Тематическое планирование по математике для 6 класс icon

Тематическое планирование по математике для 6 класс



НазваниеТематическое планирование по математике для 6 класс
Дата конвертации22.11.2013
Размер141.78 Kb.
ТипТематическое планирование
источник
1. /математика/6 кл.матем.doc
2. /математика/6 класс математика/мат1.doc
3. /математика/6 класс математика/мат2.doc
4. /математика/6 класс математика/мат3.doc
5. /математика/6 класс математика/мат4.doc
6. /математика/6 класс математика/мат5.doc
7. /математика/6 класс математика/мат6.doc
8. /математика/7 класс алгебра/алг7.doc
9. /математика/7 класс алгебра/алг71.doc
10. /математика/7 класс алгебра/алг72.doc
11. /математика/7 класс алгебра/алг73.doc
12. /математика/8 класс алгебра/алг8.doc
13. /математика/8 класс алгебра/алг81.doc
14. /математика/8 класс алгебра/алг82.doc
15. /математика/8 класс алгебра/алг83.doc
16. /математика/8 класс геометрия/геом8.doc
17. /математика/8 класс геометрия/геом81.doc
18. /математика/8 класс геометрия/геом82.doc
19. /математика/8 класс геометрия/геом83.doc
20. /математика/Алгебра 7кл..doc
21. /математика/Алгебра 8кл..rtf
22. /математика/Алгебра 9кл..rtf
23. /математика/Алгебра и начала анализа 10кл..docx
24. /математика/Блочное планирование/А-7 бл.пл..doc
25. /математика/Блочное планирование/А-8 бл.пл..doc
26. /математика/Блочное планирование/А-9 бл. пл..doc
27. /математика/Блочное планирование/Г-7 бл.пл..doc
28. /математика/Блочное планирование/г-8 бл. пл..doc
29. /математика/Блочное планирование/г-9блок. план..doc
30. /математика/Блочное планирование/м-5 блок.план.doc
31. /математика/Геометрия 10кл..docx
32. /математика/Геометрия 7кл..doc
33. /математика/Геометрия 8кл..rtf
34. /математика/Геометрия 9кл..docx
35. /математика/Инф-5 тем.пл..doc
36. /математика/Математика 5кл..doc
Тематическое планирование по математике для 6 класс
Тематическое планирование по математике для 6 класс
Содержание учебного материала Знания и умения
Урок по материалу первой четверти II четверть (35 часов)
Урок по материалу 2 четверти 82 Пропорции 83-85
Правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Должны уметь: применять алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами
Урок по материалу 3 четверти Должны знать: правила раскрытия скобок; понятие «числового коэффициента»
Тематическое планирование по алгебре для 7 класса
Тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
1 Степень с натуральным показателем
Контрольная работа №7. 6 Разложение на множители суммы и разности кубов. 7 Преобразование целого выражения в многочлен. 8 Применение различных способов для разложения на
Тематическое планирование по алгебре для 8 класса
Тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе
Контрольная работа №4. Квадратные уравнения
А Четырехугольники б Подобные треугольники в
Тематическое планирование по геометрии для 8 класс
Тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе
Подобные треугольники
Контрольная работа №9. Итоговое повторение курса алгебры 8 класса. Решение задач
Тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Тематическое планирование уроков алгебры. Учебник: Алгебра 8 класс
Тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе
Алгебра и начала анализа
Планирование алгебры в 7 классе на 2008\2009 учебный год
Тема Кол-во
Тема Кол-во часов
Тема Кол-во
Тема Кол-во
Тема Кол-во часов
Тема Кол-во часов
Учебник: Геометрия 10-11 класс. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселёва, Э. Г. Позняк
Тематическое планирование уроков геометрии в 7 классе
Тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе
Учебник: Геометрия 7-9 класс. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселёва, Э. Г. Позняк
Тематическое планирование уроков информатики в 5 классе
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе

Примерное тематическое

планирование

по математике

для 6 класса

( 5 часов в неделю,всего 170 часов)



№ урока

Содержание учебного материала

Знания и умения | Календар.

срок






I ЧЕТВЕРТЬ (45 часов)










Делимость чисел (20 часов)

Основная цель: завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для освоения действий с обыкновенными дробями

Должны знать:

- понятия «делитель» и «кратное»;

- признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10;

- понятия «простые и составные числа».

Должны уметь:

- раскладывать число на множители;

- находить наибольший общий делитель и
наименьшее кратное нескольких чисел




1-3

Делители и кратные.




4-6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.




7-8

Признаки делимости на 9 и на 3.




9-10

Простые и составные числа.




11-12

Разложения на простые множители.




13-15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.




16-19

Наименьшее общее кратное.




20

Контрольная работа №1.







Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

Основная цель: выработка прочных навыков преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Должны знать:

- основное свойство дробей.

Должны уметь:

- сокращать дроби, приводить их к новому
знаменателю;

- сравнивать, складывать и вычитать дроби с
разными знаменателями, смешанные числа.




21-22

Основное свойство дроби




23-25

Сокращение дробей.




26-28

Приведение дробей к общему знаменателю




29-34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.




35

Контрольная работа №2




36-41

Сложение и вычитание смешанных чисел

<

42

Контрольная работа №3

J




Умножение и деление обыкновенных дробей (31 час)

Основная цель: выработка прочных навыков арифметических действий с обыкновенными дробями и решение основных задач на дроби.

Должны знать:

- правила умножения дроби на число, дроби на
дробь, правило умножения смешанных
чисел;

- понятие «взаимно обратные числа»;

- правила деления дробей;

- понятие «дробное выражение».

Должны уметь:

- умножать и делить дроби;

находить дробь от числа и число от дроби;







43-44

Умножение дробей







45

Итоговый урок по материалу первой четверти










II ЧЕТВЕРТЬ (35 часов)







46-47

Умножение дробей







48-51

Нахождение дроби от числа







52-56

Применение распределительного свойства умножения







57

Контрольная работа №4







58-59

Взаимно обратные числа







60-64

Деление '

- -




65

Контрольная работа №5

у




66-70

Нахождение числа по его дроби







71-73

Дробные выражения







74

Контрольная работа №6










Отношения и пропорции (22 часа)

Основная цель: формирование понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.







75-79

Отношения

v




80

Пропорции










III ЧЕТВЕРТЬ (55 часов)

Должны знать:

- понятия «отношение» и «пропорция»;

- основное свойство пропорции;

- понятия «масштаб», «длина окружности»,
«площадь круга», «радиус шара», «диаметр
шара», «сфера».

Должны уметь:

- решать задачи на пропорциональные
величины;

- решать с помощью пропорции задачи на
проценты;

- находить длину и площадь окружности.







81

Повторение. Решение задач.(Итоговый урок по материалу 2 четверти)







82

Пропорции







83-85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.







86

Контрольная работа №7







87-88

Масштаб.







89-90

Длина окружности и площадь круга.







91-92

Шар







93

Контрольная работа №8










Положительные и отрицательные числа (13 часов)

Основная цель: расширение представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел. Должны знать:

- понятия «положительные» и
«отрицательные» числа;

- понятие «модуль числа».

- иметь представление об изменении величин
Должны уметь:

- изображать положительные и отрицательные
числа на координатной прямой;

- сравнивать отрицательные числа;







94-96

Координаты на прямой

1




97-98

Противоположные числа







99-100

Модуль числа







101-103

Сравнение чисел







104-105

Изменение величин







106

Контрольная работа №9










Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)

Основная цель: выработка прочных навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Должны знать:

- правила сложения и вычитания положительных и
отрицательных чисел.

Должны уметь:

- применять алгоритмы сложения и вычитания при
выполнении действий с целыми и дробными
числами







107-108

Сложение чисел с помощью координатной прямой







109-110

Сложение отрицательных чисел







111-113

Сложение чисел с разными знаками







114-116

Вычитание







117

Контрольная работа № 10










Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)

Основная цель: выработка прочных навыков арифметических действий с положительными и отрицательными чисел. Должны знать:

- правила умножения и деления положительных и
отрицательных чисел:

- понятие «рациональное число»
Должны уметь:

- выполнять умножение и деление положительных
и отрицательных чиоел в сочетании с навыками
сложения и вычитания;

- превращать обыкновенную дробь в десятичную
путем деления числителя на знаменатель.







118-120

Умножение







121-123

Деление







124-125

Рациональные числа







126

Контрольная работа № 11







127-129

Свойства действий с рациональными числами










Решение уравнений (13 часов)

Основная цель: подготовка учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.







130-131

Раскрытие скобок







132-133

Коэффициент










134-135

Повторение. Решение задач. (Итоговый .урок по материалу 3 четверти)

Должны знать:

- правила раскрытия скобок;

- понятие «числового коэффициента»;

- понятие «подобные слагаемые»;

- общие приемы решения линейных уравнений с
одним неизвестным.

Должны уметь:

- преобразовывать буквенные выражения путем
раскрытия скобок и приведения подобных
слагаемых;

- применять навыки сложения, вычитания,
умножения и деления при решении уравнений.







IV ЧЕТВЕРТЬ (35 часов)




136-138

Подобные слагаемые




139

Контрольная работа № 12




140-143

Решение уравнений




144

Контрольная работа №13







Координаты на плоскости (10 часов)

Основная цель: знакомство учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости Должны знать:

- понятия «перпендикулярность» и
«параллельность»;

- порядок записи координат точек и их названий.
Должны уметь:

- распознавать и изображать перпендикулярные и
параллельные прямые, строить их с помощью
линейки и угольника;

- строить координатные оси, отмечать точки по
заданным координатам, определять координаты
точки;

- строить столбчатые диаграммы




145-146

Перпендикулярные прямые




147-148

Параллельные прямые




149-151

Координатная плоскость




152-153

Столбчатые диаграммы




154-156

Графики




157

Контрольная работа №14




158-170

Итоговое повторение курса 5-6 класса (13 часов)

Контрольная работа № 15










Похожие:

Тематическое планирование по математике для 6 класс iconДокументи
1. /тематическое планирование по математике/тематическое планирование по математике/10-11...
Тематическое планирование по математике для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по математике 6 класс для индивидуального обучения

Тематическое планирование по математике для 6 класс iconТематическое планирование по математике. 1 класс. № Тема Учебник Тетрадь для сам раб

Тематическое планирование по математике для 6 класс iconТематическое планирование по математике в 1 классе
Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе «Гармония», автор учебника Н. Б. Истомина, количество часов 132
Тематическое планирование по математике для 6 класс iconДокументи
1. /тематическое 2 класс/ИЗО. 2 класс. Планирование.doc
2. /тематическое...

Тематическое планирование по математике для 6 класс iconТематическое планирование для 11 класс
Тематическое планирование для 11 класса по учебнику А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов и др. Базовый уровень
Тематическое планирование по математике для 6 класс iconДокументи
1. /Тематич. планирование 3 класс ОС 2100/Изобразительное искусство Неменский.docx
Тематическое планирование по математике для 6 класс iconТематическое планирование по математике 6 класс 5 ч в неделю, всего 170 ч. Учитель : Шинкаренко Е. В. Класс : 6в

Тематическое планирование по математике для 6 класс iconТематическое планирование по обществознанию 5 класс doc Тематическое планирование по обществознанию 6 класс doc
Ii. Пояснения к адаптированным программам для обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья
Тематическое планирование по математике для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по математике 8 класс

Тематическое планирование по математике для 6 класс iconТематическое планирование по математике. Класс 1 Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа. Запланированных контрольных работ: 1
Планирование составлено на основе Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы