Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 icon

Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008



НазваниеНеделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008
Дата конвертации22.11.2013
Размер34.9 Kb.
ТипДокументы
источник


НЕДЕЛЯ ГРУПП ПРОДЛЁННОГО ДНЯ И СТУДИЙ








ПРОВЕЛИ: СИРАЗИЕВА Л. Ф. , ГИЛЯЗИЕВА Г. М.

МАРТ 2008


1 вед. Песнею звонкой, дружным парадом

Мы начинаем спартакиаду!

Дружно крикнем, детвора,

Празднику смелых, празднику ловких,

Празднику сильных... Ура! Ура! Ура!


2 вед. Вы слышали об этой сказочной стране?

Она приснилась кому -товдруг во сне;

Дороги здесь- канаты, а мостики- батут,

Бассейном - океан в Спортландии зовут.

Кто ловок, крепок,строен -

В Спортландию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых,

И маленьких ребят.


1 вед. Привет, страна Спортландия!

Мир спорта, игр, затей.

К тебе, страна Спортландия,

Ведём своих друзей.


2 вед. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя! Мы собрались в этом зале на спортивный праздник - праздник дружбы, силы, здоровья, на « Весёлые старты».


^ 1 вед. А теперь, давайте познокомимся с нашими участниками.

Команда « Олимпийский мишка», который состоит из учеников 1В , 1А классов. Прошу занять свои места.

^ Команда « Ну, погоди!» состоит из учеников 1Г класса. Прошу занять свои места.


2 вед. Прежде чем начать праздник,мы вам представим наше уважаемое жюри, которое справедливо будет оценивать наши команды.


^ 1 вед. Итак, начинаем наш праздник. Объявляю условия 1го конкурса, который называется « Лягушки».

Игроки становятся парами - 1мальчик и одна девочка. Дистанцию до стула преодолеваем следующим образом: 1 игрок встаёт на колени, а другой перепрыгивает через него и тоже встаёт на колени, а другой перепрыгивает. Таким образом допрыгиваем до стула, а назад возвращаемся бегом, взявшись за руки. Потом отправляется следующая пара. Победит та команда, которая быстрее закончит игру. Итак, на старт, внимание, марш.


2 вед. Начинаем следующий конкурс, который называется «Сборка кортофеля». Условия такие: перед каждой командой находятся обручи, а внутри находятся рассыпанные картофелины и ведро. По моей команде 1 игрок добегает до обруча и собирает картошку в ведро и бежит обратно к своей команде. Следующий игрок добегает до обруча и наоборот рассыпает картошку во внутрь обруча и так же бегом возвращается обратно к команде. Затем 3й собирает, 4й рассыпает и так продолжаем до конца. Победит команда , которая быстрее уберёт картошку. Итак, 1.2.3- начали.


^ 1 вед. А теперь наши игроки немного отдохнут. Прошу их присесть к болельщикам. А перед вами выступает Фатыхова Альбина из 1В класса. Прошу.

Спасибо за песню, а мы продолжаем игру. Прошу ,команды, займите свои места.

Переходим к следующему конкурсу. Он называется « Удержи мяч». Условия игры таковы: игроки встают парами - 1 мальчик и 1 девочка - друг против друга. Они должны удержать мяч, не касаясь его руками и пройти дистанцию до стула. Если мяч упал, то ловите его и продолжаете ход. Дойдя до стула, 1 игрок берёт мяч в руки и бегом возвращаетесь к команде и передаёте мяч другой паре. Победит команда , 1ой закончившая эстафету. Итак, на старт,внимание,марш!


^ 2 вед. Продолжаем наш праздник и я объявляю следующий конкурс под названием « Охотники».

Условия игры такие: 1ые игроки от каждой команды переодеваются охотником, то есть одевает шапку, шубу, перчатки, завязывает шарф, одевает лыжи. Остальные помогают ему одется. Далее он добегает до стула, подбирает зверюшку и возвращается к команде. Потом быстро раздевается, а следующий переодевается и так же проходит дистанцию. Победителем считается та команда, которая быстрее закончит эстафету. Итак, 1. 2, 3, начали.


^ 1 вед. Наши участники немного устали. Просим их присесть к болельщикам. А перед вами выступает ученица 1В класса Хакимова Наиля.

Прошу. Спасибо за песню.


^ А сейчас продолжаем игру. Прошу, команды, займите свои места. Переходим к 5 му конкурсу, который называется « Цепочка».

Объясняю условия игры: 1е игроки от каждой команды добегают до стула и так же возвращается. Затем за него цепляется 2й игрок и они вместе бегом проделывают круг , затем за них цепляется 3й и т. д. Игра продолжается пока все игроки команды не пробегут вокруг стула. Победит та команда, цепочка которого не оборвётся и быстрее достигнет финиша. Итак,на старт , внимание, марш!


2 вед. Переходим к последнему конкурсу « Эстафета». Условия следующие: 1й игрок добегает до обруча, пролезает в него, кладёт на пол и бежит к мате. Проделывает 1кувырок, добегает до лавочки, проходит по ней на коленках, обегает стул и бегом возвращается и передаёт эстафету следующему игроку. Все игроки таким образом проходят дистанцию. Победит команда, которая 1ой закончит эстафету.

Приготовились! Начали!

1 вед. На этом наши конкурсы заканчиваются и настаёт самый волнующий момент. Сейчас мы узнаем нашего победителя. Итак, слово предостовляется жюри .


2 вед. Итак сегодня снова победила дружба и мы поздравляем наших участников. На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание и до новых встреч.





Похожие:

Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconВнеурочная деятельность проводится во второй половине дня, в режиме гпд
В школе работают 11 групп продленного дня. Группы продленного дня посещают учащиеся 1, 2, 4 – х классов. Общая численность учащихся...
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconПоложение о группе продленного дня
...
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconПриказ № от 01. 09. 2010 г. Положение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в учреждении
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconПоложение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в школе
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconПоложение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в моу сош п. Студёный /в...
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconПоложение о группе продленного дня в муниципальном общеобразовательном учреждении «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4»
Настоящее положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня (гпд) в школе
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1 г. Кувандыка» О. В. Новокрещенова Приказ №263 от 30. 08. 2011 Положение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплексирования и организации деятельности групп продленного дня в гимназии
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconПоложение о группе продленного дня Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №15
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня (гпд) в мбоу оош №15
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconПоложение о группе продленного дня I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организации деятельности групп продлённого дня вмоу «Уразовская средняя...
Неделя групп продлённого дня и студий провели: сиразиева л. Ф., Гилязиева г. М. Март 2008 iconПоложение о группе продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения «Белоколпская средняя общеобразовательная школа»
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и регулирует организацию деятельности групп продленного дня в муниципальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы