Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата icon

Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата



НазваниеТематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата
Дата конвертации22.11.2013
Размер208.7 Kb.
ТипТематическое планирование
источник
1. /биология/6 класс биология.doc
2. /биология/Примерное тематическое планирование по общей биологии 9 класса.doc
3. /биология/Примерное тематическое планирование по общий биологии 10 класс.doc
4. /биология/примерное тематическое планирование 7 класс.doc
5. /биология/примерное тематическое планирование по анатомии 8кл..doc
6. /биология/примерное тематическое планирование по биологии 6 класс.doc
7. /биология/примерный тематический план 11 класс.doc
Тематическое планирование уроков биологии в 6 классе
Тематическое планирование по общим закономерностям 68 часов (2 часа в неделю) 9 класс № урока
Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата
И. X. Шаровой 7 класс № Тема урок
Тематическое планирование по курсу «биология-человек» 68 часов 2часа в неделю 8 класс блок
Тематическое планирование по курсу «Биология. Бактерии, грибы, растения» Взаимное соответствие тематического планирования уроков учебникам Т. И. Серебряковой, В. А. Корчагиной, И. Н. Пономаревой В. В. Пасечника 6 класс
Название темы

Примерное тематическое планирование по общей биологии 10 класс

102 часов (3 часа в неделю)



№ урока

дата

Тема урока

Обязательный минимум

Мат. учебника

практикум лабораторные

работы

1




Введение. Уровни организации живой материи

Признаки живого

лекция




2




Неорганические соединения

Роль воды и минеральных солей

«1»




3




Органические соединения : липиды, углеводы

Структуры органических веществ

«2»

Л.р.№1 Расщепление пероксида водорода ферментом каталазой

4




Биополимеры. Строение белков

4 структуры белка

«3»





5




Функции белков

Биологические катализаторы- белки, их классификация.

«4»




6




Нуклеиновые кислоты

Азотистые основания, виды РНК

«5»

решение задач

7




АТФ и другие орг. в-ва их роль в клетке.

Превращение АТФ в АДФ и АМФ и наоборот.

«6»




8




Контрольная работа










9




Клеточная теория

История изучения

«7»

Тестирование

10




Строение и функции клетки. Цитоплазма и цитоплазматическая мембрана

Клетки прокариот и эукариот

«8»




11




ЭПС, комплекс Гольджи, лизосомы

автотрофных и гетеротрофных организмов

«8»

Л.р.№2 Извлечение хлорофилла спиртом» «Микроскопическое строение листа»

12




Митохондрии., рибосомы, пластиды ,органоиды движения ,включения.




«8»




13




Ядро клетки

Строение и функция

«9»




14




Прокариоты и эукариоты

Особенности их строения и отличия

«10»




15




Клетки бактерии, гриба, растений.

сравнение

«10»




16




Контрольная работа










17




Фотосинтез. Преобразование энергии света в энергию химических связей.

Световая и темновая фаэа фотосинтеза

«11»

Л.р№3 определение крахмала в растительных тканях.

18




Обеспечение клеток энергией за счет окисления орг. в-в без участия кислорода

Горение и гликолиз

«12»




19




Окисление при участии кислорода

Цикл Кребс, окислительное фосфолирование

«13»




20




Генетическая информация. Удвоение ДНК.

Матричная ДНК.

«14»

решение нуклеотидных задач

21




Генетический код. Образование иРНК на матрице ДНК.

Транскрипция . свойства кода

«15»

работа с таблицей генетического кода.

22




Биосинтез белков.




«16»

Зачет

23




Биосинтез белков.










24




Биосинтез белков.










25




Биосинтез белков.










26




Зачет «синтез белка»










27




Регуляция транскрипции и трансляции

Разные белки-репрессоры,Е.

«17»




28




Вирусы –неклеточные формы жизни. Вирус СПИДа.




«18»

сообщения о ВИЧ инфекциях

29




Генная и клеточная инженерия




«19»

сообщение «модифицированные продукты ЗА и ПРОТИВ»

30




Основные признаки живого организма

Рост, развитие,обмен в-в, превращение энергии,связь организма со средой.рост, развитие.

Лекция




31




Одноклеточные и многоклеточные орг




Лекция




32




Автотрофные и гетеротрофные орг.




Лекция




33-34




Общие понятия о деление клетки. Митоз

Подготовка и фазы митоза

«20»

решение задач стр 72

35




Нарушения митоза.










36




Бесполое размножение.


Спорообразование, почкование,вегет. деление, партеногенез.

«21»

Тестирование

37




Половое размножение










38




Мейотическое деление клетки

Схема мейоза . первое деление

«22»




39




Мейотическое деление клетки

Схема мейоза , второе деление.

«22»




40-41




Образование половых клеток и оплодотворение

Кроссинговер

«23»




42




Сперматогенез, овогенез.

Строение п.к. сперматогенез и овогенез

«23»




43




Двойное оплотворение у растений

С.Г.Навашин.

Лекция 23




44




Контрольная работа










45




Индивидуальное развитие организмов

Зародышевое развитие.

Бластула , гаструла, дифференциация клеток

«24»




46




Постэмбриональное развитие организмов.. Влияние внешней среды на развитие зародыша

Прямое и непрямое развитие

«24»

Стр 126

рефероты по теме урока

47




Основные закономерности функционирования генов в ходе индивидуального развития.

Дифференцировка, детерминация.

Лекция




48




Проявление генов в развитии. Плейотропное действие гена.

Экспрессивность, пенпнтрантность.

Лекция




49




Летальные мутации.

Мутация «желтая мышь»







50




Особенности проявления Х- хромосомы.

Активизация Х-хромосом млекопитающих, цикл Х-хромосомы у самок млекопит.

Лекция




51




Наследование дифференцированного состояния клеток. Химеры, трансгенные организмы.

Устойчивость дифференцированного состояния клеток.

Лекция




52




Иммуногенетика

Иммунитет, генетические разнообразия иммуноглобулинов.

Лекция




53




Индивидуальное развитие и проблема рака

Злокачественный рост как биологическое явление,

Лекция




54




Биогенетический закон.

Зародышевое сходство.

Лекция




55




Зачет.

тестирование







56




Основы генетики и селекции

Принцип решения задач

«26»




57




Моногибридное скрещивание.




Лекция




58




Первый и второй закон Менделя.




Лекция




59




Решение задач

Первый закон







60




Генотипы и фенотипы. Аллельные гены

Алгоритм решения задач

«27»

решение задач

61




Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя.

Способы решения задач

«28»

решение задач

62




Решение задач










63




Решение задач










64




Решение задач










65




Сцепленное наследование генов

Группы сцепления, кроссенговер

«29»

составление генетических карт

66




Закон Т. Моргана.










67




Генетика пола

Сцепленное с полом,хромосомное определение пола.

«30»




68




Сцепленное с полом наследование.




Лекция




69




Решение задач










70




Генотип как единая система.




Лекция




71




Урок-тренинг

залдачи







72




Взаимодействие генов. Цитоплазматическая наследственность.

Множественное действие генов, новообразования, материнское наследование.

«31»




73




Взаимодействие генотипа и среды при формировании признака.

Качественные количественные признаки

«32»




74




Новые методы построения генетических карт.




Лек.стр 169-173




75




Решение задач

1,2,3 З-н Менделя ,сцепленное наследование , определение пола.

Повторить




76




Генетические методы раннего определения пола










77




Близнецы.

Дизиготные, монозиготные.







78




Модификоционная и наследственная изменчивость

Типы наследственной изменчивости

«33»




79




Комбинативная изменчивость




«33»




80




Мутационная изменчивость

Типы мутаций

«34»




81




Причины возникновения мутаций




Лекция




82




Экспериментальное получение мутаций




Лекция




83




Генеративные и соматические мутации




«34»




84




Наследственная изменчивость человека

Методы изучения, генетика и медицина.

«35»

реф. «наследственные заболевания человека»

85
















86




Лечение и предупреждения некоторых наследственных болезней человека




«36»

семинар, решение задач.

87




Генетика и селекция

Селекция как процесс и как наука.




Лек. Стр 369




88




Основы селекции. Работы Н.И.Вавилова.

Сорт, порода ,штамм.







89




Искусственный отбор как начальный этап селекции




«37»




90




Классические методы селекции.




«38»

рефераты по теме урока

91




Методы современной селекции растений и животных




«38»

рефераты по теме урока

92




Селекция микроорганизмов. Биотехнология.










93




Полиплоидия отдаленная гибридизация




«39»




94




Искусственный мутагенез и их значение в селекции.




«39»




95




Успехи селекции




«40»




96




Трансгенные организмы




Лекция

Сообщения

97




Биоэтика.




Лекция.

Рефераты

98




Бионика.




Лекция.

Доклады.

99




Подготовка к ЕГЭ




Практика

Тестирование

100




Подготовка к ЕГЭ




Практика

Тестирование

101




Подготовка к ЕГЭ




Практика

Тестирование

102




Подведение итогов за курс 10 класса







Тестирование




Похожие:

Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconТематическое планирование по биологии в 11 классе 68 часов 2 часа в неделю Лабораторных работ 2
Календарно тематическое планирование по биологии в 11 классе 68 часов 2 часа в неделю
Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconКалендарно-тематическое планирование окружающий мир 1 класс 66 часов ( 2 часа в неделю) № Название темы Кол-во часов Дата 1

Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconКалендарно-тематическое планирование русский язык 1 класс 65 часов (5 часов в неделю) № п/п Тема урока Страницы Кол-во часов Дата

Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconКалендарно-тематическое планирование литературное чтение 1 класс 52 часа (4 часа в неделю) № Тема урока Кол-во часов Страницы

Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconКалендарно-тематическое планирование математика 1 класс 132 часа (4 часа в неделю) № пп Тема урока Учебник Тетрадь Кол-во часов

Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconКалендарно-тематическое планирование. 7 класс (2 часа в неделю). Дата № урока темы Тема урока Д/з I. Введение (2часов)

Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconТематическое планирование по физической культуре в 2классе Крамар Екатерина Борисовна Количество часов: Всего 102 часа; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе – Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. / Под ред. В. И. Ляха,...
Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата icon"Обществознание. 10—11 классы, профильный уровень" Пояснительная записка
Рабочая программа ориентирована на 10-11 классы, рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю. В данное планирование...
Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconТематическое планирование 9 класс Планирование составлено на 70 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю. Резерв учебного времени 4 часа. Представление информации (6 часов)
Планирование составлено на 70 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю. Резерв учебного времени – 4 часа
Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconТематическое планирование по математике. Класс 1 Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа. Запланированных контрольных работ: 1
Планирование составлено на основе Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа
Тематическое планирование по общей биологии 10 класс 102 часов (3 часа в неделю) № урока дата iconКалендарно-тематическое планирование Физика 11 класс ( 3 часа в неделю) По учебнику Физика 11. Авторы: Г. Я. Мякишев; Б. Б. Буховцев; В. М. Чаругин № п/п дата Тема урока

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы