1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума icon

1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума



Название1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума
Дата конвертации08.10.2012
Размер106.22 Kb.
ТипОтчет
источник


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЛЮБИМОВО


Аналитический отчет

о работе педагога – психолога за 1 – полугодие 2011/12 уч.год


1.Психодиагностика

1.1.работа с уч-ся в т.ч. выполнение диагностического минимума



Название использ. методик анкеты

класс

К-во охвачен.

% охвата

Форма провед.

( индивид, групп.)

1.


2.


3.



Диагностика по готовности детей к школе по Е.И.Рогову Г.Вицлака


Диагностический мониторинг психоэмоционального состояния подростков (профилактика суицида)

Диагностика в рамках ППП ( м-ка « Профиль, ДДО, Голланда)

4 дошк.


8 - 9


8-9

100%


79,2 %


100%

Инд.-групп.



^ 1.2. Работа с родителями



Название испол. методик

класс

К-во охвачен.

% охвата

Форма провед.

( индивид, групп.)

Примечание

(семьи СОП, опека, гр.риска)

1.


2.


3.

Анкетирование в рамках мониторинга «Удовлетворенность родителей

Образовательным процессом»

Удовлет.образоват.процессом

М-ка В.Б.Успенского


Проведение род.собраний

Тема. «« Первоклассник ,плюс родитель» ( ФГОС)

Игровой тренинг по программе «Формула успеха» «Как помочь, подготовиться к экзаменам


4,9


Родители дошк.


9

100%


4 -100%


18-100%

групповая

Участвовали родители семей гр.риска-1

Опека -1


Гр.риска -2


^ 1.3.работа с педагогами



Название испол. методик

К-во охваченных педагогов

Форма провед. ( индивид, групп

1.

Индивидуальные консультации ( новых , молодых педагогов)

( исп.м-ка Н.В.Самоукиной

2- 10%

15 -100%

индивид


^ 2.Корреционноразвивающее сопровождение



Название и цель использ.программы ( указание гр.риска)

классы

К-во охваченных

Уч-ся

Количество занятий

Форма провед. ( индивид, групп

1.


2.


Элективный курс « Мой выбор»

Цель: ПППодготовка

Психолог.соповождение( в рамках ФГОС) «Шаги к прекрасному»


8


1

10-100%


9-100%

16


18





^ 2.2. Работа с родителями (коррекция)




1.



Название и цель использ.программы ( указание гр.риска)


Индивид.психологич.помощь(совместная работа с ЦСОН, КДН) по оформлению семьи в соц.центр г.Саратова

Классы


Дошкольники- 2, 1 уч-ся 6 класса

К-во охвачен. Родителей


1-100%

Количество занятий


6

Форма провед. ( индивид, групп.


индивид,




^ 2.3.Работа с педагогами ( профил.професс.выгорания)



Название используемой программы

К-во охваченных


Количество занятий

Форма провед. ( индивид, групп.


1.


2.

Консультационная м-ка Н.В.Самоукиной «Шаг к себе»

Релаксация после рабочего дня


  1. -11%

15 100%

2


2

Индив.


групп.



^ 3.Психопрофилактика и здоровьесберегающее сопровождение



Название используемой программы, тематика кл.часов

класс

К-во охваченных


Количество занятий

Форма провед. (индивид, групп.)

1.


2.


3.


4.

Психолого –терапевтическая работа в индивидуальном порядке, тема занятий « Радуга - Жизни».Данный цикл занятий – бесед направлен на выяснение причины «плохого настроения», снятия напряжения сниженного настроения. Установка на позитивное отношение к жизни в целом.

«Надо, надо, спортом заниматься…»


Белые реки –молочные берега» (кл.ч. с элементами игры)

« Солнце милосердия – добро, человеколюбие… (совместный кл. час уч-ся 9 кл. и 2 класса, с изготовлением подарка, для ребят с ограниченными возможностями)



8-9


5-7


1-4


2, 9

2 уч-ся


26-100%


27 -100%

4


1

1


1

Индивид.


групп.





^ 3.2.Работа с родителями



Тематика психол. просвещения

класс

К-во охвачен.

К-во встреч

Форма проведения

1.


2.


3.

Родит.лекторий : «Особенности адаптации первоклассников ( в рамках ФГОС)

Родит.лекторий : « Поговорим о пятиклассниках…..»

Родит.лекторий: « Помощь родителей, в профессиональном самоопределении учащихся»


1


5


8 -9

9- 100%


14 -100%


27 -100%

3


2


2

Групп.


Групп.




^ 3.3 Работа с педагогами



Тематика психол.просвещ. по профилю деятельности

К-во охвачен.

Количество занятий

Форма проведения

1.


2.

ШМО учителей нач.классов

Тема. Как поддерживать мотивацию в нач.звене. ( игровая форма провед.)

Пед.совет: « Что под « маской» скрывается, посмотри педагог…» (профил.суицида)



7-70%


15- 100%

1


2



Групповая




4.Консультирование

4.1.работа с уч-ся



Тематика консультаций

класс

Количество

охваченных

Количество

консультаций

Форма проведения

1.

2.


3.

Я - и одноклассники

Не понимаю, учителя, как объясняет..

Как справиться с собой, если хочется нагрубить взрослым

С 5 по 9 кл.

9-10%

6-30%


12-13%

5


3


2

Индив.


^ 4.2.Работа с родителями



Тематика индивид.,группов. консультаций

Кл.

К-во охваченных

%

Количество

консульт.

Форма провед. (индивид, групп.)

1.


2.


3.

« Мои дети не любят друг-друга…»


Что делать, если, если бабушка и дедушка вступают в воспитание детей..»

Работа с семьей , попавшей в трудную жизнен.ситуацию .

2,5


2, 4


Дошк.

6 кл.

2-21%


3 -22%


1 -10%

3


2


4




Индивид.

^ 4.3.Работа с педагогами



Тематика индивид.,группов. консультаций

К-во охваченных

%

Количество

консульт.

Форма провед. (индивид, групп.)

1.



Формы, работы струдными детьми и детьми, которые проживают без родителей ( у бабушки)

4- 23%

4

Индивид.

^ 5.Неаудиторная деятельность

5.1. Подготовка уч-ся к конкурсу плейкастов , выставка рисунков « Золотая Осень»( Мун.к-с)

5.2.Подготовка одаренных уч -ся к М.Ч. по психологии( г. Пермь)

5.3.конфликтных ситуаций – нет

5.4.Участие в проведение акции по ЗОЖ « Нет- курению, нет – наркотикам»

5.6. Посещение уроков в 1,2, 5, 9 классах

5.7.Плановое посещение на дому уч-ся и их родителей – гр.» риска, СОП»

^ 6. Организационно- методическая деятельность

6.1.Выступление на РМО на тему: « Организация психологической помощи педагогу»

Выступление на ШМО уч.нач.классов тема: « Мотивация уч-ся в начальном звене»

Выступление на общешкольном родит.собрании по профилактике суицида.

Выступление на пед.совете повопросам профилактикм суицида среди детей и подростков.

6.2.Участие, в лице- жюри литер.к-са « Мама-дорогая», « Имя твое-учитель», « Родина»

6.3.Общешкольное мероприятие « Солнце милосердия….»

6.4.Участие в проведение кр.стола в рамках ППП 8-9 классах

Состоялся охват всех категорий образоват.процесса.В работе с уч-ся гр. «риска»- имеется положит.результат: нет пропусков занятий, не имеют конфликтов, уч-ся семей СОП –нет.

Намечано, усилить индивидуальную работу по самоопределению в рамках ППП с уч-ся 9 класса. В рамках ППП и оказания психолого-педагогической помощи ученикам в определении их личностной направленности и области возможных профессиональных интересов, в частности в выборе профессии дальнейшего обучения с учащимися 8 класса была проведена работа, в рамках спец.курса « Мой выбор». (рекомендованного Мин.образования Сар.обл.)


1.Проведена вторичная диагностика профильных склонностей в 8-9 классах. Данная диагностика была направлена на измерение мышления, склонности, типа профессии.Составлена первичная карта « Интересов», которая направлена на четкое профессиональное определение. Заполнив и обработав самостоятельно анкету, учащийся имел возможность получить свой результат и утвердиться в данном выборе. С учащимися и родителями проводятся групповые и индивидуальные консультации.

Проведено мероприятий :

1. Психологич. Род.собрание «Если вы от ребенка на шаг - дальше » ( по профилактике суицида ) - с 2 по 9 кл.

4. Кл.час на тему «Подростку о законе…( профил. табакокурения » с показом слайдов – с 5 по 9 кл.

5.Акция « С открытым сердцем - к Вам» (посвящено Всемир.Дню Инвалидов) 2-9 кл.

5. Выступление на Род.собрании « Помощь родителей во время подготовки к экзаменам …»

Результаты диагностики, анкетирования. освещаются на ШМО, пед.советах. Практический материал по анкетированию и диагностированию предоставляется руководителю метод. кабинета Упр.образования.


Директор школы: М.Е .Беймишева

Педагог-психолог: Е.В.Кошаева




Похожие:

1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума iconПлан внутришкольного контроля на 2012-2013 уч год
Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума iconГрафик проведения диагностического тестирования выпускников 11 класса и работы предметных комиссий в рамках диагностического тестирования в 2013 году
...
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере и науки «согласовано»
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут). Экзаменационная работа состоит из 3 частей, включающих...
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума iconРабочая программа по химии для 8 класса основного общего образования
Это дает возможность воспользоваться цифровыми образовательными ресурсами, и тем самым, гарантировать выполнение обязательного минимума...
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут). Экзаменационная работа состоит из 3 частей, включающих...
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума iconАнкета для педагогов школы «Причины алкоголизации подростков»
Работа с учащимися: выявление детей группы риска (1-11 кл) и психодиагностика, сбор данных на детей группы риска и основных сведений...
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума iconИнструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 20 задания. К выполнению части 3 учащийся переходит, сдав выполненные задания частей 1 и 2
Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение частей 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение...
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума iconАвтоматизация работы психолога. Программные решения «1С: Дошкольная психодиагностика 8» Категория слушателей
Автоматизация работы психолога. Программные решения «1С: Дошкольная психодиагностика 8»
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума icon«О проведении диагностического тестирования для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Московской области в 2012-2013 учебном году» Информационное письмо
С целью предварительной оценки качества учебных достижений выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений Московской области,...
1. Психодиагностика работа с уч-ся в т ч. выполнение диагностического минимума iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы