Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области icon

Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области



НазваниеПубличный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
страница1/6
Дата конвертации24.11.2013
Размер0.93 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6

Министерство образования Челябинской области
Управление образованием
Администрация Ашинского муниципального района


Публичный доклад

директора

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4
города Аши Челябинской области



Газизовой Анны Исламовны





Город Аша Челябинской области


2012 год

Публичный доклад

директора МКОУ СОШ № 4 г. Аши Челябинской области

^ Газизовой Анны Исламовны


Уважаемые родители учащихся, педагоги,

представители общественности!


Перед вами публичный доклад МКОУ СОШ № 4 г. Аши Челябинской области за 2011-2012 учебный год. Школа №4 – по-прежнему остается одной из самых многочисленных не только в городе Аше, но и во всем Ашинском районе образовательным учреждением. Школа расположена в центре города. Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции– все это сделало школу №4 особо востребованной учащимися и их родителями. В школе №4 поддерживается классический уклад школьной жизни: требуются соблюдение деловой формы учащимися, в основном сохранена классно-урочная система при строгом соблюдении расписания учебных занятий, организовано профильное (10-11 классы) и предпрофильное обучение (9 классы) и т.д.

Наша школа идет по пути серьезных преобразований в связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения. Естественно возникают вопросы: справляются ли учителя с такими задачами, как относятся родители к инновациям?

Механизм подготовки МКОУ СОШ №4 г. Аши к внедрению ФГОС второго поколения был запущен еще в сентябре 2009-2010 учебного года. Это направление было и остается для нас приоритетным в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

I. Общая характеристика учреждения



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 является гражданским светским некоммерческим образовательным учреждением, обладающим правами юридического лица. Сокращенное наименование школы – МКОУ СОШ № 4 г. Аши.


^ Юридический адрес: 456010, Челябинская область, г. Аша, ул. Советская, дом 26

Фактический адрес: 456010, Челябинская область, г. Аша, ул. Советская, дом 26 Электронная почта: asha4@mail.ru

Web-сайт: http//www.asha4.ucoz.ru

Телефон/факс: 8 (35159) 3-13-72


Учредителем Школы является муниципальное образование Ашинский муниципальный район Челябинской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образованием Ашинского муниципального района Челябинской области. Право полномочия передано Управлению образованием Ашинского муниципального района Челябинской области на основании Постановления Главы администрации города Аши Челябинской области от 19.12. 1994 г. № 960 «Об учредителе образовательных учреждений в районе».


Серия и номер лицензии: Серия А № 0001762

Регистрационный номер: № 820

Дата выдачи лицензии: «15» сентября 2011 г.

Дата окончания лицензии: «бессрочно»

Номер свидетельства о государственной аккредитации: ОП 005950

Регистрационный номер свидетельства об аккредитации: № 1019

Дата выдачи свидетельства об аккредитации: «06» апреля 2012 г.

Дата окончания действия свидетельства об аккредитации: «06» апреля 2024г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение: №74.01.02.000.М.000100.11.08

Дата выдачи санитарно-эпидемиологического заключения: «01» ноября 2008 г.

Дата окончания действия заключения: «01» ноября 2013 г.

Код региона: 74

Номер свидетельства ОГРН и дата регистрации: 1027400509179, дата регистрации 30.11.2002 г.

ИНН: 7401005714

КПП: 740101001

Юридический адрес (код ОКАТО): 75403000000

Код предприятия (ОКПО): 36925825

Организационно-правовая форма (код ОКОПФ): 72

Код формы собственности (ОКФС): 14

Код ведомственной принадлежности (ОКОГУ): 49007

Код видов экономической деятельности (ОКВЭД): 80.21.2


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Аши Челябинской области

(МКОУ СОШ 4 г. Аши)

456010, г. Аша, ул. Советская, 26

ИНН 7401005714 КПП 740101001

Р/с 40204810600000000084 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Челябинской области

БИК 047501001

Л/с 0354801233Б


МКОУ СОШ № 4 г. Аши Челябинской области открыта в 1963 году. Здание школы трехэтажное с дополнительным пристроем. На 05.09.2011 г. в школе 709 учеников. В образовательном учреждении обучаются дети из микрорайонов: поселок Строителей (5,4), Чапаевский(13,4%), район Липовой горы(5,4), центра города Аши (67,4%) и другие микрорайоны (6,3%).

(^ Приложение 1).

На прежнем уровне осталось количество опекаемых детей, детей сирот и проживающих с бабушкой, дедушкой (основные причины: родители работают в другом городе – 10 чел., ассоциативная семья – 2 чел., опекаемые – 7 чел.). Количество детей с ограниченными возможностями здоровья уменьшилось на 1 ребенка.

Социальный статус семей учащихся школы таков:

  • полные семьи –506;

  • многодетные семьи – 70;

  • материально-необеспеченные семьи– 234;

  • неблагополучные семьи – 15.

В сравнении с прошлым учебным годом:

  1. Положительная динамика:

  • увеличилось:

    • количество многодетных семей на 1,0% ;

    • кол-во детей, проживающих в городе – на 2,2%;

    • продолжает повышаться образовательный уровень родителей – на 4,5%;

    • количество родителей служащих – на 4,2%.

  • уменьшилось:

    • кол-во родителей рабочих на 3,6%;

    • количество неполных семей – на 3,3%.

  1. Отрицательная динамика:

    • количество малообеспеченных семей – на 4,7% ;

    • кол-во семей, не имеющих собственного жилья – на 0,9%;

    • на 0,8% выросло кол-во родителей имеющих неполное среднее образование .

  2. На прежнем уровне остается количество:

  • неблагополучных семей;

  • родителей-предпринимателей;

  • неработающих родителей.

Задачи, стоящие перед коллективом в 2011-2012 году, успешно реализуются через систему организационно-управленческой деятельности, в основе которой лежит линейно-функциональный тип управления, т.е. школа управляемая, гибкая, саморазвивающаяся. Принцип государственно-общественного управления образованием является одним из основных в реализации государственной образовательной политики на современном этапе развития нашего общества. Увеличивается количество участников образовательного процесса, вовлеченных в процесс развития школы. Так при подготовке к внедрению ФГОС, к введению курса «Основы светской этики и духовно-нравственного воспитания» изучался социальный запрос родителей .Можно определить следующие этапы участия родителей в создании условий по реализации новшеств:

1. Информирование.

2. Вовлечение.

3. Участие.

Рациональная расстановка кадров в школе выявила команду творческих учителей, лидеров временных ситуативных групп, инициативных педагогов, обязательных в исполнении. Так из числа таких работников отдельным вменены дополнительно функциональные обязанности с доплатой:

- по организации работы методических объединений школы Куфтерина Т.И. (высшая кв. категория), Щева А.А. (высшая кв. категория), Антоновская Н.В. (высшая кв. категория), Пашкова Т.И. (высшая кв. категория), Беляева Г.Н. (I кв. категория);

- по организации питания (Васильева Н.Н., учитель начальных классов, I кв. категории). В течение учебного года проведены проверки по организации питания ,замечания не выявлены(справка прилагается);

- по организации охраны труда в школе (Беляева Г.Н., учитель географии,1 кв. категория, предварительно прослушав курсы повышения квалификации по данному вопросу);

- по организации профсоюзной работы в школе (Исанина Л.В., учитель трудового обучения, высшая кв. категория с марта месяца избран председатель ПК школы Ибулаева Н.В., учитель начальных классов);

- по организации работы на пришкольно-опытном участке (Лыкова Н.В. учитель биологии, высшая кв. категория). Второй год продолжает облагораживать территорию школы;

- по организации работы органов самоуправления (Щева А.А., учитель высшей квалификационной категории, Вязникова Г.Г., педагог высшей квалификационной категории, Сбитняя М.В., учитель высшей квалификационной категории, Павлова Е.В., учитель I кв. категории);

  • по организации дополнительных услуг (Щева А.А., учитель высшей квалификационной категории, Соловьева С.В., учитель высшей квалификационной категории, Шалашова Т.Б., учитель I кв. категории Петрова М.Э. учитель I кв. категории, Горланова Н.М., учитель I кв. категории Хохлова Т.А., учитель I кв. категории). Каждый член педагогического коллектива принимает участие в мероприятиях разного уровня соответственно получая денежное вознаграждение за результаты из стимулирующей части ФОТ согласно Положению об оплате труда работников школы. Порядке и условий выплат компенсационного и стимулирующего характера. Отсюда, учитель, работающий в режиме развития, имеет возможность иметь заработную плату в пределах 14-15 тыс.рублей поквартально.

  • Ученические органы самоуправления детской организации «ИСТОК» активно принимают участие в мероприятиях ,направленные на повышение рейтинга школы: районный (1 место, Медведев Е.) и областной конкурс»Лидер 21 века»,»Зарница»(1 место).

Эффективность организационно-педагогической деятельности администрации школы зависит от рационального распределения функциональных обязанностей. Средний возраст администрации 42 года. С сентября 2011года введена должность заместителя по АХР в штатное расписание в соответствии с КТТ ,что значительно позволило повысить эффективность труда.

Администрация работает слаженно, четко, на конечный положительный результат, но имеются проблемы: Увеличивается нагрузка на администрацию и коллектив в целом из-за наплыва исполнения внеплановых, срочных мероприятий, приказов, писем, рекомендаций, проверок, что создает сложности в оперативности, а также выполнения дополнительных поручений со стороны Управления образованием. Так, заместитель по УР Соловьева С.В. второй год руководит ППЭ на базе школы №7 города Аши. Заместитель директора Хазиахметова А.Р. продолжает возглавлять работу районного методического объединения учителей химии, а Вязникова Г.Г., зам. директора по ВР в текущем году выполняла объем работы по организации и проведению организационно-массовых мероприятий т. к. ставка педагога-организатора сокращена в связи с необходимостью введения в штат ставки педагога-психолога по сопровождению стандартов второго поколения в начальном звене. Эту работу организует Белокопытова Н.В., педагог-психолог, высшей квалификационной категории. Администрация школы работает в плотном режиме ненормированного времени. Отличительная ее черта-ответственность и обязательность.

Таким образом, работоспособный (50 лет),творческий коллектив со средней учебной нагрузкой (26 часов) решает в полной мере педагогические задачи школы. Личность учителя ничто не заменит, никакое владение технологиями, дети всегда смотрят, что за человек к ним пришел, может ли он увлечь и могут ли они его уважать. Рейтинг достижения учеников способствует авторитету педагогов.


Целью работы школы является организация учебно-воспитательного процесса для развития и поддержки высокой мотивации в воспитании и обучении участников образовательного процесса. Третий год педагогический коллектив работает в этом направлении, результаты положительные и выше в сравнении с учебным годом 2009-2010.

Программа развития школы рассчитана на период сентябрь 2011–сентябрь 2015гг.
При разработке Программы учтены приоритеты развития образовательной системы Российской Федерации и Челябинской области.

Составляющими Программы являются следующие направления:

  • внедрение в работу начальной школы программы « Школа 2100»;

  • расширение круга образовательных услуг за счет вариативной части в основной школе – спецкурсы, факультативы, элективные курсы, групповые и индивидуальные занятия с детьми;

  • переход от изучения предметов по выбору к профильному обучению в средней школе; довузовская подготовка учащихся.



  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской...
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconПубличный отчет директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconДоклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
Представляем Вашему вниманию годовой информационный открытый доклад о деятельности муниципального казенного общеобразовательного...
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения города мурманска средней общеобразовательной школы №18
Публичный доклад за 2009–2010 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах...
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 Р. П. Степное исакиной н. Ю. За 2011-2012 учебный год содержание
Общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №1 Р. П. Степное
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2009-2010 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2010-2011 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconПриказ № программа развития муниципального казённого образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Аши челябинской области на период с сентября 2011 г по сентябрь 2015 г г. Аша, 2011 г
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 13
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирс Верхнекамского района Кировской области
Охватывает все направления учебно-воспитательного процесса
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы