Публичный доклад за 2010-2011 учебный год icon

Публичный доклад за 2010-2011 учебный год



НазваниеПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации25.11.2013
Размер262.8 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №1»

за 2010-2011 учебный год.


Структура Публичного доклада:


  1. Общая характеристика учреждения

  2. Особенности образовательного процесса.

  3. Условия осуществления общеобразовательного процесса.

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

  5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  6. Финансово-экономическая деятельность.

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  8. Заключение. Перспективы и планы развития


По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2011 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2010-2011 учебный год. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 3,4, ст. 32) учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный отчёт (публичный доклад).


^ Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности каждого образовательного учреждения.

Образование – общественное благо. Его результаты важны для государства, общественности, работодателей. Все заинтересованы в высоком качестве образования.

В этом году Публичный доклад имеет определённую структуру и администрация год от года совершенствует свои навыки и умения подготовки этого документа.


1. Общая характеристика учреждения.

  • Краткая информация об истории школы

  • Балашихинская средняя школа № 1 – старейшая школа города – была основана в сентябре 1934 года. История школы тесным образом связана с историей города: разрастался город – увеличивалось количество учащихся, строилось новое здание, трижды переезжала школа в «новый дом», менялся и статус школы: 1934 год – «Горенская неполная средняя школа завода 120» (в будущем это знаменитый Балашихинский Литейно-механический завод), 1938 год - «Горенская средняя школа», 1941 год – школа становится военным госпиталем № 2889 (3 учителя и 21 ученик не вернулись с фронта, в память о них посажены каштаны в сквере около школы), 1958 год - «Балашихинская средняя школа № 1 с производственным обучением», 2006 год – Муниципальная общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 1». В послевоенные годы школа стремительно развивалась, сложился удивительно дружный сплочённый коллектив учителей, появились замечательные школьные традиции. В школе создан музей истории школы, который является центром патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся. Сегодня, как, впрочем, на протяжении всей истории школы, нам есть чем гордиться: 75 учащихся награждены золотыми медалями, 241 учащихся – серебряными, 1 ученик – Губернаторский стипендиат.


^ Школа основана в 1934 году. Находится по адресу:

г. Балашиха, проспект Ленина, д.20,

e-mail: mou1bal@list.ru

Лицензия – № 66707 от 23.12.2010г.

Свидетельство о государственной аккредитации – серия ААи 149777 № 3677 от 17.05.2009г.

Учредитель – Администрация городского округа Балашиха.

Организационно-правовая форма – муниципальное общеобразовательное учреждение.

Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа.

^ Орган государственно- общественного управления –

Совет Учреждения (Управляющий Совет).

Программа развития с 2011 по 2016 год.


Характеристика контингента обучающихся.


Количество классов в ОУ(всего)

35

начальная ступень (1-4 кл.)

17

основная ступень (5-9 кл.)

14

старшая ступень (10-11 кл.)

4

Количество учащихся в ОУ(всего)

840

начальная ступень (1-4 кл.)

406

основная ступень (5-9 кл.)

404

старшая ступень (10-11 кл.)

30

Количество учащихся 4 классов

80

Количество учащихся 8 классов

56

Количество учащихся 9 классов

79

Количество учащихся 10 классов

41

Количество учащихся 11 классов

30

Количество выпускников ОУ(всего)

188

начальная ступень (4 кл.)

79

основная ступень (9 кл.)

79

старшая ступень (11 кл.)

30

Количество учащихся, обучающихся в классах коррекции (всего)

39

начальная ступень (1-4 кл.)

39

Количество классов коррекции в ОУ(всего)

4

начальная ступень (1-4 кл.)

4

Количество учащихся, изучающих иностранный язык на 1 ступени (1-4 кл.)

168

Количество учащихся, обучающихся во 2 смену

126




^ На протяжении последних лет работы школы наблюдается увеличение числа обучающихся:


2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

698

657

667

669

715


775

840

870






^ Формы обучения


Всего обучающихся

Очная

Индивидуальное обучение на дому

Экстернат

Самообразование

840

833

4

3

-




  • В своей деятельности школа руководствуется Уставом, утверждённым Постановлением Главы городского округа Балашиха от 16.05.2006 г., № 528/8. Цель работы школы – создание условий для получения качественного образования и воспитания гармонично, физически, интеллектуально, нравственно и духовно развитой личности, способной к труду, самообразованию, свободно ориентирующейся в современном изобилии информации. Удовлетворение потребностей учащихся и их родителей в получении доступного и качественного образования.

  • ^ Миссия образовательного учреждения

  • обеспечение получения фундаментального образования каждым учащимся на максимально возможном и качественном уровне, в соответствии с индивидуальными возможностями личности,

  • содействие адаптации ученика к условиям жизни, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей, региона.




2010-2011 учебный год – 840 учащихся, 35 классов (из них – 4 класса коррекционно-развивающего обучения)




^ 2. Особенности образовательного процесса.


Школа реализует программы разной направленности:


- программы начального общего образования. Учителя начальных классов реализуют УМК «Планета знаний», «Школа России».Дополнительно интегрировано внедряются образовательные профилактические программы «Все цвета, кроме чёрного», «Разговор о правильном питании». Ребят знакомят с основами безопасности жизнедеятельности на уроках окружающего мира, технологии, физической культуры.


- программы основного общего образования, включая предпрофильную подготовку в 8-9 классах. На второй ступени обучения реализуется БУП – 2004 в 5-9 классах.


- программы полного общего образования. Создан класс социально-экономического профиля, где реализуются программы профильных предметов: математика, экономика, обществознание; и класс с универсальным обучением.


^ Учебный план школы формируется с учётом интеллектуального потенциала детей, их интересов и склонностей, а также психофизического здоровья учащихся.


Учебный план предусматривает работу

7 классов, методическое сопровождение и курсовую подготовку учителей обеспечивает НОУ ИНОС – Институт новых образовательных систем, г.Москва.

4 классов специальных (коррекционных) VII вида,

2-х классов социально-экономического профиля,

1 класса универсального обучения

21 общеобразовательных классов.

Региональный компонент учебного плана представлен Курсами, которые проходят апробацию:

«Родное Подмосковье» - 7,8 классы,(Орловская С.Н.)

«Духовное краеведение Подмосковья» - 9 классы. (Сапрыкина И.И.)


^ За счёт часов школьного компонента введены курсы:

Информатика 5-7 классы.

С целью расширения содержания образования, коррекции и

совершенствования речевой подготовки учащихся выделены часы на

дополнительное преподавание русского языка в 10-11 классах;

реализуются программы элективных курсов в классе социально-

экономического профиля.

Инвариантная часть учебного плана представлена предметами федерального компонента образования, согласно БУП – 2004 года.

Вариативная часть учебного плана представлена интегрированными курсами:

«Окружающий мир и ОБЖ» (1-4 кл.),

На первой ступени обучения реализуются программы:

«Все цвета кроме чёрного»,

«Разговор о правильном питании».

Проводятся факультативные курсы: «Решение задач с параметрами», «Наглядная геометрия» «Основные вопросы общей химии» и др.

Индивидуальные и групповые занятия со слабоуспевающими и одарёнными детьми.


^ Организация изучения иностранных языков.




  • Обучение иностранным языкам организовано со 2 по 11 класс.

  • С 5 класса иностранные языки: английский и французский.

  • Изучение иностранного языка в специальных коррекционных классах 7 вида, как пропедевтического курса.

  • УМК по английскому языку со 2 по 11 класс «Английский в фокусе», авторы Н.И. Быкова, Дули, Поспелова, Э. Эванс.

  • УМК по французскому языку «Синяя птица» под редакцией Э.Береговской



^ В соответствии со своими уставными целями и задачами школа реализует дополнительные образовательные программы следующих направленностей:


физкультурно-спортивная

Секции «Гандбол», «Баскетбол», «Футбол»; Объединение ЮИД; Юные пожарные


военно-патриотическая:

участие юношей школы в военных сборах и соревнованиях военно-спортивной направленности


художественно-эстетическая: театральный кружок; танцевальная студия «Калейдоскоп»; Школьный хор; младшая группа хора «Непоседы».


В 2004 году школа стала дипломантом районного конкурса «Лучшие школы города» в номинации «Школа заботы и внимания», в 2006 году школа стала одним из победителей конкурса «Лучший школьный дворик», в 2007 году материалы школы включены в энциклопедию «Лучшие школы России», а школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «Во имя жизни на Земле», в 2008 году педагогическому коллективу присвоено звание лауреата Регионального тура Всероссийского конкурса инновационных социальных технологий «Созидая во имя великой России», 2008 год – школа стала победителем ПНПО и получила грант на 1 миллион рублей.

В школе создан и функционирует Управляющий совет. В прошлом году 2 члена УС из числа родителей прошли обучение на базе академии АСОУ по своему профилю. УС принимает участие в распределении стимулирующей части оплаты труда педагогов, распоряжается внебюджетными средствами, поступающими в фонд школы. УС создан и функционирует. Члены Управляющего Совета прошли обучение на курсах в Академии социального управления в 2009 году, имеют сертификаты о подготовке по данному направлению.

Информатизация образовательного процесса активизировалась в 2009 году, когда школа получила оборудование на 1 миллион рублей в рамках нацпроекта. Информационные технологии используют как на уроках так и во внеурочной деятельности, и не только а уроках информатики.

Школа стала участником социального проекта «Дневник.ру». Учителя классов: 1- В (Удалова В.В.), 2-Г (Зубкова М.А.), 3-В (Титова Н.В.), 4-Б (Рындычева Н.М.) стали активными участниками ведения электронного журнала и электронных дневников учащихся.

Одним из условий организации образовательного процесса является наличие в школе психолого-медико-педагогического сопровождения. Одним из значимых направлений работы по реализации программы развития является консультативная и коррекционно-развивающая работа с учащимися, их родителями и педагогами. По этому направлению работают педагог-психолог (Башмур Ольга Константиновна), социальный педагог (Золотова Анна Геннадьевна), учитель – логопед (Цветкова Ирина Ивановна).

Третий год в школе идёт создание СОКО. Ежегодно составляется аналитический отчёт по независимой оценке качества образования. В рамках реализации РКПМО в школе формируется СОКО. Она основывается на анализе результатов внутренней и внешней (независимой) оценки. К ним относятся результаты ЕГЭ, ГИА, независимого тестирования учащихся 4-х классов, результаты внеурочной деятельности учащихся. Ежегодно проводится анализ деятельности школы в системе СОКО.


^ 3. Условия осуществления образовательного процесса


В 2010 – 2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной учебной недели.

Продолжительность урока 45 мин. В 1-х классах 5-ти дневная рабочая неделя, продолжительность урока – 35 минут, адаптационный период – сентябрь, октябрь – по три урока.


Расписание звонков.



Уроки

Рабочие дни

Суббота

Праздничные дни

1

8.30 – 9.15

Перемена 10 мин.

8.30 – 9.10

8.30 – 9.00

2

9.25 – 10.10

10 мин.

9.15 – 9.55

9.05 – 9.35

3

10.20 – 11.05

10 мин.

10.00 – 10.40

9.40 – 10.10

4

11.15 – 12.00

10 мин.

10.45 – 11.25

10.15 – 10.45

5

12.10 – 12.55

15 мин.

11.30 – 12.10

10.50 – 11.20

6

13.10 – 13.55

10 мин.

12.15 – 12.55

11.25 – 11.55

7

14.05 – 14.50

5 мин.

 

12.00 – 12.30

8

14.55– 15.40

 

 

 



Материально-техническое оснащение образовательного процесса.


Для реализации инновационных программ в школе создаются комфортные условия:

  • Учебные кабинеты,

  • Два компьютерных класса,

  • Спортивный зал, малый спортивный зал.

  • Актовый зал,

  • Столовая,

  • Медицинский кабинет,

  • Кабинет логопеда и психолога,

  • Библиотека и читальный зал,

  • Новая учительская,

  • Спортивная и игровая площадки,

  • Музей истории школы,

  • Проводится ремонт помещений общего пользования.

  • На родительские средства отремонтирован холл первого этажа, три туалета, кабинет ОБЖ, комната психологической разгрузки, помещение для группы продлённого дня. Производится ежегодный ремонт классов. В школе создан родительский фонд, который по решению Совета учреждения распределяется на ремонт помещений общего пользования. Силами авиационной корпорации «Рубин» выполнена реставрация актового зала, крыльца школы. На депутатские средства произведена замена оконных блоков в спортивном зале. Создан музей истории школы. Отремонтирован и лицензирован медицинский кабинет, который оснащён современной мебелью и аппаратурой. Созданы комфортные условия для отдыха учителей: новая современная учительская.

  • Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • В школе организовано обучение 36 учащихся с ЗПР в специальных коррекционных классах 7 вида( 4 класса).


Немаловажным условием осуществления качественного образовательного процесса является наличие квалифицированных кадров.




В 2010-2011 учебном году школе работало 56 педагогов.


^ Уровень квалификации кадров.






  • Рост числа педагогов, использующих в работе новые информационно-коммуникативные технологии:




Рост числа педагогов, владеющих компьютером:





^ 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.


Главным критерием работы школы, всего педагогического коллектива являются результаты деятельности учреждения, качество работы.


^ Анализ результатов ЕГЭ выпускников 11-х классов за 2011 год.


В ЕГЭ приняли участие 30 выпускников этого года.

По русскому языку минимальный порог преодолели 100% выпускников, максимальный балл по русскому языку – 87, минимальный балл – 43. Средний балл – 60.

По математике минимальный порог преодолели 100% выпускников, максимальный балл – 70, минимальный балл – 24. Средний балл по математике – 45

Таким образом, по основным предметам русскому языку и математике 100% выпускников преодолели минимальный балл и им были выданы аттестаты о среднем полном образовании.






Информатика

Биология

^ Русский язык

Литература

Обществознание

Химия

Английский язык

Математика

Физика

История России

Кол-во выпуск.

3 (1-%)

2(7%)

30(100%)

6 (20%)

22(73%)

1 (3%)

3 (10%)

30(100%)

6(20%)

6(20%)

Ниже миним.

0 (0%)

0(0%)

0(0%)

1(17%)

0 (0%)

0(0%)

0 (0%)

0 (0%)

0 (0%)

1 (17%)

Наимен. балл

54

49

43

10

39

53

44

24

41

23

Наивыс. балл

76

61

87

64

67

53

77

70

71

47

Ср. балл 2011

65

55

60

39

54

53

59

45

56

36

Ср. балл 2010

42

57,5

67,06

59

59,8

76

62

39,7

51,8

48,6

Ср.балл 2009

52,8

42

59,5

49

52,75




30,2

40,5

40,25

32,75



Сведения о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников

в 2010/2011 учебном году

за курс среднего (полного) общего образования

^ Вид общеобразовательного учреждения (ОУ)

Количество выпускников 11 (12) классов на конец учебного года (в т.ч. экстернов)

^ В том числе получили документ государственного образца об образовании

всего

в т.ч. особого образца

количество

% (от столбца 2)

количество

% (от столбца 3)

Дневные ОУ

30

30

100%

1

3%



Анализ результатов ЕГЭ-2011 на уровне общеобразовательного учреждения.


1.1Количество участников ЕГЭ-2011_________________________30 чел.

1.2Количество выпускников, результаты которых ниже минимального балла:

по русскому языку__________________________________0 чел.

по математике______________________________________0 чел.

по англ.яз._________________________________________0 чел.

по истории________________________________________0 чел.

по физике_________________________________________0 чел.

по обществознанию_________________________________0 чел.

по информатике____________________________________0 чел.

по литературе______________________________________1чел. (из 6)

по биологии_______________________________________0 чел.


^ Показатели общеобразовательного учреждения в сравнении с областными и федеральными показателями.





Средний балл ОУ

Средний балл по России

Рус.яз.

60

60

Матем.

45

47,5

физика

56

51,5

Информ.

65

59,7

история

36

58

Англ.яз.

59

61,2

Обществозн.

54

59,1

литература

39

57,2

Биология

55

53,3

Химия

53

57,8



Рассмотрим сравнительный анализ участия в ЕГЭ за два последних года. Самый низкий результат- информатика и математика, самый высокий – русский, химия, английский.


^ Показатели общеобразовательного учреждения в сравнении с

областными и федеральными показателями.


 

Средний балл ОУ

2010 год

Средний балл ОУ

2011 год

Средний балл по России 2011

Рус.яз.

67

60

60

Матем.

39,7 (43,2)

45

47,5

физика

51,8

56

51,5

Информ.

42

65

59,7

история

48,6

36

58

Англ.яз.

62

59

61,2

Обществозн.

59,8

54

59,1

литература

59

39

57,2

Биология

57,5

55

53,3

Химия

76

53

57,8



^ Анализ результатов ГИА выпускников 9-х классов за курс основного общего образования -2011 год.


К ГИА – 2011 года допущены 79 выпускников из 79. В ГИА выпускников 9-х классов за курс основного общего образования принял участие 79 выпускников.

^ По русскому языку: подтвердили свою оценку в результате экзамена – 76 учащихся; повысили оценку в результате экзамена – 1 учащийся; получили «4» или «5» - 53 учащихся. Двоек нет. Таким образом процент качества – 67%. Обученность – 100%.

^ По математике: подтвердили свою оценку в результате экзамена – 76 учащихся; повысили оценку в результате экзамена – 1 учащийся; получили «4» или «5» - 40 учащихся. Получили неудовлетворительную оценку «2» - 0 учащихся. Таким образом процент качества – 51%. Обученность – 100%.






Русск.

язык

Математика

Подтвердили

76 уч-ся

76 уч-ся

Повысили

1 уч-ся

1 уч-ся

На «4» и «5»

53 уч-ся

40 уч-ся

На «2»

0

0

% качества

67%

51%

% обученности

100%

100%



Сравнительный анализ ГИА за три года.





Русский язык

Математика




2009 г.

2010 г.

2011 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

% качества

53%

86%

67%

47%

81%

51%

% обученности

100%

100%

100%

90%

100%

100%



Русский язык, ГИА – 9 классы.





Математика, ГИА – 9 классы.

Положительная динамика за последний год отсутствует.

^ Сведения о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников

в 2010/2011 учебном году


за курс основного общего образования


^ Вид общеобразовательного учреждения (ОУ)

Количество выпускников 9 классов на конец учебного года (в т.ч. экстернов)

^ В том числе получили документ государственного образца об образовании

всего

в т.ч. особого образца

количество

% (от столбца 2)

количество

% (от столбца 3)

Дневные ОУ

79

79

100%

2

3%



Сведения об обучающихся, не завершивших образование данного уровня

в 2010/2011 учебном году

^ Вид общеобразовательного учреждения (ОУ)

Количество учащихся данной ступени

(5-9классы)

на конец учебного года (в т.ч. экстернов)

Оставлены на повторный курс обучения


^ Исключены из общеобразовательных учреждений в течение учебного года

количество

% от общего количества

(от ст. 2)

количество

% от общего количества (от ст. 2)

Дневные ОУ

363

1

Чиннова (8А)

0,03%

0

0%


Результаты независимого тестирования выпускников 4-х классов 2011

В итоговом независимом тестировании выпускников начальной школы приняли участие классы: 4 «А»- учитель Мжельская Л.А., 4 «Б» - учитель Рындычева Н.М., 4 «В» - учитель Рогова С.В. Всего в тестировании приняло участие:

-по математике – 74 ученика из 80;

- по русскому языку – 79 учащихся из 80.

^ Русский язык




Русский язык

Математика




4 -А

4-Б

4 -В

4 -А

4 -Б

4 -В

Обученность

100%

100%

88%

100%

100%

100%

Качество

96%

85%

65%

100%

100%

88%


Кроме того в тестировании вне конкурса приняли участие и учащиеся коррекционного класса.


Таким образом, результаты независимого тестирования выпускников начальной школы показали достаточно высокий уровень качества знаний и обученности по русскому языку и математике у учащихся 4 «А» ( Мжельская Л.А.) и 4 «Б» класса Рындычева Н.М.). Это говорит о хорошей теоретической и практической подготовке учащихся и их готовности к новой форме аттестации в виде тестов. Также учащиеся 4-Б класса, учитель Рындычева Н.М. показали высокий уровень практической и теоретической подготовки по математике в рамках независимого тестирования «Кенгуру-выпускникам».


^ Процент качественной успеваемости по начальной школе – 271 ученик – 67%

Процент обученности по начальной школе – 399 учеников (6 учащихся оставлены на повторное обучение) - 99%


^ Динамика уровня обученности по годам 1- 11 классы.

Вывод: Уровень обученности на протяжении трех последних лет остается стабильным.. На конец года составляет 99%.

Задачи на 2011 – 2012 уч.год: создать условия для ликвидации учащихся, оставленных на повторное обучение.


^ Динамика качества знаний по годам 1- 11 классы.




Вывод: Уровень качества знаний в этом учебном году повысился на 1% и неуклонно растёт за последние три года.

Задачи на 2011 – 2012 уч.год: создать условия для выявления детей, оканчивающих четверть с одной тройкой и скоординировать индивидуальную работу с такими учащимися; объединить усилия классных руководителей и учителей-предметников на своевременную ликвидацию трудностей обучения.


^ 5. Социальное партнёрство и активность (родители, директора предприятий города, выпускники) школы позволяет ежегодно улучшать условия для обучающихся и создавать новые проекты. Наша партнёры: авиационная корпорация «Рубин», ЗАО «Метэм-технологии», Центральная детская библиотека, депутат городского округа Балашиха Усольцев, родители наших учеников.


^ 7. Заключение. Перспективы и планы развития


  • Среди задач не удалось разрешить проблему ликвидации второгодничества. В 2010 – 2011 учебном году второгодников – 7, из них 5 – из классов коррекции. Активизировалась работа с одарёнными детьми. Как первый этап этой работы было опробовано проведение интеллектуального марафона в начальной школе.

  • В 2010 – 2011 учебном году удалось полностью перейти на БУП – 2004 года, что позволило организовать профильную и предпрофильную подготовку учащихся для создания оптимальных условий для их профессионального самоопределения. В течение года велась подготовка к введению нового ФГОС НОО. По данной проблеме были обучены учителя 1-х классов и администрация школы. По итогам 2010 – 2011 учебного года все педагоги школы провели письменный самоанализ своей деятельности, что позволило провести более объективный анализ методической работы. С целью повышения эффективности работы ШМО была реорганизована методическая служба школы, что дало свои и положительные результаты. Таким образом задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в 2010 – 2011 учебном году решены частично и для реализации поставленной цели должны быть конкретизированы на 2011 – 2012 учебный год.


Задачи реализации программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.


  1. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребёнка через повышение качества образовательных услуг.

  2. Создание условий для реализации ФГОС НОО.

  3. Обеспечение качества образовательного процесса через внедрение новых информационно-коммуникативных технологий;

  4. Активизация усилий администрации на создание комфортных, безопасных условий образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил;

  5. Реализация программы развития школы (2011- 2015 гг.) в рамках регионального комплексного проекта модернизации образования Московской области и приоритетного национального проекта «Образование».

  6. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, в том числе, детей с задержкой психического и физического развития.

  7. Активизация деятельности общественных организаций, Совета учреждения, родителей, содействующих работе школы, расширение связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся.





Похожие:

Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год Директор школы Вольхин Игорь Леонидович Публичный доклад
...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год Директор школы Вольхин Игорь Леонидович Публичный доклад
...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Волосатовской средней общеобразовательной школы Селивановского...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconГ. Назарово Красноярского края за 2010 2011 учебный год г. Назарово 2011 г. Публичный отчетный доклад деятельности за 2010-2011 учебный год
«Детский сад №12 «Сибирячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconРежим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мкоу «Цветнопольская мош» за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится...
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы