Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» icon

Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования»



НазваниеПоложение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования»
Дата конвертации31.12.2013
Размер33.2 Kb.
ТипДокументы
источник

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ №2»

________ Трифонова А.В.

01.09.2005 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио-портфеле образовательных достижений

учащихся МОУ «СОШ №2»


1. Общие положения

В соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. № 2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования», письмом Минобразования, России от 20 августа 2003 г. № 03-51 -157ин/13-03 «Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в ОУ, реализующих про­граммы среднего (полного) общего образования на 2003/04 учебный год», приказом Минобразования России от 5 декабря 2003 г. № 4509/49 «О реализации решения коллегии Минобразования России от 28.10.03 № 15-1/10 «О мероприятиях по введению профильного обучения», приказом ГУОиН Челябинской области от 26 марта 2003 г. № 01-252, приказом Управления образования Тракторозаводского района от 18 апреля 2003 г. № 193-1 «О создании муниципальной площадки в рамках федерального эксперимента по предпрофильной подготовке», для самоопределения учащихся 9-х классов в отношении профилирующего направления собственной деятельности на старшей ступени обучения в МОУ «СОШ №2» организуется работа с портфолио.

1.1. Портфолио - портфель образовательных достижений школьников, рейтинговая оценка образовательной деятельности. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, алгоритмических знаний и умений. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, коммуникативной, социальной и др., и является важным элементом практико-ориентированного подхода в образовании.

1.2. Портфолио помогает решать следующие педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность; расширять возможность обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать, организовывать собственную учебную деятельность.


^ 2. Содержание портфолио .

2.1. Портфолио учащегося «СОШ №2» состоит из трех разделов:

Раздел I. «Официальные документы».

Раздел II. «Курсы по выбору, проекты, творческие работы и социальная практика».

Раздел III. «Отзывы и рекомендации».

2.2. Раздел I «Официальные документы» включает в себя все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты и дипломы за победы и участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях, свидетельства о прохождении элективных курсов в школе и вне стен школы или о результатах тестирования и т.д.

В данном разделе допускаются представления копий документов. Каждый документ этого раздела оценивается баллами в соответствии с принятой структурой портфолио.

2.3. Раздел II «Курсы по выбору, проекты, творческие работы и социальная практика» включает в себя три информационных блока деятельности школьника, материалы которых оцениваются только качественными показателями (полнота, ориентация на выбираемый профиль и т.д.)

1. Информация о прохождении элективных курсов.

2. Перечень представленных проектов и творческих работ учащихся «СОШ №2».

3. Перечень самоотчетов о социальной практике школьника.

3.4. Раздел III «Отзывы и рекомендации» включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Раздел может заполняться самостоятельно, но если у учащегося возникают затруднения, он имеет право советоваться с родителями, учителями, педагогами-психологами, социальными педагогами.

Данный раздел включает в себя следующие документы: автобиографию, описание жизненных планов, резюме, а также другие письменные виды самоанализа школьника.

3.5. Заключительным этапом в работе с портфолио является сводная итоговая ведомость портфолио, в которую включены 2 раздела: раздел I «Официальные документы», раздел II «Курсы по выбору, проекты, творческие работы и социальная практика», которые заполняются с выставлением максимально возможного балла классным руководителем, проверяется объективность выставления итогового балла заместителем директора по УВР, курирующим организацию деятельности по про­фильному обучению в школе, подписывается директором школы не позднее 30 мая текущего года: Сводная итоговая ведомость портфолио заверяется гербовой печатью МОУ«СОШ №2».

3.6. Для решения спорных вопросов, возникающих в процессе работы с портфолио в течение учебного года или в момент заполнения сводной итоговой ведомости порт­фолио, приказом директора школы создается комиссия, которая в течение трех дней должна рассмотреть возникшую проблему.




Похожие:

Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconПоложение о портфолио – портфеле образовательных достижений учащихся моу сош №197 им. В. Маркелова

Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» icon2011 г. Краткая характеристика
В частности, целесообразно использовать педагогические технологии безотметочного оценивания, которые апробируются в ходе эксперимента...
Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу сош №5 города Королева Московской области
Настоящее положение разработано на основании Примерного положения о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся...
Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconПоложение о Портфеле достижений учащихся Общие положения
Положение определяет порядок оценки деятельности учащихся образовательного учреждения по различным направлениям с помощью составления...
Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconПоложение о портфолио – портфеле образовательных достижений учащихся
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, коммуникативной,...
Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconПоложение о Портфолио достижений учащегося
Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений ученика моу сош № Портфолио служит для...
Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconУтверждаю: Директор моу сош №5 Т. В. Бынина 17. 01. 2008 г ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕКЕ моу сош №5 Общие положения
Настоящее Положение разработано на основании приказа от 1 марта 2004 г. Г’ 936 «0 реализации решения коллегии Минобразования России...
Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconПоложение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся Общие положения в целях организации работы по оценке и учету внеучебных достижений учащихся в моу «Корчинская сош»
В целях организации работы по оценке и учету внеучебных достижений учащихся в моу «Корчинская сош» вводится портфолио учащегося
Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconМ. В. Чернова 20 г. Положение о портфолио ученика Общие положения > Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон
Цели создания портфолио – отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся; повышение образовательной активности...
Положение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» iconО портфолио идивидуальных образовательных достижений обучающихся Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся мбоу оош села Середниково
Положение разработано на основе Примерного положения о портфолио индивидуальных образовательных достижение обучающихся общеобразовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы