«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся icon

«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся



Название«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся
Дата конвертации09.10.2012
Размер9.93 Kb.
ТипКонкурс
источник

27-28 марта 2012 года в городе Самара состоялся II Международный фестиваль-конкурс театров и студий моды среди детей с нарушением слуха «DeAFile», в котором приняли участие воспитанники школы-интерната №1 первого вида города Энгельса.

Коллектив студии моды «Покровские стиляги» (руководитель Попова И.В.) представлял 2 коллекции: «Ретро» и «Коллекция будущего». Ребята принимали участие в разработке и изготовлении моделей. Уровень конкурса был очень высокий, но, несмотря на это, Мухаев И., Кузнецова Т., Телекабель М. и Нгуен Т., учащиеся 10 класса, интересно представили свои коллекции и заняли в конкурсе III место. Молодцы ребята!

Одновременно в Самаре проходил Международный научно - практический семинар по теме: «Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе ГС(К)ОУ школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся. На семинаре успешно представила свой опыт работы по организации общения неслышащих детей со слышащими во внеурочное время руководитель методического объединения воспитателей В.Е. Недикова.








Похожие:

«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconВ школе-интернате проводится работа по интеграции неслышащих детей в общество путем проведения совместных внешкольных мероприятий со слышащими. Целью работы является обеспечение социализации детей с нарушением слуха
Целью работы является обеспечение социализации детей с нарушением слуха. Педагогом психологом и социальным педагогом разработана...
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconМетоды и приемы в обучении математике детей с нарушением слуха
Дефекты слуха приводят к тяжелым последствиям для развития речи ребенка и зачастую оказываются непреодолимыми без специального педагогического...
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconПрограмма развития Государственного специального
«Коррекционно-компенсаторная деятельность школы как условие сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением слуха и ограниченными...
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconГ. И. Ненахова учитель истории и обществознания мбоу сош №40 г. Липецка Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на урок
...
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся icon3-4 февраля 2011 г
Межрегиональной научно-практической педагогической конференции работников коррекционного образования, посвященной 125-летию Казанской...
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconМуниципальное образовательное учреждение «Сороченская основная общеобразовательная школа №40»
Письма мно рсфср и Мин здравохранения рсфср от 3-4 июля 1989 г. №17-160 6-300 “Об организации индивидуального обучения на дому учащихся...
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconТема: Разговор о правильном питании в 1-2 классе с учащимися с нарушением слуха. Задачи
Задачи: Познакомить учащихся с полезными и вредными продуктами питания, напитками и их влиянием на организм человека
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconПрограмма «Формирование нравственности у детей с нарушением слуха и здоровья»
Васильева Людмила Ивановна, Виноградова Лариса Аркадьевна, Быстрова Тамара Петровна, Король Ольга Кимовна, Анцыгина Галина Геннадьевна,...
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconРазвитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха
Основная роль в общении отводится устной речи. Особенно велика роль устного слова в процессе развития мышления ребёнка, становления...
«Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха», организованный на базе гс(К)оу школы-интерната №4 города Самара с целью обмена педагогическим опытом среди коллективов учреждений для детей с нарушением слуха по вопросам социальной адаптации учащихся iconПрограмма для детей с нарушениями слуха. 10 4 года 4-7 лет
Дошкольное образование. Коррекционно- развивающая программа для детей с нарушениями слуха
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы