.Александровка







меньше 20

от 30 до40

от 40 до 50

от50 до60

от 60 до70

от70 до80

от 80 до 90

свыше 90

Русский язык

8

-

1

2

1

2

-

1

1

Математика

8

-

1

3

1

1










История

5

-

-

-

2

-

1







Обществознание

8

-

1

3

2

1

1

-

-

География

1

-

-

-

1

-

-

-

-




МБОУ-СОШ с.Александровка

Сдавали ЕГЭ всего

По выбору сдавали

Сдали экзамены в соответствии с профилем

Будут поступать в соответствии с профилем




1 предмет

2 предмета

3 предмета

4 предмета

Кол-во уч-ся

профиль

ВУЗ

ССУЗ

8

2

6

-

-

-

-

-

-































МБОУ-СОШ с.Александровка







max балл (Ф.И.О. ученика)

min балл

балл .равный порогу

Кол-во уч-ся

% от общего числа сдававших




Русский язык

8

92 / Мостовая Анна Валерьевна

39/ Асанов Рафаэль Ривавич

-

-

-

62




Математика

8

60/ Мостовая Анна Валерьевна

36/Митюрина Виктория Александровна

-

2




40,5




История

5

75 / Мостовая Анна Валерьена

25 / Асанов Рафаэль Ривавич, Митюрина Виктория Александровна

-

2




46,64




Обществознание

8

75 / Мостовая Анна Валерьена

39 / Смирнов Андрей Юрьевич

1/ / Смирнов Андрей Юрьевич

-

-

53




География

1

59/Ахметов Дамир Касметович

-

-

-

-

59

  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconДоклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 им. М. В. Серёгина г. Киржача Владимирской области
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 Р. П. Степное исакиной н. Ю. За 2011-2012 учебный год содержание
Общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №1 Р. П. Степное
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2010-2011 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2009-2010 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края
Ежегодный Публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconСогласовано Утверждаю Председатель управляющего Директор школы совета М. И. Алтынбаев И. Х. Муллабаев Приказом № от 01. 09. 2012 Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с.
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Алькино муниципального...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р п. Пушкино Советского района Саратовской области
Публичный доклад как раз и является источником информирования общественности, потребителей образовательных услуг. Кроме того, публичная...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconДоклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
Представляем Вашему вниманию годовой информационный открытый доклад о деятельности муниципального казенного общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы