Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» icon

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата конвертации22.11.2013
Размер489.27 Kb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

муниципального общеобразовательного учреждения

«Арылахская средняя общеобразовательная школа»

муниципального образования «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия)


1.Общая характеристика образовательной деятельности школы.

Информационная карта

Этапы развития школы:

Начальная школа - 1931 г. Восьмилетняя школа-1965 г. Средняя школа-1978 г.

Адрес: ул. Школьная №6 с. Бала, Верхоянский район, Республика Саха (Якутия)

Полное название ОУ: муниципальное общеобразовательное учреждение «Арылахская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия)

^ Руководители образовательного учреждения:

Директор - Павлова Валентина Герасимовна

Заместитель директора по УМР - Мигалкина Евдокия Степановна

Заместитель директора по ВР - Бурнашева Айталина Ильинична

Структура контингента обучающихся:

Количество класс-комплектов- 11 Количество учащихся -116. Из них 1 ст.- 2 ст.- 3 ст.-

Работа ОУ в 2008-2009 учебном году направлена на реализацию:

  • " Комплексного проекта модернизации образования»

  • " Приоритетного национального проекта "Образование"

  • " Стратегии развития образования РС (Я) до 2020г.

  • " Государственной программы развития образования РС (Я) на 2007-2011г.г.

Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения:

- " Внедрение ЕГЭ ;
- " Информатизация образования;
- " Научно-методическое, психологическое-педагогическое, социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса;

- «Этнопедагогизация учебно-воспитательного процесса»
- " Укрепление материально-технической базы школы»
^ Особенности 2008-2009 учебного года:
- " Защита инновационного проекта школы на статус кандидата республиканской экспериментальной площадки;
- " Улучшение школьной мебели, соответствующе СаНПиН.

- Награждение 1 выпускницы золотой медалью за особые успехи в учении.


^ 2. Образовательные результаты


Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами
^

Профиль обучения





2-я ступень (осн. обр.)

3-я ступень (ср. обр.)

Биолого-географический

-

10 класс

Учебный план ОУ - Базисный УП РС/Я/-2005


^ 3.Работа с родителями


3.1. Социальный портрет семей школьников

3.2. Психолого-педагогическая поддержка системы «школа-семья – туолбэ»

В 2008-2009 учебном году особое внимание уделено адаптационным I , V и выпускным IX и XI классам.


Название

мероприятий

Форма работы

Дата проведения


I класс


V класс


IX класс


XI класс

Социально-психологическая диагностика и составление характеристика


Работа с документациями

В течение

I четверти

II четверти

III четверти

IV четверти


100 %



100 %



88 %



100 %

Работа с первоклассниками

«В первый раз – в первый класс» по профилактике и коррекции дезадаптации в «Введение первоклассников в школьную жизнь»

Беседа, профилактическая и коррекционная работа



15.09-20.09.



100 %










Методика

«Карта интересов» Е.А.Климова

Тестирование

01.10.08.

08.10.08.







88 %


80 %

Методика

«Дифференциально- диагностический опросник» (ДДО)


Тестирование

02.10.08.

09.10.08.







88 %


80 %

Тренинг

«Развиваемся играя»


Тренинг развитие способностей у детей

Каждый понедельник



81-87%










Реализация психолого-педагогической и профориентационной работы с отдельными учащимися и ученическим коллективом

Работа с документациями, тестирование


29.09-04.10.








100 %


100 %

«Адаптации пятиклассников в новой среде»

Анкетирование, беседа

10.11-11.11




100 %







Проект

«Планета моего класса»

Адаптационная игра для пятиклассников


12.11.





100 %







«Дороги, которые мы выбираем…»

Беседа, профориентационная работа


12-14.01.








75 %




«Готовимся к ЕГЭ»

Тренинг для старшеклассников

04.03.09.










100 %

Диагностика профессиональной направленности личности Голланда и характерологический опросник Шмишека

Профессиональное исследование

08.04.09.










100 %

Тренинг «Роскошь общения»

Групповая работа

13-14.04.09.







88 %




Волнуйтесь спокойно!

У вас экзамен!

Психологическая беседа

15.04.09.

16.04.09.








100 %

100 %

Уверенность в себе

Психологическая игра

17.04.09.

18.04.09.







66 %


60 %

Личностное исследование

по методике «Нарисуй несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Человек под дождём»

Исследование психического состояния и реакции детей на проблемную, стрессовую ситуацию



06-11.04.09.

13-23.04.09.









66 %



100 %

Ознакомление с результатом исследования, рекомендации


Индивидуальная беседа


13-23.04.09.











100 %

Занятие с аутотренинговыми упражнениями для снятия напряжения, усталости и для самопознания



Групповая работа


10.04.09.

25.04.09.








55 %




80 %

«Выбери свой путь»

Раздатка методичек

25.04.09.










80 %

Занятие с тренинговыми упражнениями для снятия напряжения, тревожности и сплочения



Групповая работа



28.04.09.












70 %

«Как лучше подготовиться к экзаменам»

Советы,

рекомендации

14.05.09.

15.05.09.







77 %

100 %

Занятие с профориентационными тренинговыми упражнениями

Групповая работа

20.05.09.










70 %

«Экзамены хайдах долгуйбакка туттарыахха собуй?»

Советы психолога

19.05.09.

20.05.09.







100 %


100 %

Способы снятия нервно-психологического напряжения

Занятие о аутотренинговыми упражнениями


26.05.09.

27.05.09.









100 %


100 %

Экзамен без стресса

Методические рекомендации для старшеклассников


28.05.09.

29.05.09.








100 %



100 %



Работа с учащимися

^ Дата проведения

Тема мероприятий

Формы работы

Участники

Охват


В течение одной недели в каждый четверть

Реализация психолого-педагогической и профориентационной работы с отдельными учащимися и ученическим коллективом.


Работа с документациями, тестирование


Классные руководители,

1-11 кл.



36 %

20- 25.10.08.

«Несовершеннолетний имеет право»

Правовая

информация

1-11 кл.

86 %

19.02.09.

«Радуга»

Психологическая акция

5-11 кл.

15 уч-ся


09-14.03.


«Навстречу»

Тренинг на воспитание коммуникативной культуры у учащихся


По группам



45 уч-ся


В течение апрель, май месяцы



Личностное исследование

по методике «Нарисуй несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Человек под дождём»

Исследование психического состояния и реакции детей на проблемную, стрессовую ситуацию



5-10 кл.



40 уч-ся

В течение апреля-мая (каждый понедельник и вторник)



«Развиваемся играя»


Тренинг развитие способностей у детей



1-2 кл



92 %


Каждый вторник каждой недели


Программа «Психологическая азбука»

Материалы, нацеленные на развитие самосознания и рефлексивных способностей


2 кл.


100 %


10-11.04.09


Тренинг

«Роскошь общения»

Групповая работа, направленная на развитие коммуникативных навыков



8 кл.



66 %

В течение каждого месяца

Выявление детей, подверженных суициду

Аутотренинговые упражнения


5-11 кл.


86 %

18 сентября


«Стресс, каким он нам видится»

Беседа


5-7 кл.

15 уч-ся

20 ноября


«Страхи личности – почва для стрессов»

Диспут

5-7 кл.

17 уч-ся


25 ноября


«Можно ли противостоять стрессу?»

Беседа


8-11 кл.

17 уч-ся


27 декабря


«Уверенность в себе – спасение от тревоги»

Ознакомление с релаксационными методиками

8-11 кл

21 уч-ся


Октябрь - ноябрь


«Диагностика характерологических особенностей»

Тестирование, диагностик

8-11 кл.

86%



^ Коррекционно-развивающая работа с группами риска



Дата проведения



Тема мероприятий


Охват

13-18.10.08.

«Психология уверенного поведения»

12

08-13.12.08.

«На тропе доверия»

10

02-07.02.09.

«Мир моих чувств»

7

02-07.03.09.

«Раскрой свой внутренний мир»

12

20-25.04.09.

«Мы все такие разные»

8



Работа с психологами РЦ ПМСС МО РС (Я)

Сабарайкина Татьяна Васильевна – педагог-психолог высшей категории РЦ ПМСС

Семёнова Елена Никитична – педагог-психолог высшей категории РЦ ПМСС МО

Ноговицына Надежда Моисеевна – психолог ГУ«Центр социально-психологической поддержки молодёжи» МОВерхоянский район» РС (Я) Потапова Галина Алексеевна – методист Детского центра МО «Верхоянский района»


Время

Тема мероприятий

Формы работы

Резиденты

Ф.И.О. руководителей


9.00-10.30

«Психология уверенного поведения»

Коррекционно-развивающая работа

Учащиеся

8-11 классов


Ноговицына Н.М..

9.00-10.30

«Секреты семейного воспитания»

Психологическая беседа

Родители

Семёнова Е.Н.

9.00-11.00

Профилактика суицидального поведения

Лекция

Учителя

Сабарайкина Т.В.


10.30-13.00

Индивидуальные консультации

Наблюдение, индивидуальная беседа

Учащиеся, родители, учителя

Семёнова Е.Н. Сабарайкина Т.В.

Ногоговицына Н.М.


11.00-13.00

Рекомендация по внеклассному воспитательному плану

Работа с документациями

Классные руководители, завучи по ВР


Потапова Г.А.


14.00-15.30

«Психология уверенного поведения»

Коррекционно-развивающая работа

Учащиеся

8-11 классов

Ноговицына Н.М.



14.00-17.00

Индивидуальные консультации

Наблюдение, индивидуальная беседа

Родители, учителя, учащиеся

Семёнова Е.Н. Сабарайкина Т.В.

Ногоговицына Н.М.



^ 3.3. Деятельность наркопоста


1.

Образовательное учреждение

Арылахская средняя общеобразовательная школа

2.

Количество наркопостов

1

3.

Количество учащихся

116

4.

Количество учащихся, охваченных индивидуальной профилактической работой

21 (7-11 классы)

5.

Количество учащихся, прошедших консультацию психолога

6 ( по употреблению алкоголя)

6.

Проведено встреч с родителями

18 ( индивидуально)

7.

Проведено тематических мероприятий с учащимися по профилактике употребления ПАВ

14

8.

Количество школьников, принявших участие в мероприятиях по профилактике употребления ПАВ

21

9.

Проведено семинаров, занятий по профилактике употребления ПАВ с педагогами

2

10.

Количество учащихся, состоящих на учете на начало отчетного периода

22

11.

по табакокурению

12




по употреблению алкоголя

5




по токсикомании

-




по употреблению наркотических средств

-

12.

Количество учащихся, вновь взятых на учет в отчетный период

2




по табакокурению

-




по употреблению алкоголя

2




по токсикомании

-




по употреблению наркотических средств

-

13.

Количество учащихся, снятых на учет в отчетный период

2




по табакокурению

2




по употреблению алкоголя

-




по токсикомании

-




по употреблению наркотических средств

-

14.

Количество учащихся, состоящих на учете на конец отчетного периода

20




по табакокурению

10




по употреблению алкоголя

7




по токсикомании

-




по употреблению наркотических средств

-



^ 4. Ресурсное обеспечение


4.1. Кадровое обеспечение. Всего педагогов - 30

Сведения о педагогических кадрах за 2008-2009

Условия труда

Штат

30

Из них

Совместитель

1

Образование


Высшее

21

Н/высшее

1

Ср.специальное

8

УПД

Высшая категория

3

1 категория

10

2 категория

15

базовый

2

Ученая степень

Соискатель

1

Аспирантка

-

Кандидат наук

2

Звание

Почетный работник общего образования РФ

5

Отличник образования РС/Я/

7

Отличник культуры РС/Я/

1


^ 4.2. Финансовое обеспечение на 2008 год




Расшифровка статьи

Ассигнования

Исполнено

Остаток







профинансирование

израсходовано




1

Командировочные расходы

5.600.0

5.600.0

-

2

Командировочные расходы

15.000.0

15.000.0

-

3

Мероприятия

113.500.0

113.500.0

-

4

Медикаменты

28.100.0

28.100.0

-

5

Командировочные расходы

1.000.0

1.000.0

-

6

Проезд в отпуск

219.400.0

219.400.0

-

7

Книгоиздательство

37.200.0

37.200.0

-

8

Коммунальные расходы

77.100.0

77.100.0

-

9

Компенсация шк. питания

115.400.0

115.400.0

-

10

Приобретение предмета длит. пользования

308.500.0

308.500.0

-

11

Прочие материалы,хорасх.

28.100.0

28.100.0

-

12

Транспортные услуги

-

-

-

13

Услуги связи

40.000.0

40.000.0

-



^ 4.3. Информационное обеспечение

Работа школьной библиотеки



Основные показатели:

2008-2009гг

1

Количество учащихся

116

2

Охват чтением %

?

3

Количество посещений

251

4

Фонд учебников, худ литературы, методич./л.

9035

6

Средняя обращаемость %

?60,3

7

Проведено мероприятий

3

8

Проведено выставок

4


^ 4.4.Внедрение информационно - коммуникационных технологий в образовательный процесс

Мероприятие

2007-2008

2008-2009

По дисциплине «Информатика» программы . «Школа- 2000» Петерсон Л.Г обучаются

1-6 классы

1-6 классы

По дисциплине «Информатика» программы БУП-2005 г. РС/Я/ обучаются

8-11 классы

8-11 классы

Из числа педсостава имеют личные ПК, ноутбуки

20 чел.- 71,3%

26чел.- 86,6%

Из числа педсостава умеют пользоваться ПК

20 чел.- 71,3%

26 чел - 86 %

Из числа педсостава умеют пользоваться Интернет-технологией

5 чел.- 17,8%

10 чел.-33,3%

Наличие компьютеров в рабочем состоянии в компьютерном кабинете

5

8

Требуется ремонт компьютерного оборудования

ПК - 1

Ноутбук - 2

Наличие компьютеров и ноутбуков в административном пользовании

ПК -1 Ноутбук-2

ПК - 2

На 1 компьютер приходится

7 учен.-6,8%

11 учен.-15 %

Приобретение компьютерной техники (по статье 310 116 ОУ)




-

блок-3 монитор -4 с комплект.

Получено по линии МУ УОВР

Компьютер- 2

-

Приобретение мебели для компьютерного кабинета

Столы -7 стулья -7

Столы -5 Кресло- 8

Владеют базовыми навыками работы на ПК из 27 человек

20 учит..-71%3 адм. – 100%

26учит.- 86,6%4 адм.-100%

Функционирование сети Интернета

да

да

Использование базового пакета программного обеспечения «Первая помощь» в %

10%

16 %

Имеется собственный сайт Arylachschool.ucos/ru

да

да

Имеется электронная почта ^ Arilax_soh @ mail.ru

да

да

Приобретено комплексное оборудование видеонаблюдения «ТОМ»

-

Блок-1 принтер -1

сканер- ксер. -1 Видеокамера-4

Интернетсвязь подключен к ПК

3

7

2009-2010 учебном году планируется открытие в сайте ОУ «Личный кабинет» для каждого учителя, подключения 5 ПК к Интернетсвязи, , аттестация через Интернет.




^ 5.Реализация инновационного проекта ОУ


5.1 .Инновационный проект: «Этнопедагогический центр - образовательное пространство в условиях глобализации» ( 2008- 2014 гг.)

^ Краткая характеристика проекта:

Актуальность темы: Современная эпоха нарастающей глобализации, наряду с новыми для общества возможностями достижения мирового уровня культуры, остро ставит проблему сохранения особенностей и традиций. И здесь главнейшая роль принадлежит образованию, школе, учителю, чьи знания, мировоззренческие, ментальные убеждения и личностные качества являются наиболее весомым фактором сохранения и развития уникального опыта нашей образовательной системы с ее этнопедагогическими основаниями. И нельзя не согласиться в этой связи с мнением Г.Н.Волкова о том, что этнопедагогизация – единственно возможный путь к глобальной педагогике. Вне ее не может быть подлинно национальной школы.

^ Цель проекта: Создание соответствующего образовательного пространства, способствующего формированию, воспитанию и развитию духовной личности на основе этнопедагогических идей

^ Задачи проекта:

-изучение реальной действительности социума, создание соответствующей образовательной среды, формирующей качества личности;

-разработка критериев оценки духовности;

-этнопедагогизация системы «школа-семья-социум»;

-использование эффективных этнопедагогических технологий и методов обучения и воспитания;

-создание школьной системы мониторинга качеств духовной личности;

-обеспечение интеграции школы в глобальное образовательное пространство.

Психолого-педагогические основания проекта:

1.Учет возрастных, психоэмоциональных, физиологических, этнических особенностей детей;

2.Психологический климат социокультурной среды;

3. Учет климато-географических условий проживания участников проекта;

4.Педагогические особенности образовательного учреждения;

Этапы реализации:

1-ый – организационно-диагностический( 2008-2009гг.)

  • изучение и анализ социокультурной ситуации социума;

  • разработка реализации целей и задач эксперимента;

  • изучение научной, методической, нормативно-правовой литературы по данной проблеме;

  • прохождение курсов и организация семинаров;

  • разработка авторских проектов, программ педагогов.

  • проведение исходных начальных срезов;

2-ой – практический (2009-2011гг.)

  • разрабатывается модели духовной личности;

  • организация лекториев для родителей по вопросам, проблемам этнопедагогики, этнопсихологии;

  • НПК, семинары, научные экспедиции, публикации по этнопедагогике;

  • обмен и распространение опыта в РС/Я/

  • отслеживание процесса, промежуточных результатов;

  • корректировка форм учебно-воспитательной деятельности;

3 этап – аналитический (2011-2012гг)

  • создание школьной системы мониторинга качеств духовной личности; в школе IT-насыщенной среды;

  • апробация и использование этнопедагогических технологий;

  • сопоставление полученных результатов, прогнозирование:;

  • описание разработанных форм исследования;

  • подготовка практических пособий и методических рекомендаций;

4 этап – обобщающий (2012 -2013гг.)

распространение опыта этнопедагогического центра «Айылгы»;

выпуск учебно-методических пособий по проекту;

участие школьников и педагогов и родителей в республиканских , всероссийских и международных НПК по этнопедагогике (Чувашия, Алтай, Хакасия, Башкирия, Бурятия и т.д.).


^ 5.2.Описание способа (механизма) реализации проекта

Нормативно-правовое обеспечение.

  1. Закон «Об образовании» РС (Я) и РФ, Устав школы;

  2. Национальный приоритетный проект «Образование»;

  3. Положение об управляющем совете.

  4. Проект «Наша новая школа».

  5. Подготовка и принятие локальных актов по разработке инновационного проекта;

  6. Разработка «Положения об ЭПЦ»; «Положения НМС»;

  7. Заключение соглашений с другими образовательными учреждениями и ведомствами о сотрудничестве и разработке программы совместной деятельности в воспитании детей;

^ Научно-методическое обеспечение

Привлечение к ведению научно-методической и опытно-экспериментальной работы всех членов педагогического коллектива является непременным условием этнопедагогизации УВП.

В рамках этого раздела предусматривается реализация следующих проектов:

1. Описание модели …

2.Разработка и организация мониторинга образовательного процесса в этнопедагогическом центре.

3. Корректировка базисного учебного плана образовательного учреждения.

4.Разработка образовательных программ.

Кадровое обеспечение.

1. Прохождение курсов повышения квалификации на базе ЭПЦ.

2.Проведение семинаров, научно-практических конференций по проблемам этнопедагогизации.

3.Создание творческих групп по экспертизе воспитательно-образовательных программ;

4.Подготовка документов для решения кадрового вопроса;

5.Организация научных экспедиций совместно с учеными РС (Я).

6.Установка связи с другими этнопедагогическими центрами (Якутия,Чувашия, Хакасия, Алтай и т.д.).

7. Обмен опытом.

Организационное обеспечение.

  1. Разработка плана действий по введению и организации системы этнопедагогической деятельности.

  2. Разработка модели духовной личности.

  3. Разработка совместно со школьным УС бизнес-плана (мероприятия по финансовой поддержке инновационной деятельности образовательного учреждения).

Материально-техническое обеспечение.

  1. Создание виртуального музея народной педагогики.

  2. Обогащение материальной базы ЭПЦ (приобретение интерактивной доски, пристрой ЭПЦ и т.д.).

  3. Расширение книжного фонда школьной библиотеки.


^ 5.3. Мероприятия по 1 этапу (2008 -2009гг.) реализации проекта


1 блок: Организационно-подготовительные мероприятия




Проведены совещания, педсовет по обсуждению и организации деятельности по ИП.

По плану

Директор, педсовет

^ Педсовет, совещания




4 методические объединения школы преобразованы в 2 методические кафедры.

Сентябрь 2008г.

Адм.школы, методсовет

^ Кафедры ГНК и ЕМП




Создание творческих групп по экспертизе воспитательно-образовательных программ.


Этап организации

Творческие группы 3




Изучен социальный статус семей.

Проведены анализ образовательных возможностей и проблем, оценка статуса ОУ, уровень влияния школы и других социальных институтов на воспитание личности родителями и учителями, мониторинг состояния здоровья обучающихся, уровень удовлетворенности педагогов, родителей, учащихся образовательным учреждением и т.д.

Январь-октябрь2008г.

Творческая группа

^ Составлена характеристика социокультурной среды





Разработан бизнес – план по реализации инновационной деятельности, по поддержке проекта.

Октябрь –ноябрь 2008г.

Адм. школы, управляющий совет

^ Произведена оплата проездных расходов 2 участников открытого конкурса ИП иП в г.Якутске, оплата канц. и хоз.расходов по проекту




Презентация инновационного проекта на муниципальном уровне –п. Батагай

11-12 Ноября 2008г.

Авторы проекта: Павлова В.Г., Колодинская Д.С., Мигалкина Е.С.

^ Сертификат «МЭП»




Очное участие в республиканском Открытом конкурсе инновационных проектов и программ.- г.Якутск


17-20

марта2009г.

Павлова В.Г.-директор

Колодинская Д.С.-учитель якут.яз/литературы

^ Сертификат «КРЭП»
  1   2   3




Похожие:

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Азовская средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Азовская средняя общеобразовательная школа №2» Азовского...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о деятельности моу «Арылахская средняя общеобразовательная школа» мо «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия) в 2010– 2011 учебном году Общая характеристика социокультурной среды оу
Муниципальное общеобразовательное учреждение «арылахская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу «Коммунарская средняя общеобразовательная школа» Уважаемые ученики, родители, педагоги, представители общественности!
Представляем Вашему вниманию публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Коммунарская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение грузенская средняя общеобразовательная школа балахтинского района красноярского края
Публичный отчет подготовлен авторским коллективом муниципального общеобразовательного учреждения Грузенская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хампинская средняя общеобразовательная школа им. Степана Филипповича Гоголева»
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Хампинская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арылахская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арылахская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010учебный год
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №17»
Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17». Учредитель: Управление...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» основано в 1956 году
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Арылахская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №103» Общие положения Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №103»
Учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы