Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) icon

Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года)



НазваниеЗакон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года)
страница1/7
Дата конвертации01.01.2014
Размер1.52 Mb.
ТипЗакон
источник
  1   2   3   4   5   6   7



ЗАКОН


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Об образовании

(в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ)

(с изменениями на 25 декабря 2008 года)

(редакция, действующая с 10 января 2009 года)

____________________________________________________________________

     Документ с изменениями, внесенными:

     Федеральным законом от 16 ноября 1997 года N 144-ФЗ (Российская газета, N 226, 22.11.97);

     Федеральным законом от 20 июля 2000 года N 102-ФЗ (Российская газета, N 142, 25.07.2000);

     Федеральным законом от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ (Парламентская газета, N 151-152, 10.08.2000) (изменения вступили в силу с 1 января 2001 года);

     Федеральным законом от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ (Российская газета, N 245-246, 28.12.2000, N 247, 29.12.2000, N 248, 30.12.2000, N 1, 04.01.2001, N 3, 06.01.2001, N 4, 10.01.2001);

     Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ (Российская газета, N 256, 31.12.2001);

     Федеральным законом от 13 февраля 2002 года N 20-ФЗ (Российская газета, N 31, 16.02.2002);

     Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ (Российская газета, N 53, 26.03.2002) (вступил в силу с 1 июля 2002 года);

     Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 71-ФЗ (Российская газета, N 115, 28.06.2002) (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 20 июля 2004 года N 68-ФЗ);

     Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 112-ФЗ (Российская газета, N 138-139, 30.07.2002);

     Федеральным законом от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ (Парламентская газета, N 246-247, 28.12.2002, N 248-249, 31.12.2002, N 3, 9.01.2003);

     Федеральным законом от 10 января 2003 года N 11-ФЗ (Российская газета, N 4, 14.01.2003);

     Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 123-ФЗ (Парламентская газета, N 124-125, 10.07.2003);

     Федеральным законом от 8 декабря 2003 года N 169-ФЗ (Российская газета, N 252, 16.12.2003) (вступил в силу с 1 января 2004 года);

     Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ (Парламентская газета, N 239, 27.12.2003, Парламентская газета, N 240-241, 30.12.2003, Парламентская газета, N 242-243, 31.12.2003, Парламентская газета, N 1, 06.01.2004);

     Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 9-ФЗ (Российская газета, N 47, 10.03.2004);

     Федеральным законом от 30 июня 2004 года N 61-ФЗ (Российская газета, N 141, 03.07.2004);

     Федеральным законом от 20 июля 2004 года N 68-Ф (Российская газета, N 159, 28.07.2004);

     Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (Российская газета, N 188, 31.08.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 155 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ).

     Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 22 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ);

     Федеральным законом от 9 мая 2005 года N 45-ФЗ (Российская газета, N 100, 13.05.2005);

     Федеральным законом от 18 июля 2005 года N 92-ФЗ (Российская газета, N 156, 20.07.2005);

     Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 100-ФЗ (Российская газета, N 161, 26.07.2005);

     Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005) (о порядке вступления в силу см. статью 35 Федерального закона от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ);

     Федеральным законом от 16 марта 2006 года N 42-ФЗ (Российская газета, N 56, 21.03.2006);

     Федеральным законом от 6 июля 2006 года N 104-ФЗ (Российская газета, N 152, 14.07.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 7 Федерального закона от 6 июля 2006 года N 104-ФЗ);

     Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 175-ФЗ (Российская газета, N 250, 08.11.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 10 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 175-ФЗ);

     Федеральным законом от 5 декабря 2006 года N 207-ФЗ (Российская газета, N 279, 12.12.2006) (вступил в силу с 1 января 2007 года);

     Федеральным законом от 28 декабря 2006 года N 242-ФЗ (Российская газета, N 1, 10.01.2007);

     Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 29 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 20 апреля 2007 года N 56-ФЗ, от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ, от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ);

     Федеральным законом от 6 января 2007 года N 1-ФЗ (Российская газета, N 1, 10.01.2007);

     Федеральным законом от 5 февраля 2007 года N 13-ФЗ (Парламентская газета, N 20, 08.02.2007);

     Федеральным законом от 9 февраля 2007 года N 17-ФЗ (Российская газета, N 31, 14.02.2007) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 17-ФЗ);

     Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 56-ФЗ (Российская газета, N 87, 25.04.2007);

     Федеральным законом от 26 июня 2007 года N 118-ФЗ (Российская газета, N 141, 04.07.2007) (о порядке вступления в силу см. статью 49 Федерального закона от 26 июня 2007 года N 118-ФЗ);

     Федеральным законом от 30 июня 2007 года N 120-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 27, 02.07.2007);

     Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 194-ФЗ (Российская газета, N 159, 25.07.2007) (вступил в силу с 1 сентября 2007 года);

     Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ (Российская газета, N 237, 24.10.2007) (о порядке вступления в силу см. статью 38 Федерального закона от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ);

     Федеральным законом от 24 октября 2007 года N 232-ФЗ (Российская газета, N 141, 27.10.2007);

     Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 307-ФЗ (Российская газета, N 273, 06.12.2007);

     Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 308-ФЗ (Российская газета, N 272, 05.12.2007);

     Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ (Российская газета, N 272, 05.12.2007);

     Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 313-ФЗ (Российская газета, N 272, 05.12.2007);

     Федеральным законом от 28 февраля 2008 года N 14-ФЗ (Российская газета, N 47, 05.03.2008);

     Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 50-ФЗ (Российская газета, N 94, 30.04.2008);

     Федеральным законом от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008) (вступил в силу с 1 января 2009 года);

     Федеральным законом от 27 октября 2008 года N 180-ФЗ (Российская газета, N 225, 29.10.2008);

     Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 281-ФЗ (Российская газета, N 266, 30.12.2008) (о порядке вступления в силу см. статью 31 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 281-ФЗ);

     Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 286-ФЗ (Российская газета, N 266, 30.12.2008).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

     В документе также учтены:

     постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 октября 2000 года N 13-П;

     Федеральный закон от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ (Российская газета, N 86, 08.05.2003) (о порядке вступления в силу см. статью 6 Федерального закона от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ).

____________________________________________________________________


     Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). *П)


     Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.


     Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.


     Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.


Глава I

^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Государственная политика в области образования


     1. Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной.


     2. Организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является Федеральная целевая программа развития образования (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). *1.2)


     3. Федеральная целевая программа развития образования разрабатывается и утверждается Правительством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). *1.3)


     4. Доклад Правительства Российской Федерации о ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования ежегодно представляется палатам Федерального Собрания Российской Федерации и публикуется в официальном печатном органе (пункт дополнен с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ) - см. предыдущую редакцию).


     5. В государственных и муниципальных образовательных учреждениях, органах, осуществляющих управление в сфере образования, создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

     


^ Статья 2. Принципы государственной политики в области

образования


     Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:


     1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;


     2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;


     3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;


     4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;


     5) свобода и плюрализм в образовании;


     6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.

     


^ Статья 3. Законодательство Российской Федерации

в области образования


     1. Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования.


     2. Федеральные законы в области образования, включая настоящий Закон:


     разграничивают компетенцию и ответственность в области образования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, - см. предыдущую редакцию);


     регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами Российской Федерации. В этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются на всей территории Российской Федерации;


     вводят общие установочные нормы по вопросам, которые относятся к компетенции субъектов Российской Федерации и в соответствии с которыми последние осуществляют собственное правовое регулирование в области образования.


     3. Субъекты Российской Федерации в соответствии с их статусом и компетенцией могут принимать в области образования законы и иные нормативные правовые акты, не противоречащие федеральным законам в области образования.


     Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования не могут ограничивать права физических и юридических лиц по сравнению с законодательством Российской Федерации в области образования.


     4. Физические и юридические лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области образования, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     


^ Статья 4. Задачи законодательства Российской Федерации в

области образования


     Задачами законодательства Российской Федерации в области образования являются:


     1) разграничение компетенции в области образования между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, - см. предыдущую редакцию);


     2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;


     3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;


     4) определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области.

     


^ Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской

Федерации в области образования


     1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.


     Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом.


     2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.

     

     3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном настоящим Законом (пункт дополнен с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ); дополнен с 27 октября 2007 года Федеральным законом от 24 октября 2007 года N 232-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2007 года Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). *5.3)

     

     4. Пункт утратил силу с 1 января 2005 года - Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.


     5. В целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной поддержке, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым предоставляется данная поддержка, порядок и размеры ее предоставления устанавливаются федеральными законами для федеральных государственных образовательных учреждений, законами субъектов Российской Федерации для образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).


     6. Государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья), условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов (пункт в редакции Федерального закона от 30 июня 2007 года N 120-ФЗ - см. предыдущую редакцию). *5.6)


     7. Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок предоставления таких стипендий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года Федеральным законом от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). *5.7)

     


Статья 6. Язык (языки) обучения


     1. Общие вопросы языковой политики в области образования регулируются Законом РСФСР "О языках народов РСФСР". *6.1)


     2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.


     Право граждан на получение образования на родном языке обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных учреждений, классов, групп, а также условий для их функционирования.


     3. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется учредителем (учредителями) образовательного учреждения и(или) уставом образовательного учреждения.


     4. Государство в соответствии с международными договорами Российской Федерации оказывает содействие представителям народов Российской Федерации, проживающим вне ее территории, в получении ими основного общего образования на родном языке.     

     

     5. Во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, за исключением дошкольных, изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами (пункт дополнен с 5 декабря 2007 года Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ - см. предыдущую редакцию).


     6. Вопросы изучения государственных языков республик в составе Российской Федерации регулируются законодательством этих республик.


     7. Государство оказывает содействие в подготовке специалистов для осуществления образовательного процесса на языках народов Российской Федерации, не имеющих своей государственности.

     


Статья 7. Федеральные государственные

образовательные стандарты


     1. В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.


     2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", реализация программ высшего профессионального образования осуществляется на основе образовательных стандартов и требований, самостоятельно устанавливаемых федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, перечень которых утверждается указом Президента Российской Федерации. *7.2)


     3. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:


     1) единство образовательного пространства Российской Федерации;


     2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.


     4. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования включают в себя требования к:


     1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;


     2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;


     3) результатам освоения основных образовательных программ.


     5. При реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты.


     6. Разработка и утверждение федеральных государственных образовательных стандартов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


     7. Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются не реже одного раза в десять лет.


     8. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

     (Статья в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2007 года Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ, - см. предыдущую редакцию)

     


  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconЗакон российской федерации об образовании *О) (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 3 декабря 2011 года) (редакция, действующая с 1 января 2012 года)
Федеральным законом от 16 ноября 1997 года n 144-фз (Российская газета, n 226, 22. 11. 97)
Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconСтатья 11 Закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 года n 125-фз в редакции с изменениями, вступающими в силу с 1 января 2009 года
Закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 года n 125-фз в редакции с изменениями, вступающими...
Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 30 января 2009 г. N 16
Об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-фз) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...
Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconПринят Государственной Думой 14 января 2011 года Одобрен Советом Федерации 26 января 2011 года статья 1 Внести в закон
Федеральный закон Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. N 2-фз "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"...
Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconПринят Государственной Думой 14 января 2011 года Одобрен Советом Федерации 26 января 2011 года статья 1 Внести в закон
Федеральный закон Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. N 2-фз "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"...
Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconПринят Государственной Думой 14 января 2011 года Одобрен Советом Федерации 26 января 2011 года статья 1 Внести в закон
Федеральный закон Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. N 2-фз "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"...
Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconЗакона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года n 3266-1 в редакции с изменениями, вступающими в силу с 1 января 2009 года

Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconЗакон российской федерации "об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) Оглавление Глава I. Общие положения Глава II. Система образования
Организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является Федеральная программа развития...
Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconПоложение о порядке приема учащихся на разные ступени обучения
В соответствии с Законом РФ от 10 июля 1992 года n 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года...
Закон российской федерации об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 25 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 10 января 2009 года) iconПриказ №03-327 «О правилах приема в оу» ив соответствии с пунктами 1 и 1 статьи 16 Закона РФ «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 08. 11. 2011 года №310 фз, вступившего в силу с 01 января 2012 года)
На основании письма министерства образования и науки Российской Федерации от 02. 05. 2012 №03-327 «О правилах приема в оу» и в соответствии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы