Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А icon

Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А



НазваниеМетодические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А
Дата конвертации08.10.2012
Размер205.78 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С. ЛЮБИМОВО











В рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х класса и информирования учащихся 8 и 9 классов, а так же их родителей проведен круглый стол по теме: «Что такое Г(И)А?»


Цель: изучения нормативно - правовой базы, методических рекомендаций по подготовке к экзаменам обучающихся 9-х класса, выявления готовности обучающихся к Г(И)А, отношения родителей к независимой форме процедуры проведения экзаменов.


План работы



  1. Что такое Г(И)А?




  1. Цели и задачи государственной (итоговой) аттестации




  1. Изучение Положений о порядке проведения Г(И)А обучающихся 9 –х классов.




  1. Вопросы учащихся и родителей по изученному Положению о порядке проведения Г(И)А обучающихся 9 классов.




  1. Методические рекомендации по подготовке учащихся основной

школы к Г(И)А.


^ 6.Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А .


I Что такое Г(И)А?


Что такое ГИА выпускников 9 класса?


Кто является организаторами и участниками ?


Как осуществляется допуск к ГИА?


Какие предметы нужно сдавать?


Как выдается аттестат и т.д….?


Данные вопросы часто задают учащиеся, родители, общественность.

Сегодня мы постараемся ответить на все ваши вопросы, касающиеся государственной (итоговой) аттестации.


Что такое ГИА?


^ Государственная итоговая аттестация - ГИА - это форма государственной оценки освоения выпускниками основных общеобразовательных учебных программ.

Часто ГИА называют просто - ЕГЭ в девятом классе.


В целях обеспечения объективной оценки качества образования, становления и развития системы профильного и профессионального обучения, формирования навыков самоопределения у обучающихся 9 –х классов Советский район наряду с другими районами Саратовской области (38 районов) принимал участие в апробации независимой формы государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» в ходе подготовки к экзаменам министерством образования и управлением образования администрации Советского района организована информационная работа по вопросам подготовки к Аттестации, разработана нормативная правовая база, регламентирующая порядок проведения экзаменов:


-Положение о порядке проведения Г(И)А обучающихся 9классов;

-Положение о конфликтных комиссиях;

-Положение о перечне профильных предметов;

-Положение о пункте проведения экзамена;

-Положение об организации системы общественного наблюдения (контроля) за проведением Г(И)А обучающихся 9 классов


На основании приказа министерства образования Саратовской области «О порядке проведения Г(И)А обучающихся 9 классов в 2011году» приказано строго руководствоваться Положением о порядке проведения Г(И)А обучающихся 9классов общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2011году.


II . Цели и задачи государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования


2.1. Основной целью Аттестации в независимой форме является проведение комплексной объективной оценки образовательных достижений и создание системы управления качеством образования на региональном уровне.


^ 2.2.Задачи проведения Аттестации в независимой форме:


- формирование единой объективной независимой системы оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования;


- повышение ответственности общеобразовательных учреждений за качество подготовки обучающихся на ступени основного общего образования;


- обеспечение преемственности основного общего и среднего (полного) общего образования;


- повышение уровня требований педагогических работников;


- создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования.


^ III . Изучение нормативно – правовой документации


Положение о порядке проведения Г(И)А обучающихся 9классов;

-Положение о конфликтных комиссиях;

-Положение о перечне профильных предметов;

-Положение о пункте проведения экзамена;

-Положение об организации системы общественного наблюдения (контроля) за проведением Г(И)А обучающихся 9 классов


^ IY . Вопросы учащихся и родителей по изученному Положению о порядке проведения Г(И)А обучающихся 9 классов.


Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий (ГИА выпускников 9 классов), представляет собой новую форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.


Новая процедура проведения экзамена не предусматривает присутствие в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, преподававшего в этом классе. Однако, благодаря анонимности проверки работ учащихся (комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить в состав предметной экзаменационной комиссии.


^ 1. Допуск к ГИА

К ГИА допускаются:

выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных

обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету

иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении


ГИА по всем общеобразовательным предметам (за исключением иностранных языков) проводится на русском языке.


^ 2. Какие предметы нужно сдавать

Выпускники 9 класса должны сдавать не менее четырех экзаменов. Это письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе:

литература

физика

химия

биология

география

история

обществознание

иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки)

информатика


^ 3. Сроки проведения ГИА


Сроки проведения ежегодно устанавливаются Министерством образования Российской Федерации.


Экзамены по выбранным выпускниками предметам могут проводиться непосредственно по завершении освоения предмета в рамках образовательной программы основного общего или среднего (полного) общего образования.


Экзамены могут проводиться досрочно, но не ранее 20 апреля.


Имеют право на досрочную сдачу:

выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидаты в сборные команды Российской Федерации, на международные олимпиады школьников

выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы

выезжающие на постоянное место жительства за рубеж выпускники вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, призванные в ряды Российской Армии


Дополнительные сроки проведения экзаменов устанавливаются общеобразовательным учреждением по согласованию с государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации.


Имеют право сдавать в дополнительные сроки:

выпускники, пропустившие государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам,

обучающиеся за рубежом


^ 4. Как оцениваются результаты ГИА?


По каждому предмету устанавливается шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ (от 20 до 45 баллов) и шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по 5-балльной шкале.


^ 5. Неудовлетворительная оценка


Выпускники, получившие не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.


Повторная государственная (итоговая) аттестация проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации.


^ 6. Выдача аттестатов


Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца - аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования.


^ Y.Методические рекомендации по подготовке к Г(И)А

(Учителя-предметники)

YI.Анкетирование по готовности к Г(И)А по предметам

(Педагог – психолог)

1.Из скольких частей состоит экзаменационная работа?

2.Сколько заданий содержит содержит 1 часть?

3.Сколько времени отводится на выполнение 1 части?

4.сколько времени длится весь экзамен?

5.Назовите максимальное количество баллов.

6.Сколько баллов нужно набрать, чтобы получить оценку 5?4?3?


Положение

о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений


Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2011 году


^ 1. Общие положения


1.1.Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2011 году (далее – Положение), устанавливает независимый порядок аттестации обучающихся с использованием стандартизированной формы контрольно-измерительных материалов, выполнение которых позволяет:


определить уровень освоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (пункт 4.1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст.150; 2007, № 7, ст.838; № 17, ст.1932; № 49, ст.6070);


получить объективную оценку образовательных достижений школьников;


реализовать «прозрачный» механизм комплектования профильных классов и групп на III ступени общеобразовательной школы.


1.2.Действие настоящего Положения распространяется на министерство образования области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, общеобразовательные учреждения, предоставившие заявки на участие в независимой форме государственной (итоговой) аттестации, органы государственно-общественного управления.


1.3.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, (далее – Аттестация) проводится в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 17-ФЗ), Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года № 1075, зарегистрированным Минюстом России от 17 февраля 2000 года № 2114 (с изменениями и дополнениями), приказом министерства образования Саратовской области от 01.09.09 № 1605 «Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI(XII) классов, освоивших основные образовательные программы общего образования, в 2010 году», другими федеральными, региональными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию и проведение Аттестации.

1.4. Аттестация проводится в виде письменных экзаменов для всех обучающихся IX классов, в виде письменных и устных экзаменов - для детей, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных учреждениях санаторного типа, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев, детей-инвалидов, имеющим соответствующие медицинские показания. Перечень предметов на Аттестацию определяется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.


1.5.Содержание контрольно-измерительных материалов и демонстрационных версий для письменных экзаменов разрабатывается по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на основе федеральных государственных стандартов общего образования для основной школы. Для устных экзаменов, репетиционных экзаменов, аттестации в дополнительные (резервные) сроки, досрочной и повторной государственной (итоговой) аттестации экзаменационные материалы разрабатываются ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» и утверждаются органом исполнительной власти Саратовской области, обеспечивающим выполнение полномочий Российской Федерации по надзору и контролю в сфере образования (далее – министерство образования).


1.6.Сроки проведения экзаменов по выбору в IX классах устанавливает министерство образования с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.


1.7. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, определяют перечень пунктов проведения экзаменов, схемы транспортной доставки обучающихся в пункты проведения экзамена (далее – ППЭ).


1.8. Обучающиеся, которые по уважительным причинам не могут пройти Аттестацию в установленные сроки, проходят ее в дополнительные сроки. Дополнительные сроки устанавливаются министерством образования.


1.9.Для обучающихся, пропустивших Аттестацию, получивших неудовлетворительные отметки не более чем по двум экзаменам, а также результаты которых были аннулированы, министерством образования устанавливаются дополнительные (резервные) сроки Аттестации, но не позднее 31 августа.


1.10.Обучающимся - членам сборных команд Российской Федерации, победителям и призерам международных олимпиад, победителям и призерам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников на экзаменах по общеобразовательным предметам по выбору обучающихся - на основании документа Министерства образования и науки Российской Федерации, подтверждающего их участие в олимпиаде и результат, и по представлению общеобразовательного учреждения без сдачи экзамена по общеобразовательным предметам, профильным олимпиаде, в протокол выставляется высший балл и соответствующая отметка.


1.11.Результаты экзаменов признаются общеобразовательными учреждениями в качестве показателей образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, фиксируются в портфолио и ведомости образовательных достижений, которая предоставляется обучающимся при зачислении в профильные группы и классы III ступени общего образования, учреждения начального и среднего профессионального образования, расположенные на территории Саратовской области (по согласованию).


^ 2..Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений


Саратовской области, освоивших образовательные программы


основного общего образования


3.1.Лица, проходящие государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы, сдают 4 экзамена. Два экзамена (русский язык и алгебра) сдают все экзаменующиеся, для сдачи еще двух экзаменов обучающийся может выбрать любые два предмета из перечня, утвержденного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.


3.2.Обучающиеся IX классов, желающие продолжить обучение в профильных группах и классах, сдают экзамены по выбору по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения.


3.3.Перечень предметов по выбору для обучающихся, планирующих продолжить обучение на III ступени общего образования в профильных классах и группах, по каждому профилю обучения (в соответствии с Федеральный базисным учебным планом 2004 г.) утверждается министерством образования. По иным профилям устанавливается органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.


3.4.Определение состава организаторов, пунктов проведения экзаменов и закрепление за ними обучающихся выполняет орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Ответственность за доставку детей к месту проведения экзамена и обратно несет общеобразовательное учреждение, в котором обучаются школьники.


3.5.Перечень экзаменов по выбору для каждого конкретного обучающегося устанавливается педагогическим советом общеобразовательного учреждения. Заявление о выборе предметов на Аттестацию предоставляется обучающимся в письменной форме на имя руководителя своего общеобразовательного учреждения не позднее 1 декабря 2009 года. Родители (законные представители) должны быть ознакомлены с выбором ребенка. Ответственность за информирование родителей (законных представителей) несет руководитель общеобразовательного учреждения.


3.6.Для организованного проведения Аттестации органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, назначают муниципального координатора, создают муниципальные (окружные) конфликтные комиссии, представляют предложения в состав предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии, по кандидатурам руководителей ППЭ, уполномоченных представителей региональной экзаменационной комиссии, обеспечивают общественное наблюдение за ходом Аттестации в каждом пункте проведения экзаменов.


3.7.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится в пунктах проведения экзаменов. Количество и места расположения пунктов проведения экзаменов определяются исходя из того, что время доставки участников к пункту проведения экзамена должно составлять не более одного часа.


3.8. ППЭ размещаются в образовательных учреждениях. Количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения экзаменов (далее – аудитории), должны обеспечивать проведение экзаменов в условиях, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 ноября 2002 г. и введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 44.


3.9. Аудитории в ППЭ должны быть соответствующим образом изолированы от помещений, не использующихся для проведения экзамена.


На время проведения экзаменов в аудиториях должны быть закрыты стенды, плакаты и иные материалы с информационной и справочно-познавательной информацией по соответствующим общеобразовательным предметам.


Аудитории, выделяемые для проведения экзаменов по иностранным языкам, должны быть оборудованы средствами воспроизведения аудионосителей. 3.10. Количество рабочих мест в аудиториях определяется с учетом необходимости эффективного и комфортного размещения участников экзамена.


3.11. Работу ППЭ обеспечивают руководитель ППЭ и организаторы.


3.12. Руководителем ППЭ может быть работник, не являющийся работником образовательного учреждения, на базе которого организуется ППЭ, представитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, муниципальной методической службы, организаторами – педагогические работники. В ППЭ может быть назначен один руководитель ППЭ на экзамены по всем предметам.


3.13. При назначении руководителей и организаторов ППЭ должно быть исключено присутствие в пункте проведения экзаменов специалистов по данному или родственному общеобразовательному предмету (за исключением случаев, предусмотренных регламентом проведения экзамена).


3.14. Все организаторы проведения экзаменов должны пройти обучение и инструктаж по нормативным правовым актам федерального и регионального уровней, инструктивным материалам по процедуре и технологии проведения экзаменов. Лица, не прошедшие обучение, не могут быть допущены к проведению экзамена.


3.15. Руководители ППЭ и организаторы должны руководствоваться в своей деятельности требованиями документов, регламентирующих проведение экзаменов, а также настоящим Положением.


3.16. Руководители ППЭ и организаторы несут ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.


3.17. Персональный состав руководителей ППЭ и организаторов утверждается приказом руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.


3.18. Во время экзамена в ППЭ кроме участников обязаны находиться:


- руководитель ППЭ;


- уполномоченный представитель региональной экзаменационной комиссии Саратовской области (далее – РЭК);


- руководитель учреждения, на базе которого организован ППЭ;


- помощники руководителя ППЭ;


- организаторы в аудиториях;


- дежурные на этажах;


- уполномоченные представители от образовательных учреждений обучающихся (далее - сопровождающие) в специально отведенных для них аудиториях;


- медицинские работники и представители органов охраны правопорядка.


3.19. Во время экзамена в ППЭ могут находиться:


- общественные наблюдатели, имеющие при себе удостоверение, выданное органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, определяющие их полномочия и статус, и документ, удостоверяющий личность;


- должностные лица Рособрнадзора или министерства образования области, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательны

программы основного общего образования;


- представители средств массовой информации (СМИ), имеющие разрешение от органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, которые могут находиться в ППЭ до начала заполнения участниками экзамена бланков регистрации.


3.20. Руководитель учреждения, на базе которого организуется ППЭ, обязан заблаговременно подготовить ППЭ к проведению экзамена, в частности:


- обеспечить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям всех помещений, выделяемых для проведения экзамена;


- подготовить аудитории, в которых будет проводиться экзамен, обеспечив заметное обозначение их номеров;


- в специализированных аудиториях (классы математики, физики и т.п.) убрать (закрыть) стенды, плакаты и прочие материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим дисциплинам;


- обеспечить надежную изоляцию аудиторий, в которых будет проходить экзамен, от помещений, не используемых для экзамена (закрыть, опечатать и т.д.);


- предусмотреть аудитории для сопровождающих (на I этаже);


- заблаговременно подготовить таблички с надписями тех аудиторий, в которых будет проходить экзамен, ножницы для вскрытия специальных доставочных пакетов (далее - спецпакеты), а также бумажные пакеты для упаковки экзаменационных материалов (использованные КИМы, черновики, испорченные и имеющие полиграфические дефекты экзаменационные материалы) после проведения экзамена в необходимом количестве;


- заблаговременно выделить в распоряжение руководителя ППЭ рабочее помещение (штаб ППЭ), которое обязательно должно быть укомплектовано телефоном, компьютером, принтером, сейфом и запираться, по возможности, металлической дверью;


- за день до экзамена необходимо проверить пожарные выходы, средства первичного пожаротушения. Все ключи должны находиться у руководителя ОУ, на базе которого размещен ППЭ;


- обеспечить размещение в ППЭ и функционирование в день экзамена пунктов медицинской помощи и охраны правопорядка;


- присутствовать в ППЭ в день экзамена и оказывать содействие руководителю ППЭ по техническим вопросам эксплуатации выделенных помещений.


3.21. Должностные лица Рособранадзора или ОУО, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов , имеют право осуществлять проверку условий проведения экзамена на любом этапе.


Представителям СМИ и общественным наблюдателям запрещается вмешиваться в действия сотрудников ППЭ, препятствовать запланированному проведению экзамена и отвлекать внимание участников экзамена после входа их в ППЭ. Представители СМИ и общественные наблюдатели обязаны безоговорочно выполнять требования сотрудников ППЭ. В случае нарушения установленных требований уполномоченный представитель РЭК принимает решение об удалении общественных наблюдателей или представителей СМИ из ППЭ.


3.22. Сопровождающим запрещается присутствовать во время экзамена в аудиториях, в которых находятся участники экзамена. Обязанностью сопровождающих является содействие оперативному решению проблем, которые могут возникнуть с их обучающимися.


3.23. При возникновении в процессе экзамена ситуаций, не отраженных в настоящем Положении, решения принимает и указания дает руководитель ППЭ по согласованию с уполномоченным представителем РЭК в ППЭ.


3.24. До начала экзамена организаторы проводят инструктаж участников экзамена, в том числе информируют участников о порядке проведения экзамена, правилах заполнения бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения экзамена по общеобразовательному предмету и о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами экзамена.


3.25. ^ Во время экзамена участники не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения экзамена, пользоваться мобильными телефонами, иными средствами связи, электронно-вычислительной техникой и справочными материалами (за исключением дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на экзаменах по отдельным общеобразовательным предметам, перечень которых прописан в регламенте).


3.26. По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы.


3.27. Пакеты с экзаменационными материалами упаковываются, скрепляются печатью ППЭ и доставляются уполномоченными представителями РЭК вместе с руководителем ППЭ в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, муниципальному координатору. Муниципальный координатор осуществляет доставку материалов всех ППЭ, действующих на территории муниципального района (округа), в ОГУ «РЦОКО», где будет проходить проверка работ.


3.28. Не позднее, чем за месяц до начала экзаменационного периода до сведения всех участников образовательного процесса доводятся составы региональной экзаменационной комиссии, предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии, муниципальной (окружной) и региональной конфликтных комиссий, перечень ППЭ, расписание экзаменов, схема доставки экзаменуемых.


3.29.Выдачу экзаменационных материалов ответственным лицам, назначаемым органами местного самоуправления, осуществляет ОГУ «РЦОКО», непосредственно в общеобразовательные учреждения - органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.


3.30.Порядок тиражирования, получения, доставки, хранения и передачи экзаменационных материалов, перечень должностных лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам, определяются распорядительными документами и инструкциями министерства образования и органов местного самоуправления.


3.31.Проверку экзаменационных работ, оценку образовательных достижений обучающихся по всем предметам, оформление протоколов проверки, подготовку аналитической справки по итогам экзамена осуществляют предметные комиссии региональной экзаменационной комиссии на основе рекомендаций и инструкций, разработанных Рособрнадзором.


3.32. В трехдневный срок с момента завершения работы предметной комиссии протоколы с результатами экзамена на электронных и бумажных носителях, направляются в региональную экзаменационную комиссию для утверждения.


Протоколы проведения экзаменов хранятся в органах местного самоуправления и ОГУ «РЦОКО», протоколы результатов экзаменов - в ОГУ «РЦОКО», копии - в органах местного самоуправления и в общеобразовательных учреждениях не менее одного года.


3.33.Информация о результатах экзаменов направляется в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в течение 1 дня после завершения проверки. Ответственность за своевременное информирование обучающихся общеобразовательных учреждений о результатах экзаменов возлагается на руководителя общеобразовательного учреждения.


3.34.Экзаменационные работы передаются в органы местного самоуправления, где хранятся в течение 1 года с момента проведения Аттестации.


3.35.Через год после завершения Аттестации экзаменационные работы передаются в общеобразовательное учреждение, в котором обучался экзаменуемый, и хранятся не менее 2-х лет.


3.36.Наряду с аттестатом обучающимся IX классов общеобразовательным учреждением выдается ведомость образовательных достижений, заверенная печатью общеобразовательного учреждения и подписью директора.


3.37. В случаях нарушений процедуры Аттестации или несогласия с выставленной на экзаменах отметкой (баллами) обучающиеся имеют право подать апелляцию в письменной форме в сроки, установленные положениями о муниципальной (окружной) и региональной конфликтных комиссиях.


3.38.В случае несогласия с решением муниципальной (окружной) конфликтной комиссии, обучающийся и его родители (законные представители) имеют право обратиться в региональную конфликтную комиссию в течение двух дней со дня объявления решения муниципальной (окружной) конфликтной комиссии. Решение региональной конфликтной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.


3.39.Ответственность за своевременную организацию подготовки обучающихся основной школы к Аттестации и информирование родителей несет общеобразовательное учреждение.




Похожие:

Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по Физике Автор-составитель: А. С. Спирин методист
Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой...
Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по Информатике и икт автор-составитель Боченина Н. В
Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой...
Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по Физике

Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации по работе с текстом при подготовке к сжатому изложению
Методические рекомендации по подготовке учащихся 9 класса к гиа по русскому языку
Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации по подготовке учащихся к гиа в 9-х классах по биологии
Анализ результатов гиа по биологии в Красногвардейском районе позволил сделать выводы об уровне подготовленности учащихся к итоговой...
Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по геометрии
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по геометрии за курс основной школы....
Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации по подготовке учащихся 9 класса к гиа по химии
В условиях перехода к единой форме сдачи итоговой аттестации в форме гиа в 9 классе становится актуальным вопрос о целенаправленной...
Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации по подготовке документов в целях организации и проведения тренировки по экстренной эвакуации учащихся преподавателей и технического
Методические рекомендации по подготовке документов в целях организации и проведения тренировки по экстренной эвакуации учащихся преподавателей...
Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconДокументи
1. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/diagn_9kl.doc
Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А iconМетодические рекомендации для учителей географии по подготовке выпускников основной школы
Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы