Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з icon

Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з



НазваниеКомитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з
Дата конвертации25.11.2013
Размер284.68 Kb.
ТипДокументы
источник

,

Комитет по образованию Азовского немецкого национального

муниципального района Омской области


П Р И К А З


от 16. 01. 2013 № 45



О проведении конкурса профессионального мастерства «Дебют»






В соответствии с планом работы Комитета по образованию


ПРИКАЗЫВАЮ:



  1. Провести муниципальный конкурс профессионального мастерства «Дебют» для молодых педагогов образовательных учреждений Азовского немецкого национального района Омской области, посвящённого 20-летию образования Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в марте 2013 года.

  2. Утвердить положение о проведении конкурса профессионального мастерства «Дебют» для молодых педагогов образовательных учреждений Азовского немецкого национального района Омской области (Приложение №1).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ведущего специалиста Комитета по образованию Чернышеву Т.А.


Председатель

Комитета по образованию Монулович Л.М.


Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

приказом Комитета

по образованию

от 16.01.2013 № 45


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе профессионального мастерства «Дебют»

для молодых педагогов образовательных учреждений Азовского немецкого национального района Омской области 

1. Общие положения

1.1.Комитет по образованию, МКУ «ЦПО» в целях повышения престижа профессии педагога, создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых учителей, расширения диапазона профессионального общения организуют проведение муниципального конкурса молодых педагогов " Дебют " (далее - конкурс). Приказом Комитета по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее Азовского ННМР) устанавливаются сроки проведения конкурса, утверждаются состав организационного комитета и жюри.

1.2.Конкурс проводится один раз в год в марте месяце.

1.3. Финансирование конкурса, осуществляется за счёт спонсорских целевых взносов.


^ 2. Участники конкурса и порядок их регистрации

2.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

- Молодой специалист со стажем до 3-х лет;

- Молодой специалист со стажем от 3-х до 5 лет.


2.2. В конкурсе участвуют учителя общеобразовательных учреждений, победители школьных конкурсов профессионального мастерства среди молодых учителей, творчески работающие молодые учителя, имеющие стаж педагогической работы до 5 лет, по одному - трём представителям от общеобразовательных учреждений Азовского ННМР (далее - участники).


2.3. Для участия в конкурсе общеобразовательные учреждения Азовского ННМР направляют до 01.03.2013 года в организационный комитет конкурса (далее - оргкомитет) следующие материалы:

- представление общеобразовательного учреждения на участника, включающее обоснование направления участника на конкурс (приложение № 1);

- заявка участника: информационная карта, эссе (приложение № 2);

- конкурсные материалы, представляемые для участия в муниципальном конкурсе молодых педагогов " Дебют ": педагогический проект/ педагогическая идея, разработка внеклассного материала (приложение № 3);


2.4. Все материалы представляются на бумажном и электронном носителях в 1 экземпляре.


2.5. Прием материалов осуществляется 1 марта текущего года в Комитете по образованию по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Азово, ул. 1 Мая, 6.


2.6. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в оргкомитет конкурса позднее установленного срока.


2.7. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.


^ 3. Содержание и организация конкурса


3.1. Конкурс проводится в два тура (заочный и очный).


3.2. Проведение конкурса предполагает:

- оценку качества представленного педагогического проекта или идеи участника, степени владения участником педагогической техникой и научно-методической проблематикой преподаваемого предмета;

- анализ и самоанализ опыта использования участником педагогических технологий.


3.3. Первый тур конкурса заочный (01.03.2012 – 02.03.2012). Жюри производит оценку представленных участниками материалов и определяет участников второго (очного) тура в каждой номинации.


3.4. В ходе первого тура жюри конкурса рассматривает следующие конкурсные материалы, представленные участниками.


В номинации "Молодой специалист со стажем до 3-х лет ":

- описание педагогической идеи;

- разработка внеклассного мероприятия.


В номинации "Молодой специалист со стажем от 3-х до 5 лет":

- описание педагогического проекта;

- разработка внеклассного мероприятия.


3.5. Конкурсные испытания второго тура (05.03.2012 – 06.03.2012):

- самопрезентация - 5 минут;

- представление педагогической идеи/ педагогических проектов – до 10 минут;

- учебное занятие в соответствии с программой учебного предмета на момент проведения конкурсного испытания (класс определяет участник) - 20 минут;

- самоанализ учебного занятия - 5 минут;

- круглый стол по актуальным проблемам развития образования.


3.6. Последовательность выполнения участниками конкурсных испытаний определяется жеребьевкой.


^ 4. Жюри конкурса


4.1. Для оценивания конкурсных испытаний первого тура создается жюри конкурса. В состав жюри входят победители, призеры и финалисты областного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России", «Дебют» предыдущих лет, представители общественных организаций. Состав жюри утверждается приказом Комитета по образованию Азовского ННМР. По каждому конкурсному испытанию члены жюри заполняют оценочные ведомости.


4.2. Проведение жеребьевки, подготовка сводных оценочных ведомостей по результатам конкурсных испытаний, организация подсчета баллов, набранных участниками конкурса в конкурсных испытаниях, осуществляется секретарем жюри.


^ 5. Подведение итогов конкурса


5.1. Все представленные материалы и конкурсные испытания оцениваются жюри по балльной системе.


5.2. Заседание жюри считается правомочным, если на нём присутствуют не менее 2/3 состава жюри.


5.3. Решение жюри принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель жюри.


5.4. Результаты голосования и решение жюри заносятся в протокол.


5.5. На основании решения жюри Комитет по образованию издает приказ о награждении участников муниципального этапа конкурса, занявших первое, второе и третье место в каждой номинации.


^ 6. Награждение участников конкурса


6.1. Объявление итогов конкурса проводится в торжественной обстановке в присутствии представителей Администрации Азовского ННМР, глав сельских поселений, членов жюри, педагогической общественности, представителей средств массовой информации.


6.2. Участники, занявшие первое, второе и третье место, награждаются дипломами Комитета по образованию Азовского ННМР и ценными призами.


6.3. Участники получают сертификат конкурса.


Приложение № 1


к Положению о муниципальном


конкурсе молодых педагогов " Дебют "


В организационный комитет

муниципального конкурса

молодых педагогов " Дебют "


Представление


_____________________________________________________________________________

(полное наименование направляющей организации, ОУ)


представляет__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса полностью)


_____________________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы (учебы) участника конкурса )


для участия в муниципальном конкурсе молодых педагогов " Дебют ".


Обоснование направления участника на конкурс:__________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель ____________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.


Приложение № 2


к Положению о муниципальном


конкурсе молодых педагогов " Дебют "


В организационный комитет

муниципального конкурса

молодых педагогов " Дебют "


заявка


Я, __________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)


даю согласие на участие в муниципальном конкурсе молодых педагогов " Дебют " и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование за исключением разделов 6 - 7 ("Контакты", "Документы") в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.


Приложение на ____ л. в 1 экз.


«____» __________ 20____ г. __________________

(подпись)


^ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального конкурса молодых педагогов " Дебют "

в номинации "Молодой специалист со стажем ___________"


_____________________________________________________________________________

(ф.и.о.)


Девиз, под которым участник выступает на конкурсе :

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



^ 1. Общие сведения

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

^ 2. Работа и учеба

 

Работа и учеба

 

Должность

 

Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу)

 

Год приема на работу/поступления

 

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

3. Образование

 

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

 

Знание языков (укажите каких и степень владения)

 

^ 4. Увлечения, общественная деятельность

 

Хобби

 

Спорт, которым увлекаетесь

 

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

 

Членство в общественных организациях (название и год вступления)




Общественные награды (название и в скобках год получения награды)




5. Семья




Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)




Дети (укажите имя и возраст детей)




 6. Контакты

 

Рабочий телефон

 

Домашний телефон

 

Мобильный телефон

 

Адрес электронной почты




Адрес личного сайта в Интернете




Адрес школьного сайта в Интернете




7. Документы




Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)




ИНН




Страховое свидетельство пенсионного фонда




^ 8. Заявка на учебное занятие




Название предмета




Класс




Необходимое оборудование




^ К заявке участника прилагается эссе по темам:

- «Молодой специалист со стажем до 3-х лет» - "Какой я вижу школу будущего?";

- «Молодой специалист со стажем от 3-х до 5 лет» - "Моя педагогическая философия".


Эссе пишется в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческое, культурологическое, психолого-педагогическое видение. Объем эссе не более 2 тыс. знаков.


Приложение № 3


к Положению о муниципальном

конкурсе молодых педагогов " Дебют "


ПЕРЕЧЕНЬ

конкурсных материалов, представляемых

для участия в муниципальном конкурсе молодых педагогов " Дебют "


^ 1. В номинации «Молодой специалист со стажем до 3-х лет»:


- описание педагогической идеи. Объем до 10 тыс. знаков

- разработка внеклассного мероприятия.


^ 2. В номинации «Молодой специалист со стажем от 3-х до 5 лет»:


- педагогический проект. Объем до 10 тыс. знаков;

- разработка внеклассного мероприятия.


_______________


Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом Комитета

по образованию

от 16.01.2013 № 45

Критерии оценки конкурсных испытаний (заочный тур)



п/п

Наименова

ние

критерия

Показатели

Баллы
















примечания

ЗАЯВЛЕНИЕ

1

Полнота изложенной информации

1.Соответствие информации о педагоге квалификационным требованиям.

2. Полнота сведений, представленных в информационной карте.

3.Содержание эссе педагога.

3



















^ ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИДЕИ/ ПРОЕКТА

2

Обоснование актуальности педагогической идеи/ проекта

1.Определена проблема, значимая для современной системы образования.

2. Сформулировано противоречие, являющееся актуальным для системы образования района, школы.

3. Зафиксировано затруднение, преодоление которого является актуальным для педагога, образовательного учреждения.

3



















3

Разработанность цели и задач идеи/ проекта

1.Цель сформулирована грамотно, задачи взаимосвязаны, обеспечивают достижение цели.

2.Соответствие целей теме идеи/ проекту, а задач - цели

3.Цели и задачи опыта определены формально.

3



















4

Теоретическое обоснование педагогической идеи/ проекта

1.Представлено полное обоснование идеи/ проекта.

2.Наблюдается несогласованность подходов, направления идеи/ проекта обоснованы частично.

3.Дано теоретическое обоснование отдельных направлений идеи/ проекта.

3



















5

Полнота описания и логичность изложения

1. Соответствие целям.

2. Выделение и описание этапов деятельности педагога и учащихся.

3. Установление взаимосвязей этапов.

4.Методическое обеспечение идеи/ проекта соответствует его теме и цели.

4



















6

Разработанность системы критериев и показателей результативности педагогической идеи/ проекта

1.Разработана система критериев и показателей в соответствии с целями идеи/ проекта, представлены методы диагностики.

2.Разработаны критерии и показатели, частично прослеживаются взаимосвязи с целями идеи/ проекта.

3.Разработаны отдельные критерии и показатели.

3



















7

Практическая значимость и инновационность педагогической идеи/ проекта

1.Имеет высокую практическую значимость.

2.Вводятся в практику неизвестные ранее процессы, объекты.

3.Имеет значимость для решения отдельных практических задач.

4.Используется ранее известное: в новом качестве, в существенно изменившихся условиях.

4



















^ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

8

Полнота, доступность, качество разработанного мероприятия

1. Отражение темы конкурса

2. Инновационность.

3. Воспитатетельная значимость разработки.

4. Предполагаемая результативность разработки.

4



















^ ОБЩИЙ ВИД, ПОЛНОТА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

9

Общий вид и полнота представленных документов

1.Эстетика, качество оформления.

2.Полнота изложенной информации.

3.Наличие всех видов документов

3



















^ СУММА БАЛЛОВ УЧАСТНИКА ПО КОНКУРСУ

24





















Критерии оценки конкурсных испытаний (очный тур)

^ Самопрезентация (5 мин.)

№ п/п

Наименование критерия

Показатели

Максимальное количество

баллов



















1

Оригинальность

1.Наличие «сквозной» идеи

2. Раскрытие себя как личности

3.Видение перспектив личностного развития.

4.Креативный подход коммуникативных и организаторских способностей конкурсанта.

4



















2

Использование ИКТ

1. Соответствие визуальным требованиям восприятия текста

2. Правильное использование цветовых решений

3. Дозированное использование эффектов анимации

3



















3


Культура представления

1. Уровень речевой культуры

2. Соблюдение регламента

3.Аргументированность и последовательность в изложении своей гражданской позиции.

4.Отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта.

5.Использование вербальных и невербальных приемов общения.

6. Отражение перспектив педагогической деятельности, личностного развития

6



















^ СУММА БАЛЛОВ УЧАСТНИКА ПО КОНКУРСУ

13




















^ Представление педагогической идеи/ педагогического проекта (до 10 мин.)

№ п/п

Наименование критерия

Показатели

Максимальное количество

баллов



















1

Обоснование актуальности

1.Зафиксировано затруднение, преодоление которого является актуальным для педагога, образовательного учреждения.

2.Сформулирована проблема

3. Соответствие целей теме идеи/ проекту, а задач - цели

3



















2

Степень разработанности идеи/проекта

1. Четко определены рамки научного подхода, представлено полное теоретическое обоснование всех положений идеи/проекта.

2.Деятельность педагога выстроена в соответствии с целями и задачами.

3.Выделены и описаны основные направления деятельности педагога по реализации идеи/проекта

4.Разработана система критериев в соответствии с целями.

4



















3


Культура пред­ставления

1. Уровень речевой культуры

2. Культура публичного выступления

3. Соблюдение регламента

4.Умение взаимодействовать с аудиторией

4



















^ СУММА БАЛЛОВ УЧАСТНИКА ПО КОНКУРСУ

11




















^ Учебное занятие (20 мин.), самоанализ учебного занятия (5 мин.)



п/п

Наименование

критерия

Показатели

Максимальное

количество

баллов



















1.

Технологичность

постановки цели

1. Наличие этапа целеполагания на уроке.

2. Конкретность и реальность целей, их триединство (обучающий, развивающий, воспитывающий аспекты).

3. Наличие совместной с учащимися деятельности по выработке цели и способов ее достижения.

6



















2

Соответствие содержания учебного материала:

1) реальным учебным возможностям учащихся;

2) триединым целям на разных этапах урока;

3) задачам актуализации действенного фонда знаний (связь с ранее изученным материалам).

6



















3

Конструирование

содержания занятия

1. Научность содержания.

2. Практикоориентированный характер содержания.

3. Личностная направленность содержания.

6



















4

Формы организации познавательной деятельности учащихся

1. Индивидульная деятельность.

2. Парная деятельность.

3. Групповая деятельность.

3



















4

Проявление личностно-ориентированного стиля учителя

1) установке на сотрудничество;

2) опоре на сильные стороны личности ученика;

3) помощи ученику в самопознании, самосовершенствовании.

3



















5

Результативность

урока

1. Наличие этапа подведения итогов на уроке (рефлексия)

2. Соответствие результатов целям урока

3. Активность учащихся при подведении итогов

3



















6

Соответствие урока

направлению опыта

1. Соответствует.

2. Частично.

3. Не соответствует.

3



















7

Предметная компетентность

1.Владение предметом на современном уровне.

2.Глубина и оригинальность реализации педагогической идеи в рамках своего предмета.

3. Профессиональная эрудиция.

3



















8

Методическая компетентность

1.Умение планировать учебную работу на уроке.

2.Умение оценить качество знаний, умений и навыков учащихся.

3.Развитие у учащихся интереса к предмету.

4.Использование современных технологий для формирования предметных знаний.

4



















9

Психолого-педагогическая компетентность

1.Педагогический такт.

2.Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения

3.Работа по развитию у учащихся мышления.

4.Работа по развитию у учащихся навыков учебного труда

4



















10

Самоанализ урока

1. Структурированность анализа.

2. Умение анализировать, обобщать.

3.Умение обосновывать и применять инновационные идеи в профессиональной деятельности .

4.Умение выявлять эффективность профессиональной деятельности.


4



















^ СУММА БАЛЛОВ УЧАСТНИКА ПО КОНКУРСУ

45





















^ Круглый стол




п/п

Наименование

критерия

Показатели

Максимальное

количество

баллов



















1

Умение поддерживать дискуссию

1. Способность к работе в рамках формата дискуссии.

2.Убедительность в представлении собственной позиции.

3.Актуальность и аргументированность высказываний (умение предложить вариант решения проблемы).

4.Проявление толерантного отношения к иному мнению.

4



















2

Аналитическая компетентность

1.Всесторонность анализа проблемы.

2.Неординарность и глубина педагогического мышления

3.Разноплановое понимание проблемы.

4. Представление сущности и значимости проблемы

5



















3

Социальная компетентность

1.Умение улаживать разногласия и конфликты

2.Умение выстраивать диалог

2



















СУММА БАЛЛОВ УЧАСТНИКА ПО КОНКУРСУ

11






















Похожие:

Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconКомитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з
Провести творческий отчёт учителей немецкого языка общеобразовательных и дошкольных учреждений Азовского немецкого национального...
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconКомитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Об утверждении долгосрочной целевой программы Комитета по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской...
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconПоложение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Азовского немецкого национального муниципального района Омской области «Воспитатель года 2012» проводит Комитет по образованию, мку...
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconКомитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Федерации 27 октября 2011 г. N 2562, руководствуясь законодательством Российской Федерации, Положением о Комитете по образованию...
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconКомитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з
Провести творческий отчёт учителей немецкого языка общеобразовательных и дошкольных учреждений Азовского немецкого национального...
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconКомитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з
В соответствии с планом работы Комитета по образованию Азовского немецкого национального района Омской области
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconКомитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з
В соответствии с планом работы Комитета по образованию Азовского немецкого национального района Омской области
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconКомитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Об утверждении долгосрочной целевой программы Комитета по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской...
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconПриказ №112/а Об утверждении методики формирования муниципального задания и расчёта средств на финансовое обеспечение его выполнения муниципальными учреждениями Азовского немецкого национального района Омской области,
Азовского немецкого национального района Омской области, в отношении которых Комитет по образованию выполняет функции и
Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области прика з iconАдминистрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Об утверждении ведомственных целевых программ Азовского немецкого национального муниципального района Омской области «Развитие системы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы