Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие icon

Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие



НазваниеПротокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие
Дата конвертации25.11.2013
Размер78.99 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /Положения/Положение о ВД АСШ.doc
2. /Положения/Положение о ВК.doc
3. /Положения/Положение о КТП.doc
4. /Положения/Положение о ППК.doc
5. /Положения/Положение о библиотеке.docx
6. /Положения/Положение о бланках стр.отч..doc
7. /Положения/Положение о ведении классных журналов.doc
8. /Положения/Положение о дежурстве.doc
9. /Положения/Положение о дополнительном отпуске.doc
10. /Положения/Положение о защите персональных данных обучающихся.doc
11. /Положения/Положение о защите персональных данных работников.doc
12. /Положения/Положение о классном руководителе.doc
13. /Положения/Положение о классном руководстве.docx
14. /Положения/Положение о конфликтной комиссии.doc
15. /Положения/Положение о метод кафедре.doc
16. /Положения/Положение о методическом дне.docx
17. /Положения/Положение о методическом совете.docx
18. /Положения/Положение о педсовете.doc
19. /Положения/Положение о портфеле достижений.doc
20. /Положения/Положение о порядке аттестации.doc
21. /Положения/Положение о порядке кооптации членов Совета.docx
22. /Положения/Положение о порядке экспертизы.doc
23. /Положения/Положение о посещении учебных занятий.doc
24. /Положения/Положение о работе с детьми группы риска.doc
25. /Положения/Положение о рабочей программе АСОШ.doc
26. /Положения/Положение о рабочей программе ВД.doc
27. /Положения/Положение о родит комитете.doc
28. /Положения/Положение о системе оценок.doc
29. /Положения/Положение о совете ОУ.doc
30. /Положения/Положение о совете профилактики.doc
31. /Положения/Положение о совещаниях при директоре.doc
32. /Положения/Положение о тарификационной комиссии.doc
33. /Положения/Положение о требованиях по ведению днев.doc
34. /Положения/Положение о трудовом коллективе.docx
35. /Положения/Положение об УСШ и лидере школы.doc
36. /Положения/Положение об архиве.doc
37. /Положения/Положение об учебном кабинете.doc
38. /Положения/Положение об учете неблогопол семей.doc
39. /Положения/Положение об экзаменационной комиссии МОУ.doc
40. /Положения/Правила приема в МОУ АСОШ.doc
41. /Положения/положение о пришкольном участке.docx
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол №2 от 14. 11. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол №12 от 19. 04. 2009г. Утверждено и введено в действие
Протокол от 25. 06. 2011г. №10 утверждено и введено в действие приказом
Протокол Совета приказом №57от 04. 05. 2007 по вопросам образования по отраслевому органу
Протокол от 28. 08. 2008г. №10 от 01. 09. 2008г.№38/14
Протокол от 14. 11. 2011г №2 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 28. 08. 2008г. №10 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 14. 11. 2011г.№2 Утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 24. 11. 2008г. №6 Утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 25. 06. 2011г.№10 Утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 25. 06. 2011г. №10 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 28. 08. 2008г. №10 утверждено и введено в действие приказом
Протокол №10 от 28. 08. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол №10 от 28. 08. 2008г. Утверждено и введено в действие
Протокол №10 от 28. 08. 2008г. Утверждено и введено в действие
Протокол от 17. 10. 2011г.№8 Утверждено и введено в действие приказом
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол от 17. 10. 2011г.№8 Утверждено и введено в действие приказом
Протокол №10 от 28. 08. 2008г. Утверждено и введено в действие
Протокол от 28. 08. 2008г. №10 утверждено и введено в действие приказом
Задачи Содержание Результат Собрать сведения о детях «группы риска»
Рабочая программа по учебному предмету это нормативно-правовой документ, который учитывает
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол от 17. 10. 2011г.№8 Утверждено и введено в действие приказом
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол от 17. 10. 2011г.№8 Утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 14. 11. 2011г №2 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 28. 08. 2008г №10 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 31. 08. 2010г №1 утверждено и введено в действие приказом
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие
Протокол от 28. 08. 2008г.№4 Утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 28. 08. 2008г. №10 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 25. 06. 2011г №10 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 26. 06. 2011г №10 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 14. 11. 2011г №2 утверждено и введено в действие приказом
Протокол №10 от 28. 08. 2008г. Утверждено и введено в действие
Протокол от 19. 06. 20 12 г №7 утверждено и введено в действие приказом
Протокол от 25. 06. 2011г.№10 Утверждено и введено в действие приказом

Принято на

педагогическом совете

Протокол № 10 от 25.06.2011г.





Утверждено

и введено в действие

приказом от 01.07.2011г.№ 77



Положение о внеурочной деятельности

МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»


Настоящее Положение разработано в соответствии с:

-Законом РФ «Об образовании»;

-Гражданским кодексом РФ;

-Федеральным государственным образовательным  стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарт начального общего образования» от 06.10.2009 N 373»;

- Письмо Департамента образования и науки от 03.09.2010 № 47-9839/10-14 «Об особенностях организации внеурочной деятельности в 1-х классах общеобразовательных учреждений, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;

-Письмом департамента образования и науки от 06.10.2010 №47-11432/10-14 «О комплектовании групп и ведении документов строгой отчетности при организации внеурочной деятельности в 1-х классах общеобразовательных учреждений, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2010-2011 учебном году»;

-Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

-Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей;

-санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиНами 2.4.4.1251-03», утверждёнными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 апреля 2003 г.;

-Уставом школы.

 

1. Общие положения

1.1. Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования. 

1.2. Внеурочная деятельность предназначена для педагогически целесообразной занятости обучающихся в их свободное (внеурочное) время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся, с согласия родителей (законных представителей), рекомендаций психологов. 

1.3. Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося. 

1.4. Координаторами внеурочной деятельности в школе являются заместители директора по воспитательной работе и учебно-воспитательной работе, которые организуют работу и несут ответственность за ее результаты. 

1.5. Содержание образования внеурочной деятельности определяется образовательными программами – примерными (рекомендованными Министерством образования и науки РФ), модифицированными (адаптированными), авторскими. 

1.6. Участие обучающихся во внеурочной деятельности осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательной области и образовательных программ. 

1.7. Структура внеурочной деятельности определяется целями и задачами общеобразовательной школы, количеством и направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ и включает в себя деятельность в рамках общешкольного и классного коллектива, деятельность в рамках дополнительного образования, деятельность в рамках коррекционно-развивающей работы. 

1.8. Во время внеурочной деятельности обучающиеся могут пользоваться услугами как школы, так и учреждений дополнительного образования. 

1.9. Школа обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования. 

1.10. Школа оказывает психолого-педагогическую поддержку и помощь в преодолении затруднений в процессе учебной деятельности и личностном развитии. 

1.11. Режим школы, реализующей внеурочную деятельность, способствует формированию образовательного пространства учреждения, объединяет в один функциональный комплекс образовательные, развивающие, воспитательные и оздоровительные процессы. 

1.12. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.


2. Задачи внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач: 

    создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья; 

    личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся; 

    обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся к жизни в обществе; 

    формирование общей культуры обучающихся; 

    воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

 

3. Содержание образовательного процесса внеурочной деятельности

3.1.  Во внеурочной деятельности реализуются программы дополнительного образования детей различного уровня: начального общего образования, основного общего образования по следующим направлениям: физкультурно-спортивное, естественно-научное, культурологическое, туристско-краеведческое, художественно-эстетическое и видам деятельности: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая деятельность. 

3.2.  Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные результаты, в частности, на воспитание и социализацию духовно-нравственной личности. 

3.3.  Воспитательные результаты внеурочной деятельности распределяются по трём уровням: 

1 уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 

2 уровень – школьник ценит общественную жизнь; 

3 уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни. 

3.4. Занятия в объединениях могут проводиться по образовательным программам одной тематической направленности;  комплексным программам; программам, ориентированным на достижение результатов определённого уровня; программам по конкретным видам внеурочной деятельности;  возрастным образовательным программам; индивидуальным программам.

  3.5. Содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, численный и возрастной состав объединения определяются педагогом самостоятельно, исходя из образовательно-воспитательных задач, психолого-педагогической целесообразности, санитарно-гигиенических норм, материально-технических условий.

 

3.6. Педагогические работники могут пользоваться примерными (рекомендованными Министерством образования и науки РФ) программами, самостоятельно разрабатывать программы и соответствующие приложения к ним, либо использовать программы других учреждений дополнительного образования детей.

  3.7. Содержание, структура и оформление дополнительных образовательных программ соответствует приложению к письму Минобрнауки России от 11.12.06 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

 

4. Организация образовательного процесса

4.1. Работа внеурочной деятельности осуществляется на основе годовых и других видов планов, образовательных программ и учебно-тематических планов, утвержденных директором школы. 

4.2. Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе обучающихся в общеобразовательном учреждении.

  Расписание составляется в начале учебного года администрацией по представлению педагогических работников с учетом установления наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. Расписание утверждается директором школы. Перенос занятий или изменение расписания производится только с согласия администрации школы и оформляется документально. 

4.3. Списочный состав детских объединений внеурочной деятельности определяется программой педагога в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами ««Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиНами 2.4.4.1251-03», утверждёнными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 апреля 2003 г,  рекомендуемая численность составляет: 

на первом году обучения – до 15 человек; 

на втором году обучения – до 12 человек; 

на третьем и последующих годах обучения – до 10 человек.

Для проведения занятий по внеурочной деятельности обучающихся 1 класса рекомендуется допускать комплектование групп как из учащихся одного класса, так и из учеников параллели первых классов при условии реализации в них ФГОС. Наполняемость группы устанавливается от 15 человек до класса-комплекта.

При наличии необходимых ресурсов возможно деление одного класса на две группы.

4.5. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности в школе.

  4.6. В соответствии с программой педагог может использовать различные формы образовательно-воспитательной деятельности: аудиторные и внеаудиторные занятия (процент аудиторных занятий не должен превышать 50%), экскурсии, концерты, выставки, экспедиции и др. Формы внеурочной деятельности отличны от урока.

4.7. Педагог самостоятелен в выборе системы оценок, периодичности и форм аттестации обучающихся. 

4.8. Зачисление обучающихся в объединения внеурочной деятельности осуществляется на срок, предусмотренный для освоения программы. 

4.9. Деятельность детей осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам. В работе объединения могут принимать участие родители (законные представители), без включения в списочный состав и по согласованию с педагогом. 

4.10. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения. 

4.11. Организация дополнительного образования должна обеспечивать возможность выбора двигательно-активных, физкультурно-спортивных занятий. 

Для первоклассников дополнительные занятия  (особенно в первом полугодии) проводят  в форме экскурсий, прогулок. Оптимальным является посещение не более 2-х кружков (секций), один из которых должен быть двигательно-активным. Продолжительность одного занятия - от 30 до 45 минут (для обучающихся 1 класса – занятие длится 35 минут) с перерывом не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений через 30  минут занятий. 

4.12. В организации внеурочной деятельности обучающихся физкультурно - оздоровительная работа носит обязательный характер. Она включает подвижные и спортивные игры, несложные спортивные упражнения, занятия на специально оборудованных площадках со спортивным инвентарем,  прогулки на свежем воздухе и т.д. 

4.13. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем. 

4.14. Учёт проведённых занятий внеурочной деятельности педагоги фиксируют в отдельном журнале. 

4.15. Во внеурочной деятельности ведется методическая работа, направленная на совершенствование содержания образовательного процесса, форм и методов обучения, повышение педагогического мастерства работников.

 

5. Документация

Документация внеурочной деятельности ведётся в соответствии с положением о классном руководителе и других локальных актов ОУ.




Похожие:

Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПротокол № от 2011г. Введено в действие
Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 №373...
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПротокол №1 от 20. 08. 2007г. Моу «Каргалинская гимназия» Чистопольского муниципального района от 27. 08. 07г. №71/2 Г. З. Давлетшина
...
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПротокол от 19 июня 2012г №7 утверждено и введено в действие приказом
Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной...
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПротокол № утверждено н. Г. Кат и введено в действие
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое...
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПриказ №8 от 01 сентября 2011г. О введение в действие нормативных документов. В связи с началом 2011-2012 учебного года
На основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г (протокол №1) ввести в действие
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПротокол №1 от 27. 08. 12г. Утверждено и введено в действие приказом от г. № Директор моу «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Е. Г. Губина
Нормативно-правовой основой формирования учебного плана моу «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный...
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПротокол № от Введено в действие приказом директора школы
Ожидаемые результаты реализации программы
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconВведено в действие Утверждено приказом директора на педагогическом совете моу сош №2 г. Лакинска моу сош №2 г. Лакинска от 2009г протокол № от 2009г Директор моу сош №2 Г. Лакинска Председатель Т. Н. Жаренова
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconВведено в действие приказом №18 Утверждено от 1 апреля 2009 года на педсовете школы протокол №6
Положение устанавливает систему организации работы по охране труда в школе, а также функции и обязанности должностных и других лиц...
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПротокол № от 20 г. Введено в действие приказом
Настоящее положение об официальном сайте моу сош №13 разработано в соответствии с
Протокол №10 от 25. 06. 2011г. Утверждено и введено в действие iconПротокол от г. № Положение
Введено в действие приказом директора принято на Педагогическом совете мкоу залипьевская оош мкоу залипьевская оошот г. Протокол...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы