|
Публичный доклад МОУ средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18.08.2008 года. Публичный доклад МОУ средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18.08.2008 года.
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 функционирует с 1978 года по адресу: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Плеханова, 3/2. E-mail: scool9_asb@mail.ru www.school-9.tu2.ru Тип учреждения: общеобразовательное учреждение. Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа. Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии серия А № 249567, регистрационный № 11009, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 26 декабря 2007г. на срок до 26 декабря 2012г., по следующим программам:
- начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года;
- начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года;
- художетвенно-эстетическая; - физкультурно-спортивная; - туристско-краеведческая. Деятельность школы строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, свободы и плюрализма в образовании, демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Учредителем является Управление образования Асбестовского городского округа. Организационно-правовая форма школы - муниципальное учреждение. Высшим органом самоуправления школы является Совет школы, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, учителей и родителей (законных представителей). Органами ученического самоуправления в школе являются Совет школьников, избираемый на классных собраниях учащихся 5-8 классов, и Совет старшеклассников, избираемый на классных собраниях учащихся 9-11 классов. В данный момент в школе обучается 577 человека, открыты 26 классов, из них 5 классов для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, на параллелях 8,10,11 классов – 3 класса с углубленным изучением информатики, физики и математики, 1 класс с углубленным изучением информатики, химии и математики. Контингент учащихся, несмотря на неблагоприятную демографическую обстановку, последние 2 года остается стабильным. Причем, благодаря созданным в школе комфортным условиям для обучающихся, в школу приходят и учатся учащиеся из других микрорайонов города - 45%. Основной причиной выбытия из школы является смена места жительства с переездом в отдаленные районы города или выезд из города. социальный состав семей учащихся выглядит следующим образом: -из полных семей 67% -из неполных семей 31% -опекаемых 2% Если рассматривать контингент по разным категориям, то можно отметить, что: - Детей, находящихся в социально-опасном положении 0,1%; -из малообеспеченных семей 22%; -состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних 1%; -состоящих на внутришкольном учете 0,5%; -из многодетных семей 5%. Приведенные данные говорят о том, что 29% учащихся находятся в группе риска. Работа с данной категорией учащихся проводится по следующим направлениям: -ведется ежедневный учет детей; -организована работа школьного совета по профилактике правонарушений; -организована запись учащихся в кружки и секции (63% учащихся группы риска посещают занятия кружков и секций); -проводятся рейды в семьи ; -организованы классные часы по формированию правовой культуры учащихся ; -консультирование педагогов по вопросам работы с учащимися группы «риска»; -оказываются разные виды помощи: бесплатное питание для детей из малообеспеченных семей и опекаемых, бесплатное предоставление путевок в организуемые в школе во время каникул лагеря с дневным пребыванием, приобретение для данных категорий проездных билетов и т.д.. В 2007-2008 уч.году в школе обучалось 7 инвалидов и дети, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата: • дети с 8 - образным сколиозом - 4 человека; • левым грудным сколиозом - 14 человек; • правым грудным сколиозом - 1 человек; • воронкообразная грудь - 2 человека; из них: • с врожденным дефектом нижних конечностей и плоскостопием – 4 человека; • деформация грудной клетки - 6 человек; • грудно-поясничный сколиоз 1 степени - 4 человека; • имеют аномалии осанки, сутулость - 10 человек; • общее нарушение речи 3 человека. Данная категория детей нуждается в специальной психолого-педагогической помощи и поддержке, на оказание которой и направлена общеобразовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. В школе трудятся 80 работников, из них - 51 педагогический работник:
Образовательный ценз педагогических и руководящих работников:
В школе работают учителя, имеющие стаж педагогической деятельности:
Таким образом, более 95% педагогов имеют большой педагогический опыт работы. Состав педагогов по возрасту:
Средний возраст педагогов в учреждении составляет более 50 лет. Увеличивается количество педагогов в возрасте старше 55 лет. Для педагогических работников учреждения Коллективным договором предусмотрены социальные льготы и гарантии. Творческая педагогическая деятельность педагогов поощряется и отмечается профессиональными наградами, благодарственными письмами.
За 30 лет существования школы в коллективе сложились свои традиции. Прежде всего, воспитательное пространство пронизано атмосферой престижности образования, активной жизненной позиции. Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала» укрепил эту атмосферу. Школьный тур предметных олимпиад и предметных недель, Защита исследовательских проектов, краеведческие чтения, совместные спортивные праздники детей и взрослых, спартакиады и туристические слеты, конкурсы патриотической песни и смотры песни и строя, экологические акции и акции «Милосердия», интеллектуальные игры и участие в областных программах «Родники». «Зеленая волна», брейн - ринги на правовую тему и праздники «За честь школы» - вот далеко неполный перечень увлекательных дел для подавляющего большинства школьников. Каждый из ребят находит в этом многообразии то, что его интересует, привлекает, помогает выразить себя, самоутвердиться. До 17% выросло число школьников, которые способны самостоятельно принимать решение о подготовке того или иного мероприятия. До 36% родителей стали активными участниками в делах управления фестивальным движением. Учащиеся школы стали неоднократными призерами городских, окружных и областных мероприятий. В школе функционируют два спортивных зала. В малом спортивном зале проводятся спортивные мероприятия, физкультурные праздники, занятия по общефизической подготовке. Имеется пришкольный стадион (площадью – 9402м2). На нем расположены баскетбольная площадка, гимнастический городок, футбольное поле, хоккейный корт. К началу 2006-2007 учебного года оборудована полоса препятствий в соответствии с требованиями. Спортивные команды школы по многим видам спорта – бессменные лидеры городских соревнований. Более чем на 2% увеличилось число школьников с высоким уровнем физической подготовки. В школе созданы условия для организации горячего питания:
Образовательная программа Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 9 предназначена для определения основ функционирования школы в режиме развития на период с 2008-2009 г.г.. Школа является подсистемой окружающей ее социальной среды, и ее развитие всегда имеет внешние источники и импульсы. Но ставка только на развитие образовательной системы без сохранения заданного прежде режима функционирования ведет к разрушению системы. Кроме того, цели, заданные общественными потребностями, во многом являются неуправляемыми, т.е. не обладают в необходимой степени свойствами конкретности, реальности, контролируемости. Поэтому основополагающим принципом образовательной программы школы на 2008-2009 учебный год является принцип сбалансированности между сохранением существующей системы и ее развитием. Важным условием эффективной жизнедеятельности образовательной системы является также принцип ее открытости, который обеспечивает скорость и гибкость реагирования на изменяющиеся внешние условия. Наконец, достижение целей деятельности Школы возможно только на основе интеграции усилий всех участников образовательного процесса, при соблюдении государственно-общественного характера управления школой. При этом субъекты образовательной деятельности понимают и принимают образовательные ориентиры при условии сохранения за ними права выбора методов и средств достижения целей. ^ Школы - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности и любви к Родине. ^ при этом - обеспечение достижения образовательных результатов. Цели текущие складываются в результат анализа внешних условий и внутренних проблем. Центральной фигурой образовательного процесса является ученик как личность. В школе создано единое образовательное пространство, позволяющее обучать любого школьника в зоне его ближайшего развития соответственно его психолого-физиологическим особенностям. Результатом целенаправленной работы педагогического коллектива, интеграции основного и дополнительного образования в рамках деятельности школы являются созданные нами условия для того, чтобы каждый ребенок вне зависимости от способностей к академическому учению мог утвердиться как личность. В школе реализуются целевые проекты, соответствующие приоритетным направлениям развития образования: - Целевой проект «Углубленка» с 2005 г. обеспечивает учебную мотивацию, способствует личностному и профессиональному самоопределению учащихся, стремлению к продолжению образования и возможности реализовать ближайшие жизненные планы; - Целевой проект «Формирование экологической культуры» с 2003 г. дает возможность учащимся получить основные знания об обществе, природе и происходящих в них процессах, сформировать ряд умений для эффективного взаимодействия с окружающим миром и раскрытия своего творческого потенциала, стать приверженцем демократических ценностей, приобрести опыт активного участия в общественной жизни, продуктивно функционировать в правовом пространстве. - Целевой проект «Компетентностный подход к обучению» (первый этап - 2007-2008г.г.) позволит достичь такого уровня сформированности общих учебных умений и навыков, который станет эффективным средством социализации школьников. Педагоги рассматривают общеучебные умения и навыки как базовый элемент образовательной деятельности обучающихся, позволяющий реализовать принципы преемственности и непрерывности образования. В соответствии со стратегией концентрированного роста приоритетным направлением развития школы будет являться совершенствование технологии каждого урока, которое предстоит осуществить в ходе реализации целевого проекта «Урок» (с 2008 г.). Проект позволит преодолевать преобладание словесных форм обучения, исключить однообразие и неинтересную работу на уроке, использовать аудио- и видеотехнику учителями, стимулировать педагогов к применению коммуникативно-информационных технологий. С целью снижения негативного влияния на современную школу таких основных внешних факторов, как уменьшение количества детей в микрорайоне, расслоение учащихся и их семей по социальному признаку, ухудшение состояния здоровья детей, к приоритетным направлениям развития, наряду с уже обозначенными отнесены: здоровье детей, адаптация и социализация учащихся. Таким образом, именно эти подходы к разработке образовательной Программы соответствуют Концепции модернизации российского образования и приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации, а также потребностям развития территории.
В школе созданы условия для реализации прав участников образовательного процесса на участие в управлении образовательным учреждением. Так организационная структура школы представляет собой следующее: Высшим органом самоуправления школы является Совет школы, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, учителей и родителей (законных представителей). Органами ученического самоуправления в школе являются Совет школьников, избираемый на классных собраниях учащихся 5-8 классов, и Совет старшеклассников, избираемый на классных собраниях учащихся 9-11 классов. Так же функционируют и другие органы самоуправления (педсовет, методсовет, комиссии по доплатам и надбавкам и т.д.) Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, Совет школы, Советы школьников и старшеклассников. директор школы Попова Галина Алексеевна, Отличник народного просвещения 1 квалификационная категория. Управленческий стаж: Общий 35 лет, В данной школе 23, директором школы № 9 работает с 1992 года управленческая команда: Заместитель директора по учебно-методической работе: Макеева Галина Константиновна. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Пихтовников Анатолий Владимирович. Заместитель директора по воспитательной работе: Секретарева Светлана Рудольфовна. Заместитель директора по правовому воспитанию: Больных Юрий Михайлович. Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Волкова Тамара Владимировна. Все заместители аттестованы на 1 квалификационную категорию, стаж работы в управленческой должности от 10 до 40 лет. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. Деятельность школы обеспечивается линейно-функциональной структурой. Основными направлениями деятельности являются управление образовательным процессом (осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе), управление методической и исследовательской деятельностью (осуществляется заместителем директора по учебно-методической работе) и управление условиями образовательного процесса (осуществляется заместителем директора по административно-хозяйственной работе). Управленческая структура школы за последние два года (период реализации образовательной программы) не претерпела существенных изменений: ведущим осталось сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада. Незначительные изменения произошли: • в реализации принципа государственно-общественного управления, который проявляется в систематической работе административного, педагогического, школьного методического советов, аттестационной комиссии; • в закреплении локальными нормативными актами полномочий Совета школы, родительской конференции, ученических органов самоуправления, их участия в принятии решений, обеспечивающих жизнедеятельность школы; • в участии обучающихся, родителей, педагогов в формировании плана, корректировке образовательной программы, в создании локальных нормативных актов школы: ежегодное изучение спроса обучающихся и их родителей на образовательные услуги, тематические конференции родителей по отдельным направлениям жизнедеятельности школы; • в демократизации управляющей системы, которая подтверждается результатами социологических исследований, по итогам которых наиболее реализуемыми правами в школе являются: право на выбор предметов вариативной части учебного плана - 98%, право на выбор класса - 90%, право на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса - 85%, право на участие в управлении образовательным учреждением - 82%. Однако в управленческой системе школы имеется ряд проблем: • необходимость овладения информатизированной системой управления; • необходимость корректировки функциональных обязанностей администрации школы в связи с обновлением содержания образования.
В сентябре 2007 года педагогический совет школы утвердил в соответствии с образовательной программой школы (2007-2010г.г.) методическую тему «Создание действенной методической среды как основы совершенствования педагогического мастерства учителя». Приоритетными направлениями были утверждены следующие: 1. Обеспечение условий организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФК и НРК ГОСа. 2. Режим инновационной деятельности каждого педагога и коллектива в целом. 3. Методическое сопровождение деятельности педагогов. I. Обеспечение условий организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФК и НРК ГОСа. Реализация данного направления шла, в первую очередь, через совершенствование нормативно-правовой базы деятельности коллектива. Были разработаны и утверждены педагогическим советом и приказом директора новые Положения об учебно-методической кафедре, о творческой группе, о школе передового опыта, о безотметочной системе обучения в 1-2 классах, о рабочей программе по предмету, о школьном методическом объединении. Скорректированы в соответствии с требованиями к нормативным документам Положения о специальном (коррекционном) классе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, о психолого-педагогическом консилиуме школы, о методическом совете, о внутришкольном контроле. В разработке локальных актов принимали непосредственное участие педагоги, члены методического совета и психолого-педагогического консилиума Хусаинова С.Г., Кибякова С.И., Подгорнова С.В., Григорьева С.А., Мастерских М.И., Тушкова Н.П. В течение учебного года были разработаны в виде образцов, памяток, рекомендаций документы по таким направлениям деятельности педагогов, как * дидактические типы уроков, их структура и содержание каждого этапа (способы деятельности детей), * набор рекомендаций по поисково-исследовательской деятельности школьников и педагогов, * памятки по формированию, совершенствованию и развитию общеучебных умений и навыков, * по компетентностному подходу к качеству образования, * по социализации личности, * другие Второе направление деятельности педагогического коллектива по реализации методической темы школы – режим инновационной деятельности каждого педагога и коллектива учителей школы. В ноябре 2007 года был заключен договор с ГОУ ДПО ИРРО о совместной деятельности по реализации областного проекта «Мониторинг качества учебных достижений учащихся». В результате заключения договора школа стала базовой площадкой ИРРО. Цель работы определена как разработка, апробирование и внедрение психолого-педагогических тестовых работ в систему мониторинга качества достижений учащихся начальной и средней ступени обучения. Достижение цели предполагалось через решение задач:
Прогнозируемый на 2007-2008 учебный год результат практически достигнут. Под руководством куратора, кандидата физико-математических наук, доцента УрГПУ, директора центра компьютерного тестирования, зав. отделом мониторинга качества образования ИРРО Мамонтовой М.Ю. творческая группа работников школы (14 человек) провела значительную работу по психологической и педагогической диагностике более 150 учащихся школы, приобрела некоторый опыт в тестологии и применении тестовой технологии. Материалы исследований были представлены на окружной выставке «Инновационные технологии в образовании Свердловской области» и взяты Институтом для опубликования в сборнике. Работа велась по нескольким направлениям. 1. Педагог - психолог совместно с учителями предметниками, классными руководителями провела диагностику психолого-педагогической адаптации учащихся к тестовому контролю. Она изучила более чем у 150 подростков
Материалы размещены в таблицы по коллективам (пофамильно) и направлениям диагностики, проведен обобщающий анализ. Школьникам и их родителям предложено ознакомиться с результатами, посетить коррекционные занятия развития внимания, памяти, интеллекта индивидуально. Программу коррекционных занятий по 5 направлениям из 8 планируется сформировать в следующем учебном году.
таблица 1.
Основными результатами данной работы можно считать несколько позиций:
Распределение учащихся по уровням выполнения работы ![]() В ![]() Не справились с работой (низкий уровень) по русскому языку по одному ученику в двух из трех классов. По литературному чтению справились не со всеми тестовыми заданиями (низкий уровень) во всех классах 6 учащихся (2, 1, 3 человека по классам). Это объясняется еще и тем, что техника чтения у группы младших школьников на неудовлетворительном уровне, над этой проблемой и следует продолжить работу. 4. Следующее направление связано с деятельностью учащихся 9-11 классов и учителей-предметников. Первые результаты диагностического исследования учащихся 9-11 классов показали, что довольно четко выделилось несколько групп школьников. Таблица 3.
Первая и самая многочисленная (39/50%) группа – это учащиеся с умеренным уровнем стрессоустойчивости. Именно они хуже других подростков справлялись со всеми тестовыми заданиями, независимо от временных ограничений. У этих учеников дельта различия между тестом №1 (без ограничения времени) и тестом №3 (с большим ограничением времени) самая высокая во всех классах. Вторую группу составляют учащихся с неудовлетворительным уровнем личной тревожности -23 и 44%. В характере этих школьников – неуверенность в себе, страх перед мнением сверстников и взрослых, суетливость и довольно частое чувство тревоги, раздражительности. Зачастую тестовые задания даже в условиях реального времени эта группа выполняет не полностью и не качественно. В третью группу можно включить школьников с высокой ситуативной тревожностью (17/24%). Эти школьники «теряются» в нестандартной ситуации, паникуют, ими овладевает страх, беспокойство. В первые минуты они забывают все, что знают и умеют. Требуется немало времени для их адаптации. Именно поэтому данная группа детей практически на 90% не справляется с тестовыми заданиями, проводимыми в условиях объявления об ограничении времени на работу. Есть и четвертая группа старшеклассников, которая казалось бы при всех положительных результатах психологического диагностирования, все же дает сбои в качестве выполнения тестовых заданий. Необходимо продолжить психодиагностическое обследование юношества, особенно этой группы. Такова общая картина по итогам работы со 104 старшеклассниками. Разумеется, что каждый классный коллектив, как и каждый учащийся, имеет свою особенность В качестве наглядного примера приведены данные по 11 и 10-б классам (см. приложение № и № ). Учащиеся 10-б класса выполняли тестовые задания по русскому языку (учитель Прохорова Е.М.) и математике (учитель Осинцева И.В.). Класс с углубленным изучением математики, физики. Для данного коллектива в отличие от других старших классов школы характерно то, что большинство учеников (63%) показали стабильные результаты как в период тестирования без ограничения во времени, так и с большим ограничением во времени. Чуть более 10% обучающихся эмоционально восприимчивы к стрессам, к неожиданным ситуациям, к заниженной самооценке. В коллективе только 2 ученицы выполнили задания теста №3 (с ограничением времени) хуже, чем без ограничения или в условиях реального времени. Причем , у одной из них - заниженный уровень личной тревожности, у другой – этот уровень пограничный между заниженным и высоким. Диагностики стрессоустойчивости и ситуативной тревожности у данных школьниц – в пределах достаточного уровня. Остальные 88% школьников довольно стабильны и адекватны в оценке себя, своего места в коллективе и жизненных ситуациях. У них не возникают чувства беспокойства или тревоги в связи с изменившимися обстоятельствами Сравнительный анализ проведен по тем выпускникам 11 класса, которые прошли все психологические и педагогические диагностики. Тестирование проведено по русскому языку (учитель Худякова Л.А.), математике (учитель Тушкова Н.П.), истории (учитель Березина Н.В.). 95% одиннадцатиклассников показали отрицательные результаты при предметном тестировании. От первого до третьего тестов уменьшалось не только количество правильных ответов, но и увеличивался разрыв между результатами тестов №1 и №3 (дельта различия положительная только у одного ученика). Подобная ситуация объясняется тем, что во-первых, все тестируемые слишком эмоционально и негативно реагируют на изменение ситуации, особенно, если она неожиданная или неприятная. 83% выпускников имеют такие личностные качества, как суетливость, беспокойство, страх перед предстоящим (любым!) событием. Они готовы действовать по принципу: «Лучший способ обороны – это нападение». Лишь одна треть коллектива относительно устойчива к стрессам. II.2. Работу по педагогическому тестированию возглавляла творческая группа, утвержденная педагогическим советом 04.10.2007г. Все члены творческой группы отмечают, что им удалось * создать определенную базу, систему тематических тестов для определенных группа учащихся (Мастерских МИ, Русский язык, 7 класс), * быстро и качественно с помощью тестов выявлять уровень усвоения материала (Березина НВ, 10 класс, история, обществознание), * вырабатывать у части учащихся серьезное отношение к учебе, мотивировать на получение знаний, побуждать к самостоятельной работе, к коррекции самооценки (Худякова ЛА, 11 класс, русский язык, литература), * организовать своевременную диагностику ЗУН, подготовку к ЕГЭ (Казакова РФ, физика, 10-11 класс), * отрабатывать практические навыки у учащихся (4 класс, Дикушина ВГ, Кибякова СИ, Чикишева ЕЮ.), * составлять подобные тестовые задания (4 класс, Дикушина ВГ, Кибякова СИ, Чикишева ЕЮ.). Использование тестовых заданий стало более системным, продуманным м применяемым на разных этапах уроков. Количество рабочих тестов в 4-10 классах колеблется от 1 до 10. При этом педагоги применяют как готовые тесты, так и составляют их сами.
86% педагогов включают в каждую тестовую работу от 10 до 20% заданий повышенного уровня сложности. Все педагоги отмечают положительные изменения в качестве выполнения работ детьми: - сократилось число вопросов по процедуре и оформлению работ ( Худякова ЛА), - появилась возможность быстрой и объективной оценки ЗУН, непрерывного мониторинга учебных достижений каждого ученика и класса в целом (Казакова РФ), - приобретен опыт (Дикушина ВГ, Кибякова СИ, Чикишева ЕЮ), - активизировалась работа по составлению разных тестовых заданий, - приобретен опыт их применения в начальной школе (Кибякова СИ) Вопросы педагогического тестирования группа учителей вынесла как на индивидуальное, так и групповое обсуждение с родителями. Члены творческой группы предложили школьному педагогу-психологу
администрации ОУ
- анализу тестовых заданий, - составлению собственных тестов, - методике педагогического анализа. педагогам ОУ
II.3. Режим инновационной деятельности предусматривал участие коллектива в разных конкурсах профессионального мастерства, как результата развития педагогического творчества и профессионально-ценностных ориентаций. 3.1. Школа вновь в рамках национального проекта принимала участие в конкурсе инновационных учреждений. 3.2. Март 2008 года. 5 педагогов – участники городского конкурса методической продукции. Чучалина М.В. – 1 место и сертификат участия в областном конкурсе. Осинцева Е.А., Язовских С.Г. - 2 место в номинации «интегрированный урок» и «дидактические материалы»; Дикушина В.Г. – сертификат участия в номинации «интегрированный урок». 3.3. Апрель-май 2008 года. Участие творческой группы базовой площадки в окружной выставке «Инновационные технологии в Свердловской области» (2 место). Что показало участие в конкурсах. Уровень деятельности и предъявляемых материалов вполне достаточный и соответствует требованиям современных положений о конкурсах. Наиболее активное и осознанное восприятие предложений об участии в конкурсах – у учителей 1 ступени обучения. Они правильно понимают роль участия в конкурсах, как школе педагогического мастерства, морального и материального стимула творческой деятельности. Вместе с тем, отношение к таким видам конкурсов, как на звание «лучший по профессии» в целом – весьма прохладное. Это объясняется, в первую, очередь неуверенностью педагогов в своих силах, в своей конкурентоспособности, равнодушием к имиджу педагога ОУ № 9. Кроме того, это еще и свидетельство не полного соответствия уровня квалификации уровню профессионализма. В последующие годы необходимо методическому совету
- о внутришкольном конкурсе Учитель года, - на лучшую методическую продукцию, - о рейтинговой оценке профессиональной деятельности учителей,
школьным методическим объединениям, УМК
учителям
администрации ОУ
Последняя позиция в инновационном направлении деятельности школы - это разработка
Данное направление, наряду с продолжением апробирования тестовой технологии, будет одним из основных в 2008-2009 учебном году. Таким образом, основными выводами проделанной работы можно считать:
Оценка результатов образованности обучающихся и выпускников осуществляется в соответствии с требованиями- Государственного образовательного стандарта (федерального и национального компонентов). В нашей школе мы оцениваем достижения учащихся как с точки зрения традиционного подхода, где в ходе текущей, итоговой промежуточной аттестации оценивается предметно-информационная и, в определенной степени, коммуникативная составляющая образованности, так и содержательно-деятельностного подхода на основе таксономии учебных целей Б. Блума, используемого в рубежной и итоговой аттестации для оценивания предметно-информационной и деятельностной составляющей образованности. В соответствии с федеральной и региональной политикой в области образования в школе № 9 планомерно осуществлялось развитие условии обеспечивших достаточное качество результатов обучения и воспитания: нет выпускников, окончивших 9 и 11 классы со справкой; нет учеников, оставленных на повторное обучение; нет учащихся, не получивших основного общего образования; все дети, находящиеся в трудной жизненной и ситуации , успешно оканчивают 9 или 11 класс; за последние три года показатель успеваемости по школе составлял 100%, ; показатель качества знаний практически остается стабильным; ^
|
![]() | Протокол Совета школы №5 31. 08. 2009 г председатель Совета школы: Пихтовников Е. В д иректор школы №9: Попова Г. А. 31. 08. 2009 г Финансово-экономическая деятельность амоусош №9 за 2008 год и 1 полугодие 2009 года 14 | ![]() | Протокол № от Председатель профкома И. А. Глинских Председатель Совета школы Е. С. Сорокина 2008 г. 2008 г Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с Положением об оплате труда работников... |
![]() | Муниципальное образовательное учреждение «Студенецкая средняя общеобразовательная школа» Об утверждении решений педагогического совета №104 от 09. 08г., собрания трудового коллектива от 29. 08. 2008г., Совета школы от... | ![]() | Приказ №03-02\21 по моу «Онерская сош им. Героя России от 30 мая 2008 г. М. М. Стрекаловского.» «О введении нсот.» На основании решения педагогического совета школы (протокол №21 от 30 мая 2008 г) приказываю На основании решения педагогического совета школы (протокол №21 от 30 мая 2008 г) приказываю |
![]() | Протокол от 14. 11. 2008 от 14. 11. 2008 №2 Председатель Совета школы Директор моу сош №7 О. Г. Миронова С. Н. Демаков Совет школы (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного... | ![]() | Утверждена на заседании Совета школы 12. 09. 2011г (протокол №1 от 12. 09. 2011) Председатель Совета школы: Т. В. Ужанова Аналитическая справка Фоминской средней общеобразовательной школы Гороховецкого района Владимирской области |
![]() | Протокол №1 Управляющего совета моу школы №14 от 14 мая 2008 года Общее собрание членов Управляющего совета моу школы №14 состоялось 14 мая 2008 года по адресу: г. Яровое, квартал «А», дом 21, начало... | ![]() | Заседанием управляющего совета школы им. Н. Х. Дьяконова Протокол №2 от 2 октября 2008 г. Аргунов И. С. 2 октября 2008 г Характеристика социального заказа на образовательные услуги и его влияние на деятельность школы |
![]() | Программа принята Советом школы Директор сош №698 Председатель Совета школы Г. Б. Маликова К. А. Воробьёва 2008 г. 2008 г Программа эксперимента гоу сош №698 по теме «содержание и формы организации научно-исследовательской деятельности учащихся в условиях... | ![]() | Протокол №1 от 2008 г от № Председатель Совета Директор школы Российской Федерации, Алтайского края, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, а также регламентом... |