Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году icon

Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году



НазваниеПубличный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году
страница1/9
Дата конвертации02.01.2014
Размер1.63 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Публичный доклад МБОУ СОШ № 4 с. Курьи ГО Сухой Лог - 2011 – 2012 учебный год

Утверждён

на Совете МБОУ СОШ № 4

Протокол №___ от _________2012 г.

Председатель Совета МБОУ СОШ № 4

_______________О. В. Венедиктова

Утверждён

на Педагогическом совете

Протокол №___ от______2012 г.

Директор МБОУ СОШ № 4

_____________ Е. С. Казанцева


Публичный доклад

о результатах работы муниципального

бюджетного общеобразовательного

учреждения «Средняя

общеобразовательная школа № 4»

в 2011 – 2012 учебном году


с. Курьи

ГО Сухой Лог

2012 год


Оглавление




Оглавление 2

1.Общая характеристика учреждения 3

2. Особенности образовательного процесса 7

Все педагоги школы используют информационные коммуникационные технологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности: для контроля знаний, самообразования, индивидуальной работы с одарёнными и отстающими обучающимися, как иллюстративное средство при объяснении нового материала для повышения наглядности. Используют ИКТ педагоги и для дистанционного повышения квалификации, для подготовки к урокам. Педагоги школы активно участвуют в работе интернет – сообществ педагогов. Наиболее распространёнными среди педагогов школы являются следующие: http://it-n.ru, http://www.uroki.net, http://www.openclass.ru. 8

50% учителей школы систематически используют в учебной деятельности электронные образовательные ресурсы, 50 % делают это по мере необходимости. Педагоги осознают, что использование ЭОР обеспечивает сокращение времени освоения учебного материала, оптимизацию учебной деятельности за счёт структурирования и чёткости заданий, повышение успеваемости и заинтересованности обучающихся, а также способствует формирования у обучающихся навыка самостоятельного приобретения знаний. В 2011 – 2012 учебном году 2 педагога школы прошли обучение по ОП «Разработка электронных образовательных ресурсов: методика и технология», 1 педагог по ОП «Трёхмерное моделирование и анимация», 2 педагога по ОП «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе». 8

3. Условия осуществления образовательного процесса 11

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования 18

5. Социальная активность и внешние связи учреждения 45

6. Финансово-экономическая деятельность 46

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения 47

8. Заключение. Перспективы и планы развития 48



^




1.Общая характеристика учреждения



Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»

^ Юридический адрес: 624810, Россия, Свердловская область, Сухоложский район, село Курьи, ул. Школьная, д.12а

Фактический адрес: 624810, Россия, Свердловская область, Сухоложский район, село Курьи, ул. Школьная, д.12а

Телефоны: 8 (34373) 9-12-67, 8 (34373) 9-12-83

^ Факс: 8 (34373) 9-26-65

E-mail: schoolkuryi@yandex.ru

Сайт школы: http://4schoolkuryi.ucoz.ru

Банковские реквизиты: ИНН 6633006723, КПП 663301001 УФК по Свердловской области ФУ в городском округе Сухой Лог, ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург, р/сч 40703810000001176233, л/сч 03906000040, БИК 046577001, ОКПО 56997838, ОГРН 1026601870998, ОКОНХ 92310

Учредитель: МКУ «Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог»

^ Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» рассмотрен и утвержден общим собранием работников коллектива (протокол от 25.05 2009г. №1), утвержден Приказом МУ «Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог от 11.10.2011 г. № 428; зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 19 по Свердловской области. Регистрационное свидетельство № 2116633011141 от 21.10.2011 г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности - серия 66 № 002726, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 13 января 2012 г., регистрационный № 14540 (срок действия лицензии - бессрочно).

^ Свидетельство о государственной аккредитации -

Заключения, выданные органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор:

  1. Санитарно-эпидемиологическое заключение Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Сухой Лог и Богдановичском районе № 66.01.26.000.М.000120.11.11. от 03.11.2011г.

  2. Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности выданного отделением надзорной деятельности го Сухой Лог УНД ГУ МЧС России по Свердловской области № 173 от 07.11.2011г.


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, образованное в 1861 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.

Численность персонала школы - 60 человек, из них административно-управленческий персонал – 6 человек; учителя, ведущие учебные часы – 38 человек; прочий педагогический персонал – 2 человека; прочий персонал и младший обслуживающий персонал – 14 человек.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» находится в селе Курьи, которое славится своими традициями. Село по своему расположению имеет большую протяженность и условно разделяется на несколько районов: Рудник, Валовая 1 /КПУ/, Валовая 2, «нижние» Курьи, курорт «Курьи», центральный район. В связи с этой особенностью учащиеся школы живут на различных расстояниях от школы, и школа осуществляет подвоз обучающихся к началу 1 и 2 смены, развозит их после окончания смен.

Микрорайон, где находится школа, центральный. Здесь находятся следующие учреждения: дошкольное образовательное учреждение № 36, Детский дом, Центр Досуга и народного творчества, Администрация села Курьи, аптека, магазины и различные отделения совхоза “Сухоложский” (комплекс, ферма, МТМ, свинарник, пилорама, газовая котельная, контора, гаражи), Сухоложсксельэнерго (контора, гаражи). К микрорайону школы отнесён ряд домов частного жилого сектора.

Школа размещается в типовом здании, построенном в 1974 г. на 650 мест. Общая площадь учебных и вспомогательных помещений составляет 3026,8 кв.м.

Для осуществления образовательного процесса школа располагает 22 учебными помещениями, 1 мастерской, одним кабинетом обслуживающего труда; кабинетами истории, биологии, КБЖ, иностранного языка, начальной школы, оборудованными видеодвойками, спортивным залом, стадионом, столовой на 140 посадочных мест, 2 кабинетами информатики, оснащёнными 15 компьютерами ''Пентиум 4'', читальным залом, оборудованным видеодвойкой и 4 компьютерами, музеем.

Согласно действующей ^ Программе развития МБОУ СОШ № 4 до 2012 года школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

^ В 2011 – 2012 учебном году в МБОУ СОШ № 4 обучалось 438 обучающихс – девочек –215 – 49%, мальчиков – 223 – 51%. В школе 1 ступени обучалось 175 человек, в школе 2 ступени – 229 человек, в школе 3 ступени – 34 человека.





2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

2011 – 2012 учебный год

Всего обучающихся:

417 чел.

419 чел.

438 чел.

из них:










1-4 классы

152

163

175

5-9 классы

250

226

229

10-11 классы

15

30

34

из них:










Воспитанников детдома

32

34

36

Детей – инвалидов

11

9

8

Детей – опекаемых

11

12

13

Детей, воспитывающихся в приемных семьях

1

1

-

Детей, воспитывающихся в многодетных семьях

77

73

72

Детей, воспитывающихся в неполных семьях

83

66

70

Уч-ся, состоящих на ВШУ

35

25

18

Уч-ся, состоящих на учете в ПДН

6

5

4

Уч-ся, состоящих на учете у нарколога

2

3

2


^ Социальный паспорт семей




2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

^ 2011 – 2012 учебный год

Всего семей

304

300

323

Социальный статус семей обучающихся:










неблагополучные

35

31

23

опекаемые

10

10

10

многодетные

41

37

41

имеющие детей – инвалидов

7

5

4

неполные

65

50

55

малообеспеченные

80

50

56

приемные семьи

1

1

-

^ Социальное положение родителей:










рабочие

197

208

223

служащие

103

109

159

безработные

59

71

76

^ Место работы родителей:










государственные предприятия

250

198

189

негосударственные мероприятия

178

159

190

безработные

59

71

76

частные предприниматели

4

17

20

пенсионеры

2

9

5

инвалиды (неработающие)

14

1

1

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы Елена Сергеевна Казанцева и его заместители по учебно-воспитательной работе - Карткужакова Галина Александровна, Вагина Елена Максимовна.

В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив. Возрастной состав, достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентации на принципы гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать.

^ Внутренняя структура организационной образовательной системы состоит из трех подсистем: управленческой, дидактической, воспитательной (Схема 1).

Схема 1. Подсистемы организационной образовательной системы


Управленческая

подсистема



Дидактическая

подсистема

Воспитательная

подсистема






Целостность структуры образовательной системы обеспечивается взаимодействием ее подсистем, включенностью определенных компонентов одних подсистем в другие, но главным интегрирующим фактором является функциональное взаимодействие субъектов образовательной деятельности.

На схемах 2,3,4 представлены структуры управленческой, дидактической и воспитательной подсистем.

^ Схема 2. Структура управленческой подсистемы

Участие Содействие


Общешкольная

конференция

Общее собрание трудового коллектива



Директор

(Д)

Педагогический

совет

Совет Школы



Попечительский

совет школы



Профсоюзная

организация





Административный

Совет

Административно-хозяйственная часть

Методический

Совет

Психолого-медико-педагогический консилиум







Дидактическая

подсистема

Воспитательная

подсистема


Схема 3. Структура дидактической подсистемы

Участие Содействие


Школьные методические

объединения





Обучающий

Временные исследовательские

коллективы учителей



Временные творческие

группы учителей

Совет школы





Родительский

комитет класса

Информационно - методический центр



Субъекты, оказывающие содействие (управленческое, учебно-методическое)



Обучаемый




Факультативы и элективные курсы



Дополнительное образование

(кружки, секции, объединения)







Интеллектуальные и творческие олимпиады, викторины, конкурсы



Схема 4. Структура воспитательной подсистемы

Участие Содействие


Школьные методические

объединения



Комиссия по здоровьесбережению

Попечительский совет школы

Воспитатель



Совет Школы

Родительский комитет класса



Районные и городские организации дополнительного образования, культуры, науки

Информационно - методический центр





Субъекты, оказывающие содействие (управленческое, учебно-методическое)





Дополнительное образование (кружки, секции, объединения)

Воспитанник



Совет старшеклассников





Школьное научное общество




Сегодня расширяется социальное партнерство, увеличиваются правовые возможности родителей влиять на качество образования своих детей; развивается государственно-общественный характер управления школой. Важнейшим принципом ее деятельности является отношение к ребенку как к субъекту образовательного процесса.

Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления. В школе действую следующие органы самоуправления: Совет Школы, Попечительский совет школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание трудового коллектива Школы, Общее собрание родителей, классные родительские комитеты, Совет старшеклассников, Методический совет, Административный совет и другие.

Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – ^ Совету Школы.

Основные задачи, в решении которых участвовал Совет школы: определение основных направлений развития МБОУ СОШ № 4 через внесение дополнений в Программу развития и Образовательную программу; стимулирования труда работников школы через участие в распределении стимулирующей части заработной платы (в рамках внедрения НСОТ); содействие созданию в МБОУ СОШ № 4 оптимальных условий и форм организации образовательного процесса через участие в родительских собраниях и лекториях; контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с Учебным планом и Графиком учебного процесса МБОУ СОШ № 4 через участие во внутришкольном контроле и в Г(И)А в качестве общественных наблюдателей; осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в МБОУ СОШ № 4 в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников МБОУ СОШ № 4; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; взаимодействие с другими органами самоуправления в МБОУ СОШ № 4.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconПубличный отчет о состоянии и результатах
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Вязники...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconПланирование работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» на 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» о результатах...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconПубличный доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская средняя общеобразовательная школа» Михайловского района Алтайского края
Каждая школа живет по своим законам. Как и в любой другой школе, у нас есть много хорошего, у нас есть достижения и проблемы, успехи...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мкоу "Садовая средняя общеобразовательная школа" в 2011-2012 учебном году содержит информацию об основных результатах...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconДоклад мбоу «псош №1»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1» содержит информацию...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconДоклад мбоу «псош №1»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1» содержит информацию...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Теплая Гора Горнозаводского района Пермского края за 2011-2012 уч год
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа» п. Теплая Гора является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» о результатах деятельности
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36», некоммерческая организация. Учредитель-...
Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2011 – 2012 учебном году iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы