Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) icon

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция)



НазваниеУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция)
страница1/3
Дата конвертации19.11.2013
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3


УСТАВ


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

(новая редакция)


Сухой Лог

2011г.


Согласовано

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог

___________________________ В.Н. Игонин

«______» ___________________2011 г.

Утвержден приказом

начальника Управления образования

от «___»___________2011 г. № ____

Начальник Управления образования

_____________________Р.Ю. Валов




^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» (далее – Школа) создано в результате изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» (зарегистрировано Администрацией муниципального образования «город Сухой Лог» 25 октября 1994 года № 609 III-СИ, в едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026601870998) для выполнения работ, оказания услуг (в том числе и в электронном виде) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Администрации городского округа Сухой Лог в сфере образования. Школа является некоммерческой организацией, осуществляет образовательный процесс, реализует основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовыми актами муниципального образования городской округ Сухой Лог и учредительными документами Школы.

Школа в обязательном порядке получает от учредителя задание на оказание услуг. Школа не вправе отказаться от выполнения задания.

1.2. Полное наименование учреждения – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». Сокращенное официальное наименование - МБОУ СОШ № 4.

1.3. Место нахождения Школы:

- юридический адрес: Россия, 624810, Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Школьная, 12а;

- фактический адрес осуществления образовательной деятельности: Россия, 624810, Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Школьная, 12а;

Статус Школы:

тип - общеобразовательное учреждение;

вид – средняя общеобразовательная школа.

1.4. Учредителем Школы является муниципальное образование городской округ Сухой Лог.

Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет Администрация городского округа Сухой Лог (Россия, 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а) в лице муниципального учреждения «Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог» (далее именуется Учредитель).

Адрес (место нахождения) Учредителя школы: Россия, 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7.

1.5. Организационно-правовая форма Школы – бюджетное учреждение.

1.6. Собственником имущества, которое передается Школе на праве оперативного управления, является муниципальное образование городской округ Сухой Лог в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог (далее – Комитет по управлению муниципальным имуществом).

Школа находится в ведомственном подчинении муниципального учреждения «Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог».

1.7. Школа является юридическим лицом, пользуется всеми правами и выполняет обязанности, связанные со статусом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет в органах казначейства, использует в соответствии с настоящим Уставом финансовые и материальные средства, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и собственным наименованием, фирменные бланки и другие атрибуты юридического лица.

1.8. Школа имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Школа приобретает право на образовательную деятельность и на льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии. Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном действующим законодательством. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на организацию образовательного процесса, возникают с момента ее государственной регистрации как муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

1.10. Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

Школа имеет право самостоятельно формировать свою структуру.

1.11. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа Сухой Лог, иными правовыми актами, приказами начальника муниципального учреждения «Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог», настоящим Уставом и локальными правовыми актами Школы.

Также деятельность Школы регулируется Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, договором с Учредителем и настоящим Уставом.

1.12. Школа несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение муниципального задания, за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

1.14. Медицинское обслуживание обучающихся, работников в Школе обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным муниципальным учреждением «Сухоложская центральная районная больница» за Школой, который несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Для работы медицинского персонала Школа предоставляет помещение и создает необходимые условия, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательного учреждения.

Педагогические работники в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет средств Учредителя.

1.14. Организация питания в Школе осуществляется на договорной основе с организацией общественного питания в соответствии с действующим законодательством. В Школе должны быть помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, оснащенные необходимым оборудованием в соответствии с действующим законодательством.

1.15. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.11. С учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся в пределах федеральных государственных образовательных стандартов в Школе реализуются основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие решение задач по формированию общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Образовательные программы включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

По согласованию с Учредителем в Школе могут быть открыты специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: для имеющих задержку психического развития, для умственно отсталых, для глубоко умственно отсталых, для имеющих сложные дефекты в развитии. Школа руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников.

В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан и образовательного сообщества Школы при наличии соответствующей лицензии в Школе могут реализовываться дополнительные общеобразовательные программы, имеющие следующие направленности: научно-техническая, спортивно-техническая, физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая, естественнонаучная, и могут предоставляться дополнительные образовательные услуги.

При реализации дополнительных общеобразовательных программ Школа руководствуется в своей деятельности Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

1.12. Цели образовательного процесса в Школе:

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация в жизни общества, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества, укрепление и совершенствование правового государства;

социальная адаптация и интеграция в общество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

развитие мотивации личности к познанию и творчеству через реализацию дополнительных общеобразовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства;

успешное освоение основных и дополнительных общеобразовательных программ, которое подтверждается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

1.13. Школа самостоятельно в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов на основе базисных учебных планов и примерных программ курсов и дисциплин, с учетом действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебные планы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин. Использует и совершенствует методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием.

1.14. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе могут осваиваться в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, а также в форме семейного образования и в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

1.15. Школа обеспечивает организацию получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей на дому в соответствии с Положением о порядке финансирования расходов, связанных с организацией начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей на дому, которое определяет порядок финансирования расходов, связанных с организацией получения детьми, проживающими в Свердловской области, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на дому (Постановление Правительства Свердловской области от 02 августа 2005 года № 618-ПП).

1.16. Финансирование расходов по организации начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на дому осуществляется в отношении детей, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать школу: детей, нуждающиеся в длительном лечении, детей-инвалидов.

1.17. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный стандарт.

1.18. Обучающиеся имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения. Для каждого обучающегося, получающего образование в соответствии с индивидуальным учебным планом, разрабатывается и утверждается индивидуальная образовательная программа, предусматривающая особенности организации образовательного процесса, используемые педагогические технологии, систему оценивания, форму и порядок промежуточной аттестации, программно-методическое обеспечение.


^ 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Основной целью Школы является:

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.2. Задачи Школы.

Начальное образование (1 ступень) призвано обеспечить необходимые в условиях осуществления обучения по ФГОС НОО соответствующие социальному заказу и запросам родителей обучающихся результаты образования. В качестве результатов образования выступают сформированные в процессе обучения универсальные учебные действия, подразумевающие: степень развития образовательной самостоятельности, инициативы, ответственности обучающихся, степень овладения ими компетентностями (непредметными и предметными), социальным опытом, индивидуальный прогресс обучающегося, сохранение здоровья обучающихся, другие измеряемые характеристики.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Задачи, решаемые Школой при реализации общеобразовательных программ для детей с задержкой психического развития, умственно-отсталых:

создание благоприятных условий, способствующих формированию здорового образа жизни, умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

обеспечение социальной защиты, медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся;

обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;

обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся; охрана прав и интересов обучающихся;

создание семейной культуры жизнедеятельности;

осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями образовательных программ.

обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте от 6,6 до 18 лет;

адаптация их к жизни в обществе;

формирование общей культуры;

организация содержательного досуга;

удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

2.3. Предметом деятельности Школы являются:

В Школе, при наличии соответствующей лицензии, реализуются общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. На третьей ступени образования Школа может реализовать общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по учебным предметам федерального компонента, как на базовом, так и на профильном уровне.

Также, при наличии соответствующих лицензий, Школа может реализовать общеобразовательные программы для обучающихся, имеющих задержку психического развития, для умственно отсталых, для глубоко умственно отсталых, разрабатываемые на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся.

При организации работы специальных (коррекционных) классов Школа руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан и образовательного сообщества Школы при наличии соответствующей лицензии в Школе могут реализовываться дополнительные образовательные программы, имеющие следующие направленности: научно-техническая, спортивно-техническая, физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая, естественнонаучная, и могут предоставляться дополнительные образовательные услуги.

При реализации дополнительных образовательных программ Школа руководствуется в своей деятельности Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

2.7. Школа реализует:

1) основные общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

  1. основные общеобразовательные программы начального общего образования для детей с задержкой психического развития (нормативный срок освоения 4 года);

  2. основные общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

  3. основные общеобразовательные программы основного общего образования для детей с задержкой психического развития (нормативный срок освоения 5 лет);

  4. основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, (нормативный срок освоения 2 года);

7) образовательная программа (образовательные программы) для умственно-отсталых детей, разрабатываемая исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, принимаемая и реализуемая Школой самостоятельно.

8) образовательные программы дополнительного образования.

Виды программ - основные и дополнительные.

2.6. Школой обеспечивается организация подвоза обучающихся, проживающих на отдалённых территориях, на специально оборудованном для перевозки детей школьном автобусе в порядке, установленном законодательством. Подвоз обучающихся осуществляется транспортом, находящимся в оперативном управлении Школы и соответствующим ГОСТу.

Пешеходная доступность для обучающихся Школы согласно СанПиНу:

- для обучающихся I ступени образования составляет не более 2,0 км;

- для обучающихся II и III ступени образования - не более 4,0 км.
       При расстояниях свыше указанных, для обучающихся Школы организуется транспортное обслуживание до Школы и обратно. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону.

        Оптимальный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке может быть от 500 метров до 1 километра.

2.7. Школа вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную ее уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, соответствует указанным целям и не противоречит федеральным законам.

Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.

2.8. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

2.9 По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

  1   2   3




Похожие:

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconУстав (новая редакция) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Абанская средняя общеобразовательная школа
Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) icon1. Общие положения Новая редакция устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
«Средняя общеобразовательная школа №2» (далее – Школа) принята в связи с приведением учредительных документов муниципального общеобразовательного...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4» Поспелихинского района Алтайского края новая редакция
«Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4» протокол №1 от 19 сентября 2012 г
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconПротокол от № устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Артемовского городского округа (новая редакция)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Артемовского городского округа создано...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15»
Полное наименование бюджетного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconУста в муниципального общеобразовательного учреждения
Новая редакция Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Воркуты, в дальнейшем...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconИзменения и дополнения к уставу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconУстав (новая редакция) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательное учреждение создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кэнтикская средняя общеобразовательная школа муниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кэнтикская средняя общеобразовательная школа
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция) iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крестьянская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) с. Крестьянка общие положения
«Учреждение» учреждена комитетом администрации Мамонтовского района по образованию от 17. 03. 97 г., зарегистрирована постановлением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы