Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год icon

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год



НазваниеПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год
страница1/3
Дата конвертации31.12.2013
Размер441.14 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

Публичный доклад

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А.А.Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год

заслушан на общешкольном родительском собрании 21 мая 2013 года (протокол№4), на заседании Управляющего совета 29 августа 2013 года (протокол №7), размещен на сайте http://28sh.ucoz.ru/


1.Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А.А.Угарова» было открыто в 1990 году. Школа расположена в северо-восточной части города Старый Оскол, в микрорайоне Макаренко, дом 36А.

Тип: общеобразовательное учреждение. Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Статус: муниципальное бюджетное учреждение.

Учредитель: муниципальное образование — Старооскольский городской округ Белгородской области.

Аккредитовано 28 ноября 2008 года, прошло лицензирование 16 сентября 2011 года.

Двадцать три года обучаются здесь бесплатно дети, живущие не только в микрорайоне Макаренко: постоянно растет количество детей из других микрорайонов города. Этому благоприятствует ее расположение. Учебное заведение расположено на самостоятельном изолированном участке земли. По периметру огорожено забором, вдоль которого есть тротуар. Здание расположено от транспортных магистралей не менее, чем за 50 метров, что соответствует нормативным требованиям. В местах пересечения пути движения к школе с проезжей частью нанесена горизонтальная разметка 1.14 (пешеходный переход) и установлены соответствующие знаки 5.19.1, 5.19.2. В месте, где наиболее интенсивное движение в сентябре 2012 года была установлены искусственные неровности с разметкой 1.25 и знаками 5.20.1. Для движения служебного и специального транспорта есть основной и запасной проезды, оборудованные шлагбаумами.

В соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности общеобразовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам:

  • начальное общее образование; основное общее образование;

  • среднее (полное) общее образование;

  • программы углубленного изучения литературы, истории, математики, иностранного языка, физики, химии, биологии;

  • дополнительные программы профессиональной подготовки по программам профессиональной подготовки «Водитель автомобиля категории «В», «Оператор ЭВ и ВМ»;

  • дополнительные программы художественно-эстетической, научно-технической, эколого-биологической, физкультурно-оздоровительной, туристско-краеведческой.

На 3-й ступени функционируют классы профильного обучения: физико-математический профиль, социально-экономический профиль, информационно-технологический профиль, химико-биологический профиль, оборонно- спортивный профиль.

В 2012-2013 году за парты село 1207 обучающихся. Из них в первой смене обучались 774 ч., во второй - 433. Углубленно изучали отдельные предметы ученики 16 классов, а число профильных классов - 8. В этих классах учатся одаренные дети, но педагоги продолжают совершенствовать работу по формированию положительной мотивации одаренных детей. Именно поэтому наблюдается приток детей, проживающих в других микрорайонах города, желающих обучаться в классах с углубленным изучением математики, истории, иностранного языка, физической культуры школы № 28.

В 2012-2013 учебном году педагогическая деятельность в школе была направлена на реализацию Программы развития, целью которой является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Необходимость движения к этой цели продиктована Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» и возросшими требованиями социального запроса.

В связи с этим перед педагогическим коллективом школы в 2012-2013 учебном году стояли задачи:

  1. Расширение использования информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  2. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

  3. Организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

  4. Построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;

  5. Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  6. Совершенствование профессиональной компетентности учителя путем внедрения новых образовательных технологий.


Механизм самоуправления школой реализуется через деятельность Управляющего совета школы, общего собрания коллектива, Педагогического Совета.

Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет директор и 8 заместителей.

Педагогический коллектив школы ратует за прозрачность и доступность для общественности процессов, происходящих в школе. Поэтому для управления школой привлекаются родители школьников. Они входят в состав родительского комитета, Управляющего совета. В течение года проведено 4 общешкольных родительских собрания, на которых обсуждались вопросы перехода на сетевое взаимодействие, профессиональной ориентации выпускников, сохранения и укрепления здоровья школьников. В ходе опроса классных руководителей выяснено, что в 2012-2013 учебном году продолжает расти активность родительской общественности в делах школы: родители активно откликаются на инициативу детей об организации классных праздников, походов и экскурсий, включаются и в профориентационную работу, и в исследовательскую деятельность; сами с удовольствием участвуют в классных и школьных мероприятиях.

В день тридцатилетнего юбилея полёта первого человека в космос 12 апреля 1991 года была создана в школе детская организация «Звездная Галактика», насчитывающая сегодня 1059 человек, и клуб старшеклассников «Млечный путь». Функционируют три совета: «Галактическое созвездие», «Северное сияние», «Совет друзей экипажа». А координирует работу трех Советов Большой совет, непосредственно занимающийся разработкой и проведением во внеурочное время коллективных творческих дел. Вся работа направлена на воспитание честного, отзывчивого, трудолюбивого, милосердного, культурного, духовно нравственного гражданина России.

Телефон: 8 (4725) 32-46-37 – приёмная, директор школы. Факс: 8(4725) 32-46-37, e-mail – st_ sh28@ mail.ru, адрес сайта - http://28sh.ucoz.ru/


Особенности образовательного процесса

^ Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Администрацией школы грамотно и целенаправленно, исходя из задач, поставленных в национальной инициативе «Наша новая школа», составлен учебный план. В его основе - личностно-ориентированная направленность образования, индивидуализация обучения и воспитания подрастающего поколения, курс на развитие творческих способностей и сохранение здоровья детей.

^ Начальная школа

С первого сентября 2010 года обучение в первых классах ведется по стандартам второго поколения. Это значит, что изменилось не только содержание учебных программ, но еще малышам предлагаются программы дополнительного образования (кружки художественно-эстетического, краеведческого и спортивного направлений). Расширение возможностей дополнительного образования в стенах школы позволило родителям решить проблему занятости детей во внеучебное время (появился выбор занятия по интересам, отпала необходимость в сопровождении детей на занятия в учреждения дополнительного образования), а самое главное, у малышей появилась возможность попробовать себя в кружках разных направлений.

В 1-4 классах обучение осуществляется по программам:

- УМК «Школа 21 века» (3 «Г»,2 «А»,1 «Б» классы);

- по системе развивающего обучения Л.В.Занкова ( 3 «Б», «В», 4 «А», «Б», 1«А», 2 «Б» классы);

- по программе «Школа России» (1 «В», «Г»,«Д», 2 «В», «Г», «Д», 3 «А», «Д», 4 «В», «Г» классы).

Школьный компонент представлен 3-им часом предмета «Физическая культура» во 2-4 классах, кроме классов с углубленным изучением иностранного языка.

Во 2 «А», «Б», 3 «А», 3 «В», 4 «А», «Б» классах идет углубленное изучение иностранного языка за счет 1 часа компонента образовательного учреждения.

Для обеспечения всеобщей компьютерной грамотности во 2 «В», «Г», «Д», 3 «Б», «Г», «Д» классах введен учебный предмет «Информатика и ИКТ», кроме того, введены учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся и направленные на реализацию региональных особенностей содержания образования: «Православная культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Программы дополнительного образования: спортивные кружки (ОФП), «Умелые руки», «Мир лекарственных растений», «Юные музееведы», «Хоровое пение», «Танец — верный друг твой навсегда», «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

^ Основная школа

Процесс обновления содержания среднего общего образования проходит через реализацию следующих образовательных программ:

1.Базового общего образования.

2.Углубленного изучения отдельных предметов.

В школе реализуются программы углубленного изучения английского языка, немецкого языка, алгебры, математики, биологии, истории, физической культуры.

^ Региональный компонент представлен учебными предметами:

«Православная культура» с 5 по 9 классы в объеме 1 ч. в неделю;

«Основы безопасности жизнедеятельности» с 5 по 7, 9 классы в объеме 1 ч. в неделю;

«Основы религиозной культуры и светской этики» в 5 «Б» классе в объеме 0,5 ч. в неделю.

«Технология» - в 8 классе в объеме 1 ч. в неделю.

^ Часы компонента образовательного учреждения на II ступени образования используются для углубленного изучения базовых предметов, раннего изучения отдельных предметов, развития познавательных способностей обучающихся, ведения элективных курсов, предпрофильной подготовки.

Ведение предпрофильной подготовки в 9 «А», «В», «Г» классах основано на наличии хорошей материально-технической базы, необходимых педагогических кадров, потребности обучающихся, кроме того - на целесообразности вариативности и альтернативности технологий образовательной деятельности в рамках учебного времени, отведенного на предпрофильную подготовку.

Для организации предпрофильной подготовки обучающимся 8 классов были предложены для изучения на выбор 17 различных элективных курсов.

По итогам анкетирования обучающихся в учебный план 9 классов включены элективные курсы:

  • 9 «А», «Г» - «Экология родного края» (1 час в неделю), «Техническая графика» (1 час в неделю), «Введение в избирательное право» (0,5 часа в неделю), «Пенсионный всеобуч» (0,5 часа в неделю);

  • 9 «В» - «Текстовые задачи по математике (0,5 ч.), «Тектовые задачи с параметрами» (0,5 ч.), «Решение задач по химии повышенного уровня сложности с помощью уравнений и неравенств» (1 час в неделю), «Тайны размножения в органическом мире» (0,5 часа в неделю), «Питание и здоровье» (0,5 часа в неделю).

С целью ориентации обучающихся на профильное обучение и дальнейший выбор профессии проводится информационная работа и профильная ориентация по 0,5 часа в неделю во всех 9 классах.

^ Старшая школа

Исходя из социального заказа, определены следующие профили обучения: социально-экономический, физико-математический, химико-биологический, информационно-технологический, оборонно-спортивный, технико-технологический.

По итогам анкетирования обучающихся в учебный план 10, 11 классов включены элективные курсы:

- 11 «А» кл. – «Основы потребительской культуры» (1 час), «Правоведение (Выбирающий профессию юриста)» (1 час), «Части речи (трудности формообразования, ударения, произношения и употребления)» (2 часа);

- 11 «Б» кл. - «Методы решения физических задач» (1 час), «Технология создания сайтов» (1 час), «Озадвченная» химия для химиков и лириков» (1 час);

- 11 «В» кл - «Клетки и ткани» (1 час); «Решение расчетных задач по химии повышенного уровня сложности» (1 час); «Грамматический разбор предложений» (1 час);

- 11 «Г» кл. – «Технология создания сайтов» (1 час), «Части речи (трудности формообразования, ударения, произношения и употребления)» (1 час), «Методы решения уравнений и неравенств» (1 час), «Клетки и ткани» (1 час), «Грамматический разбор предложений» (1 час);

- 10 «А» кл. – «Правоведение (Выбирающий профессию юриста»» (1 час); «История России в лицах» (1 час);

- 10 «Б» кл. - «Методы решения физических задач» (1 час), «Грамматический разбор предложений» (1 час);

- 10 «В» кл. – ««Части речи (Трудности формообразования, ударения, произношения и употребления)» (1 час), «Клетки и ткани» (1 час), «Решение расчетных задач по химии повышенного уровня сложности» (1 час), «Методы решения уравнений и неравенств» (1 час);

- 10 «Г» кл. - «Технология создания сайтов» (1 час), «Методы решения уравнений и неравенств», (1 час), «Части речи (Трудности формообразования, ударения, произношения и употребления)» (1 часа), «Профи Старт» (1 час);

- 10 «Д» кл. - «Теоретический и практический аспект экономической науки» (1 час), «География человеческой деятельности: экономика, культура, политика» (1 час).

Данные элективные курсы обеспечивают повышенный уровень изучения учебных предметов, межпредметные связи, предоставляют возможность изучать смежные учебные предметы на профильном уровне.

В соответствии с действующими нормативными документами профессиональная подготовка старшеклассников в 2012-2013 учебном году организована по специальностям: «Водитель автомобиля категории «В» (10, 11 классы).

Дополнительное образование в школе было представлено 23 детскими объединениями по интересам.

Общий охват обучающихся, занятых в спортивных секциях и кружках по интересам – 100%.

^ Дополнительные образовательные услуги

В целях выполнения запроса школьников и их родителей для желающих более качественно подготовиться к выпускным экзаменам оказываются платные образовательные услуги по русскому языку, математике и предшкольной подготовке. Курсы ведутся опытными педагогами, с учетом индивидуальных потребностей школьников. Условия и порядок предоставления платных услуг регламентируется Положением о ведении дополнительных платных образовательных услуг. Для оказания платных образовательных услуг издается приказ об их организации, оформляются трудовые соглашения. Обязательным является контроль качества платных дополнительных образовательных услуг.

^ Организация изучения иностранных языков

Изучение иностранных языков осуществляется со 2 класса. С учетом запроса родителей организовано углубленное изучение иностранного языка в двух вторых классах.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

В содержании образования:

1.Домашнее обучение (по медицинским показаниям).

2.Введение раннего изу­чения информатики (с 3 класса).

3.Система развивающего обучения Л.В.Занкова.

4.Системно-деятельностный подход в обучении.

5.Проведение нестандартных уроков: урок-диспут, урок-экскурсия,
урок-защита проекта, урок-практикум, урок-семинар, видеоурок, урок-конференция.

^ Основные направления воспитательной деятельности

В 2012-2013 учебном году школа успешно продолжила работу по совершенствованию школьной воспитательной системы, в основу которой вошли инновационные исследования определенных стандартов. Учитывая потребности педагогов, обучающихся и их родителей и необходимость дальнейшего функционирования школьной воспитательной системы, в 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена цель: воспитание активной жизненной позиции у учащихся на основе дифференцированного и индивидуального подхода.

Достижение цели обеспечивалось путем решения следующих задач.

1.Стимулирование познавательной активности учащихся, их ответственного отношения к учебному труду.

2.Создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

3.Совершенствование и углубление школьной системы ученического самоуправления, шефской работы с младшими школьниками.

4.Воспитание гражданской ответственности и достоинства, уважения к истории и культуре своей страны, формирование активной жизненной позиции у обучающихся.

В завершившемся учебном году школа работала в условиях перехода к новым образовательным стандартам. В связи с этим была актуальна проблема сохранения школьных традиций и поиск новых технологий, форм деятельности, которые бы позволили эффективно реализовывать стандарты нового поколения.

Реализация поставленных задач осуществлялась через планомерную воспитательную работу, работу творческих групп, через деятельность школьного самоуправления.

Проведение единых методических дней по вопросам воспитания подрастающего поколения дало возможность педагогам углубить свои знания о новых формах, методах, технологиях работы, применить их на практике, творчески подойти к организации воспитательной работы с детьми. При подведении итогов методических дней отмечено, что большинство педагогов при подготовке к классным часам проявляли творческий подход, подбирая активные формы работы, применяли различные технические средства и наглядность.

Большое значение в воспитательной работе имеет экскурсионная работа. Проведя анализ экскурсионной деятельности классных руководителей, можно сделать вывод, что за период 2012-2013 учебного года осуществлялись тематические экскурсии по следующим маршрутам: г. Тула, г. Воронеж, г. Белгород, п.Костомарово, с. Холки, п. Прохоровка, д. Кострома Прохоровского района, с.Купино Шебекинского района. Проведение экскурсий, выездов, посещение театра было организовано на высоком уровне, начата работа по составлению фото и видео-отчетов с мероприятий и экскурсий.

Организация ученического самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей. В школе работает детская организация «Звездная Галактика». В основу ее деятельности положены традиционные дела. Старшая вожатая свою работу строит в соответствии с планом по руководству деятельностью детской организации и Клубом старшеклассников.

Результаты деятельности детской организации «Звездная Галактика» за 2012-2013 учебный год: муниципальный конкурс детских организаций – 1 место. Участвуя в деятельности ученического самоуправления, учащиеся приобретают гражданские качества, получают опыт социализации, многие развивают свои лидерские таланты. Поэтому усиление роли и повышение статуса ученического самоуправления продолжает оставаться приоритетной задачей.

В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

В соответствии с Законом РФ «Об основах системы профилактики правонарушений, бродяжничества и беспризорности» в школе сформирован Совет по профилактике правонарушений. Совет по профилактике создан по приказу директора и действует по утвержденному плану. Совет по профилактике правонарушений организует и проводит работу с обучающимися и их родителями. Заседания проводятся совместно с психологами, инспекторами ОДН, с приглашением родителей.

За истекший период 2012–2013 учебного года было проведено 6 заседаний Совета, на которых рассматривались вопросы: анализ работы с неблагополучными семьями и с детьми, находящимися под опекой, организация занятости обучающихся, состоящих на различных видах контроля в период каникул, трудоустройство выпускников, трудоустройство несовершеннолетних в летний период, правовое воспитание обучающихся. Рассматривались вопросы о постановке на различные виды контроля и снятии обучающихся с различных видах контроля.

За период 2012 -2013 учебного года с обучающимися, состоящими на различных видах контроля, проводилась следующая работа: еженедельные индивидуальные беседы о пропусках уроков, о нарушении общественного порядка в школе. Совместные рейды инспектора ОДН УМВД, социального педагога и классных руководителей с целью обследования жилищно – бытовых условий, занятость учащихся во внеурочное  и каникулярное время. Неоднократно совместно с инспектором ОДН УМВД Цыганковой И.С. как индивидуально, так и с классом проводились беседы по  следующим темам:  «Права и обязанности школьников», «Правила поведения несовершеннолетних в общественных местах», « Права ребенка», «Жизнь без вредных привычек», «Я и компания» и т.д.

В период осенних, зимних, весенних каникул с детьми, состоящими на учете в ОДН и на внутришкольном контроле, проводились тренинги по формированию стремления к здоровому образу жизни. В течение учебного года работала под руководством социального педагога бригада волонтеров «Антикур». Работой волонтеров были охвачены все начальные классы: в них проведено ставшее традиционным занятие «Дерево здоровья», для обучающихся среднего звена проведено занятие «До беды один шаг». С целью профилактики употребления ПАВ среди обучающихся в школе работает под руководством социального педагога волонтерская группа «Это нам по силе». Волонтеры провели социально значимые акции «Сердце дарю я маме», «Самому лучшему учителю», «Дарите добро людям».

Основными видами работы педагога-психолога были: консультативно-просветительская, диагностическая и коррекционная. Консультирование и просвещение педагогов проводилось по запросу учителей с целью решения проблем обучения обучающихся и проходило в форме индивидуальных консультаций. В течение учебного года работал психолого-медико-педагогический консилиум, проведено 4 плановых заседания психолого-медико-педагогического консилиума по проблемным вопросам обучающихся и учителей 1, 4, 5,10 классов и 3 внеплановых. Выступления педагога- психолога на ПМПк содержали представление результатов психодиагностической деятельности и были по теме: «Проблемы адаптации первоклассников к школе, выявление обучающихся, испытывающих трудности в обучении», «Психологические проблемы эмоционального состояния пятиклассников, связанных с различными формами их включения в жизнь школы. Рекомендации классным руководителям 5 классов по адаптации детей к обучению в среднем звене.», «Проблемы адаптации обучающихся при переходе из средней в старшую школу», «Готовность обучающихся 4 классов к обучению в среднем звене»

По сравнению с прошлым годом проведено больше консультаций для родителей по вопросам воспитания детей, по проблемам подросткового возраста, профессионального самоопределения, разъяснению цели и задач целевой контрактной подготовки. Проведены беседы с родителями о суицидальном поведении детей, о конфликтном, агрессивном поведении подростков, по профилактике ПАВ. В течение года проводились беседы и консультации с родителями, чьи дети состоят на внутришкольном контроле и на учете в ОДН.

В течение учебного года были проведены родительские собрания в 1 классах по теме «Трудности адаптации первоклассников в школе», в 6 классе - «Общаться с ребенком. Как?», в 5 классе - «Трудности адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене», «Тревожные дети», в 4 классе- «Готовность детей к обучению в среднем звене», в 9,11 классах - «Участие родителей в выборе профессии ребенка», «Как помочь подготовиться к экзаменам». Выступила на общешкольном родительском собрании для родителей будущих первоклассников, с результатами диагностики готовности их детей к обучению к школе, родителей обучающихся 9-11 классов.

В 2012-2013 учебном году педагог-психолог проводила ряд групповых коррекционных занятий с обучающимися 1, 5, 10 классов с целью адаптации детей к новым социальным условиям. Для формирования у обучающихся 7-8 классов стремления к здоровому образу жизни проведен цикл групповых занятий: «Я и другие», «Культура потребления медицинских услуг», «Питание и здоровье».

С целью профессионального самоопределения выпускников педагог-психолог с обучающимися предпрофильных и профильных классов провела занятия по профессиональному самоопределению. С классными коллективами 9 классов проводились экскурсии в техникумы города. А обучающиеся 11 классов посещали вузы в «День открытых дверей» СОФ БелГУ, СОФ ВГУ, СТИ НИТУ МИСиС. Выезжали на экскурсию в Белгородский юридический институт МВД России. Обучающиеся 9-11 классов были на «Ярмарке профессий», проводимой городским Центром занятости населения. С обучающимися 9, 11 классов проводили беседы представители вузов, ссузов города.

Одним из направлений деятельности классных руководителей и школы в целом стало духовно-нравственное и патриотическое воспитание обучающихся.

Школьная программа духовно – нравственного воспитания детей и подростков «Возвращение к духовным традициям» определяет основные направления развития системы духовно – нравственного образования (обучения, воспитания, развития) детей и подростков на основе традиционных ценностей православной культуры.

Работа классных руководителей  направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач. В течение учебного года проводились различные внутриклассные и внеклассные мероприятия воспитательной направленности: классные часы, часы общения, экскурсии, встречи, праздники, вечера, спортивные игры, соревнования, конкурсы, КТД, коллективные мероприятия с участием детей, родителей, педагогов; походы, поездки, Реализован единый план тематических часов общения, содержание которых классные руководители адаптировали для возрастных групп учащихся по классам. Классными руководителями 1-11 классов регулярно проводились инструктажи учащихся по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, занятия по правилам дорожного движения, по правилам пожарной безопасности.

На протяжении 2012-2013 учебного года организованы традиционные встречи с духовным наставником школы, посещение храмов, паломнические поездки в монастыри.

В прошедшем учебном году было продолжено сотрудничество с психолого-педагогическим центром города. Исходя из вышесказанного, учитывая потребности обучающихся и их родителей и необходимость дальнейшего функционирования школьной воспитательной системы, в 2013-2014 учебном году перед педагогическим коллективом поставлена цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

^ Виды внеклассной и внеурочной деятельности

Внеклассная деятельность осуществляется через работу кружков:

Наименование

детского объединения

Наименование

детского объединения

1.«Пешеходный туризм»

13.«Юный программист»

2.«Юные туристы»

14.«Готовимся поступать в ВУЗ»

3.«ОФП» (младшая группа)

15.«Юный программист»

4. «Одаренность»

16.«Юный эколог»

5.«Эволюция органического мира»

17.«Смешняги» (хореография)

6.«Меткий стрелок»

18.«Профессиональная ориентация»

7.«Решение задач по химии»

19.«Информатика и ИКТ»

8.«Обществовед»

20.«Оператор ЭВМ»

9.«ОФП» (старшая группа)

21.«Забавный английский»

10.«Российская цивилизация»

22.«Юный математик»

11.«Потешки»

23.«Правила дорожного движения»

12.«Считай, смекай, отгадывай»





  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов» Марчуковой Галины Викторовны
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
«Эрудит» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconЭлективные курсы в предпрофильных 9-х классах по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» на 2013-2014 учебный год
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconПрофильные классы по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» на 2013-2014 учебный год
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconРасписание дополнительных образовательных платных групп по мбоу «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» на 2013-2014 учебный год
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconРабота методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconПротокол №1 от августа 2013 г
«Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны за 2012-2013 учебный год iconПротокол № от августа 2013 г
«Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» муниципального бюджетного общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы