Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка icon

Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка



НазваниеУчебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка
Дата конвертации20.11.2013
Размер307.38 Kb.
ТипДокументы
источник

Согласовано:

Руководитель управления образования

__________/Г.В. Качаева/

«» 2010

Утверждаю:

Приказ «___» ___________ 2010 г.

Директор школы: ______/В.В. Толстикова/



Учебный план

МОУ Анашенская средняя общеобразовательная школа №1

на 2010-2011учебный год


Пояснительная записка

  1. Нормативная база Учебного плана.

Учебный план на 2010 - 2011 учебный год разработан на основе следующих нормативных документов:

НПА федерального уровня:

*Закон об образовании,

*Федеральный базисный учебный план (Приказ МОРФ № 1312 от 9.03.2004 г.),

  • Приказ Минобразования и науки № 241 от 20.08.2008 г., «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план…»

  • Приказ Минобразования и науки №889 от 30 августа 2010 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и прмерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»»

  • Письмо Минобразования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03 – 1263 «О примерных программах по учебным предметам БУП 2004».

  • СанПиНы, раздел 2.9.: «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса».

НПА регионального уровня:

  • Региональный базисный учебный план, разработанный на основе Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. № 12-2674 «Об образовании»,

  • Закон Красноярского края от 25.06.2004 г. 11-2071 « О краевом национально-региональном компоненте государственных стандартов общего образования в Красноярском крае»,

  • Закон Красноярского края от 20.12.2005 г. № 17-4256 «Об установлении краевого (национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае».

  • Методические рекомендации по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности » от27.04.2007года. №03-898.

  • Методическое письмо Министерства образования и науки Красноярского края от13.11.2009г. №11138 «О введении третьего урока физической культуры»

  • Методическое письмо Министерства образования и науки Красноярского края от1811.2010г. №7918/и

  • письмо министерства образования и науки Красноярского края №9174 от 21.09.2009года «О введении учебного курса основы религиозных культур и светской этики»

НПА образовательного учреждения:

  • Устав муниципального образовательного учреждения Анашенской средней общеобразовательной школы № 1.

  • Образовательная программа МОУ Анашенской СОШ № 1 на 2010 – 2011учебный год.

  1. Структура Учебного плана и содержание образовательных областей в Учебном плане.

Учебный план МОУ Анашенской СОШ № 1 включает следующие компоненты:

^ Федеральный компонент представлен следующими предметами:

I ступень - русский язык, литературное чтение, немецкий язык, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физическая культура.

II ступень - русский язык, литература, немецкий язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, искусство, технология, физическая культура, ОБЖ.

III ступень - русский язык, литература, немецкий язык, математика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, физическая культура, ОБЖ.

^ Региональный компонент представлен следующими предметами:

I ступень – литература Красноярского края, художественная культура Красноярского края, Природа и экология Красноярского края.

II ступень – литература Красноярского края, история Красноярского края, спортивно-познавательный туризм, природа и экология Красноярского края, художественная культура Красноярского края.

III ступень – основы регионального развития.

^ Школьный компонент представлен следующими предметами:

I ступень – курс по выбору «Речевые секреты», основы религиозных культур и светской этики.

II ступень – предметами:

Русский язык, ОБЖ, география, биология, история, химия, технология, Информатика и ИКТ

^ Факультативными занятиями, образовательными модулями:

«Геометрия окружающего мира», «Решение неравенств методом интервалов», «Язык в речевом общении», «Удивительное рядом».

^ Элективными курсами: (ППП - 9 кл)

«Мой выбор», «Здоровый образ жизни – залог будущего здоровья», Разработка «web-сайтов», «Физика и медицина», «Живая память войны», «Притчевое начало в художественных произведениях», «Практическое административное право», «Основы предпринимательства».


III ступень – предметами:

математика, химия, биология, география, Информатика и ИКТ

^ Элективными курсами:

«Обоснования в математике», «Изображение пространственных фигур», «Генетика человека», «Химия, история, искусство. Перекрестки и взаимодействия», «Деловой русский язык», «Формы художественного мышления в русской литературе XX века», «Социально – экономические проблемы: исследование, решение, действия», «Измерения физических величин», информатика и ИКТ.

  1. ^ Использование школьного компонента в учебном плане.

Так как целью образовательного учреждения является повышение качества образовательного процесса через создание условий, способствующих развитию физического, интеллектуального, творческого, духовного, нравственного потенциала учащихся всех возрастных групп, то использование школьного компонента направлено

в начальной школе на:

- содействие сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей,

-воспитание и развитие у детей культуры речевого общения через модульный курс «Речевые секреты»,

-воспитание и развитие толирантного отношения к людям разных национальностей , любви к своей большой и малой Родине через курс «Основы религиозных культур и светской этики »

В основной школе на:

- увеличение количества часов Базового компонента по географии (6 кл – 1 ч), биологии (6 кл -1 ч),для реализации 2-х часовых программ в полном объёме.

истории (9 кл – 1 ч), химии (8 кл – 1 ч) для более качественного усвоения трудного для учащихся учебного материала базовой программы, ОБЖ (5,6, 7,9– 1 час, ), – для выполнения общеобразовательных программ базового уровня в полном объеме.

- организацию факультативных курсов и образовательных модулей «Геометрия окружающего мира», «Решение неравенств методом интервалов», «Модуль», модульный курс «Информатика и ИКТ» в 5, 8 кл «Удивительное рядом». Которые способствуют интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для учебной деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.

- организацию ППП в 9 классе:

«Мой выбор», «Здоровый образ жизни – залог будущего здоровья», Разработка «web-сайтов», «Физика и медицина», «Живая память войны», «Притчевое начало в художественных произведениях», «Практическое административное право», «Основы предпринимательства». Эти курсы а именно их содержание и форма организации ориентированы не только на расширение знаний по тому или иному предмету, а, прежде всего, на организацию занятий, способствующих самоопределению учеников относительно профиля обучения в старшей школе, на информационную работу, а также на мероприятия проф. ориентационного характера, на психолого-педагогическую диагностику, анкетирование и консультирование 9-классников.:

В старшей школе на:

- увеличение количества часов, отведенных на преподавание базовых предметов химия – 1 час (так как в ОУ реализуется двухчасовая программа для общеобразовательных школ – базовый уровень О.С. Габриеляна), биология – 1 час (так как в ОУ реализуется 1+2 программа для общеобразовательных школ – базовый уровень Пасечника);

- создание информационно – деятельностного пространства, способствующего развитию самостоятельной деятельности учащихся, информационно – коммуникативной компетенции, познавательной и творческой активности, удовлетворению познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности – через введение элективных курсов: «Обоснования в математике», «Изображение пространственных фигур», «Генетика человека», «Химия, история, искусство. Перекрестки и взаимодействия», «Деловой русский язык», «Формы художественного мышления в русской литературе XX века», «Социально – экономические проблемы: исследование, решение, действия», «Измерения физических величин».

^ 4. Выполнение санитарно – гигиенических нормативов в учебном плане.

В учебном плане соблюдены нормативы предельно допустимой аудиторной нагрузки учащихся, определенные БУП – 2004.

С целью уменьшения перегрузки:

- увеличено количество часов на занятия по выбору (II и III ступени);

- определен объем обязательных домашних заданий с учетом проведения домашней самостоятельной работы большого объема;

- утверждены локальные нормативы промежуточной и итоговой аттестации;

- в календарном планировании определены дни здоровья в образовательном учреждении.



Согласовано:

Руководитель управления образования

__________/Г.В. Качаева/

«08» сентября 2010

Утверждаю:

Приказ «___» ___________ 2010 г.

Директор школы: ______/В.В. Толстикова/



^ Учебный план

МОУ Анашенская средняя общеобразовательная школа №1

на 2010-2011учебный год


Начальное общее образование

Пояснительная записка.


Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Номенклатура всех обязательных предметов сохранена, недельное количество часов по классам соответствует максимально-допустимой нагрузке (2-4 кл. в соответствии с 6-ти дневной неделей, 1 класс – 5-ти дневной).

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.Федеральный компонент (инвариантная часть) учебного плана обеспечивает выполнение государственного стандарта общего образования, единство образовательного пространства РФ, гарантирует необходимый минимум знаний, умений, навыков обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе.

Для выполнения федерального компонента в начальной школе реализуется программа Л.В. Занкова и соответствующий УМК в полном объеме.

В соответствии с Законом Красноярского края от 20.12.2005 г. № 17-4256 «Об установлении краевого (национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае» во 2-4 классе вводятся следующие учебные предметы реализующие НРК: «Литература Красноярского края», «Художественная культура Красноярского края», «Природа и экология Красноярского края». Эти курсы предназначены для формирования когнитивных, ценностных и деятельностных единств, для выращивания гражданских и творческих позиций младшего школьника, формирования коммуникативных компетентностей, гражданской позиции по отношению к окружающему миру, любви к своему родному краю.

Компонент ОУ направлен на:

- содействие сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей

-воспитание и развитие у детей культуры речевого общения через введение модульного курса «Речевые секреты» во 2-м и 3-ем классах.

-воспитание и развитие толерантного отношения к людям разных национальностей , любви к своей большой и малой Родине через курс «Основы религиозных культур и светской этики », который будет проводиться в 4-ой четверти в 4-м классе .Основание – информационное письмо министерства образования и науки Красноярского Края от 25.03.2010года.№1715 «О возможных вариантах введения курса «ОРКС» в 4-м классе ОУ Красноярского края».


^ Начальное общее образование



Учебные предметы

1кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Русский язык

3

3

3

3

Литературное чтение

3

3

3

3

Немецкий язык




2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир

2

2

2

2

Музыка

1

1

1

1

ИЗО

1

1

1

1

Технология (трудовое обучение)

1

1

2

2

Физическая культура

2(1)

3

3

3

итого:

17(1)

20

21

21

Региональный (национально-региональный) компонент:

Литература Красноярского края




0,5

0,5

0,5

Художественная культура Красноярского края




-

0,5

0,5

Природа и экология Красноярского края




0,5

0,5

0,5

^ Компонент образовательного учреждения:




Русский язык

2

2

2

2

Литературное чтение

1

1







Речевые секреты




1

0.5




Основы религиозных культур и светской этики










0.5

^ Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения(6-дневная неделя)



3

5

4

4

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

20

25

25

25


НРК 2 – 4 класс

2010 – 2011 уч. год


Предметы

2 кл

3 кл

4 кл

I пол

II пол

I пол

II пол

I пол

II пол

Литература Красноярского края

+

-

+

-

+

-

Художественная культура Красноярского края

-

-

+

-

+

-

Природа и экология Красноярского края

-

+

-

+

-

+

Основы религиозных культур и светской этики
















+



Основное общее образование.

Пояснительная записка.


В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками основной общей образовательной школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования.

Учебный план основного общего образования ориентирован на 34 -35 учебных недель. Школа работает в режиме 6-ти дневной учебной недели: 75% от общего нормативного времени отведено на освоение базовых образовательных программ общего образования, 10% на региональный (национально-региональный компонент) и 15 % на компонент ОУ.

На основе Регионального базисного учебного плана в учебный план 2010-2011уч. года введены программные курсы в 5,6,7,8 классах: «Литература Красноярского края», «История Красноярского края», «Спортивно-познавательный туризм», «Природа и экология Красноярского края», «Художественная культура Красноярского края». Все эти предметы предназначены для формирования у учащихся любви к своему родному краю, познания его региональных особенностей, духовных ценностей, возможности найти себя в родном краю в будущей профессиональной жизни. Организация занятий предполагает практическую направленность, включение проектной и исследовательской деятельности в УВП.

Из компонента ОУ по 1 часу отведено на предметы: география – 6 класс, история – 9 класс, технология – 8 класс, химия 8 - класс- для прохождения программы в полном объеме на базовом уровне в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента и соответствующих УМК. Добавлено 0.5ч.- 6кл. на исследовательскую деятельность образовательного модуля «Я исследователь»

В компонент ОУ введены факультативные занятия, дополнительные образовательные модули и элективные курсы. Факультативные занятия по русскому языку расширяют и углубляют предметные курсы по отдельным темам, формируют профильность и готовят учащихся к предстоящей ГИА.

В 9 классе средствами Учебного плана организована пред-профильная подготовка (ППП). Базовый объем ППП определяется 102 часами, 2/3 этого времени (2 часа в неделю) отведено на специально организованные краткосрочные курсы-модули по выбору. Эти курсы, а именно их содержание и форма организации ориентированы не только на расширение знаний по тому или иному предмету, а прежде всего на организацию занятий способствующих самоопределению учащихся относительно профиля обучения в старшей школе. 1/3 объема ППП (17 часов) отведено на информационную работу, а также на мероприятия проф. ориентационного характера, на психолого-педагогическую диагностику, анкетирование и консультирование 9-классников. Эта цель реализуется через курс «Мой выбор». Формы обучения на курсах как академические так инновационные, основаны на коммуникативных методах, групповых формах работы на основе проектно-исследовательской деятельности, развивающих самостоятельность и творческую инициативу учащихся. Различные достижения учащихся в проектной, творческой деятельности на курсах, факультативах, дополнительных образовательных модулях, составляющих школьный компонент Учебного плана могут войти в состав накопительной оценки – портфолио ученика


Основное общее образование


^ Учебные предметы

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

Русский язык

3

3

3

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Немецкий язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ










1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание




1

1

1

1

География




1

2

2

2

Природоведение

2













Физика







2

2

2

Химия










2

2

Биология




1

2

2

2

Музыка

1

1

1







ИЗО

1

1

1







Искусство










1

1

Технология

2

2

2

1




ОБЖ










1




Физическая культура

3

3

3

3

3

Итого:

24

25

29

31

30

Региональный (национально-региональный) компонент

Литература Красноярского края

0.5 (1-2)

0.5(1-2)

0.5(1-2)

-

-

История Красноярского края

-

0.5

0.5

0.5

0.5

Спортивно-познавательный туризм

0.5

0.5

0.5

-

-

Природа и экология Красноярского края

0.5

0.5

0.5

0.5

-

Художественная культура Красноярского края

0.5

0.5

0.5

-

-

Компонент образовательного учреждения

Русский язык

3

2

1

-

-

ОБЖ

1

1

1

-

1

География ???




0.5










История













1

Химия










1




Технология










1




Основы религиозных культур и светской этики

0.5 +Прош.













,биология




1










«Геометрия окружающего мира»

0.5













«Удивительное рядом»







0.5

1




«Мой выбор»













0.5

«Физика и медицина»













0.25

«Основы предпринимательства»













0.25

«Разработка «web - сайтов»













0.25

«Практическое административное право»













0.25

«Притчевое начало в художественных произведениях»













0.25

«Язык в речевом общении»













0.5

«Здоровый образ жизни - залог будущего здоровья»













0.25

^ Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения(6-дневная неделя

8

8

6

5

6



Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

31

32

34

35

35



5кл-за счёт 0.5 ИКТ,6,кл за счёт биологии или географии (при наличии 1-часовой программы)

7кл-за счёт 1ч. русского яз, 8кл- за счёт ф/з«Решение неравенств»

^ Среднее (полное) образование.

Пояснительная записка.

Цель среднего (полного) общего образования – завершить полное общее образование, обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.

Базовые общеобразовательные учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, химия, биология, физика, физическая культура, ОБЖ – направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. По предметам биология, химия , физика добавлено по 1 часу для выполнения двухчасовой программы общеобразовательного уровня.

Региональный (национально – региональный компонент) для 10 – 11 классов представлен двухчасовым курсом «Основы регионального развития». Он направлен на изучение ресурсных особенностей Красноярского края.

^ Элективные учебные предметы – обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения выполняют следующие функции:

- создание информационно – деятельностного пространства, способствующего развитию самостоятельной деятельности учащихся, информационно – коммуникативной компетенции, познавательной и творческой активности, удовлетворению познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности. «Обоснования в математике», «Изображение пространственных фигур», «Генетика человека», «Химия, история, искусство. Перекрестки и взаимодействия», «Деловой русский язык», «Формы художественного мышления в русской литературе XX века», «Социально – экономические проблемы: исследование, решение, действия», «Измерения физических величин», Информатика и ИКТ.



^ Федеральный компонент


Обязательные учебные предметы на базовом уровне


Учебные предметы

10 кл.

11 кл.

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Немецкий язык

3

3

Математика

4

4

История

2

2

Обществознание

2

2

Химия

1

1

Биология

1

1

Физика

1

1

Физическая культура

3

3

ОБЖ

1

1

Всего

21

21

^ Учебные предметы по выбору (на базовом уровне)

География

1

1

Информатика и ИКТ

1

1

Всего:

2

2

^ Региональный (национально- региональный) компонент

Основы регионального развития

2

2

Всего:

2

2

^ Компонент образовательного учреждения

Химия

1

1

Биология




1

Физика

1

1

«Химия, история, искусство: перекрёстки и взаимодействия»

1

1

«Генетика человека»

1




«Измерение физических величин»

1

1

«Обоснования в математике»

1




«Алгебра плюс»




2

«Изображение пространственных фигур»

1




«Деловой русский язык»

1




«С экзаменом на ты»




1

«Формы художественного мышления в русской литературе 20 века»

1




«Художественный анализ текста»




1

«Социально- экономические проблемы. Исследования, решения»

1

1

Всего:

11 11

^ Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6- дневной рабочей неделе

36

36



МОУ Анашенская СОШ№1

Учебный план для специальных коррекционных классов

учреждений 8-го вида на 2010-2011учебный год.


Учебные предметы


^ 1.Общеобразовательные курсы:

Количество часов в неделю по классам

2

3

4

5-6

7-8

Чтение и развитие речи

5

4

3

Письмо и развитие речи

5

5

5

4

Математика

5

6


6

5

Природоведение
















Биология










2

2

География










2

2

История Отечества













2

Обществознание













1

ИЗО

1

1

1

Музыка и пение

1

1

1

Физическая культра

2

2 2

^ 2.Трудовая подготовка:

Ручной труд

4







Трудовое обучение










8+8

12+12

Трудовая практика(в днях)










10

10-20

^ 3.Коррекционная подготовка:
















Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

2







СБО










2

2

Ритмика

1







ИКЗ

2

1

1

ЛФК

1







Развитие психомоторики и сенсорных процессов(ст.)

(2)







^ 4.Специальные коррекционные занятия
















Логопедические занятия(ст.)

( 4)

(3)

(2)

ИТОГО:

10

40(5)




42

50

ВСЕГО:

132


На индивидуальное обучение: Зуйкин С.- 10ч.

Группа(4чел.)- 10ч.

ИТОГО: 132+20= 152ч.




Похожие:

Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану моу «Кумакская средняя общеобразовательная школа»
...
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconМоу «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа» на 2011 -2012 учебный год Принят на Педагогическом совете №1 Протокол №1 от 30. 08. 2011 пояснительная записка
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год направлен на реализацию государственных образовательных стандартов и всестороннее развитие...
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconТ. А. Пидоря Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №6» на 20121007 20132108 учебный год г. Верхняя Салда 20121007г. Пояснительная записка
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждениямоу «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Верхняя Салда...
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл на 2012-2013 учебный год
Учебный план моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района рмэ- нормативный правовой акт, устанавливающий...
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №19» на 2011 2012 учебный год Общие положения
Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №19»
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconПояснительная записка к Учебному плану Нормативно-правовая основа учебного плана школы Учебный план моу «Средняя общеобразовательная школа №6 с углублённым изучением иностранных языков»
Учебный план моу «Средняя общеобразовательная школа №6 с углублённым изучением иностранных языков» разработан на основе нормативно-...
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану 3-11 классов мобу «Кумакская средняя общеобразовательная школа»
Учебный план мобу «Кумакская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год разработан в соответствии со следующими...
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану 3-11 классов мобу «Кумакская средняя общеобразовательная школа»
Учебный план мобу «Кумакская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год разработан в соответствии со следующими...
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconУчебный план образовательного учреждения; Пояснительная записка
Учебный план составлен на основе базисного учебного плана моу «Ребрихинская муниципальная средняя общеобразовательная школа» и направлен...
Учебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Малышевская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год учебный план
Директор моу «Малышевская средняя Начальник управления общеобразовательная школа» образования администрации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы