Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" icon

Детство в Соломбале. Игра – путешествие "Мир и дом, где мы живем"



НазваниеДетство в Соломбале. Игра – путешествие "Мир и дом, где мы живем"
Дата конвертации21.11.2013
Размер62.53 Kb.
ТипПрограмма
источник
1. /Папка классного руководителя/~$ан школы 2010.doc
2. /Папка классного руководителя/~$дительский комитет.doc
3. /Папка классного руководителя/Анализ воспитательной работы классного руководителя.doc
4. /Папка классного руководителя/Детство в Соломбале.doc
5. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word (2).doc
6. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word (3).doc
7. /Папка классного руководителя/Документ Microsoft Word.doc
8. /Папка классного руководителя/Игра - путешествие.rtf
9. /Папка классного руководителя/Карта сопровождения 11.doc
10. /Папка классного руководителя/Отчет об организации индивидуальной работы.doc
11. /Папка классного руководителя/ПРОГРАММА грани сотрудничества.doc
12. /Папка классного руководителя/Перспективный план 2012-2013.doc
13. /Папка классного руководителя/Перспективный план воспитательной работы с классным коллективом.doc
14. /Папка классного руководителя/План индивидуальной работы классного руководителя.doc
15. /Папка классного руководителя/Планирование игры путешествия по тематическим периодам в начальной школе на 2010.doc
16. /Папка классного руководителя/Рекомендуемая структура плана ВР классного руководителя.doc
17. /Папка классного руководителя/Родительский комитет.doc
18. /Папка классного руководителя/Сведения об учащихся класса.doc
19. /Папка классного руководителя/Согласование плана ВР.doc
20. /Папка классного руководителя/Социальная карта класса.doc
21. /Папка классного руководителя/Схема характеристики класса.doc
22. /Папка классного руководителя/Утверждаю.doc
23. /Папка классного руководителя/Цели и задачи школы 2010.doc
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2010/2011 учебный год. Фио класс
2009 г. Л. А. Сидорова 2012 г
Родительский комитет
Приоритетные направления и задачи воспитательной деятельности с коллективом класса
Перспективный план воспитательной работы с коллективом 9 «А» класса
Детство в Соломбале. Игра – путешествие "Мир и дом, где мы живем"
Карта сопровождения класса Классный руководитель 2012 – 2013 учебный год
Отчет об организации индивидуальной работы
Программа «Семья и школа: грани сотрудничества» Актуальность проблемы взаимодействия семьи и школы
Перспективный план воспитательной работы моу сош №62 на 2012 – 2013 учебный год
Перспективный план воспитательной работы с классным коллективом
План индивидуальной работы классного руководителя
Планирование игры путешествия по тематическим периодам в начальной школе на 2010 -2011 г
Рекомендуемая структура плана вр классного руководителя
Родительский комитет
Сведения об учащихся класса
Планирование воспитательной работы в классе мбоу сош №62 на 2012 20113 учебный год
Социальная карта класса. Класс Классный руководитель Количество учащихся
Схема характеристики класса. Количественный состав
Перспективный план воспитательной работы моу сош №62 на 2012 – 2013 учебный год
Программа развития воспитания моу сош №62. Социализация школьника в условиях средней общеобразовательной школы

Детство в Соломбале.

Игра – путешествие "Мир и дом, где мы живем"

Программа объединяет людей, причастных к воспитанию 7-10 летних школьников, педагогов, родителей, вожатых, старшеклассников.

Подвижность, любознательность, впечатлительность, подражательность, неумение концентрировать свое внимание на чем-то одном - вот общие черты 7-10 летних детей.

C приходом в школу заметно изменяется развитие умственных способностей, воли, чувств. Школа теперь - центр всей жизни ребят, с ней связаны новые переживания. Здесь ребята, более чем где-либо, приобщаются к миру взрослых.. В школе у детей появляются первые признаки самостоятельности, ответственности, чувство собственной значительности. Но эти качества еще не устойчивы.

В эту пору очень высок авторитет взрослого. Ребята все поручения выполняют охотно. Суждения и оценки старшего, выраженные в эмоциональной и доступной форме, легко становятся суждениями и оценками самих ребят.

Придя в школу, ребенок начинает жить в первичном коллективе по его правилам, которые он должен выполнять, учиться выполнять действия под руководством старшего товарища не в одиночку, а вместе со своими одноклассниками, помогая друг другу. В коллективе они приобретают первые навыки коллективного труда на пользу людям.

Цели:

  • создать условия, необходимые для развития творческой личности ребенка 7-10 лет,

  • сформировать у детей яркие эмоциональные представления о малой родине и окружающем мире

  • вырастить здорового, культурного, отзывчивого, доброго, любознательного , активного, умелого, трудолюбивого ребенка (школьника)

Задачи:

1 Помочь уч-ся понять, что они не просто школьники. Они являются частью
школьного коллектива. У них есть свои правила, которые они должны

научиться выполнять.

2 Научить учащихся выполнять свои поручения, держать ответ перед

товарищами за свою проделанную работу.

3 Воспитывать в первичном коллективе дух товарищества и сотрудничества,

желание оказывать помощь друг другу.

4 Формировать у учащихся навыки организованности, исполнительности,

вежливости, уважения к старшим, желание следовать примеру знаменитых северян

.5 Воспитывать любовь к книге и чтению, любознательность, любовь к

природе, малой родине.

  1. Научить учащихся заботиться о своем здоровье, закалять свой организм.

  2. Выявить и развить добрые наклонности, скрытые в каждом ребенке, но не

нравоучениями, а живой практикой, игрой, увлекательными занятиями, ярким положительным примером.


Заповеди:

  1. Честью школы дорожи. Всем о школе расскажи.

  2. Родину свою люби и историю своего края изучи.

  3. Содержи всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки.

  4. Береги природу края, она самая родная.

  5. На уроках не ленись, на "4- "5" учись.

  6. Бергите школьный дом, чтоб уютно было в нем.

  7. В школе быть культурным нужно, чтобы жить нам вместе дружно.

  8. Люби песни, танцы, смех. Радость подели на всех.


Игра - путешествие.


I Паруса мы поднимаем, и в мир знаний уплываем.

сентябрь.

1кл Мы теперь ученики!

2кл Вперед, за знаниями!

Зкл Наша школьная страна.

4кл Путешествие в историю школы.

октябрь.

1кл Давайте жить дружно.

2кл Я,-ты, он, она - вместе дружная семья.

Зкл Наша дружба начинается с улыбки.

4кл Вместе весело шагать.


КТД «День рождения классного коллектива»

II Соломбала - корабельная сторона.

ноябрь.

1кл Мой дом. Моя улица.

2кл Мы в Соломбале живем.

Зкл Путешествие по улицам Соломбалы

4кл Мы - Соломбальцы!


декабрь

1 и 2 классы Новогодние северные потешки
З и 4 классы - Соломбальские новогодние посиделки
III Пою мое отечество

январь.

1кл Будем Родину любить и стране родной служить

2кл Рассказы старого лоцмана

Зкл В гостях у моряков

4кл Встреча с ветеранами

февраль.

1кл " А ну-ка, мальчики!"

2кл "Сильные, смелые, ловкие!"

Зкл "Вперед, мальчишки!"

4кл «Зарничка

« Мы Землю свою называем Мать И родину тоже мамой»

март. «Город наших мам»

1кл Песенка для мамы.

2кл Все умеем делать сами, помогаем дома маме.

Зкл День больших подарков

4 кл День сюрпризов

апрель. « Не губите природу, друзья. Пусть будет нарядной Земля.»

1кл В гостях у Мойдодыра

2кл Целебное лукошко

Зкл Сотвори свою планету.

4кл Экологический марафон.

КТД «Зеленый подарок школе»

май. «Вахта Памяти»

Игра - путешествие.


I Паруса мы поднимаем, и в мир знаний уплываем.

сентябрь.

1кл Мы теперь ученики!

2кл Вперед, за знаниями!

Зкл Наша школьная страна.

4кл Путешествие в историю школы.

октябрь.

1кл Давайте жить дружно.

2кл Я,-ты, он, она - вместе дружная семья.

Зкл Наша дружба начинается с улыбки.

4кл Вместе весело шагать.


КТД «День рождения классного коллектива»

II Соломбала - корабельная сторона.

ноябрь.

1кл Мой дом. Моя улица.

2кл Мы в Соломбале живем.

Зкл Путешествие по улицам Соломбалы

4кл Мы - Соломбальцы!


декабрь

1 и 2 классы Новогодние северные потешки
З и 4 классы - Соломбальские новогодние посиделки
III Пою мое отечество

январь.

1кл Будем Родину любить и стране родной служить

2кл Рассказы старого лоцмана

Зкл В гостях у моряков

4кл Встреча с ветеранами

февраль.

1кл " А ну-ка, мальчики!"

2кл "Сильные, смелые, ловкие!"

Зкл "Вперед, мальчишки!"

4кл «Зарничка

« Мы Землю свою называем Мать И родину тоже мамой»

март. «Город наших мам»

1кл Песенка для мамы.

2кл Все умеем делать сами, помогаем дома маме.

Зкл День больших подарков

4 кл День сюрпризов

апрель. « Не губите природу, друзья. Пусть будет нарядной Земля.»

1кл В гостях у Мойдодыра

2кл Целебное лукошко

Зкл Сотвори свою планету.

4кл Экологический марафон.

КТД «Зеленый подарок школе»

май. «Вахта Памяти»




Похожие:

Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconСочинение. Хочу рассказать тебе о своем родном крае
Мы живем в прекрасной стране, где много различных мест, незабываемых и таинственных, но для меня дороже самых расчудесных красот,...
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconИгра- путешествие «Где родился, там и пригодился»
Хабаровского края. Игру – путешествие мы назовём так: «Где родился, там и пригодился». А как вы понимаете эту русскую пословицу?
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconУрок знаний в игровой форме «Республика Алтай наш дом»
Игра – путешествие по станциям: Карта ра, символика ра, символика Шебалинского района, достопримечательности Шебалинского района,...
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" icon-
Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем, и березки у дороги, По которой мы идем. Что мы Родиной зовем? Солнце в небе голубом...
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconВикторина Как называется наш общий дом, страна, где мы живём? Как называется главный город в стране? Как называется основной закон нашей жизни?

Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconОрганизация профильного пространства в мобу гимназия №1 г. Благовещенска. Гимназия дом, в котором мы практически живем!
Целенаправленная работа учительского коллектива, где каждый осознал свое профессиональное мастерство, проникся и принял идею профильного...
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconЧто такое школа?- это детство, розовое детство за плечами
Школьный дом…Большой, светлый, просторный. Он всегда таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconИгра-путешествие по страницам истории родного края «Мой край Шатурский»
Дорогие ребята! Игра-путешествие по страницам истории родного края состоит из 5 станций. Вам предстоит рассказать об отдельных этапах...
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconИгра путешествие по географ ии. Сегодня мы всем классом отправляемся в большое путешествие: «путешествие по южной америке»
Зачитывается ряд слов. Задача детей- внимательно слушать, запомнитьв том же порядке,а затем вслух назвать слово,которое получается...
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconТема: «Окна в окружающий мир» Цели
Форма урока: воображаемая игра – путешествие. Урок «открытия» новых знаний с применением технологий: проблемно-диалогической, здоровьесберегающей...
Детство в Соломбале. Игра – путешествие \"Мир и дом, где мы живем\" iconЛ. Н. Толстой «Детство», «Юность», «Отрочество» А. Н. Радищева «Путешествие…»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы