С. Любимово 2011 год общая характеристика школы icon

С. Любимово 2011 год общая характеристика школы



НазваниеС. Любимово 2011 год общая характеристика школы
страница1/3
Дата конвертации30.09.2012
Размер0.63 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЛЮБИМОВО

СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ





с.Любимово

2011 год


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ



  1. Общая характеристика образовательного учреждения.


Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с.Любимово Советского района Саратовской области основана в 1941 году.

Сокращенное название – МОУ - ООШ с.Любимово

^ Юридический и фактический адрес: 413206 Саратовская область, Советский район, с.Любимово, ул. Школьная,

Телефон: 8(84566) 6-71-94

Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

^ Устав: общеобразовательного учреждения зарегистрирован 20 октября 2008 года

Лицензия: серия А № 235599 от 09 ноября 2009 года.

ИНН: 6433006388

Учредитель: Управление образования Советского муниципального района Саратовской области.

^ Юридический адрес учредителя: 413210, Саратовская область, Советский район , с. Любимово,

ул. Школьная д.15

Электронная почта: belopole1@rambler.ru

Сайт: http:\\www. iovesosh.ucoz.ru

^ Директор школы: Беймишева Мария Емурановна

Структура учреждения: начальная школа, основная школа, дополнительное образование по художественно–эстетическому, физкультурно-спортивному, декоративно–прикладному, научно–техническому, военно–патриотическому направлениям.

^ Формы ученического самоуправления: детская организация «Радуга»

Тип здания: типовое.


Материально-техническая учебная база


В школе имеется компьютерный класс, музей, мастерская, библиотека, актовый зал, столовая.

Библиотечный фонд - 1702 экземпляров (учебники 1588) .

Школьная библиотека работает согласно графику. Библиотекарь осуществляет книговыдачу и контроль за состоянием школьных учебников, находящихся у учащихся.

Медиатека включает 98 наименований электронных учебников, карт, энциклопедий.


^ Общие сведения об учащихся



Количество учащихся

В т.ч. учащихся 1-4 классов

В т.ч. учащихся

5-9 классов

88

32

56



^ Состояние здоровья учащихся


на конец 2010 – 2011 учебного года

  1. Контингент учащихся:

Наименование

Количество

Общая численность учащихся в школе

88

Средняя наполняемость классов

10

Учащиеся, находящиеся на диспансерном учете

19

Учащиеся с хроническими заболеваниями

19

Учащиеся с врожденными пороками

3

Учащиеся с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

3

Учащиеся с заболеваниями органов дыхания

1

Учащиеся с заболеваниями желудочно-кишечного тракта

1

Учащиеся с заболеваниями внутренних органов (печень, почки, иное)

-

Учащиеся с заболеваниями эндокринной системы

3

Учащиеся с заболеваниями нервной системы

7

Учащиеся с аллергическими и кожными заболеваниями

-

Учащиеся с нарушениями осанки, опорно-двигательного аппарата

4

Учащиеся с лор-заболеваниями (ухо, горло, нос)

-

Учащиеся с нарушениями слуха, зрения

4

Количество детей, находящихся на учете

у нарколога

-

Количество детей, находящихся на учете в КДН

-

Количество детей, состоящих на учете в РОВД

-



  1. ^ Медицинская группа учащихся (на занятиях по физической культуре):



Наименование

ИТОГО

Количество

человек



% от общего

количества



Количество

спец.групп

Основная группа

86

97




Подготовительная группа






















Специальная медицинская группа

2

3






  1. ^ Информация о группах здоровья учащихся:

Количество

учащихся

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

1 – 4 классы

13

16

4







5 - 9 классы

21

19

15







10 – 11 классы
















Итого по школе:

34

35

19









^ Характеристика педагогического коллектива


На сегодняшний день школа укомплектована кадрами на 100 %. В школе работают 15 педагогических работников. В школе отмечается следующее распределение педагогических кадров:

  • по уровню образования:

высшее педагогическое – 12 человек;

среднее специальное -3;

  • по стажу работы:



от 8 и свыше – 15 человека;

  • по квалификационным категориям:

высшая – 1 человек;

первая- 11 человек;

вторая- 3 человек;


^ Особенности управления школой


Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический, методический и Управляющий совет. Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


^ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Минобразования РФ, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение главной цели школы – обеспечение основного общего образования, развитие ребенка в процессе обучения.


Задачи, помогающие достичь цели, поставлены следующие:

I. Увеличение роли внутришкольного контроля и мониторинга работы коллектива, а именно:

1^ . Административный контрол:


·   за реализацией образовательных программ;

·   за состоянием преподавания предметов школьного компонента образования;

·   за состоянием преподавания математики, обществознания, русского языка, физики.

^ 2. Внутришкольный контроль:

·  за ведением документации;

·  за качеством ЗУН;

·  за уровнем преподавания;

·  за объемом выполнения учебных программ;

·  за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме;

·  за успеваемостью обучающихся;

·  за посещаемостью обучающимися учебных занятий;


^ 3.  Индивидуальная методическая работ

·  активное участие в работе методического объединения;

·  изучение опыта коллег;

·  проведение открытых уроков;

·  изучение методической и педагогической литературы.

^ 4.   Мониторинг:

·  методический уровень учителя;

·  здоровья учащихся

·  совершенствование преподавания предметов.

 


II. Анализ процесса усвоения учащимися программ.


III. Активизация интереса к обучению (предметные декады, олимпиады, научно-практические конференции).


IV. Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей (аттестация педкадров, участие в конкурсах профмастерства, прохождение курсов повышения квалификации).


V. Работа МО по следующим проблемам:

1.   Знакомство с новыми образовательными технологиями;

2.   Продолжение работы по внедрению элективных курсов;

3.   Активизация познавательной деятельности учащихся;

4.  Проведение учебно-воспитательной и внеклассной работы  по предмету;

5.   Работа с одаренными детьми.


VI. Продолжение инновационной работы по программам:

·      здоровьесберегающее образование;

·      предпрофильное обучение

VII. Изучение новых педагогических технологий:

-Информационно-коммуникационные технологии;

- Технология проектного обучения.


В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 88 учащихся. Успешно закончили учебный год 88 учащихся; из них 32 - учащиеся начальной школы,

56 - учащиеся 5-9кл.

100% учащихся переведены в следующий класс.

Успеваемость учащихся 1-4 классов на конец 2010-2011 учебного года составила 100 %,

5-9 классов - 100 %.

Качество знаний учащихся 1-4 классов - 65%

5-9 классов – 44,6%

В течение 2010-2011 учебного года в школе осуществлялся мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.


Наибольшее качество успеваемости показали:

-2 класс- 75 %;

-3класс - 60 %;

-4 класс - 64,3 %.

Высокий процент качества в среднем звене:

-5класс - 66,7%

- 6класс - 55,6 %.

остальные классы закончили учебный год со следующими результатами:


-7класс -50%

-8класс -31.6%

-9класс - 16,7%


Применяя в своей работе разнообразные формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

- административные контрольные работы;

- срезы знаний по предметам;


Одной из главных показателей состояния учебного процесса является внутришкольный контроль.

Состояние внутришкольного контроля за учебно–воспитательным процессом отвечает и способствует целям и задачам образовательного процесса в школе. Внутришкольный контроль регламентируется школьными локальными актами. В системе осуществляется мониторинг качества образования по ступеням обучения. В школе отслеживается динамика качества знаний по предметам, классам. При организации ВШК используются разные виды формы контроля. Четко регламентирован порядок подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников. Нормативно-правовые документы оформляются своевременно и в соответствии с требованиями.

По результатам анализов, срезов знаний по предметам, проведенных в рамках внутришкольного контроля, диагностики составляются справки и таблицы, даются рекомендации учителям-предметникам, классным руководителям.

Уровень обученности и воспитанности учащихся - это ключ к разрешению всех проблем школы.

Администрация обращает особое внимание на:

- выполнение базисного учебного плана в процессе обучения учащихся;

- планирование режима дня и расписание учебных занятий в соответствии с требованиями;

- поурочное планирование с включением ситуации успеха, с учетом психофизического здоровья детей;


^ Анализ государственной (итоговой) аттестации обучающих 9 класса в 2011 году


Учащиеся, проходящие государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы, сдавали 4 экзамена. Два экзамена (русский язык и математика) сдавали все экзаменующиеся, для сдачи еще двух экзаменов обучающиеся выбрали любые два предмета из следующего перечня: физика, химия, биология, география, обществознание, история, литература, информатика и ИКТ, английский.





Предмет

Всего сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

% соотв.






год

экзамен

год

экзамен

год.

экзамен

год

экзамен













1.

Русский язык

6

-

1

2

-

4

5

-

-

3,3

66,7

16,7

16,6

2.

Математика

6

-

-

1

2

5

4

-

-

3,3

83,3

16,7

-

3.

Обществознание

5

-

-

1

4

4

1

-

-

3,8

40

60

-

4.

География

5

-

-

1

3

4

2

-

-

3,6

60

40

-

5.

Физика

1

-

-

1

1

-

-

-

-

4

100

-

-

6.

Биология

1

-

-

1

1

-

-

-

-

4

100

-

-




Итого

3.7

75

22,2

2,8%



^ Доля выпускников 9 класса, подтвердивших годовые оценки по результатам государственной

Доля учащихся, имеющих положительные результаты государственной итоговой аттестации




2009- 2010 г.



56,7



92

2010- 2011г.

75%

100



Всего обучающихся 9 класса.- 6

Получили аттестаты все 6 уч-ся.

Неудовлетворительных оценок на Г(И)А – нет


Учебный план на 2010-2011 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.


^ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


"Методическая работа в школе - это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя» М.Поташник

С целью повышения квалификации и профессионального мастерства учителей мы используем следующие формы методической работы: 

^ I. Организационные формы а )Постояннодействующие МО:

МО начальных классов; МО гуманитарного цикла;

МО естественно-математического цикла; МО классных руководителей.


б) Индивидуальное профессионально-педагогическое образование.

В начале учебного года каждый учитель определяет тему, по самообразованию, над которой может работать не один год. Итогом работы является творческий отчет, выступление на методическом объединении, обобщение опыта и др.
^ II. Дидактические формы

  1. Теоретический семинар.

Цель:

Повышение теоретического уровня профессиональной подготовки учителя.

Задачи:

- Ознакомление с новыми педагогическими идеями и технологиями, с новыми подходами к организации учебно- воспитательного процесса. - Определение проблем в работе педколлектива.

  1. Методические оперативки или заседания МО.

    Цель:

    Стимулирование интереса к проблемам теоретической и практической педагогики и готовность к инновационной деятельности.

    Задачи:

    Своевременное ознакомление учителей с новейшими достижениями науки, ППО и определение путей их внедрения.

    Например:

    "Из опыта организации работы с учебниками на уроке"
    (МО "Естественных наук");

  2. Тематические педсоветы.

Цель:

Выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса в школе.

Например:

"Совершенствование преемственности образовательного процесса как важнейшее условие его эффективной реализации". 

4.Методические дни.

Цель:

Стимулирование педколлектива к повышению педагогического мастерства.

Задачи:

- ознакомление с технологией работы учителей школы;
- создание "копилки" внутришкольных методических находок.


  1. Фестиваль открытых уроков, педагогических идей.

Цель:

Знакомство с педагогическими находками, творчеством отдельных учителей.

Задачи:

- ознакомить учителей с находками и опытом коллег;
- проложить дорогу к педагогическому изобретательству, стимулировать инициативу и творчество;

  1. Наставничество.

Цель:

Передача опыта, знаний, мастерства.

Задачи:

- обеспечение непрерывного процесса становления молодого учителя;
- эффективность его работы;



Особое место в методической работе принадлежит методическому совету, в состав которого вошли руководители школьных методических объединений и представители администрации.  

 

Состав методического совета (МС)

1. Мущерова Г.В., зам. дир. по УР - председатель МС

2.Ковалева Г.А., зам. директора по ВР - руководитель ШМО кл. руководителей

3. Жакина В.В., учитель русского языка и литературы– руководитель ШМО социально-гуманитарного цикла

4. Кошаева Е.В., психолог школы – член МС

5.     Оксюта Е.Н., учитель химии и биологии - руководитель МО естественно-математического цикла

6. Бок Е.Ю., учитель начальных классов - руководитель ШМО учителей нач. классов

Методическая тема, выбранная школой для реализации на ближайшие 3 года:

«Достижение нового современного качества образования через внедрение в образовательный процесс инновационных форм работы педагогического коллектива».

Главная цель: обеспечить профессиональный рост педагогов школы

Задачи:

  • Продолжать работу по внедрению в образовательный процесс современных технологий обучения на основе компетентностного подхода

  • Обеспечить вовлечение в методическую работу всех педагогических работников школы

  • Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса, внедрение новых форм, методов обучения, передового педагогического опыта

  • Обеспечение участия учителей в районных, региональных, всероссийских конкурсах

Главное в методической работе нашей школы - оказание реальной, действенной помощи учителям в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний, навыков и умений, а также необходимых современному педагогу свойств и качеств личности.

Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:



1

1


Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основам дисциплинам, обеспечивающий уровень усвоения стандартов образования.

2.

Составлены и утверждены планы работы методического совета школы, педагогического совета.

3.

Методические объединения работали по четким планам в соответствии с утвержденными методическими темами, проблемой школы.

4.

Все педагоги строят свою деятельность в соответствии с рабочими программами, согласованными с руководителями предметных МО, и утвержденными директором школы.

5.

Составлены индивидуальные планы работы учителей-предметников над темами самообразования

6.

. Создана система ВШК, как одно из условий эффективной работы

В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  1. Обеспечение управления методической работой в школе



Высшей формой коллективной методической работы всегда остается педагогический совет. В минувшем учебном году было проведено 2 тематических педагогических совета:

  1. «Реализация программы по повышению качества образования через внедрение инновационных технологий»

  2. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика» На малых педагогических советах рассматривались вопросы преемственности, успеваемости, подводились итоги внутришкольного контроля.



      ^ Деятельность методического совета школы



      При планировании методической работы школы методический совет стремился учитывать запросы всех структурных подразделений образовательного учреждения.

      Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:

• Планирование метод. работы
• Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей
• Реализация программ развивающего обучения
• Подготовка к участию в государственной итоговой аттестации
• Организация работы с одаренными детьми
• Организация внеклассной деятельности по предмету (предметные олимпиады, конкурсы и др.)

• Профессиональное совершенствование педагогов (участие в профессиональных конкурсах, работа творческих групп, самообразование учителя )

      Заседания методического совета проводились каждую четверть, и, как правило, предшествовали заседаниям МО, т.к. на МС выносятся важные вопросы, связанные с управлением образовательным процессом школы, вырабатываются предложения по их реализации. Затем эти предложения претворяются в жизнь предметными МО, каждый из которых работает над своей темой, напрямую связанной с единой методической темой школы.




      2.Обеспечение условий для непрерывного роста профессионального мастерства учителя

      Наши учителя обладают высоким творческим потенциалом и здоровыми амбициями. Средний возраст – 43 года. Уровень квалификации постоянно растёт. Учителя школы активно повышают свой профессионализм через курсовую подготовку очную и заочную

      Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства являлись самообразовательная работа, курсовая переподготовка, изучение передового опыта коллег, аттестация, конкурсы профессионального мастерства учителя, участие в работе методических объединений.

      Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников.

      В школе ведется мониторинг прохождения курсовой подготовки педагогических кадров



За 2010/2011 учебный год прошли курсовую подготовку 9 педагогов при СарИПКиПРО.



^ Ф.И.О. педагога


Должность

Сроки

1

Кошаева Елена Валерьевна

Педагог-психолог

Октябрь

2

Кошаева Мария Анатольевна

Учитель иностранного языка

Март

3

Лесина Ирина Анатольевна

Учитель русского языка

Ноябрь

4

Оксюта Елена Николаевна

Учитель химии

Март-апрель

5

Бок Е. Ю.

Учитель начальных классов ( ФГОС II поколения)

Май

6

Ким Л.П.

Уч-ль информатики («Проектная деятельность с использованием новых, информационных технологий: обучение в 21 веке»)

Октябрь

7

Ким Л.П.

Уч-ль информатики («Сетевые образовательные сообщества, как фактор профессионального развития»)

Ноябрь

8

Ким Л.П.

Уч-ль информатики («Основные задачи и направления преподавания курса информатики и ИКТ»)

Ноябрь

9

Замудрякова Н.В.

Учитель музыки («Основы православной культуры»)

Март



Кроме курсовой подготовки учителя в течение года повышали свою квалификацию через семинары при СарИПКиПРО (18 семинаров)

Месяц



Сентябрь


- Учитель информатики Ким Л.П. - «Традиции и инновации в методической работе в социальной сети «Кампус».


- Учителя начальных классов ^ Бок Е.Ю.,Кравцова Е.В. –«Модернизация начального образования в рамках реализации ФГОС второго поколения».


- Учитель русского языка Жакина В.В – «Научно- исследовательская деятельность учителя и ученика в учебное и внеучебное время».


- Учитель физической культуры ^ Эйстрих Г.П. – «Критерии и показатели эффективной модели методической поддержки непрерывного образования педагогов».


- Учитель математики Яловая Н.А. – «Рабочая программа – как фактор повышения преподавания математики»


октябрь

- Учитель математики ^ Яловая Н.А. – «Единый государственный экзамен по математике»


- Учитель физ. культуры Эйстрих Г.П. «Организация методической поддержки педагогов при подготовке к аттестации на высшую категорию»


- Учитель биологии ^ Оксюта Е.Н. «Подготовка учащихся к Г(И)А по биологии».

ноябрь

- Учитель математики Яловая Н.А.


- Учитель физ. культуры ^ Эйстрих Г.П. «Пути реализации педагогического проекта педагога –тьютера»


декабрь

Директор школы Беймишева М.Е. – «ФГОС »







март

- Учитель физ. Культуры Эйстрих Г.П.

1. «Информационная поддержка и ход мониторинговых исследований по уровню развития двигательных способностей учащихся начальных классов»

2. Подготовка инструкторов для организации и проведения спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания».

3. «Формирование физической культуры личности как условие здорового образа жизни» (г. Вольск)


- Зам. директора по УР ^ Мущерова Г.В.

«ФГОС: педагогические аспекты оценивания результатов образования в основной школе»


-–Учитель информатики Ким Л.П.

«Эффективное использование пакета свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях»

апрель

Учитель физ. Культуры ^ Эйстрих Г.П.

- «Подготовка инструкторов для проведения спортивного оздоровительного фестиваля «Президентские состязания»»



май

- Учитель русского языка и литературы- Жакина В.В.,

учитель английского языка- Кошаева М.А. («Формирование дидактического материала….»)




      Самым серьезным образом рассматривался вопрос о таком способе повышения квалификации, как дистанционное обучение. Если групповая форма прохождения дистанционных курсов в сопровождении тьютера в школе (Кошаева М.А.) апробирована (курсы «Информационные технологии» в 2006 году), то индивидуальное прохождение дистанционных курсов вызывает затруднения (выход в сеть Интернет, возможность общаться с координатором, ориентация на сайте в образовательном ресурсе).

      В 2010-2011уч.году Ким Л.П. хорошо освоила данную форму повышения квалификации. Она за учебный год прошла 3 региональных и 4 муниципальных дистанционных курса. В следующем учебном году учителям необходимо продолжить повышение квалификации через дистанционное обучение.

      3. Аттестация учителей

Квалификационный уровень:

^ Всего педагогических работников

Из них имеют квалификационную категорию

по занимаемой должности


Высшую

Первую


Вторую

15


1

11

3

%

6,7 %

73,3 %

20%




Согласно графика прохождения аттестации в течение года успешно аттестованы 3 педагогических работника школы.





^ Ф.И.О. педагога




Высшая категория

1 категория

1.

Кошаева Мария Анатольевна

учитель английского языка





+

2

Бок Елена Юрьевна

учитель начальных классов





+

3

Эйстрих Галина Петровна

учитель физкультуры

+




  1   2   3




Похожие:

С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconС. Любимово 2011 год общая характеристика школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Любимово Советского района Саратовской...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconГ. Александров 2012 год Общая характеристика школы характеристика школы
Устава мбоу сош №1 с углубленным изучением английского языка зарегистрированного межрайонной уфнс россии №9 по Владимирской области...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год. Содержание : 1
Общая характеристика бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №390 Санкт-Петербурга
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconГ. Александров 2011 год Общая характеристика школы
Устава моу сош №1 с углубленным изучением английского языка зарегистрированного межрайонной уфнс россии №9 по Владимирской области...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconПубличный отчет моу «Юксарская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Адрес школы: 425295 Республика Марий Эл, Килемарский район, с. Юксары, ул. Школьная, д. 5
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconДоклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
...
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconДоклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу
«Детский сад №9 «Калинка» Пахомова О. М. 20 г
С. Любимово 2011 год общая характеристика школы iconДоклад за 2011 2012 уч год г. Назарово Общая характеристика доу
«Детский сад №9 «Калинка» Пахомова О. М. 20 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы