Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon

Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения



НазваниеДоклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
страница1/8
Дата конвертации22.11.2013
Размер1.37 Mb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОБУ «СОШ №1 им. А.П. Гайдара» 2011-2012 учебный год


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Полное название школы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара».

Адрес школы: 676740, Россия, Амурская область, Архаринский район, посёлок Архара, ул. Калинина 24.

Учредитель: Администрация Архаринского района, Амурской области

Номер лицензии: РО № 001185, регистрационный номер ОД 4026 от 28.02.2011г.

Номер аккредитационного свидетельства: 0II 018833, регистрационный номер 02264 от 03.05.2011г.

Школа, основанная в 1937 году и расположенная в центре поселка, функционирует в действующем здании с 1961 года.  

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П.Гайдара» - лауреат конкурса «Школа года – 2003»; лауреат конкурса «Школа высшей категории – 2004»; в 2004 и в 2006 годах школе присвоено звание «Академическая школа»; в 2005 году – звание «Школа XXI века», в 2006 году – «Школа Росси 2006».

^ Школа участвует в Приоритетном национальном проекте «Образование»

Школа – победитель конкурса лучших общеобразовательных учреждений в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 и 2008 годах.

^ Учителя - победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое мастерство и значительный вклад в образование: 2006г., 2012г., – Никитина Н.Н.,учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория. 2007г – Помаля В.Г., учитель, начальных классов, высшая квалификационная категория, Хохлова О.Д., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория. 2008г – Левина Т.П., учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория. 2009г – Назаренко Т.И., учитель, начальных классов, высшая квалификационная категория.

С 2009 года школа принимает участие в региональном конкурсе проектов развития инновационных образовательных учреждений, презентует свои проекты на областном форуме «Инновационное образование Приамурья». 2009, 2011гг. – школа является победителем муниципального конкурса проектов развития образовательных учреждений. Проекты: «Школьный медиацентр», «Мы – Амурчане».

^ В своей деятельности школа руководствуется законодательством и нормативными документами органов управления образования:

1. Закон РФ «Об образовании»;

2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года;

3. Конвенция о правах ребенка;

4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;

5. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 18.07.2003 №2783;

6. Муниципальная целевая программа «Развитие образования Архаринского района на 2009- 2013 годы»;

7. Устав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара».

Образовательное учреждение функционирует, учитывая потребности и склонности учащихся, интересы их родителей. В школе большое внимание уделяется созданию комфортных условий для участников образовательного процесса.

^ Школа включает в себя три ступени обучения.

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6 лет 6 месяцев на 1 сентября. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста.

^ Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная её цель – обеспечить высокий уровень социализации школьников. На второй ступени организована предпрофильная подготовка.

^ Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Она предполагает профильную дифференциацию. На третьей ступени осуществляется профильное обучение по информационно-технологическому профилю, по индивидуально-учебным планам.

Население посёлка испытывает потребности в общем образовании, углубленном и профильном изучении ряда учебных предметов, качественном обучении, обеспечивающем адаптацию детей и учитывающим особенности их развития, получении допрофессионального образования.

Изучение спроса позволяет формировать социальный заказ на основе объективной информации и следовать изменениям этого заказа. Разнообразие выявленных потребностей учащихся и родителей отражает их ориентацию на качественные образовательные услуги школы.

Осмысление места и роли школы в социокультурном пространстве является основой для консолидации школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования как с социальными партнерами, что обеспечивает создание условий для жизненного самоопределения и самореализации личности.

В поселке располагаются МОУ ДОД «Центр детского творчества», МУ «Дом культуры», МУ «Центральная районная  библиотека», стадион «Юность», МОУ ДОД «Детско-юношеский клуб физической подготовки «Лотос», МКОУ ДОД «Детская школа искусств», ФГУ «Государственный природный заповедник «Хинганский», которые обеспечивают в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся.

  1. Состав обучающихся.

На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 318 учащихся.

^ Общеобразовательная школа:

общее количество учащихся: 274

по ступеням: начальная школа 124

средняя ступень 115

старшая ступень 35.

Средняя наполняемость классов по ступеням:

начальная школа 25

средняя ступень 23

старшая ступень 18.

Классов-комплектов:

начальная школа 5

среднее звено 5

старшее звено 2.

Коррекционное обучение:

общее количество учащихся: 16.

Очно-заочное обучение:

Общее количество учащихся: 28

  1. Структура общественно-государственного управления общеобразовательным учреждением.




прямоугольник 32


прямая соединительная линия 31Управляющий совет

прямоугольник 30


прямая соединительная линия 29прямая соединительная линия 28Администрация



прямоугольник 27


Родительские

комитеты


прямоугольник 26


прямая соединительная линия 25Ученический парламент

прямоугольник 24


прямая соединительная линия 23^ Школьное ученическое

прямая соединительная линия 22самоуправление

прямоугольник 21


^ Детская организация

«ИМПУЛЬС»





прямоугольник 20


^ Классное самоуправление







Уровни полномочий общественно-государственного управления школой


Уровни

Полномочия



I

Содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

Предложения по совершенствованию учебно-материального обеспечения и оснащения образовательного учреждения.

Повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирование труда работников.








II

Организация деятельности ученического коллектива.

Инициирование и проведение выборов президента школьной республики.

Координирование деятельности классных ученических органов самоуправления.

Организация школьных конкурсов «Лучший класс», «Ученик года»







III

Контроль за организацией образовательного процесса в классе.

Организация жизнедеятельности классного коллектива.



Формы самоуправления Школой:

- управляющий совет школы,

- методический совет,

- педагогический совет,

- родительский комитет класса и родительская конференция,

- общее собрание трудового коллектива школы.


Деятельность всех органов регламентируется локальными актами школы.


Деятельность родительских комитетов была направлена на оказание содействия в проведении внеклассных мероприятий; участие в подготовке школы к новому учебному году, (покрытие пола в кабинете химии, ремонт панелей, стен в 12, 18, 21 кабинетах, приобретение шкафа в 5 кабинет, жалюзи – 5, 15, 18, 20 кабинет). Участие в работе органов самоуправления школы; участие в организации досуга учащихся (проведение походов, экскурсий, праздников, спортивных соревнований и т.п.).

В школе действуют методический и педагогический совет, членами которого являются все руководящие, педагогические работники школы. На заседаниях методического совета и педагогического совета рассматривались ведущие научно-педагогические вопросы учебно-воспитательного   процесса; утверждался план работы школы; обсуждались вопросы перевода учащихся из класса в класс, награждения учащихся; представлялись педагогические работники к правительственным наградам; заслушивался анализ работы школы, методического совета; обсуждались вопросы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах.

На заседаниях управляющего совета рассматривались предложения о распределении по представлению директора школы стимулирующих выплат работникам школы, порядке предоставления платных услуг, режима занятий обучающихся; материально-техническом обеспечению и оснащении образовательного процесса, оборудования помещений школы, контроль качественного питания школьников, работа медицинского кабинета. Участие в решении вопросов профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних обучающихся (Совет профилактики школы).

Деятельность школы освещалась в СМИ, на школьном сайте, отчетах и другой информации Учредителю (отдел образования Архаринского района).

  1. Условия обучения, воспитания и труда.

Педагогические кадры

общее количество: 29

из них имеют высшее образование 27

среднее специальное образование 2

^ Качественный состав педагогического коллектива:

С высшей квалификационной категорией 10 учителей (34%)

С I квалификационной категорией 17 учителей (59%)

С II квалификационной категорией 2 учителей (7%)


Категорийность педагогического коллектива за последние 5 лет





В прошедшем учебном году 2 педагогических работников прошли аттестацию по должности учитель: Никитина Н.Н. подтвердила высшую квалификационную категорию; Герасимова М.Б. подтвердила первую квалификационную категорию по должности учитель.


Педагоги школы в соответствии с профессиональным уровнем, наличием методических знаний являлись членами жюри творческих конкурсов, экспертных групп при проведении аттестации педагогических и руководящих работников других образовательных учреждений. Четыре педагога (Никитина Н.Н., Гирман Н.В., Веремеенко Т.В., Старовойтова Т.В.,) – руководители районных методических объединений учителей-предметников. Герасимова М.Б. – руководитель районного методического объединения классных руководителей.

На базе школы проведено 9 районных семинаров для учителей, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, директоров школ.

Учителя школы – постоянные участники районных семинаров, областных научно-практических конференций БГПУ, ИППК, региональных и всероссийских конкурсов и фестивалей.

Учителями школы в течение года велась подготовка учащихся для участия в районных и областных олимпиадах по предметам.


Инновационная деятельность педагогов осуществлялась через:

  • областную экспериментальную площадку по проблеме «Тьюторское сопровождение образовательного процесса в условиях его индивидуализации и профилизации на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений»

  • введение ФГОС НОО

  • Участие в нацпроекте «Образование» лучшие учителя России


V. Материально-техническое обеспечение


Школа располагает современной материально – технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся. Имеются 13 кабинетов, в том числе оборудованные кабинеты физики и химии, спортзал, спортивная площадка, столовая на 100 человек, библиотека. В школе 47 персональных компьютеров, из которых 44 задействованы в образовательном процессе. В компьютерном классе, кабинете медиоцентра и кабинетах администрации установлена локальная информационная сеть. Имеется выход в интернет 4 учебных кабинетов. Компьютеры установлены во всех учебных кабинетах, кабинет информатики и ИКТ укомплектован 13-ю ПК; в учебных кабинетах установлены 10 интерактивных комплексов; имеется интерактивное методическое обеспечение по предметам. На один компьютер приходится 7 человек обучающихся. Кроме того в школе имеется 12 ноутбуков.

Таким образом, кабинеты и лаборатории школы имеют достаточное комплексно-методическое обеспечение для реализации образовательных программ. В рамках введения ФГОС начальная школа полностью укомплектована компьютерами, принтерами, интерактивными комплексами.

^ За 2011-2012 учебный год школой приобретено:




^ Наименование товара

Единица измерения

Количество

Цена

Сумма

Приобретено

1.

Столы ученические

Шт.

15

1418

21270

2.

Стулья ученические

Шт.

30

845

25350

3.

Шкаф

Шт.

4

4090

16360

4.

Шкаф-тумба

Шт.

1

2497

2497

5.

Тумба для плакатов

Шт.

3

2289

6867

6.

Банкетки

Шт.

8

1910

5730

7.

Принтер

Шт.

1

3650

3650

8.

Компьюторное оборудование

Шт.

1

45979

45979

9.

Серверная станция

Шт.

1

50150

50150

10.

Системный блок, монитор

Шт.

1

16750

16750

11.

Приобретение спортивного оборудования (уличные тренажеры, мягкий спортинвентарь)

Шт.

4

1

90000

90000

12.

Приобретение оборудования для медкабинета







33000

33000

13.

Пополнение фонда библиотеки

Шт.

106

25000

25000

13.

Установка окон в спортзале, медкабинете

Шт.

7

17653

123570,75

14.

Обеспечение санитарного эпидемилогического состояния










5771

15.

Ремонт стропильный крыши основного здания школы










1640085,41
  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный...
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1»
Предлагаю Вашему вниманию Открытый или Публичный доклад о состоянии и развитии системы образования моу «сош №1» за 2010-2011 учебный...
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад моу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2010-2011 учебный год
Полное название школы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А. П. Гайдара»
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2010-2011 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год. Содержание : 1
Общая характеристика бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №390 Санкт-Петербурга
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Балаково Саратовской области
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное Николаевского муниципального района...
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
...
Доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Учредителем моку алексеевской сош является му отдел образования Администрации Бурейского района. Адрес: 676712 Амурская область,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы