План работы педагога психолога на 2011\2012 уч год
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год icon

План работы педагога психолога на 2011\2012 уч год



НазваниеПлан работы педагога психолога на 2011\2012 уч год
Дата конвертации08.10.2012
Размер138.84 Kb.
ТипПлан
источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЛЮБИМОВО


« Утверждаю»

Директор школы ________

М.Е.Беймишева


План работы педагога – психолога

на 2011\2012 уч.год


1.Психодиагностика



Название работы

Условия проведения

Срок проведения

Ответственный

1.

Первичная диагностика « Готовность детей к школе»

ДОУ

сентябрь

Педагог-психолог

2.

Психолого-педагогическая диагностика школьных трудностей первоклассников (м-ка Рогова)

1кл.

сентябрь

П.-психолог, кл.рук.

3.

Прослеживание хода адаптации учащихся 5-х классов:Тест школьной тревожности Филлипса;

Социометрия . Посещение уроков

5

октябрь

П.-психолог, кл.рук.

4.

Первичная диагностика уч-ся 9 класса по ППП подготовке.

9 кл.

В течение года

П.-психолог, кл.рук.

5.

Проведение методики на выявление интересов и склонностей «Карта интересов» Занятия по программе «МОЙ выбор»


8 кл.

В течение года


П.-психолог, кл.рук.

6.


Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации


2- 9 классы

В течение года

Педагог-психолог

7.

Мониторинг измерения психоэмоционального состояния подростков (профилактика суицида)

8-9 классы

Ноябрь декабрь

Педагог-психолог

8.

Анкетирование по вопросам ЗОЖизни

2-9 классы

В течение года

Педагог-психолог

9

Прведение итогового муниципальногопсихологического мониторинга качества образования в 4,9 классах

4,9 классы

Апрель -май

Педагог-психолог

10.


11.

Диагностика по запросу педагогов , администрации.

Консультирование, инд.беседы уч-ся, родителей, педагогов.


Неделя психологии ( по плану ШРЦ)

1-9 классы

В течение года


Декабрь, апрель

Педагог-психолог



2. Коррекционно-развивающее сопровождение



Название программы

класс

К-во охвачен.

К-во занятий

Форма проведения

1

Групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по адаптации к школе по разработанной программе

1

9

1 в неделю

групповая

2

Групповые и индивидуальные занятия с учащимися 5-х классов, показавших высокий уровень тревожности и низкий уровень самочувствия

5

14

1 в неделю

Групповая, индивидуальная

3

Групповые занятия с обучающимися 9 -х классов по подготовке к ГИА программа «Формула успеха»

9

18

1 в неделю

групповая

4

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми асоциального поведением ( гр. «риска»)

5-9

2 ( и по запросу)

1 в неделю

индивидуальная

5.

Цикл коррекц.-занятий, направленных на позитивное отношение к жизни,разрешению проблем и саморегуляции в трудную минуту.( проф.суицида среди детей иподростков)

4-9 кл.

65

1 в неделю

Инд.-групповая


^ 3.Работа с родителями



Название работы

класс

Срок проведения

Ответственный

1

Родительский лекторий «Особенности адаптации первоклассников к школе. Помощь родителей в сложный период – в период обучения в школе»

1

Сентябрь –декабрь-май

П.-психолог. Кл.руководитель

2

Родительский лекторий «Особенности адаптации пятиклассников в среднем звене. Рекомендации для родителей .

5

сентябрь - декабрь-май

П.-психолог. Кл.руководитель

3

Родительский лекторий «Помощь родителей в профессиональном самоопределении учащихся» (по запросу кл. руководителей)

9

октябрь - декабрь-май

П.-психолог. Кл.руководитель

4

Индивидуальное консультировании, беседы, коррекционные занятия.

( и гр.риска, м\д.опека, СОП)

1-9

В течение года

П.-психолог

5


6.

Посещение родит.собраний , кр.столов

По запросу кл.рук., администрации

Цикл бщешкольных(классных) род.собраний направленных на профилактику суицида, тема: « Громко, говорим о внимании к детям»

1-9


1-9 кл.

В течение года


Сентябрь - апрель

П.-Психолог


^ 4.Работа с педагогами




Название используемой методики

К-во охваченных

Форма проведения

1

Индивидуальная работа с учителями. Оценка профессиональной деятельности педагога.

(Молодые и вновь принятые учителя)

2

Посещение уроков,

консультации, тесты, беседы.

2

Мониторинг психологического климата в коллективе.

14

Наблюдение,анкетирование

3.

Знакомство учителей с новинками психологической литературы.

 Посещение  уроков с последующим анализом.


14

Индивид.групповая

4

Совместная работа психолога на ШМО, пед.советах

14

групповая

5

Консультирование, беседы индивид.порядка

14

индивидуальная

6.

Писхол.пед.совет на тему: « Видим, помогаем, воодушевляем, говорим громко: « Жизнь-прекрасна» (по проф.суицида)

14






Педагог – психолог: Е.В.Кошаева


^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЛЮБИМОВО


« Утверждаю»

Директор школы ________

М.Е.Беймишева


График консультаций

Социально-психологической службы на 2011\2012 уч.год




День недели

Время

Ф.И.О педагога-психолога

1.

Понедельник

С 8.00.-12.00.

Кошаева Елена Валерьевна

2.

Вторник



С 8.00.до 12.00.

Ильинова Наталья Анатольевна

(Пед.-психолог Упр.образования


3.

Среда

С 8.00.12.00.

Кошаева Елена Валерьевна

4.

Пятница

С 8.00.-12.00

Кошаева Елена Валерьевна



Педагог – психолог: Е.В.Кошаева


^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЛЮБИМОВО


План работы педагога – психолога

На 2011\2012 уч.год с учащимися гр.»риска», СОП




Вид работы

Срок проведения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Социометрия

Измерение мотивации к обучению

Посещение на дому

Консультация, индивидуальные беседы, наблюдение

Профилактика вредных привычек

Индивидуальное консультирование для родителей



В течение года



Директор школы: М.Е. Беймишева


Педагог – психолог: Е.В.Кошаева


^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЛЮБИМОВО


« УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы ______________

Беймишева М.Е.


Аналитический отчет

о работе педагога – психолога за 2 – полугодие 2010/11 уч.год


1.Психодиагностика


1.1.работа с уч-ся в т.ч. выполнение диагностического минимума




Название испол. методик анкеты

класс

К-во охвачен.

% охвата

Форма провед.

( индивид, групп.)

1.


2.


3.



Диагностика по готовности детей к школе по Е.И.Рогову Г.Вицлака


Итоговый психологический региональный мониторинг ( рекомен. СИПК и ПРО )


Диагностика в рамках ППП , игровой тренинг по программе «Формула успеха»

10 дошк.


4,5,9


9

100%


100%


100%

Инд.-групп.



^ 1.2. Работа с родителями




Название испол. методик

класс

К-во охвачен.

% охвата

Форма провед.

( индивид, групп.)

Примечание

(семьи СОП, опека, гр.риска)

1.


2.


3.

Анкетирование в рамках мониторинга «Удовлетворенность родителей

Образовательным процессом»

Удовлет.образоват.процессом

М-ка В.Б.Успенского


Проведение род.собраний

Тема. « Первоклассник ,плюс родитель» ( ФГОС)


Игровой тренинг «Как помочь, подготовиться к экзаменам»


4,9


Родители дошк.


9

100%


4 -100%


18 -100%

групповая

Участвовали родители семей гр.риска- 2

Опека -1


Гр.риска -2



^ 3.3. Работа с педагогами



Тематика психолог. прсвещения

К-во охвач.%

К-во занятий

Форма провед.

( индивид, групп.)

1.


2.

Диагностирование «Инновационная проектная деятельность»

Индивид.подход к уч-ся из гр.риска,

СОП

15 -100%

1


1

групповая


4.Консультирование

4.1 Работа с учащимися



Тематика консультаций

класс

К-во охвач.%

К-во консульт.

Форма провед.

( индивид, групп.)

1.


2.



Как выбрать профессию?


«Учеба, поведение, желание учиться…..


8-9


7-8

25 -100%


4-4,3

3


5

индивид, групп.


^ 4.2.Работа с родителями




Тематика консультаций

класс

К-во охвач.%

К-во консульт.

Форма провед.

( индивид, групп.)

1.


2.

Как помочь ребенку в выборе профессии»

«Мы не ладим с сыном «

8-9


8

21%


1,08

23


1

индивид, групп.)

инд.



5.1.Подготовка уч-ся к выступлению Агитбригат.

5.2.Психологическое сопрвождение одаренных детей осуществляется через индивидуальные занятия в кружке поИЗО

5.3.Конфликтных ситуаций за данный период нет

5.4.Участие в районном семинар « Социально- психологическая работа с семьями СОП» (имеется сертификат)

Участие в конкурсе « Лучшая разработка психологического занятия» (1-место)

5.5.Участие в школьных консилиумах

5.6.Осуществлялось посещение уроков (при работе с гр.риска, СОП)

5.7.Тесное сотрудничество с ЦСОН, посещение на дому с гр.риска, СОП, опекаемых

^ 6.0.Организационно методическая работа

6.1.6.1Выступление на метод.объединение ДОУ «Василек» «Подготовке детей в 1 класс»

6.2 Участие в работе жюри интернет олимпиады по психологии.

6.3.Общешкольное мероприятие Акция «Здоровым быть –умение надо приложить»


^ 7.Анализ результатов деятельности

7.1 Цели поставленные на уч.год




ЦЕЛИ

Степень достижения

1.


2.


3.

Повышение психолог. Компетентности в детско –родительских отношениях


Повышение психолог. грамотности педагогов


Проф. ориентационая работа


4


4


4


7.2.Направления работы наиболее и наименее успешные в текущем году в сравнении с прошлым 2009/10 г.



Направления работы

Степень эффективности

Причины успеха

1.

2.

3.

4.

5.

Диагностика

Профилактика

Просвещение

Коррекционно-развивающая

консультирование

4

4

4 2009\10- 5

4------------- 4

3--------------4

Вся работа проводилась своевременно. Хорошая организация уч-ся кл.руководителями, родителями.


Больше времени было направлено на коррекционно – развивающую деятельность .


7.3.Состоялся охват всех категорий образовательного процесса. Более эффективной и объемной была работа с гр.риска. С уч-ся 8-9 классов по ППП велась по курсу « Мой выбор», и по программе «Формула успеха


Педагог –психолог ___________ Е.В.Кошаева




Похожие:

План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан работы педагога психолога по профилактике правонарушений и преступлений воспитанников на 2011-2012 учебный год
Целенаправленная работа по диагностике детей, состоящих на внутреннем учёте «Группа риска»
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconГрафик работы педагога-психолога на 2011-2012 уч год понедельник 8 00 17 00

План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан практической деятельности педагога-психолога мбоу сош №5 на 2012 -2013 учебный год
Основные задачи практической деятельности педагога-психолога в 2012-2013 учебном году
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан работы педагога психолога на 2011 2012 учебный год
Занятия по программе О. Хухлаевой «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1 и 2 класса в рамках внедрении федерального государственного...
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан работы социально-психологической службы мбоу «сош №29» г. Чебоксары на 2012-2013 учебный год Чебоксары 2012г
Цель совместной деятельности педагога – психолога и социального педагога: выработка единых методов воздействия на личность обучающегося...
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан работы педагога психолога на 2012\2013уч год
Прослеживание хода адаптации учащихся 5-х классов: Тест школьной тревожности Филлипса
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год
Выявление уровня сформированности личной профессиональной перспективы и психологической готовности к профессиональному выбору
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан работы педагога психолога на 2012- 2013 учебный год
...
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан работы педагога-психолога с педагогами на 2012-2013 учебный год
Цель: содействие личностному развитию педагогов, построению гармоничных отношений с учащимися и родителями
План работы педагога психолога на 2011\\2012 уч год iconПлан работы педагога психолога на 2012 2013 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы