Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс icon

Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс



НазваниеАнализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс
Дата конвертации21.11.2013
Размер47.3 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Папка классного руководителя/~$ан школы 2010.doc
2. /Папка классного руководителя/~$дительский комитет.doc
3. /Папка классного руководителя/Анализ воспитательной работы классного руководителя.doc
4. /Папка классного руководителя/Детство в Соломбале.doc
5. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word (2).doc
6. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word (3).doc
7. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word.doc
8. /Папка классного руководителя/Игра - путешествие.rtf
9. /Папка классного руководителя/Карта сопровождения 11.doc
10. /Папка классного руководителя/Отчет об организации индивидуальной работы.doc
11. /Папка классного руководителя/ПРОГРАММА грани сотрудничества.doc
12. /Папка классного руководителя/Перспективный план 2012-2013.doc
13. /Папка классного руководителя/Перспективный план воспитательной работы с классным коллективом.doc
14. /Папка классного руководителя/План индивидуальной работы классного руководителя.doc
15. /Папка классного руководителя/Планирование игры путешествия по тематическим периодам в начальной школе на 2010.doc
16. /Папка классного руководителя/Рекомендуемая структура плана ВР классного руководителя.doc
17. /Папка классного руководителя/Родительский комитет.doc
18. /Папка классного руководителя/Сведения об учащихся класса.doc
19. /Папка классного руководителя/Согласование плана ВР.doc
20. /Папка классного руководителя/Социальная карта класса.doc
21. /Папка классного руководителя/Схема характеристики класса.doc
22. /Папка классного руководителя/Утверждаю.doc
23. /Папка классного руководителя/Цели и задачи школы 2010.doc
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс
2009 г. Л. А. Сидорова 2012 г
Родительский комитет
Приоритетные направления и задачи воспитательной деятельности с коллективом класса
Перспективный план воспитательной работы с коллективом 9 «А» класса
Детство в Соломбале. Игра – путешествие "Мир и дом, где мы живем"
Карта сопровождения класса Классный руководитель 2012 – 2013 учебный год
Отчет об организации индивидуальной работы
Программа «Семья и школа: грани сотрудничества» Актуальность проблемы взаимодействия семьи и школы
Перспективный план воспитательной работы моу сош №62 на 2012 – 2013 учебный год
Перспективный план воспитательной работы с классным коллективом
План индивидуальной работы классного руководителя
Планирование игры путешествия по тематическим периодам в начальной школе на 2010 -2011 г
Рекомендуемая структура плана вр классного руководителя
Родительский комитет
Сведения об учащихся класса
Планирование воспитательной работы в классе мбоу сош №62 на 2012 20113 учебный год
Социальная карта класса. Класс Классный руководитель Количество учащихся
Схема характеристики класса. Количественный состав
Перспективный план воспитательной работы моу сош №62 на 2012 – 2013 учебный год
Программа развития воспитания моу сош №62. Социализация школьника в условиях средней общеобразовательной школы

Анализ воспитательной работы классного руководителя

за 2010/2011 учебный год.

  1. ФИО классного руководителя _________________________________________

  2. Класс ______________________________________________________________

  3. Количество учащихся _________________________________________________

  4. Юношей _____________________________________________________________

  5. Девушек______________________________________________________________

6. Полные семьи __________________________________________________________

7. Проживают с матерью ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. С отцом __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Опекаемые, сироты __________________________________________________________________________

  1. Многодетные семьи _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Социально-опасные семьи : ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Состоят на учете: (указать причину) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Какие задачи ставились в начале учебного года:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[]____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Правильно ли были поставлены с позиции сегодняшнего дня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие успешно решены__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Какие не выполнены и почему

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как изменился коллектив класса в течение этого года _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общественная активность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательная активность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Культура поведения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение преодолевать трудности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Самодисциплина, самоконтроль


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


18. Содержание воспитания

а)Какие формировались привычки, умения, навыки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Использованные формы работы:

Тематические классные часы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классные собрания

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КТД

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Экскурсии. Походы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Культпоходы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие класса в жизни школы

Дежурство__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в школьных мероприятиях

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В городских , окружных, областных мероприятиях

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие применялись методы воспитания:

личный пример, убеждение, требование, поручение, беседа, разъяснение, игра, соревнование, упражнение, приучение, анализ поступков и коллективной деятельности. _


20. Средства воспитания

Коллектив класса

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность общественного мнения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классное самоуправление_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


21. Работа с родителями

Посещено семей

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашены родители в школу

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашены на Совет по профилактике правонарушений

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие родителей в делах класса

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темы родительских собраний



Тема родительского собрания

Дата

Количество присутствующих родителей





































21. Работа с педколлективом

Единые требования к учащимся класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Участие педагогов в организации внеурочной и внеклассной работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение уроков в классе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


22. Организация досуга учащихся.




Список класса

Участие в общешкольных мероприятиях


Участие в классных мероприятиях

Участие в городских,

областных мероприятиях

(в каких?) Результат.

Занятость в кружках и секциях




























Похожие:

Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconПлан воспитательной работы классного руководителя фио учителя класс г. Новокузнецк 2011-2012 учебный год

Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconПлан воспитательной работы в 3 классе на 201 2 201 3 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год классного руководителя 2 класса Гроо Г. А
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconПлан воспитательной работы классного руководителя является одним из основных документов, определяющих содержание и организацию труда классного руководителя на учебный год
План работы классного руководителя это документ, который обеспечивает жизнедеятельность детско- взрослого сообщества класса и упорядочивает...
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconТ. Н. Тараева 2011 г. Положение об единых требованиях к плану воспитательной работы классного руководителя
План воспитательной работы классного руководителя это документ, который обеспечивает жизнедеятельность детско-взрослого сообщества...
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconАнализ воспитательной работы с классом ( 2011-2012 г г.) Класс 9 Ф,И,О, классного руководителя Рахматуллина Зульфия Гилимьяновна общие сведения Количество уч-ся в классе: Начало год

Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconАнализ учебно воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году была направлена на обеспечение условий для повышения эффективности...
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconПлан организации воспитательной деятельности классного руководителя класса моу сош №8 г. Моздока рсо алания на 2009 2010 учебный год
Уважаемый классный руководитель! Наступил новый учебный год, и пришла пора составить план воспитательной деятельности классного руководителя....
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconДокументи
1. /Шаблон для дневника классного руководителя/Анализ работы класса в течение года.doc
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс iconАнализ воспитательной работы классного руководителя 2-3 класса Матасовой Людмилы Юрьевны за 2011-2012 учебный год
Прошёл учебный год. И необходимо проанализировать работу с классным коллективом. Воспитательная работа была направлена организацию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы