Схема характеристики класса. Количественный состав icon

Схема характеристики класса. Количественный состав



НазваниеСхема характеристики класса. Количественный состав
Дата конвертации21.11.2013
Размер23.93 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Папка классного руководителя/~$ан школы 2010.doc
2. /Папка классного руководителя/~$дительский комитет.doc
3. /Папка классного руководителя/Анализ воспитательной работы классного руководителя.doc
4. /Папка классного руководителя/Детство в Соломбале.doc
5. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word (2).doc
6. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word (3).doc
7. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word.doc
8. /Папка классного руководителя/Игра - путешествие.rtf
9. /Папка классного руководителя/Карта сопровождения 11.doc
10. /Папка классного руководителя/Отчет об организации индивидуальной работы.doc
11. /Папка классного руководителя/ПРОГРАММА грани сотрудничества.doc
12. /Папка классного руководителя/Перспективный план 2012-2013.doc
13. /Папка классного руководителя/Перспективный план воспитательной работы с классным коллективом.doc
14. /Папка классного руководителя/План индивидуальной работы классного руководителя.doc
15. /Папка классного руководителя/Планирование игры путешествия по тематическим периодам в начальной школе на 2010.doc
16. /Папка классного руководителя/Рекомендуемая структура плана ВР классного руководителя.doc
17. /Папка классного руководителя/Родительский комитет.doc
18. /Папка классного руководителя/Сведения об учащихся класса.doc
19. /Папка классного руководителя/Согласование плана ВР.doc
20. /Папка классного руководителя/Социальная карта класса.doc
21. /Папка классного руководителя/Схема характеристики класса.doc
22. /Папка классного руководителя/Утверждаю.doc
23. /Папка классного руководителя/Цели и задачи школы 2010.doc
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс
2009 г. Л. А. Сидорова 2012 г
Родительский комитет
Приоритетные направления и задачи воспитательной деятельности с коллективом класса
Перспективный план воспитательной работы с коллективом 9 «А» класса
Детство в Соломбале. Игра – путешествие "Мир и дом, где мы живем"
Карта сопровождения класса Классный руководитель 2012 – 2013 учебный год
Отчет об организации индивидуальной работы
Программа «Семья и школа: грани сотрудничества» Актуальность проблемы взаимодействия семьи и школы
Перспективный план воспитательной работы моу сош №62 на 2012 – 2013 учебный год
Перспективный план воспитательной работы с классным коллективом
План индивидуальной работы классного руководителя
Планирование игры путешествия по тематическим периодам в начальной школе на 2010 -2011 г
Рекомендуемая структура плана вр классного руководителя
Родительский комитет
Сведения об учащихся класса
Планирование воспитательной работы в классе мбоу сош №62 на 2012 20113 учебный год
Социальная карта класса. Класс Классный руководитель Количество учащихся
Схема характеристики класса. Количественный состав
Перспективный план воспитательной работы моу сош №62 на 2012 – 2013 учебный год
Программа развития воспитания моу сош №62. Социализация школьника в условиях средней общеобразовательной школы

Схема характеристики класса.


1.Количественный состав.

2. Состав класса по возрасту, по полу.

3. В каких семьях воспитываются учащиеся. Социальное положение родителей, уровень образования, профессии. Сколько учащихся из неполных семей.

4. Учащиеся с ослабленным здоровьем.

5.Учащиеся группы риска.

6. Учебная деятельность. Уровень общего развития учащихся, сформированности познавательных интересов, широта кругозора. Успеваемость. Качество знаний. Любимые уроки. Характеристика профессиональных интересов. Требования к учебной деятельности со стороны педагогов и учащихся. Преобладающие мотивы обучения. Какова общая интеллектуальная атмосфера в классе.

7. Структура класса. Характер взаимоотношений.

а) Количество микрогрупп из 2 человек, из 3 человек, из 4-5 человек и более

б)количество микрогрупп , включающих только девушек, только юношей.

в) какие основания для объединения в дружеские микрогруппы.

г) характер отношений между группами.

д) краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, нормы поведения)

е) краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив. Неофициальные лидеры и их отношения с официальными. В какой мере официальный актив выполняет свои обязанности. Уровень организаторских способностей выбранных активистов.

ж) количество и краткая характеристика «отверженных» в классе

з) есть ли в классе постоянно действующие в классе группы, творческие объединения

и) какие нормы, ценности главенствуют в классе.

к) каковы традиции в классе

л) какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений.

м) какой тон, настрой преобладает в классе. Есть ли доброжелательность, симпатии, внимательность и чуткость друг к другу, как переживают успехи и неудачи класса, нравится ли учащимся быть вместе.

н) самочувствие каждого в классе.

8. Характеристика деятельности класса.

а) какие виды деятельности предпочитают в классе (познание, труд, общение, игра, спорт, туризм, культмассовая)

б)могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности.

в) мотивы участия учащихся в делах класса (подражание другим, потребность в эмоционально-близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться, получить поощрения)

9. Место класса в школе

а) осознает ли класс себя единым целым

б)в каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса

(кружки, секции, клубы, студии, курсы, НПО)

в) какие дела предпочитает класс: общешкольные, классные.

Какие из этих дел наиболее важны для формирования и развития класса

г) каков характер взаимоотношений класса с другими классами в параллели

д) в какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса.

Диагностика классного коллектива.

1.Социометрия.(лидеры, предпочитаемые, изолированные, микрогруппы)

2. Уровень организованности класса.

3. Определение психологического климата в классе.

4. Выявление мотивов участия класса в классных и общешкольных делах.

5. Какой у нас коллектив? (Лутошкин) уровень сплоченности коллектива.

6. Уровень осмысления школьниками правильного поведения в школе.

7. Степень удовлетворенности школьной жизнью.




Похожие:

Схема характеристики класса. Количественный состав iconВидовой и количественный состав жужелиц на дачном участке Жужелицы Цель исследования
Изучить видовой и количественный состав жужелиц на очищенной и занятой травой зонах дачного участка
Схема характеристики класса. Количественный состав iconСхема характеристики класса №1
Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите)
Схема характеристики класса. Количественный состав iconКоличественный состав

Схема характеристики класса. Количественный состав iconПримерная схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива
Общественное лицо класса (имеется ли актив в классе). Интерес к общественным делам. Выполнение общественных поручений
Схема характеристики класса. Количественный состав iconКоличественный состав работников учреждений образования на 01 января 2013г

Схема характеристики класса. Количественный состав iconКоличественный состав работников учреждений образования на 01 января 2013г

Схема характеристики класса. Количественный состав iconХимическая формула – условная запись, выражающая качественный и количественный состав вещества с помощью химических знаков
Вещества молекулярного строения, независимо от нахождения в природе или способа получения их в лаборатории, всегда имеют один и тот...
Схема характеристики класса. Количественный состав iconКислоты. Задание. Проведите анализ кислоты по плану: Дать название кислоте. Установить качественный и количественный состав кислоты «количество атомов – название химического элемента в родительном падеже»
...
Схема характеристики класса. Количественный состав iconКоличественный состав обучающихся на 1 сентября 2012-2013 учебного года

Схема характеристики класса. Количественный состав iconКоличественный состав обучающихся на 1 сентября 2011-2012 учебного года

Схема характеристики класса. Количественный состав iconКоличественный состав обучающихся на 1 сентября 2010-2011 учебного года

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы