|
2 ступень обучения
Учебные предметы 2 ступени обучения
3 ступень обучения
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Безграмотность. Каковы её причины? Как её преодолеть? Количество детей с трудностями овладения письмом и чтением увеличивается. В нашей стране таких детей около 25 процентов от общей... | ![]() | Пояснительная записка Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные... |
![]() | Пояснительная записка предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные... | ![]() | Пояснительная записка Роль и место дисциплины в образовательном процессе Важной особенностью начального этапа обучения является то, что ребенок переходит с позиции слушателя в категорию читателя, который... |
![]() | Пояснительная записка к календарно-тематическому плану базового изучения С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений... | ![]() | Как преодолеть барьер общения Хорошо, если только в присутствии чужих, а то и в своем кругу. С тобой мало кто общается, потому что не интересно, а когда ты пытаешься... |
![]() | Программа курса «Психологическая азбука общения» («Азбука знакомства») Программа «Психология общения» является авторской модификацией программы Е. И. Рогова «Психология общения» и предназначена для организации... | ![]() | Формирование информационных компетенций учащихся в процессе обучения физики Психолого-педагогическое обоснование использование информационных технологий в процессе обучения физике |
![]() | Речевое развитие дошкольников В первые годы своей жизни ребенок овладевает уникальным сокровищем речью, что дает ему возможность называться человеком, обеспечивает... | ![]() | В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека Развитие всех сторон речи невозможно без освоения ее звуковой культуры, которая составляет основу, центральный момент овладения языком.... |