С. Любимово 2011 год общая характеристика школы icon

С. Любимово 2011 год общая характеристика школы



НазваниеС. Любимово 2011 год общая характеристика школы
страница1/3
Дата конвертации30.09.2012
Размер450.44 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЛЮБИМОВО

СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ





с.Любимово

2011 год


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ



  1. Общая характеристика образовательного учреждения.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с.Любимово Советского района Саратовской области основана в 1941 году.

Сокращенное название – МБОУ - ООШ с.Любимово

^ Юридический и фактический адрес: 413206 Саратовская область, Советский район, с.Любимово, ул. Школьная, 15

Телефон: 8(84566) 6-71-94

Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

^ Устав: общеобразовательного учреждения зарегистрирован 20 октября 2008 года

Лицензия: серия А № 235599 от 09 ноября 2009 года.

ИНН: 6433006388

Учредитель: Управление образования Советского муниципального района Саратовской области.

^ Юридический адрес учредителя: 413210, Саратовская область, Советский район , с. Любимово,ул. Школьная д.15

Электронная почта: lubimovo2012@yandex.ru

Сайт: http:\\www. iovesosh.ucoz.ru

^ Директор школы: Беймишева Мария Емурановна

Структура учреждения: начальная школа, основная школа, дополнительное образование по художественно–эстетическому, физкультурно-спортивному, декоративно–прикладному, научно–техническому направлениям.

^ Формы ученического самоуправления: детская организация «Радуга»

Тип здания: типовое.


Материально-техническая учебная база


В школе имеется компьютерный класс, музей, мастерская, библиотека, актовый зал, столовая.

Библиотечный фонд - 1702 экземпляров (учебники 1588) .

Школьная библиотека работает согласно графику. Библиотекарь осуществляет книговыдачу и контроль за состоянием школьных учебников, находящихся у учащихся.

Медиатека включает 98 наименований электронных учебников, карт, энциклопедий.


^ Общие сведения об учащихся



Количество учащихся

В т.ч. учащихся 1-4 классов

В т.ч. учащихся

5-9 классов

81

27

54



^ Состояние здоровья учащихся


на конец 2011 – 2012 учебного года

  1. Контингент учащихся:

Наименование

Количество

Общая численность учащихся в школе

81

Средняя наполняемость классов

9

Учащиеся, находящиеся на диспансерном учете

15

Учащиеся с хроническими заболеваниями

15

Учащиеся с врожденными пороками

3

Учащиеся с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

3

Учащиеся с заболеваниями органов дыхания

1

Учащиеся с заболеваниями желудочно-кишечного тракта

1

Учащиеся с заболеваниями внутренних органов (печень, почки, иное)

-

Учащиеся с заболеваниями эндокринной системы

3

Учащиеся с заболеваниями нервной системы

7

Учащиеся с аллергическими и кожными заболеваниями

-

Учащиеся с нарушениями осанки, опорно-двигательного аппарата

4

Учащиеся с лор-заболеваниями (ухо, горло, нос)

-

Учащиеся с нарушениями слуха, зрения

4

Количество детей, находящихся на учете

у нарколога

-

Количество детей, находящихся на учете в КДН

-

Количество детей, состоящих на учете в РОВД

-



  1. ^ Медицинская группа учащихся (на занятиях по физической культуре):



Наименование

ИТОГО

Количество

человек



% от общего

количества



Количество

спец.групп

Основная группа

79

97,5




Подготовительная группа






















Специальная медицинская группа

2

2,5






^ Характеристика педагогического коллектива


На сегодняшний день школа укомплектована кадрами на 100 %. В школе работают 14 педагогических работников. В школе отмечается следующее распределение педагогических кадров:

  • по уровню образования:

высшее педагогическое – 11 человек

среднее специальное -3

  • по стажу работы:



от 8 и свыше – 14 человек

  • по квалификационным категориям:



первая- 11 человек

вторая- 3 человек


^ Особенности управления школой


Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический, методический и Управляющий совет. Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


^ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Минобразования РФ, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение главной цели школы – обеспечение основного общего образования, развитие ребенка в процессе обучения.


Задачи, помогающие достичь цели, поставлены следующие:

I. Увеличение роли внутришкольного контроля и мониторинга работы коллектива, а именно:

1^ . Административный контрол:


·   за реализацией образовательных программ;

·   за состоянием преподавания предметов школьного компонента образования;

·   за состоянием преподавания математики, обществознания, русского языка, физики.

^ 2. Внутришкольный контроль:

·  за ведением документации;

·  за качеством ЗУН;

·  за уровнем преподавания;

·  за объемом выполнения учебных программ;

·  за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме;

·  за успеваемостью обучающихся;

·  за посещаемостью обучающимися учебных занятий;


^ 3.  Индивидуальная методическая работа

·  активное участие в работе методического объединения;

·  изучение опыта коллег;

·  проведение открытых уроков;

·  изучение методической и педагогической литературы.

^ 4.   Мониторинг:

·  методический уровень учителя;

·  здоровья учащихся

·  совершенствование преподавания предметов.

 


II. Анализ процесса усвоения учащимися программ.


III. Активизация интереса к обучению (предметные декады, олимпиады, научно-практические конференции).


IV. Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей (аттестация педкадров, участие в конкурсах профмастерства, прохождение курсов повышения квалификации).


V. Работа МО по следующим проблемам:

1.   Знакомство с новыми образовательными технологиями;

2.   Продолжение работы по внедрению элективных курсов;

3.   Активизация познавательной деятельности учащихся;

4.  Проведение учебно-воспитательной и внеклассной работы  по предмету;

5.   Работа с одаренными детьми.


VI. Продолжение инновационной работы по программам:

·      здоровьесберегающее образование

·      предпрофильное обучение

VII. Изучение новых педагогических технологий:

- Информационно-коммуникационные технологии

- Технология проектного обучения


В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 81 учащийся. Успешно закончили учебный год 81 учащийся; из них 27 - учащихся начальной школы, 54 - учащихся 5-9 кл.

Успеваемость учащихся 1-4 классов на конец 2011-2012 учебного года составила 100 %, 5-9 классов - 100 %.

Качество знаний учащихся 1-4 классов - 65%

5-9 классов – 44,6%

В течение 2011-2012 учебного года в школе осуществлялся мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.


Наибольшее качество успеваемости показали:

- 2 класс - 75 %

- 3класс - 60 %

- 4 класс - 64,3 %

Высокий процент качества в среднем звене:

- 5 класс - 66,7 %

- 6 класс - 55,6 %.

остальные классы закончили учебный год со следующими результатами:


-7 класс -50%

-8 класс - 31.6%

-9 класс - 16,7%


Применяя в своей работе разнообразные формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

- административные контрольные работы;

- срезы знаний по предметам;


Одной из главных показателей состояния учебного процесса является внутришкольный контроль.

Состояние внутришкольного контроля за учебно–воспитательным процессом отвечает и способствует целям и задачам образовательного процесса в школе. Внутришкольный контроль регламентируется школьными локальными актами. В системе осуществляется мониторинг качества образования по ступеням обучения. В школе отслеживается динамика качества знаний по предметам, классам. При организации ВШК используются разные виды формы контроля. Четко регламентирован порядок подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников. Нормативно-правовые документы оформляются своевременно и в соответствии с требованиями.

По результатам анализов, срезов знаний по предметам, проведенных в рамках внутришкольного контроля, диагностики составляются справки и таблицы, даются рекомендации учителям-предметникам, классным руководителям.

Уровень обученности и воспитанности учащихся - это ключ к разрешению всех проблем школы.

Администрация обращает особое внимание на:

- выполнение базисного учебного плана в процессе обучения учащихся;

- планирование режима дня и расписание учебных занятий в соответствии с требованиями;

- поурочное планирование с включением ситуации успеха, с учетом психофизического здоровья детей;


^ Анализ государственной (итоговой) аттестации обучающих 9 класса в 2011 году


Учащиеся, проходящие государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы, сдавали 4 экзамена. Два экзамена (русский язык и математика) сдавали все экзаменующиеся, для сдачи еще двух экзаменов обучающиеся выбрали любые два предмета из следующего перечня: физика, химия, биология, география, обществознание, история, литература, информатика и ИКТ, английский.

^ Итоги Г(И)А 9 класса МБОУ-ООШ с .Любимово за 2011-2012 учебный год

п/п

Предмет

Плановое число участников

Фактическое число участников

«5»

«4»

«3»

«2»

% соотв.









год

Экзамен

год

Экзамен

год

Экзамен

год

Экзамен













1

Математика

18

18

1

1

5

7

12

10

0

0

66,7%

22,2%

11,1%

11,1%

2

Русский яз

18

18

1

4

6

4

11

10

0

0

72%

28%

0%

0%

3


Обществознание

16

16

-

-

8

4

8

12

0

0

43,8%

0%

56,2%

56,2%

4

География

13

13

1

2

3

9

9

2

0

0

30,8%

61,5%

7,7%

7,7%

5

Физика

3

3

1

0

2

3

0

0

0

0

66,7%

0

33,3%

33,3%

6

Литература

3

3

1

2

1

0

1

1

0

0

66,7%

33,3%

0%

0%

7

Биология

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

100%

0%

0%

0%

Итого по школе

72

72

5

9

26

28

41

35

0

0

62,3%

20,7%

17%

17%



Учебный план на 2011-2012 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

  1   2   3




Похожие:

С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconС. Любимово 2011 год общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Любимово Советского района Саратовской области...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconГ. Александров 2012 год Общая характеристика школы характеристика школы
Устава мбоу сош №1 с углубленным изучением английского языка зарегистрированного межрайонной уфнс россии №9 по Владимирской области...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год. Содержание : 1
Общая характеристика бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №390 Санкт-Петербурга
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconГ. Александров 2011 год Общая характеристика школы
Устава моу сош №1 с углубленным изучением английского языка зарегистрированного межрайонной уфнс россии №9 по Владимирской области...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconПубличный отчет моу «Юксарская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Адрес школы: 425295 Республика Марий Эл, Килемарский район, с. Юксары, ул. Школьная, д. 5
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconДоклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconДоклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу
«Детский сад №9 «Калинка» Пахомова О. М. 20 г
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconДоклад за 2011 2012 уч год г. Назарово Общая характеристика доу
«Детский сад №9 «Калинка» Пахомова О. М. 20 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы