Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» icon

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти»



НазваниеМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти»
Дата конвертации01.01.2014
Размер57.91 Kb.
ТипДокументы
источник

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 села Алакуртти»




П Р И К А З




От 30 августа 2012 года № 155а




Об организации питания учащихся.


В целях реализации на территории муниципального образования Кандалакшский район Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 04.02.2011 №97 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, постановления Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10» № 189 от 29.12.2010 г.,


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Обеспечить питанием учащихся 1-11 классов в 2012-2013 учебном году в соответствии с настоящим приказом.

  2. Заключить договор с поставщиком, осуществляющим поставку продуктов питания.

  3. Назначить Добрынину Ирину Васильевну, заместителя директора по ВР, организатором школьного питания, для координирования работы по организации питания, осуществления ежедневного контроля за посещением столовой, учёта количества физически отпущенных бесплатных завтраков и обедов.

  4. Установить Добрыниной И.В., заместителю директора по ВР, 25 % в соответствии с положением о материальном стимулировании работников МАОУ «СОШ № 3 с. Алакуртти» за организацию школьного питания.

  5. Шавленко Татьяне Леонидовне, медицинской сестре бассейна:

    1. Ежедневно проводить осмотр работников на наличие гнойничковых заболеваний кожи и рук и открытых поверхностей тела, а так же ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей.

    2. Осуществлять контроль за организацией питания в общеобразовательном учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовления готовой пищи.

    3. Проводить витаминизацию третьих блюд

    4. Ежедневно вести необходимую документацию в соответствии с настоящими санитарными правилами (журнал здоровья, журнал учёта температурного режима внутри холодильного оборудования, журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд, ведомость контроля за рационом питания, журнал бракеража готовой продукции).

    5. Составлять примерное меню на период не менее двух недель, в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню, а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.

  6. Установить Шавленко Т.Л., медицинской сестре бассейна, 25 % в соответствии с положением о материальном стимулировании работников МАОУ «СОШ № 3 с. Алакуртти» за организацию школьного питания.

  7. Внутренний трудовой распорядок работников школьной столовой утвердить.

  8. Утвердить должностные обязанности:

- заведующего производством

- кладовщика

- повара 5-го разряда

- повара 4-го разряда

- повара 3-го разряда

- мойщика посуды

- кассира

- кухонного рабочего

- бухгалтера

9. График питания учащихся в школьной столовой (377 человек) утвердить с 01.09.2012 г.:

8.50 – 1- 4 классы молоко

После 1 урока - 1-4-е классы (завтрак)

После 2 урока - 5-11-е классы (завтрак)

После 3 урока - дополнительное питание: сок, выпечка, салаты)

После 4 урока - 1-4-е классы (обед)

После 5 урока - 5-11-е классы (обед)

9.1. Организовать обеды для учащихся 1-4 классов после 4-го урока, для учащихся 5-11 классов после 5-го урока.

9.2. Питание школьников, не относящихся к льготным категориям, осуществлять за счёт средств родителей и компенсационных выплат.

    1. Организовать для учащихся за наличный расчёт продажу завтраков и обедов через раздачу.

    2. Добрыниной И.В., зам.директора по ВР, организовать дежурство учителей и учащихся в столовой.

    3. Остапенко Е.А., заведующему производством вести ежедневный учёт учащихся, получающих бесплатное и платное питание по классам и осуществлять ежедневную проверку технологии приготовления пищи.

    4. Контроль за качеством приготовления пищи, недельными меню, нормами отпускаемых порций, ведением установленной документацией осуществляют: директор школы и бракеражная комиссия.

    5. Состав бракеражной комиссии по организации питания утвердить:

- Добрынина И.В. - зам. директора по ВР, председатель комиссии

- Остапенко Е.А. - зав. Производством

- Шавленко Т.Л. - медсестра бассейна

  1. Создать комиссию по определению принадлежности учащихся к льготным категориям в следующем составе:

- Добрынина И.В. - зам.директора по ВР, председатель комиссии

- Вершак Н.Л. - секретарь УЧ, член комиссии

- Красовская Т.В. - председатель ОРК

  1. Положение о порядке организации питания обучающихся в МАОУ «СОШ № 3 с. Алакуртти» пролонгировать (приложение 1).

  2. Классным воспитателям:

- довести приказ до сведения родителей, учащихся МАОУ «СОШ № 3 с. Алакуртти»;

- познакомить родителей с положением о порядке организации питания обучающихся в МАОУ «СОШ № 3 с. Алакуртти»

- обеспечить учёт льготных категорий учащихся для получения бесплатного питания;

- принять меры по обеспечению всех учащимся доступности горячего питания с учётом здоровьесберегающих подходов;

- принять меры к расширению охвата организованным питанием (с привлечением средств родителей) учащихся, не относящихся к льготным категориям.

13. Борисовой Людмиле Владимировне, заместителю директора по АХР, обеспечить:

- технический надзор торгово-технологического, холодильного и другого оборудования;

- проверку и клеймение весоизмерительного оборудования;

- ремонт, в случае если вышеперечисленное оборудование, испорчено по вине предприятия;

- соблюдение качественного санитарного состояния школьной столовой и подсобных помещений.

14. Смирновой Вере Викторовне, главному бухгалтеру:

14.1. Обеспечить целевое расходование бюджетных средств, предусматриваемых на питание обучающихся.

14.2. Осуществлять расчёт за организацию питания с поставщиком в соответствии с муниципальным контрактом и договором поставки.

14.3. Ежеквартально предоставлять отчёт в вышестоящую организацию

14.4. Обеспечить контроль за работой бухгалтера, Кирсановой Марины Николаевны, ведущей учёт школьного питания

15. Добрыниной И.В., заместителю директора по ВР:

15.1. В двухдневный срок предоставлять в бухгалтерию приказы о внесении изменений и дополнений в списки по питанию учащихся.

15.2. Ознакомить с приказом классных воспитателей 1-11 классов.

16. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор школы: Л.М.Макаренко


С приказом ознакомлены: И.В.Добрынина

М.Н.Кирсанова

Т.В.Красовская

Л.В.Борисова

Н.Л.Вершак В.В.Смирнова

Е.А.Остапенко

Т.Л.Шавленко

«____»______________ 2012 г.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 села Алакуртти»

^




П Р И К А З




От 31 августа 2010 года № 113а




О дополнении к приказу «Об организации питания учащихся» №113 от 31.08.2010 г.


С целью создания необходимых условий для организации питания школьников и постановления Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08» №45 от 23.07.2008 г.,

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Внести в приказ №113 от 31.08.10 г. «Об организации питания учащихся» следующие изменения:

- Дополнить пункт 5 пунктом 5.5. следующего содержания: «Составлять примерное меню на период не менее двух недель, в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню, а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд».

- Пункт 6 изложить в следующей редакции: «Установить Шавленко Т.Л., медицинской сестре бассейна, 25 % в соответствии с положением о материальном стимулировании работников МОУ «СОШ № 3 с. Алакуртти» за организацию школьного питания».

  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Директор школы: Л.М.Макаренко




Похожие:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconПорядок приёма граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти»
Порядок приёма в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» (далее...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconДоговор № об оказании платных дополнительных образовательных услуг муниципальным общеобразовательным учреждением, «Средней общеобразовательной школой №3 села Алакуртти»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» (в дальнейшем – Исполнитель) на...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти»
Кольского Заполярья» (сп 4 ) и на основании распоряжения администрации муниципального образования Кандалакшский район от 26. 11....
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти»
На заседании педагогического совета 31 августа 2013 года протокол №1 рассмотрены рабочие программы по предметам и дополнительному...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconМуниципальное задание муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Кандалакша Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов часть 1 раздел №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти»
Приказом по муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconПеречень рабочих программ к учебному плану Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Гармония» на 20 – 20 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Гармония»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconАдминистрация городского округа домодедово московской области муниципальное автономное общеобразовательное учреждение повадинская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение повадинская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconГорода благовещенска муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 (моау сош №28)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти» iconГорода благовещенска муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 (моау сош №28)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы