Задачи
Задачи icon

Задачи



НазваниеЗадачи
страница1/4
Дата конвертации09.10.2012
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

В 2010/2011 учебном году школа – интернат осуществляла образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и дошкольной подготовки по учебным планам, составленными на основе 3-х вариантов базисного учебного плана. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану (из обязательных занятий по выбору с 3 по 11 класс выделялось по 1 часу на изучение математики, в 4 – 7 классах из факультативных занятий – на художественный труд, в 7 – 11 классах – на информатику, в 5 и 7 классах для детей со сложной структурой дефекта и в 8 – 11 классах – на физическую культуру). Часы дополнительных коррекционных занятий использовались для проведения коррекционно – развивающей работы в подготовительных – 1 - ых классах и в начальных классах для детей со сложной структурой дефекта по коррекции познавательной сферы, во 2-х – 4-х классах реализовывалась программа духовно – нравственного воспитания по направлениям: здоровье и гражданственность. В 6 – 12 классах также была организована работа по воспитанию нравственных чувств и этического сознания за счет часов дополнительных коррекционных занятий.

В течение учебного года школа – интернат работала над проблемой: «Современные подходы к коррекции и развитию личности неслышащего ребенка» по направлению: «Совершенствование педагогического мастерства через дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, учет зоны ближайшего развития личности».

Цель:

Реализация в школе - интернате образовательной среды, ориентированной на личностное развитие и воспитание каждого ученика, на основе соблюдения целостности педагогического процесса: единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы.

Задачи:

1. Обеспечение психологического – педагогического и социально – медицинского сопровождения как условия успешной социальной адаптации детей и подростков:

  • Повышение практической направленности учебно – воспитательного процесса.

  • Использование здоровьесберегающих, коррекционно - развивающих и информационных технологий в учебно – воспитательном процессе.

2. Повышение уровня воспитанности, творческого и физического развития детей и подростков:

  • Формирование активной жизненной позиции, способностей к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

  • Использование различных видов искусства с целью преодоления у воспитанников трудностей самовыражения, развития собственного творческого потенциала.

  • Формирование здорового образа жизни.

В школе – интернате в 2010/2011 учебном году обучалось 155 учащихся (из них 39 – в дошкольном отделении):

  1. 6 групп дошкольного отделения (от 3-х до 6-ти лет);

  2. подготовительные классы (2) – 10 учащихся;

  3. 1 – 4 классы – (11, из них 4 класса для детей со сложной структурой дефекта) – 66 учащихся.

4. 5 – 11 (основное общее образование) - (10, из них 2 класса для детей со сложной структурой дефекта) –45 учащихся.

5. 11 - 12 классы (среднее полное образование) – (2) – 7 учащихся на начало учебного года, 5 – на конец учебного года.

^ Контингент учащихся по количественному составу увеличился по сравнению с 2009 – 2010 учебным годом. Отмечено внутри школьное движение учащихся 1-ой ступени (увеличение контингента на 11 учащихся). Увеличился контингент учащихся со сложной структурой дефекта (на 4 учащихся). В течение учебного года наблюдалась тенденция к увеличению контингента воспитанников дошкольного отделения (на 10 воспитанников). Всего детей со статусом – 2 (сирота – 1, ОБПР – 1), под опекой – 5. Проживающие в г. Саратове и г. Энгельсе – 46, в Саратовской области – 109.

Диаграмма

состояния слуховой функции обучаемых, воспитанников

школы – интерната





Из 101 учащегося 1 – 12 классов на "отлично" закончили учебный год 8 (1 - 4 кл.- 3, 5 – 9 кл.- 4, 10 – 12 кл. –1). На "4 и 5" – 43 учащихся (1 – 4 кл.- 16, 5 – 9 кл. – 18, 10 – 11 кл. – 9). Качество знаний – 50%. В основном сохраняется уровень 2010 – 2011 учебного года.

^ Динамика успеваемости:


Учебный год, классы

На «5»

На «4 и 5»

Качество знаний

Выводы

2008/2009

1 – 4 кл.

5 – 9 кл.

10 – 12 кл.


из 29 – 2 (6,8%)

из 38 – 6 (15,5%)

из 18 – 1 (5,5%)


из 29 – 6 (20,6%)

из 38 – 18 (47,3%)

из 18 – 10 (55,5%


27,4%

62,8%

61,1%

Результаты свидетельствуют о достаточной реализации учащимися своих способностей (22 учащихся обучаются по программе для детей, имеющих умственную отсталость).



1 – 12 кл.

из 85 - 9

из 85 - 34

50%

2009/2010

1 – 4 кл.

5 – 9 кл.

10 – 12 кл.


из 52 – 3 (5,8%)

из 37 – 6 (16,2%)

из 12 – 1 (8,3%)


из 52 – 13 (25%)

из 37 – 17 (46%)

из 12 – 7 (58,3%


31%

62,1%

66,6%

1 – 12 кл.

из 93 - 10

из 93 - 37

51,6%













2010/2011

1 – 4 кл.

5 – 9 кл.

10 – 11 кл.


из 56 – 3(5,3%)

из 37 – 4(10,8%)

из 13 – 1(7,6%)


из 56 – 16(28,5%)

из 37 – 18(48,6%)

из 13 – 9(69,2%)


33,8%

58,1%

76,8%

1 – 11 кл.

из 101 – 8

из 101 – 43

50%


Результаты итоговой аттестации:


  1. Государственная (итоговая) аттестация проведена в соответствии с нормативно – правовыми документами федеральных и государственных органов управления образованием, регламентирующих порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  2. Проведен мониторинг качества ЗУН 11а, 12 классов по русскому языку и математике за 3 учебные четверти.

  3. Проведены педагогические советы: 11.06.2011г. протокол №5 «О допуске учащихся 11а, 12 классов к государственной (итоговой) аттестации, 03.06.2011г. «О выдаче аттестатов об основном общем образовании», 10.06.2011г. «О выдаче аттестатов о среднем /полном/ образовании».

4. Результаты государственной (итоговой) аттестации – основное общее образование:



Предмет

Кол-во уч-ся

Сдавали

Отметки

Подтвердили годовую отметку

Превысили годовую отметку

% качества


«5»


«4»


«3»


«2»

Алгебра

5

5

1

2

2

нет

4

1

60

Русский язык (изложение)

5

5

нет

3

2

нет

5

нет

60


5. Результаты государственного выпускного экзамена – среднее (полное образование)


Предмет

Кол-во уч-ся

Сдавали

Отметки

Подтвердили годовую отметку

Превысили годовую отметку

%

качества


«5»


«4»


«3»


«2»

Алгебра и начала анализа

3

3

нет

2

1

нет

3

нет

33,3

Русский язык (изложение)

3

3

3

нет

нет


нет



1

2

100


Результаты итоговой аттестации в основном совпадают с годовыми отметками и свидетельствуют о достаточной реализации учащимися в меру своих способностей знаний, умений и навыков, полученных за период обучения.

Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса обеспечивалось за счёт реализации «Образовательной программы», «Воспитательной системы школы - интерната», ряда комплексно-целевых программ: «Учеба и развитие», «Здоровье и спорт», «Школьные традиции», «Досуг» и соответствующих локальных актов. В результате обеспечивалось системное взаимодействие всех направлений работы школы - интерната, создавались необходимые условия для работы учреждения в режиме развития, продуктивно осуществлялась коллегиально - управленческая деятельность Управляющего совета школы – интерната.

В течение учебного года обеспечивалась динамика состояния материально-технической базы:

  • увеличение единиц компьютерной техники в учебных кабинетах;

  • переоборудование кабинета химии с монтажом водопровода, канализации и вентиляции;

  • переоборудование кабинета музыкально – ритмических занятий;

  • ремонт с установкой натяжных потолков в кабинете начальных классов, математики;

  • ремонт спортивного зала с установкой пластиковых окон;

  • демонтаж лестничного проема на 1 этаже в соответствии с требованиями ППБ и установка огнеустойчивых дверей в учебном и жилом корпусах;

  • ремонт информационного зала в жилом корпусе и установка душевых кабин на этажах;

  • расширение площади дошкольного отделения: оборудование групповой комнаты и кабинетов для проведения фронтальных занятий учителями – дефектологами.

  • частичная замена оконных рам с установкой пластиковых окон в коридорах учебного корпуса;

С этой целью привлечено внебюджетных средств в размере свыше 800 тысяч рублей.

В данный момент проводится плановый ремонт канализационной системы школы – интерната: замена труб, облицовка стен, установка натяжных потолков, замена раковин и унитазов.

^ Педагогические кадры:

В школе – интернате работает 91 педагог (44 учителя, 38 воспитателей, социальный педагог, 3 члена администрации, педагог – психолог, музыкальный руководитель дошкольного отделения, 2 педагога дополнительного образования, старший вожатый). 64 (61%) из общего количества имеют высшее образование. Из 44 учителей 43 имеют высшее образование: 12 сурдопедагогов, 20 олигофренопедагогов, 1 обучается заочно на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии в СГПУ. Из 38 воспитателей 22 имеют высшее образование (4 обучаются заочно), из них 2 – олигофренопедагоги, и 2 обучаются заочно на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии. Из общего числа педагогов 18 отмечены отраслевыми наградами Министерства общего и профессионального образования РФ и Саратовской области.

^ Информация об итогах аттестации в 2010/2011 уч. году


Специальность

Общее число пед. и руков. работников

^ Всего имеют категории на 01.05.2011г.

В том числе получили категории в 2010/2011г.

высшая

кат.

1-я кат.

2-я кат.

высшая

кат.

1-я кат.

2-я кат.

Директор

1



















^ Заместитель директора

2

2
















Учитель

32

4

14

8




1

1

Педагог – психолог

1







1







1

^ Учитель – дефектолог

5

2

2

1







1

Учитель – логопед (индивид. занятия по РРС и ФПСР)

8

2

4

1

1







Социальный педагог

1

1







1







Воспитатель

38

2

15

13

1

3




Старший вожатый

1



















^ Педагог дополнительного образования


1



















Методист






















^ Музыкальный руководитель

1



















^ Инструктор по труду






















^ Преподаватель – организатор по ОБЖ






















^ Руководитель физического воспитания






















^ Педагог – организатор






















другие






















Итого:

91

13

35

24

3

4

3


Информация о прохождении курсовой подготовки за период с 01.09.2009г. по 30.05.2010г.





Ф.И.О

Должность

Период прохождения

1.

Широкова Л.А.

учитель математики

с 29.09 по 16.10 2010г.

2.

Емелина Г.А.

учитель математики


с 29.09 по 16.10 2010г.

3.

Попов В.В.

директор

с 08.11 по 27.11 2010г.

4.

Шевченко Е.Г.

учитель русского языка и литературы


с 22.11 по 12.12 2010г.

5.


Ковеза Г.Н.

учитель русского языка и литературы


с 22.11 по 12.12 2010г.

6.

Слабайда Н.В.

учитель географии

с 09.12 по 23.12 2010г.

7.

Алексеенко О.И.

учитель физики

с 24.01 по 12.02 2011г.

8.

Артемьева В.В.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

9.

Васюкова А.М.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

10.

Гортинская О.Г.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

11.

Голубева Н.Н.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

12.

Ляпина Г.А.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

13.

Ермошина Л.А.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

14.

Захарова Л.Н.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

15.

Кириенко Н.В.

учитель - дефектолог

с 25.01 по 04.02 2011г.

16.

Маркина Н.А.

учитель - дефектолог

с 25.01 по 04.02 2011г.

17.

Удалова М.В.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

18.

Мартыщенкова Л.П.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

19.

Гришина Н.В.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

20.

Мыльникова Е.А.

учитель начальных классов

с 25.01 по 04.02 2011г.

21.

Полторецкая С.А.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

22.

Ветрова Л.В.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

23.

Зайцева Т.В.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

24.

Рождественская Г.М.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

25.

Цветкова В.Н.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

26.

Грибанова Н.Н.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

27.

Кудашева М.А.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

28.

Параконная Л.Г.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

29.

Боева Н.Г.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

30.

Стовба Е.С.

воспитатель

с 25.01 по 04.02 2011г.

31.

Тикунова В.В.

учитель русского языка

с 25.01 по 04.02 2011г.



В 2011 –2012 учебном году запланирована курсовая переподготовка для учителей русского языка и литературы, физической культуры, информатики, трудового обучения и воспитателей.

Педагоги школы – интерната также приняли участие в работе научно – практических конференций: межрегиональная научно-практическая педагогическая конференция работников коррекционного образования по теме: «Современные формы и методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в условиях модернизации образования» (г.Казань), международная научно-практическая педагогическая конференция работников коррекционного образования по проблемам обучения неслышащих детей после кохлеарной имплантации и интегрированного обучения

(г. Москва); областная научно – практическая конференция по проблеме развития творческих способностей субъектов образования в СГПУ (факультет коррекционной педагогики и специальной психологии).

Повышение профессионального мастерства педагогов проводилось через систему методической работы.

Формы методической работы:

  • тематические педсоветы;

  • методические объединения;

  • работа педагогов над темами самообразования;

  • открытые уроки, их анализ;

  • взаимопосещение и анализ уроков;

  • предметные недели;

  • творческие микрогруппы;

  • разработка методических рекомендаций в помощь учителю;

  • индивидуальные консультации по организации и проведению урока;

  • организация и контроль курсовой подготовки учителей;

  • аттестация.

В процессе учебного года проводилась целенаправленная работа по подготовке и проведению тематических педагогических советов:

  1. Повышение практической направленности обучения и воспитания неслышащих детей как одно из условий их успешной адаптации в социальной среде».

  2. «Классный час в системе учебно – воспитательного процесса школы – интерната».

  3. «Организация и проведение самостоятельной учебной работы обучаемых, воспитанников в условиях школы – интерната».

На ноябрьском педсовете были рассмотрены вопросы:

1. Организация познавательной деятельности учащихся, направленной на приобретение интеллектуальных и практических умений и навыков.

2. Значение предметно – практической деятельности на различных этапах обучения и воспитания детей с недостатками слуха.

3. Условия обеспечения коррекционно – практической направленности учебно – воспитательного процесса.

(Из опыта работы учителей начальных классов, русского языка и литературы, физики, воспитателей дошкольного отделения).

Активное участие в подготовке и проведении педагогического совета приняла инициативная группа в составе:

1. Селиванова Н.С. – заместитель директора по УВР

2. Голубева Н.Н. – учитель начальных классов, руководитель МО

3. Попова В.С. – учитель начальных классов

4. Маркина Н.А. – воспитатель дошкольного отделения

5. Алексеенко О.И. – учитель физики, руководитель МО

6. Шевченко И.Н. – учитель русского языка и литературы

7. Лычкина Л.В. – социальный педагог

В результате работы педагогов были приняты решения:

1. Принять за основу ориентиры модели реализации принципа практической направленности учебно – воспитательного процесса в школе – интернате:

  • повышение уровня развития речи обучаемых, воспитанников – формирование умения самостоятельно и осознанно излагать содержание полученных знаний, свободно общаться со слышащими людьми;

  • изменение подходов к методам обучения – широкое использование частично – поисковых методов, самостоятельной работы на основе дифференцированного подхода с учетом «зоны ближайшего развития» каждого обучаемого, воспитанника.

  • систематическая работа на уроках по развитию мыслительных операций (сравнение, обобщение, анализ и выделение главного, классификация и т.д.), формированию общеучебных умений и навыков;

  • включение в учебно – воспитательный процесс практических действий, имеющих коррекционно – развивающее и воспитательное значение: постановка проблемы, сбор материала и его анализ, обобщение, выводы;

  • активизация работы социального педагога и педагога – психолога по социально – правовой и психологической подготовке учащихся старших классов к самостоятельной жизни.

2. Рекомендовать к использованию в учебно – воспитательном процессе опыт работы педагогов: Шевченко И.Н., Голубевой Н.Н., Алексеенко О.И.

3. Учителям начальных классов, учителям – предметникам на каждом этапе урока активизировать речевую деятельность учащихся, учитывая ее практическую направленность.

4. Классным руководителям и воспитателям отражать в классных уголках события, связанные с повседневной жизнью детей в виде фоторепортажей, заметок и т.п., представлять информацию об успехах классного коллектива для размещения на школьном стенде и сайте.

5. Социальному педагогу и педагогу – психологу оформить школьный стенд «Ваш выбор», отражающий современные требования работы по профессиональной ориентации старшеклассников.

^ На декабрьском педсовете осуществлялась работа по обозначению проблем работы с классными коллективами, обсуждались вопросы:

1. Классный час как одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы.

  • Понятие и функции

  • Виды и формы проведения классных часов

  • Преимущества личностно-ориентированного классного часа

  • Технология подготовки классного часа

2. Классный час - специально организованная деятельность, способствующая формированию у обучаемых, воспитанников системы отношений к окружающему миру.

3. Классный час – время для общения классного руководителя со своим коллективом с использованием разнообразных приемов, средств и способов организации взаимодействия.

В работе педагогического совета приняли активное участие педагоги:

1. Селиванова Н.С. – заместитель директора по УВР

2. Шкода Т.Ю. – заместитель директора по ВР

3. Гришина Н.В. – учитель начальных классов, классный руководитель

4. Мыльникова Е.А. – учитель начальных классов, классный руководитель

5. Ковеза Г.Н. – учитель русского языка и литературы, классный руководитель

6. Салеева А.Б. – педагог – психолог

7. Лычкина Л.В. – социальный педагог

Итогом совместной деятельности стали решения:

1. Принять за основу показатели оценки эффективности воспитательного мероприятия – классного часа:

  • подготовленность и четкая организация;

  • активность каждого воспитанника в общении и взаимодействии между детьми во время проведения мероприятия;

  • познавательная ценность мероприятия, актуализация жизненного опыта воспитанников;

  • влияние мероприятия на изменения в поведении детей, уровень межличностных отношений.

2. Ввести в практику школы – интерната проведение классных часов психологической направленности.

3. Методическим объединениям воспитателей совместно с классными руководителями в конце 3 четверти представить разработку тематических классных часов для 0 – 4, 5 – 7, 8 – 9, 10 – 12 классов.

4. Признать положительным и рекомендовать к использованию опыт работы классных руководителей: Гришиной Н.В., Мыльниковой Е.А., Ковеза Г.Н.

^ На мартовском педсовете осуществлялась работа по обозначению проблем в организации и проведении самостоятельной учебной работы обучаемых, воспитанников в условиях школы – интерната. Рассматривались вопросы:

1. Особенности организации и проведения самоподготовки в условиях школы – интерната.

  • Требования к самоподготовке как основному направлению работы воспитателя по закреплению навыков учебного труда, воспитания организованности и самостоятельности.

  • Технология организации и проведения самоподготовки.

  • Закрепление навыков самостоятельной работы.

  • Использование дифференцированного и индивидуального подхода.

  • Использование здоровьесберегающих технологий.

  • Содержание домашнего задания.

2. Творческий подход к подбору вариантов домашнего задания.

Подготовку и проведение педагогического совета осуществляла инициативная группа в составе:

1. Державина Т.Ю. – заместитель директора по ВР

2. Селиванова Н.С. – заместитель директора по УВР

3. Параконная Л.Г. – руководитель МО воспитателей начального звена

4. Недикова В.Е. – руководитель МО среднего и старшего звена

5. Кудашева М.А. – воспитатель 3а класса

6. Шапкарина О.В. – воспитатель 5всп класса

7. Алексеенко О.И. – учитель физики, рук. МО учителей математики, физики и информатики.

В итоге работы были приняты решения:

1. Учителям – предметникам продолжить целенаправленную работу по повышению уровня самостоятельности учащихся:

  • осуществлять поэтапный переход от копирующих и репродуктивных действий обучаемых к продуктивной самостоятельной работе;

  • шире использовать методические средства, способствующие активизации познавательных процессов и речевой деятельности учащихся;

  • обучать постановке цели самостоятельной работы, планированию, определению способов выполнения;

  • разнообразить виды домашнего задания, уделять особое внимание использованию индивидуального и дифференцированного подхода с учетом уровня развития основных психических процессов каждого учащегося и уровня сформированности ведущих учебных умений.

2. Воспитателям классов продолжать работу по формированию самостоятельности учащихся в процессе выполнения домашнего задания. Отслеживать результаты совместной деятельности с учителями – предметниками по данному направлению.

3. Учителям и воспитателям обновить информационный материал в учебных кабинетах по направлению "Учись учиться": требования к оформлению тетрадей, дневников и рефератов, к оцениванию ЗУН по предметам, памятки по организации самостоятельной работы.

4. С целью формирования у учащихся адекватной самооценки учебного труда учителям - предметникам проводить разъяснительную работу по шкале оценивания ЗУН.

5. Признать положительным и рекомендовать к использованию в учебно-воспитательном процессе опыт работы педагогов школы – интерната №1 по организации и проведению самостоятельной работы учащихся: воспитателя 3а кл. Кудашевой М.А., воспитателя 5 всп класса Шапкариной О.В., учителя физики Алексеенко О.И.

В течение учебного года была организована работа по выполнению решений педагогических советов, рассматривались и принимались соответствующие локальные акты.

В 2010/2011 учебном году в школе – интернате работали 6 методических объединений учителей, методическое объединение учителей - дефектологов и воспитателей дошкольного отделения, 2 методических объединения воспитателей.

Каждое МО внесло существенный вклад в разработку общешкольной методической темы, а также основных направлений методической работы в целом.

Рассматривались педагогические ситуации, изучалась методическая литература и нормативные документы, проводился анализ контрольных работ учащихся с целью определения путей устранения пробелов в знаниях, умениях и навыках, а также повышения уровня обученности, осуществлялся обмен опытом по использованию здоровьесберегающих и информационных технологий, развитию речевых и познавательных способностей детей в учебно – воспитательном процессе, подводились итоги административного контроля за уровнем преподавания учебных предметов с целью повышения профессионального мастерства педагогов. Каждое методическое объединение последовательно решало поставленные задачи:




п/п

Методическое обьединение

Открытые уроки

Обобщение опыта работы

Участие

в работе педсоветов

Использование ИТК

Внеурочная предметная деятельность

1.

учителя начальных классов

(рук. Голубева Н.Н.)

2 (Мыльникова Е.А)., Голубева Н.Н.)

3

(Голубева Н.Н, Гришина Н.В., Мыльникова Е.А.)

3 –выступление

(Голубева Н.Н., Гришина Н.В., Попова В.С., Мыльникова Е.А.)

нет

проведение предметной недели

2.

учителя русского языка и литературы

(рук. Лысунь Л.Н.)

1 (Шевченко И.Н.)

1 (Шевченко И.Н..)

1 –выступление

(Шевченко И.Н.)

6 (все учителя)

проведение предметной недели

3.

учителя индивидуальных занятий по РРС и ФПСР

(рук. Соколова Г.Г.)

5 (Анисимова Е.С., Вяткина П.Ю., Шакина Т.В., Алексеева И.А., Левыкина Г.А.)

подготовка материала -4 учителя (Андреева А.Н., Соколова Г.Г., Анисимова Е.С., Шакина Т.В.)

3 –выступление

(Соколова Г.Г., Андреева А.Н., Анисимова Е.С.)

5 (Вяткина П.Ю., Левыкина Г.А., Анисимова Е.С.,, Шакина Т.В., Андреева А.Н.)

проведение предметной недели, участие в общешкольных

мероприятиях

4.

учителя математики, физики и информатики

(рук. Алексеенко О.И.)

1 (Алексеенко О.И.)

2 (Алексеенко О.И., Чулкова Н.В.)

1 (Алексеенко О.И.)

2 (Чулкова Н.Н., Алексеенко О.И.)

проведение предметной недели, участие в общешкольных

мероприятиях (2 учителя)

5.

учителя – предметники

(биология и химия, история и география)

(рук. Колесова Л.В.)

2 (Колесова Л.В., Ляпина Н.В.)

нет


нет


2 (Колесова Л.В.,

Ляпина Н.В.)

проведение предметной недели, участие в общешкольных

мероприятиях (1 учитель)

6.

учителя трудового обучения

(рук. Мухина Г.С.)

1 (Мухина Г.С.)

нет

нет

нет

кружок по предмету, участие в выставках разного уровня

7.

Учителя – дефектологи и воспитатели дошкольного отделения

(рук. Пиляк Н.Г.)

все педагоги

подготовка материала-2 учителя-дефектолога (Логинова Е.Ю., Пиляк Н.Г.), 1 воспитатель

Морозова О.В.)

1 –выступление

(Маркина Н.А.)

1 (Пиляк Н.Г.),


проведение предметной недели, участие в общешкольных

мероприятиях






п/п

Методическое объединение

Открытые занятия

^ Участие в общешкольных мероприятиях

Использование ИКТ

Доклады на МО

1.

Воспитатели начальных классов

(рук.Параконная Л.Г.)

3а – Кудашева М.А. (РРС);

2а – Лукьянова О.Е. (внеклассное чтение)

3б – Струсевич Е.А. (самоподготовка)

1а – Параконная Л.Г. (сюжетно-ролевая игра)

Праздник осени – Параконная Л.Г., Стовба Е.С., Струсевич Е.А.

Новый год – Кудашева М.А.

информационные технологии были использованы на 3-х Новогодних утренниках

Заферида В.Г., Павловская Н.А., Горбатова Е.В.

2.



Воспитатели средних и старших классов

(рук. Недикова В.Е.)

6 кл – Добровольская Н.Г. (РРС)

7-8б – Недикова В.Е. (внеклассное чтение)

9б- Колдина В.С. (Коммуникативно-ролевая игра)

10-11 кл. – Гапиенко Н.А., Бауэр А.В. (деловая игра)

5-8 кл. –

Недикова В.Е., Шапкарина О.В. (праздник Царицы Осени)

Добровольская Н.Г. (Новый год);

Кротова Е.В. («Мавраль»)

9-12 кл. – « А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!» Кузнецов И.А., Гапиенко Н.А.

Добровольская Н.Г.; Колдина В.С.; Недикова В.Е.; Гапиенко Н.А., Бауэр А.В.

Колдина В.С.,

Гапиенко Н.А.,
  1   2   3   4




Похожие:

Задачи iconЗадача по физике» или «Задачник «Кванта», новая задача по матема­тике»
Публикуемые в нем задачи нестандартны, но для их решения не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы. Наиболее трудные...
Задачи iconДокументи
1. /Задачи 2008/Akuserstvo1.doc
2. /Задачи...

Задачи iconЛозневая Надежда Сергеевна Проект урок
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...
Задачи iconДокументи
1. /игма шпоры/лекции по здравоохр/cbrr5349.doc
2. /игма...

Задачи iconДокументи
1. /Задачи по 6 курсу/ЗАДАЧА.нефрологияdoc.doc
2. /Задачи...

Задачи iconРешение задач на умножение. Задачи
Приглашаем вас, ребята, по лесу погулять и посчитать, со зверьками подружиться и задачи порешать
Задачи iconКак решать задачи
Внимательно прочитать условие задачи, чтение текста должно быть четким, выразительным, неторопливым
Задачи iconМатематическая подготовка
...
Задачи iconПредисловие множество мудрых – спасение миру
Часто наблюдаем устремлённость в решении какой-то одной задачи, в лучшем случае – двух. А ведь все эти четыре задачи теснейшим образом...
Задачи iconПамятка по написанию отчета по производственной (учебной) практике. Введение
Цель работы, задачи. (Какие цели и задачи вы ставили перед практикой?(обозначить))
Задачи iconПлан работы на летний оздоровительный период задачи: 1
Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы