Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения icon

Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения



НазваниеПоложение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения
Дата конвертации01.01.2014
Размер53.06 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение №1

Приказ № 155а от 30 августа 2012 года


ПОЛОЖЕНИЕ


О порядке организации питания обучающихся в МАОУ «СОШ №3 с. Алакуртти»



  1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о порядке организации питания учащихся в муниципальном

автономном общеобразовательном учреждении Кандалакшский район разработано в соответствии со статьями 32 и 51 Закона РФ «Об образовании» и пункта 24 Типового положения об общеобразовательном учреждении, Законом Мурманской области от 26.10.2007 года №900-01-ЗМО «О предоставлении питания отдельным категориям обучающихся и студентов государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области», распространяется на муниципальное общеобразовательное учреждение и регулирует отношения между общеобразовательным учреждением и родителями обучающихся по вопросам питания детей. На основе данного положения и постановления администрации муниципального образования Кандалакшский район от 02.05.2012 г. №,616, постановления Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08» № 45 от 23.07.2008 г. и совместным приказом комитета по образованию Мурманской области, комитета по здравоохранению Мурманской области и Управления Роспотребнадзора по Мурманской области от 26.08.2008 № 1367/597/127 «Об утверждении Примерных меню горячих школьных завтраков и обедов и Рекомендуемого перечня продовольствия для нужд общеобразовательных учреждений Мурманской области» разработано положение об организации питания детей в муниципальном образовательном учреждении.

Организация питания детей в образовательном учреждении возлагается на директора общеобразовательного учреждения, который вправе заключать договор с организациями общественного питания или организовать его самостоятельно.

    1. Администрация школы обязана создать необходимые условия для организации питания обучающихся.



  1. Порядок предоставления питания обучающихся в МАОУ «СОШ №3 с Алакуртти».

    1. Право на питание в школьной столовой имеют все учащиеся 1-11 классов в дни и

часы работы общеобразовательного учреждения.

    1. Обучающимся 1-4 классов общеобразовательного учреждения с 01.09. 2012 года предоставляется на бесплатной основе молоко на сумму до 11 рублей в день.

    2. Обучающимся общеобразовательного учреждения предоставляется на бесплатной

основе питание на сумму до 79 рублей):

2.3.1. Обучающимся, в семьях которых среднедушевой доход за предшествующий

обращению квартал ниже величины прожиточного минимума в Мурманской

области, установленного в соответствии с законодательством Мурманской области и действующего на момент письменного обращения родителей (законных представителей) обучающегося.

      1. Обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации:

- дети, оставшиеся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, находящихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полном государственном обеспечении);

- дети-инвалиды;

- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

      1. Обучающимся, состоящим на учете у фтизиатра.

    1. Обучающимся общеобразовательного учреждения 1-4 классов предоставляется бесплатное молоко (не менее 2,5 % жирности), кисломолочные продукты (не менее 2, 5 % жирности) или натуральные соки – 200 мл один раз в день.

    2. Для получения бесплатного питания родители (законные представители) обучаю-

щихся, проживающих в семьях, среднедушевой доход которых за предшествующий

обращению квартал ниже величины прожиточного минимума в Мурманской

области, установленного в соответствии с законодательством Мурманской области,

предоставляют документы, подтверждающие совокупный доход семьи:

- справку о составе семьи;

- справку с места работы (для всех трудоспособных членов семьи) о заработной

плате за предшествующий обращению квартал;

- справку о размере пенсии (для родителей-пенсионеров);

- справку о начислении пособия (для безработных граждан, зарегистрированных

в Центре занятости населения);

- справку о доходах, полученных от предпринимательской деятельности;

2.6. Для получения бесплатного питания родители (законные представители) обучаю-

щихся, состоящих на учете у фтизиатра, предоставляют справку медицинского

учреждения.

2.7. Для предоставления бесплатного питания обучающимся, находящимся в трудной

жизненной ситуации, необходимо наличие следующих документов:

- заявление родителя или законного представителя (один раз в течение учебного года;

2.7.1. Для детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляют копию документа органа опеки и попечительства, подтверждающий, что обучающийся относится к указанной категории.

2.7.2. Для детей-инвалидов – копия справки бюро медико-социальной экспертизы.

2.7.3.Для детей из семьи беженцев и вынужденных переселенцев – копию удостоверения беженца (вынужденного переселенца) с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами.

2.7.4.Для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, заявители предоставляют заявление в письменном виде о предоставлении бесплатного питания или ходатайство должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (документы предоставляются заявителем 2 раза в год, т.е. 1 раз в полугодие).

Для организации питания данной категории обучающихся составляет акт обследования семьи комиссией, созданной в Учреждении.


2.8. Документы, подтверждающие право на получение бесплатного питания, заявления

родителей, классных воспитателей, социального педагога, других должностных лиц

органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних передаются руководителю образовательного учреждения.

Решение о предоставлении бесплатного питания принимается должностным лицом учреждения, ответственным за прием документов, регистрацию заявления и подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) и оформляется приказом по общеобразовательному учреждению.

2.9. Ответственность за определение льготной категории детей для предоставления

бесплатного питания несет образовательное учреждение

2.10. Ответственность за достоверность документов, представленных родителями детей,

несут родители обучающихся.

  1. Организация питания обучающихся.

    1. Учащиеся обеспечиваются питанием в соответствии с приказом по общеобразова-

тельному учреждению, который издается в начале каждого полугодия.

    1. Руководителем образовательного учреждения назначается организатор школьного

питания, который координирует работу по организации питания, осуществляет

ежедневный контроль за посещением столовой, учетом количества фактически

отпущенных бесплатных обедов.

    1. Питание обучающихся осуществляется согласно графику, утвержденному приказом

руководителя общеобразовательного учреждения, с учетом соблюдения санитарных

норм и количества посадочных мест в столовой. Завтрак организуется во время 1-й

или 2-й перемен, обед для учащихся 1-11 классов- с 12.50 до 14.10 часов.

    1. Администрация общеобразовательного учреждения организует в столовой дежур-

ство членов педагогического коллектива и учащихся.

    1. Проверка качества приготовленной пищи осуществляется ежедневно бракеражной комиссией в составе не менее трёх человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям и отмечается в соответствующем журнале контроля.




Похожие:

Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПоложение о порядке организации питания учащихся I. Общие положения
Положение о порядке организации питания учащихся в моу «Уразовская сош №1» регулирует отношения между администрацией школы и родителями...
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПоложение о порядке организации питания учащихся Общие положения
Моу сош №98 и родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам питания
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПоложение о Публичном отчёте маоу «сош №3 села Алакуртти» I. Общие положения Публичный ежегодный отчёт маоу «сош №3с. Алакуртти»
Отчёт дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров школы,...
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconА. Н. Положение об организации питания обучающихся общие положения > Положение об организации питания обучающихся в мбоу «Майинская сош им. В. П. Ларионова» в дальнейшем «Положение», разработано на основе Закон
Мбоу «Майинская сош им. В. П. Ларионова» в дальнейшем «Положение», разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании»,...
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПротокол №11 2012 года положение о материальном стимулировании работников муниципального автономного
На заседании Совета маоу «сош №3 Директор маоу «сош №3 с. Алакуртти» с. Алакуртти»
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПоложение о порядке организации питания обучающихся в моАу сош №28
Настоящее Положение определяет организацию питания учащихся в моау сош №28 на платной и бесплатной основах
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПротокол № Кудрявцева В. И. 2011г. 2011г. Положение о порядке организации горячего питания обучающихся
Настоящее положение разработано в целях организации горячего питания в моу «Калмыцкомысовская сош», далее «Учреждении»
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПротокол №2 /Ануфриева В. Н./ от 24. 12. 2011г. Приказ №1/3 от 20. 01. 2012 г. Положение
Положение о порядке организации питания учащихся в мобу сош №23 регулирует отношения между администрацией школы и родителями (законными...
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПротокол от 30. 12. 2011 г №6 /О. П. Журавлева/ положение об организации питания обучающихся мобу «Новотепловская оош»
Положение об организации питания обучающихся разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения...
Положение о порядке организации питания обучающихся в маоу «сош №3 с. Алакуртти» Общие положения iconПоложение об организации питания обучающихся в моу калмакской средней общеобразовательной школе Армизонского района
Настоящее Положение определяет порядок организации и финансового обеспечения питания обучающихся в общеобразовательном учреждении,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы