Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется icon

Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется



НазваниеДифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется
Дата конвертации19.11.2013
Размер18.91 Kb.
ТипДокументы
источник

Дифференцированно - групповой подход в процессе обучения


В процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется

создание атмосферы доброжелательности при опросе ученика;

снижение темпа опроса, разрешение больше времени готовиться у доски, делать предварительные записи;

дать ученику примерный план ответа, наводящие контрольные вопросы, помогающие последовательно излагать знания;

дать наглядные пособия, схемы, планы, помогающие изложить суть вопроса и явления, понятия, закона и т. д.;

стимулировать оценкой, подбадриванием, записью в дневнике.


^ При изложении нового материала рекомендуется:

возбудить интерес к усвоению темы (приведение аналогии, показ применения изученного материала в жизни);

более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала. Привлечение сильных учащихся для разъяснения в случае затруднений;

привлечение слабоуспевающих в качестве помощников при показе опытов, наглядных пособий (плакатов, схем, демонстрация), помогающих уяснить суть объясняемого материала, облегчающих переход от наглядно-образного мышления к понятийно-абстрактному;

привлечение слабоуспевающих к высказыванию предположений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказываниям сильных учеников.


^ В ходе самостоятельной работы на уроке рекомендуется:

дать на начальной стадии ряд заданий, более простых, менее вариантных, аналогичных ранее выполненным;

разбивка задания на разные этапы, выделение в сложных заданиях более простых и т. д.;

указание на аналогичное задание, выполненное ранее;

указание на необходимость актуализировать то или иное действие, формулу, закон, правило, определение;

указание приема или способа выполнения задания;

ссылка на правило, свойство и пример, которое необходимо для решения задачи, выполнения упражнений;

инструктирование о более рациональных путях выполнения заданий, о требованиях к выполнению работы;

стимулирование самостоятельных действий, указание на успехи деятельности;

более тщательный контроль за деятельностью слабоуспевающих, указание на ошибки, проверка их исправления.


^ При организации самостоятельной работы вне класса рекомендуется:

выбор более рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа;

более подробное объяснение порядка выполнения задания;

предположение о возможных затруднениях;

дать карточки-консультации, помогающие восполнить пробелы в знаниях, карточки с направляющим планом действий;

дать задание по повторению материала, который потребуется для лучшего усвоения новой темы;

в необходимых случаях составление индивидуального плана ликвидации пробелов в знаниях и умениях: (задание, срок выполнения, контрольный вопрос).




Похожие:

Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется icon«Исследование проблемы личностно-ориентированного обучения»
Предметом исследования являются условия формирования активности личности в учебном процессе и технологии обучения, ориентированные...
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется iconФормирование информационных компетенций учащихся в процессе обучения физики
Психолого-педагогическое обоснование использование информационных технологий в процессе обучения физике
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется icon“Реализация воспитательных задач урока в процессе познавательной деятельности учащихся ”
Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется iconНаучно-исследовательский проект «Расширение возможностей социализации старшеклассников в условиях внедрения дифференцированно-групповой траектории обучения»
Концепция проекта с определением характера и границ предполагаемых изменений существующей практики образования; исходные теоретические...
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется iconСеминар по теме «Системно-деятельностный подход как механизм реализации фгос ноо»
Оды организации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе, обсудили инновационное содержание понятий универсальная...
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется iconОб организации контроля в начальной школе
Такой подход поддерживает ситуацию успеха и формирует правильное отношение ученика к контролю (принцип минимакса "максимум оценок...
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется iconОб организации контроля в начальной школе
Такой подход поддерживает ситуацию успеха и формирует правильное отношение ученика к контролю (принцип минимакса "максимум оценок...
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется iconПротокол № от 20 г. Руководитель мо / Грозина Т. А
Компетентностный подход предполагает формирование интеллектуальной и исследовательской культуры школьников, создание условий для...
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется iconИспользование групповой формы дифференцированного обучения
Использование этих форм и методов, одним из которых является уровневая дифференциация, основываясь на индивидуальных особенностях...
Дифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется icon«Дебаты как технология, реализующая компетентностный подход в обучении»
Высокое качество обучения в образовательном учреждении обуславливается использованием в образовательном процессе инновационных педагогических...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы