Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности icon

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности



НазваниеПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Дата конвертации25.11.2013
Размер231.5 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №1»

за 2009 – 2010 учебный год


Структура Публичного доклада:

  1. Общая характеристика учреждения

  2. Особенности образовательного процесса.

  3. Условия осуществления общеобразовательного процесса.

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

  5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  6. Финансово-экономическая деятельность.

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  8. Заключение. Перспективы и планы развития


По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 3,4, ст. 32) учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный отчёт (публичный доклад).


^ Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности каждого образовательного учреждения.

Образование – общественное благо. Его результаты важны для государства, общественности, работодателей. Все заинтересованы в высоком качестве образования.

В этом году Публичный доклад имеет определённую структуру и администрация год от года совершенствует свои навыки и умения подготовки этого документа.

1. Общая характеристика учреждения.

  • Краткая информация об истории школы

  • Балашихинская средняя школа № 1 – старейшая школа города – была основана в сентябре 1934 года. История школы тесным образом связана с историей города: разрастался город – увеличивалось количество учащихся, строилось новое здание, трижды переезжала школа в «новый дом», менялся и статус школы: 1934 год – «Горенская неполная средняя школа завода 120» (в будущем это знаменитый Балашихинский Литейно-механический завод), 1938 год - «Горенская средняя школа», 1941 год – школа становится военным госпиталем № 2889 (3 учителя и 21 ученик не вернулись с фронта, в память о них посажены каштаны в сквере около школы), 1958 год - «Балашихинская средняя школа № 1 с производственным обучением», 2006 год – Муниципальная общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 1». В послевоенные годы школа стремительно развивалась, сложился удивительно дружный сплочённый коллектив учителей, появились замечательные школьные традиции. В школе создан музей истории школы, который является центром патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся. Сегодня, как, впрочем, на протяжении всей истории школы, нам есть чем гордиться: 75 учащихся награждены золотыми медалями, 240 учащихся – серебряными, 1 ученик – Губернаторский стипендиат.


^ Школа основана в 1934 году. Находится по адресу:

г. Балашиха, проспект Ленина, д.20,

e-mail: mou1bal@list.ru

Лицензия – серия А № 229514.

Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА № 042580.

Учредитель – Администрация городского округа Балашиха.

^ Организационно-правовая форма – муниципальное общеобразовательное учреждение.

Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа.

^ Орган государственно- общественного управления –

Совет Учреждения (Управляющий Совет).

Программа развития с 2006 – 2011 год.


Характеристика контингента обучающихся.


Количество классов в ОУ(всего)

33

начальная ступень (1-4 кл.)

17

основная ступень (5-9 кл.)

14

старшая ступень (10-11 кл.)

2

Количество учащихся в ОУ(всего)

775

начальная ступень (1-4 кл.)

357

основная ступень (5-9 кл.)

374

старшая ступень (10-11 кл.)

44

Количество учащихся 4 классов

77

Количество учащихся 8 классов

78

Количество учащихся 9 классов

73

Количество учащихся 10 классов

29

Количество учащихся 11 классов

15

Количество выпускников ОУ(всего)

161

начальная ступень (4 кл.)

76

основная ступень (9 кл.)

70

старшая ступень (11 кл.)

15

Количество учащихся, обучающихся в классах коррекции (всего)

43

начальная ступень (1-4 кл.)

43

Количество классов коррекции в ОУ(всего)

4

начальная ступень (1-4 кл.)

4

Количество учащихся, изучающих иностранный язык на 1 ступени (1-4 кл.)

185

Количество учащихся, обучающихся во 2 смену

126




^ На протяжении последних лет работы школы наблюдается увеличение числа обучающихся:


2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

698

657

667

669

715


775






^ Формы обучения


Всего обучающихся

Очная

Индивидуальное обучение на дому

Экстернат

Самообразование

775

767

5

3

-




  • В своей деятельности школа руководствуется Уставом, утверждённым Постановлением Главы городского округа Балашиха от 16.05.2006 г., № 528/8. Цель работы школы – создание условий для получения качественного образования и воспитания гармонично, физически, интеллектуально, нравственно и духовно развитой личности, способной к труду, самообразованию, свободно ориентирующейся в современном изобилии информации. Удовлетворение потребностей учащихся и их родителей в получении доступного и качественного образования.

  • ^ Миссия образовательного учреждения

  • обеспечение получения фундаментального образования каждым учащимся на максимально возможном и качественном уровне, в соответствии с индивидуальными возможностями личности,

  • содействие адаптации ученика к условиям жизни, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей, региона.




2009-2010 учебный год – 775 учащихся, 33 класса (из них – 4 класса коррекционно-развивающего обучения)




^ 2. Особенности образовательного процесса.


Школа реализует программы разной направленности:


- программы начального общего образования. Учителя начальных классов реализуют УМК «Планета знаний», «Школа России».Дополнительно интегрировано внедряются образовательные профилактические программы «Все цвета, кроме чёрного», «Разговор о правильном питании». Ребят знакомят с основами безопасности жизнедеятельности на уроках окружающего мира, технологии, физической культуры.


- программы основного общего образования, включая предпрофильную подготовку в 8-9 классах. На второй ступени обучения реализуется БУП – 2004 в 5-6 классах, переход основной школы на БУП – 2004 запланирован на 2010-2011 учебный год.


- программы полного общего образования. Создан класс социально-экономического профиля, где реализуются программы профильных предметов: математика, экономика, обществознание.


^ Учебный план школы формируется с учётом интеллектуального потенциала детей, их интересов и склонностей, а также психофизического здоровья учащихся.


Учебный план предусматривает работу

8 классов с расширенным содержанием образования, методическое сопровождение и курсовую подготовку обеспечивает НОУ ИНОС – Институт новых образовательных систем, г.Москва.

4 классов специальных (коррекционных) VII вида,

1 класс социально-экономического профиля,

20 общеобразовательных классов.

^ На БУП -2004 года перешли классы: 1-2, 5-7, 10-11.

Переход остальных классов школы на новый БУП запланирован на 2010-2011

уч.год.

Региональный компонент учебного плана представлен Курсами, которые проходят апробацию:

«Родное Подмосковье» - 7,8 классы,(Орловская С.Н.)

«Духовное краеведение Подмосковья» - 9 классы. (Сапрыкина И.И.)


^ За счёт часов школьного компонента введены курсы:

Информатика 5-7 классы, Наглядная геометрия 5-6 классы.

С целью расширения содержания образования, коррекции и

совершенствования речевой подготовки учащихся выделены часы на

дополнительное преподавание русского языка в 10-11 классах;

реализуются программы элективных курсов в классе социально-

экономического профиля.

Инвариантная часть учебного плана представлена предметами федерального компонента образования, согласно БУП – 2004 года.

Вариативная часть учебного плана представлена интегрированными курсами:

«Окружающий мир и ОБЖ» (1-4 кл.),

На первой ступени обучения реализуются программы:

«Все цвета кроме чёрного»,

«Разговор о правильном питании».

Проводятся факультативные курсы: «Решение задач с параметрами», «Наглядная геометрия» «Основные вопросы общей химии» и др.

Индивидуальные и групповые занятия со слабоуспевающими и одарёнными детьми.


^ Организация изучения иностранных языков.



  • Обучение иностранным языкам организовано со 2 по 11 класс.

  • С 5 класса иностранные языки: английский и французский.

  • Изучение иностранного языка в специальных коррекционных классах 7 вида, как пропедевтического курса.

  • 5 «Б» класс – углубленное изучение английского языка, автор программы Сафонова, УМК под редакцией И.Н.Верещагина.

  • УМК по английскому языку со 2 по 11 класс «Английский в фокусе», авторы Н.И. Быкова, Дули, Поспелова, Э. Эванс.

  • УМК по французскому языку «Синяя птица» под редакцией Э.Береговской



^ В соответствии со своими уставными целями и задачами школа реализует дополнительные образовательные программы следующих направленностей:


физкультурно-спортивная

Секции «Гандбол», «Баскетбол», «Футбол»; Объединение ЮИД; Юные пожарные


военно-патриотическая:

участие юношей школы в военных сборах и соревнованиях военно-спортивной направленности


художественно-эстетическая: театральный кружок; танцевальная студия «Калейдоскоп»; Школьный хор; младшая группа хора «Непоседы».


Учитывая сложившиеся социально-экономические условия, в которых работает школа, потенциал педагогических кадров, традиции нашей школы,в 2006 году была разработана программа развития школы на 2006-2011 гг., в которой определены направления инновационной деятельности:

  1. Оптимизация системы управления школой – создание управляющего совета»

  2. «Информатизация образовательного процесса»

  3. «Школа полного дня – общеразвивающая школа»

  4. «Общественно-активная школа»

  5. «Апробация предметов регионального компонента»

  6. «Профильная школа и предпрофильная подготовка»

  7. «Здоровье ученика»



В 2004 году школа стала дипломантом районного конкурса «Лучшие школы города» в номинации «Школа заботы и внимания», в 2006 году школа стала одним из победителей конкурса «Лучший школьный дворик», в 2007 году материалы школы включены в энциклопедию «Лучшие школы России», а школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «Во имя жизни на Земле», в 2008 году педагогическому коллективу присвоено звание лауреата Регионального тура Всероссийского конкурса инновационных социальных технологий «Созидая во имя великой России», 2008 год – школа стала победителем ПНПО и получила грант на 1 миллион рублей.

В школе создан и функционирует Управляющий совет. В прошлом году 2 члена УС из числа родителей прошли обучение на базе академии АСОУ по своему профилю. УС принимает участие в распределении стимулирующей части оплаты труда педагогов, распоряжается внебюджетными средствами, поступающими в фонд школы. УС создан и функционирует. Члены Управляющего Совета прошли обучение на курсах в Академии социального управления в 2009 году, имеют сертификаты о подготовке по данному направлению.

Информатизация образовательного процесса активизировалась в 2009 году, когда школа получила оборудование на 1 миллион рублей в рамках нацпроекта. Информационные технологии используют как на уроках так и во внеурочной деятельности, и не только а уроках информатики.

В рамках ОАШ продолжается деятельностьРебячьей республики», «Совета старшеклассников», школа сотрудничает с организациями и учреждениями городского округа.

Одним из условий организации образовательного процесса является наличие в школе психолого-медико-педагогического сопровождения. Одним из значимых направлений работы по реализации программы развития является консультативная и коррекционно-развивающая работа с учащимися, их родителями и педагогами. По этому направлению работают педагог-психолог (Башмур Ольга Константиновна), социальный педагог (Золотова Анна Геннадьевна), учитель – логопед (Цветкова Ирина Ивановна).

Второй год в школе идёт создание СОКО. Ежегодно составляется аналитический отчёт по независимой оценке качества образования. В рамках реализации РКПМО в школе формируется СОКО. Она основывается на анализе результатов внутренней и внешней (независимой) оценки. К ним относятся результаты ЕГЭ, ГИА, независимого тестирования учащихся 4-х классов, результаты внеурочной деятельности учащихся. Ежегодно проводится анализ деятельности школы в системе СОКО.


^ 3. Условия осуществления образовательного процесса


В 2009 – 2010 уч.г. школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели.

Продолжительность урока 45 мин. В 1-х классах 5-ти дневная рабочая неделя, продолжительность

урока – 35 минут, адаптационный период – сентябрь, октябрь.


Расписание звонков.



Уроки

Рабочие дни

Суббота

Праздничные дни

1

8.30 – 9.15

Перемена 10 мин.

8.30 – 9.10

8.30 – 9.00

2

9.25 – 10.10

10 мин.

9.15 – 9.55

9.05 – 9.35

3

10.20 – 11.05

10 мин.

10.00 – 10.40

9.40 – 10.10

4

11.15 – 12.00

10 мин.

10.45 – 11.25

10.15 – 10.45

5

12.10 – 12.55

15 мин.

11.30 – 12.10

10.50 – 11.20

6

13.10 – 13.55

10 мин.

12.15 – 12.55

11.25 – 11.55

7

14.05 – 14.50

5 мин.

 

12.00 – 12.30

8

14.55– 15.40

 

 

 



Материально-техническое оснащение образовательного процесса.


Для реализации инновационных программ в школе создаются комфортные условия:

  • Учебные кабинеты,

  • Два компьютерных класса,

  • Спортивный зал,

  • Актовый зал,

  • Столовая,

  • Медицинский кабинет,

  • Кабинет логопеда и психолога,

  • Библиотека и читальный зал,

  • Новая учительская,

  • Спортивная и игровая площадки,

  • Музей истории школы,

  • Проводится ремонт помещений общего пользования.

  • На родительские средства отремонтирован холл первого этажа, три туалета, кабинет ОБЖ, комната психологической разгрузки, помещение для группы продлённого дня. Производится ежегодный ремонт классов. В школе создан родительский фонд, который по решению Совета учреждения распределяется на ремонт помещений общего пользования. Силами авиационной корпорации «Рубин» выполнена реставрация актового зала. На депутатские средства произведена замена оконных блоков в спортивном зале. Создан музей истории школы. Отремонтирован и лицензирован медицинский кабинет, который оснащён современной мебелью и аппаратурой. Созданы комфортные условия для отдыха учителей: новая современная учительская.

  • Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • В школе организовано обучение 43 учащихся с ЗПР в специальных коррекционных классах 7 вида( 4 класса).


^ Немаловажным условием осуществления качественного образовательного процесса является наличие квалифицированных кадров.




Сегодня в школе работают 57 педагогов.




Уровень квалификации кадров.


  • Рост числа педагогов, использующих в работе новые информационно-коммуникативные технологии:




Рост числа педагогов, владеющих компьютером:




^ 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.


Главным критерием работы школы, всего педагогического коллектива являются результаты деятельности учреждения, качество работы.


  • Результаты единого государственного экзамена- 2010.

  • В ЕГЭ приняли участие 15 выпускников этого года.

  • По русскому языку минимальный порог преодолели 100% выпускников, максимальный балл по русскому языку – 94, минимальный балл – 54. Средний балл – 67,06.

  • По математике минимальный порог преодолели 93% выпускников, максимальный балл – 63, минимальный балл – 11. 1 выпускница пересдавала математику. По итогам пересдачи набрано 63 баллов. Средний балл по математике – 39,7


  •  

    Инф

    Биоло

    Русск.

    Литер

    Общест

    Химия

    Англий

    Математ

    Физика

    История

    Кол-во выпуск

    2

    13%

    2

    13%

    15

    100%

    1

    6%

    7

    47%

    2

    13%

    3

    20%

    15

    100%

    5

    33%

    5

    33%

    Ниже

    миним.

    0

    1

    50%

    0

    0

    0

    0

    1

    33%

    1

    6%

    0



    0

    Наимен. балл

    41

    34

    46

     

    51

    73

    8

    11

    37

    38

    Наивыс. балл

    43

    81

    94

    59

    73

    79

    72

    63

    61

    71

    Ср. балл 2010

    42

    57,5

    67,06

    59

    59,8

    76

    62

    39,7

    51,8

    48,6

    Ср.балл 2009

    52,8

    42

    59,5

    49

    52,75

     

    30,2

    40,5

    40,25

    32,75
    Таким образом, по основным предметам русскому языку и математике 100% выпускников преодолели минимальный балл и им были выданы аттестаты о среднем полном образовании.



Рассмотрим сравнительный анализ участия в ЕГЭ за два последних года. Самый низкий результат- информатика и математика, самый высокий – русский, химия, английский.


^ Показатели общеобразовательного учреждения в сравнении с

областными и федеральными показателями.

Сравним результаты со средними по МО.


 

Средний балл ОУ

Средний балл МО

Рус.яз.

67

59,4

Матем.

39,7 (43,2)

44,04

физика

51,8

50,79

Информ.

42

64,33

история

48,6

47,4

Англ.яз.

62

56,45

Обществозн.

59,8

55,1

литература

59

56,79

Биология

57,5

55,54

Химия

76

56,24



^ Анализ результатов ГИА выпускников 9-х классов за курс основного общего образования.



  • К ГИА – 2010 года допущены 70 выпускников из 73. В ГИА выпускников 9-х классов за курс основного общего образования приняли участие 70 выпускников.

  • По русскому языку: подтвердили свою оценку в результате экзамена – 30 учащихся; повысили оценку в результате экзамена – 8 учащихся; получили «4» или «5» - 60 учащихся. Двоек нет. Таким образом

  • процент качества – 86%. Обученность – 100%.

  • По математике: подтвердили свою оценку в результате экзамена – 31 учащихся; повысили оценку в результате экзамена – 8 учащихся; получили «4» или «5» - 57 учащихся. Получили неудовлетворительную оценку «2» - 0 учащихся.

  • Таким образом

  • процент качества – 81%. Обученность – 100%.







 

Русск.

язык

Математика

Подтвердили

30 уч-ся

31 уч-ся

Повысили

8 уч-ся

8 уч-ся

На «4» и «5»

60 уч-ся

57 уч-ся

На «2»

0

0

% качества 2009

86%

53%

81%

47%

%обучен.

2009

100%

100%

100%

90%


Сравнение за 2 года. Улучшение качества и обученности.


^ Результаты независимого тестирования выпускников 4-х классов 2010

В итоговом независимом тестировании выпускников начальной школы приняли участие классы: 4 «А»- учитель Куликова Р.И., 4 «Б» - учитель Мжельская Л.А., 4 «В» - учитель Удалова В.В. Всего в тестировании приняло участие:

  • -по математике – 67 ученик из 70;

  • - по русскому языку – 65 учащихся из 70.



Таким образом, результаты независимого тестирования выпускников начальной школы показали достаточно высокий уровень качества знаний и обученности по русскому языку и математике у учащихся 4 «Б» класса, учитель Мжельская Л.А. Это говорит о хорошей теоретической и практической подготовке учащихся и их готовности к новой форме аттестации в виде тестов. Учащиеся 4 «В» класса, учитель Удалова В.В., показали низкий уровень обученности и качества знаний. Таким образом при организации адаптационного периода в 5-х классах необходимо учесть факт слабой математической и языковой подготовки учеников 4 «В» класса.


^ Процент качественной успеваемости по начальной школе – 228 учеников – 62%

Процент обученности по начальной школе – 351 ученик (6 учащихся оставлены на повторное обучение) - 98%


Динамика качества и обученности по годам обучения.





Вывод: Уровень обученности год от года нестабилен. Самый низкий в 2007 году, в последние два года повысился. На конец года составляет 99%.

^ Задачи на 2009 – 2010 уч.год: создать условия для ликвидации второгодников.




Вывод: Уровень качества знаний постепенно повышается, за счёт учащихся начальной школы и 5-х классов.

Задачи на 2009 – 2010 уч.год: создать условия для выявления детей, оканчивающих четверть с одной тройкой и скоординировать индивидуальную работу с такими учащимися; объединить усилия классных руководителей и учителей-предметников на своевременную ликвидацию трудностей обучения.


Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).




Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных  конкурсах, соревнованиях


Динамика участия юношей в военных сборах за последние 6 лет.




^ 5. Социальное партнёрство и активность (родители, директора предприятий города, выпускники) школы позволяет ежегодно улучшать условия для обучающихся и создавать новые проекты. Наша партнёры: авиационная корпорация «Рубин», ЗАО «Метэм-технологии», Центральная детская библиотека, депутат городского округа Балашиха Усольцев, родители наших учеников.


^ 6. Финансово-экономическая деятельность за 2009 год


№ п.

Показатели

Значение (в тыс. руб.!!!)

1

Годовой бюджет учреждения ( 2009 г.)

31 767,2

2

Расходы бюджета ОУ на общее образование (начальное, основное, полное среднее, фактические на 01 января 2010 г

31 767,2

3

Доходы от предпринимательской деятельности ОУ за 2009г.

0,0

4

Благотворительная (спонсорская) помощь ОУ за 2009г.

431,3

5

ФОТ учреждения за 2009г. (всего)

21 414,1

 

педагогических работников

2 257,8

 

учителей

12 580,1

 

административно-управленческого персонала

4 093,7

 

учебно-вспомогательного персонала

971,0

 

младшего обслуживающего персонала

1 511,5

6

Стимулирующая часть ФОТ за 2009г. (всего)

1 884,7

 

педагогических работников

132,2

 

учителей

1248,8

 

административно-управленческого персонала

385,6

 

учебно-вспомогательного персонала

88,1

 

младшего обслуживающего персонала

29,9

7

Минимальная зарплата учителей по тарификации в 2009г.

10,3

8

Максимальная зарплата учителей по тарификации 2009г.

38,9


^ 7. Заключение. Перспективы и планы развития


  • Среди задач не удалось разрешить проблему ликвидации второгодничества. В 2009 – 2010 учебном году школа дала рекордное число второгодников – 10 ( 2008 – 2009 уч.год – 7, 2007 – 2008 уч.год – 0). Активизировалась работа с одарёнными детьми. Как первый этап этой работы было опробовано проведение интеллектуального марафона в начальной школе.

  • В 2009 – 2010 учебном году удалось частично перейти на БУП – 2004 года, что позволило организовать профильную и предпрофильную подготовку учащихся для создания оптимальных условий для их профессионального самоопределения. По итогам 2009 – 2010 учебного года все педагоги школы провели письменный самоанализ своей деятельности, что позволило провести более объективный анализ методической работы. С целью повышения эффективности работы ШМО была реорганизована методическая служба школы, что дало свои и положительные и отрицательные результаты: эффективнее стало работать ШМО учителей иностранного языка и начальных классов, однако ШМО учителей естественно-научного цикла перешло с удовлетворительного уровня работы на критический. Создано ШМО классных руководителей с целью повышения научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания. Таким образом задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в 2009 – 2010 учебном году решены частично и для реализации поставленной цели должны быть конкретизированы на 2010 – 2011 учебный год.



Задачи реализации программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.

  1. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребёнка через интеграцию основного и дополнительного образования, решение проблемы неуспешности в обучении;

  2. Активизация совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по ликвидации второгодничества и оказания своевременной помощи учащимся в ликвидации пробелов в знаниях;

  3. Повышение качества дополнительного образования;

  4. Предъявление инновационного опыта работы лучших педагогов школы на муниципальном уровне.

  5. Обеспечение качества образовательного процесса через внедрение новых информационно-коммуникативных технологий;

  6. Активизация усилий администрации на создание комфортных, безопасных условий образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил;

  7. Реализация программы развития школы (2006-2011г.г.) в рамках регионального комплексного проекта модернизации образования Московской области и приоритетного национального проекта «Образование», подведение итогов реализации программы, постановка новых целей и задач.

  8. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, в том числе, детей с задержкой психического и физического развития, создание единой службы ППМС в школе, определение критериев её работы;

  9. Активизация деятельности общественных организаций, Совета учреждения, родителей, содействующих работе школы, расширение связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся.





Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения
Факс 8(81537) 3-60-45
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу рождественская средняя общеобразовательная школа Фировского района Тверской области
Данный публичный доклад отражает опыт работы и деятельности педагогического коллектива моу рождественской средней общеобразовательной...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
В докладе представлена деятельность школы, особенности ее работы и перспективы развития. Доклад иллюстрирован графиками и диаграммами,...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
В докладе представлена деятельность школы, особенности ее работы и перспективы развития. Доклад иллюстрирован графиками и диаграммами,...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
В докладе представлена деятельность школы, особенности ее работы и перспективы развития. Доклад иллюстрирован графиками и диаграммами,...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Архангельская область, г. Архангельск, Соломбальский территориальный округ, ул. Кедрова, д. 34
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 имени
Доклад предназначен для информирования родительской общественности, органов представительной власти, руководства муниципального образования...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы