Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И icon

Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И



НазваниеПротокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И
страница1/13
Дата конвертации26.11.2013
Размер2.23 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Председатель Педагогическим советом

Совета учреждения МОУСОШ № 6

« » января 2010 г. Протокол № 4 от

____________ Н.А. Мельникова « 26 » февраля 2010 г.

___________Димова Е.И..


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 6

на 2010 – 2015 учебный год


Забайкальский край, г. Балей

Содержание

Паспорт программы…………………………………………………………….3-5

  1. Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении:

1.Проблемы стартового состояния образовательного процесса…………5-7

2. Информация о школе:

2.1. Общие сведения………………………………………………………...7-8

2.2. Характеристика микросоциума школы ……………………………9-11

3. Характеристика УВП и его организационно-педагогического обеспечения:

3.1. Структура управления школой……………………………………11-13

3.2. Содержание образования и режим работы……………………… ..13-17

4. Сведения об учащихся:

4.1.Количественные данные ……………………………………………17-18

4.2. Результативность обучения…………………………………………19-21

4.3. Итоговая аттестация учащихся …………………………………..21-22

4.4. Медалисты школы ……………………………………………………23

4.5Достижения учащихся на олимпиадах ……………………………….23

5. Оценка воспитательной деятельности………………………………...…23-27

6. Данные о состоянии здоровья детей……………………………………..28-29

7. Характеристика социального статуса семей…………………………… 29-30

8. Кадровый состав образовательного учреждения……………………..31-33

9. Характеристика учебного плана……………………………………….33-41

10.Социальный заказ и ожидаемые результаты развития…………………41-43

II. Концепция развития школы:

  1. Миссия школы ……………………………………………………….44-45

  2. Принципы обучения и воспитания ………………………………….46-48

  3. Предполагаемый образ выпускника школы ……………………… 48-50

  4. Подрограммы:

4.1. «Всеобуч»…………………………………………………………...51-58

4.2. «Наше здоровье – в наших руках»……………………………….59-77

4.3. «Через тернии – к звездам»………………………………………..78-85

4.4. «Подросток»………………………………………………………..86-93

4.5. « Семья»…………………………………………………………….94-101

4.6. «Введение новой оплаты труда»………………………………..102-111

4.7. «К стандартам нового поколения»…………………………….112-121

  1. Критерии оценки результативности реализации Программы …… 122



ПАСПОРТ

программы развития образовательного учреждения


Наименование Программы

Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 « Школа личностного роста».


Предназначение

Программы

Является руководством к действию для педагогического коллектива МОУ СОШ № 6 на 2010 – 2015годы;

Определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы на данный период времени;

Определяет основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменения.


Разработчики

Программы

Администрация ОУ, педагогический коллектив ОУ, Совет учреждения

Заказчики

Программы

Родительская общественность, педагогический коллектив, социум

Исполнители

Программы

Администрация ОУ, педагогический коллектив ОУ, ученический коллектив, родительская общественность.

Основания

для разработки Программы

Закон Российской Федерации «Об образовании»,

Федеральный Закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования»,

Федеральный проект ИСО,

приоритетный национальный проект «Образование»,

Федеральная целевая программа развития образования ,

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 2010-01-21

Срок действия Программы

2010-2015 г.г.

Этапы реализации Программы

2010-2011 - 1 этап – организационно-информационный;

2011-2014гг. - 2 этап – внедренческий;

2014-2015гг. - 3 этап – обобщающе-аналитический.

Концепция развития школы

Научно обоснованная целостная система наиболее существенных перспектив поэтапного развития школы, направленного на создание образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост участников образовательного процесса посредством гармоничного сочетания учебной, внеурочной и дополнительной развивающей деятельности.


Основная цель


Создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели образовательного учреждения, обеспечивающей комплекс условий для формирования компетентной, физически и духовно здоровой, социально активной, творческой личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Основные задачи

  • Развитие и активное внедрение технологий индивидуального и дифференцированного обучения, направленных на удовлетворение образовательных потребностей каждого школьника с учетом его склонностей, интересов, учебно-познавательных возможностей.

  • Переход на новые образовательные стандарты, соответствующие целям опережающего развития.

  • Развитие учительского потенциала.

- Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

- Формирование нравственной культуры.

Функционал членов педагогического сообщества в ходе реализации программы развития

- планирование на каждом этапе реализации программы основных направлений деятельности;

-улучшение и развитие материально-технической и ресурсной базы образовательного учреждения;

- развитие системы дополнительного образования и сетевого взаимодействия с социальными партнёрами;

- проведение мониторинга толерантности и здоровьесбережения;

- установление соотношения обязательной части школьных программ с частью, формируемой участниками образовательного процесса;

- разработка рекомендаций по здоровьесберегающему пространству школы;

- формирование открытой системы школьного управления, понятной для родителей и общества.

Ожидаемые

результаты

Программы

* Создание качественно новой модели ОУ с оптимальной наполняемостью классов (25 учащихся), объединяющей в себе инновационные типы образовательных учреждений:

  • школу здоровья;

  • адаптивную школу;

  • профильную школу;

  • школу, функционирующую в условиях правовой и финансово-хозяйственной самостоятельности.

*Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего формирование и развитие личности, важнейшими качествами которой станут инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

* Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, апробации экспериментов и инноваций, стимулирующих развитие профессиональных педагогических компетенций.

Финансовое обеспечение

Выполнение программы обеспечивается за счет различных финансовых источников: субвенций федерального бюджета, бюджета субъекта Федерации, бюджета муниципального образования, внебюджетных средств МОУСОШ № 6.

Управление программой

Управление реализацией Программы развития осуществляется административным советом и Советом Учреждения. Корректировка Программы осуществляется педагогическим советом школы.



^ 1.ИНФОРМАЦИОННО—АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.


1.ПРОБЛЕМЫ СТАРТОВОГО СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В


^ ШКОЛЕ ПЕРЕД ВНЕДРЕНИЕМ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


Основания для

разработки

программы развития образовательного

учреждения.

Анализ состояния образовательного процесса позволил выявить ряд проблем, сложившихся в системе функционирования школы, формирование потребности в развитии, создание условий для активизации деятельности образовательного учреждения.


Проблемы

содержательной и технологической

сторон

образовательного процесса

Недостаточность содержания профориентационной работы в условиях профильного обучения и предпрофильной подготовки.

  • Неготовность учителей, работающих на третьей ступени школы, полноценно организовать образовательный процесс в профильных классах(группах).

  • Преобладание традиционных форм и методов организации образовательного процесса в школе, недостаточный процент использования инновационных технологий обучения.

  • Сложность апробации новых учебно-методических комплексов ввиду отсутствия полного методического обеспечения.

Проблемы,

сдерживающие

личностный рост

участников образовательного процесса

  • Унификация как содержания, так и форм деятельности учащихся, ориентация на «среднего» ученика.

  • Преобладание репродуктивных форм организации учебной деятельности школьников, не способствующих раскрытию индивидуальности и творческого потенциала личности.

  • Знаниево-ориентированный подход к содержанию образования и оценке учебных достижений учащихся.

  • Недостаточная направленность образовательного процесса на формирование функциональной грамотности: языковой, информационной, гражданской и др.

  • Ограниченная возможность свободного выбора и самореализации учащихся в образовательном процессе школы.

  • Преобладание субъект-объектных отношений в образовательном процессе, недостаточное внимание к субъектному опыту ученика.

Проблемы здоровьесбережения и обеспечения психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся.

  • Недостаточная подготовленность родителей и педагогов к решению вопросов охраны и укрепления здоровья школьников.

  • Недостаточность материальной базы для создания необходимого, здоровьесберегающего пространства и стимулирование условий, обеспечивающих физическое развитие школьников.

- Отсутствие необходимых методических рекомендаций и практического опыта по организации психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся.


Концептуальные идеи развития образования в новой модели образовательного учреждения.

Программа развития ОУ предусматривает создание новой моде­ли образовательного учреждения, базирующегося на основе следующих идей:

- Целостный подход к организации воспитания и обучения.

- Изменения в содержании и технологиях образования.

- Воспитывающее обучение на основе педагогики сотрудничества.

- Использование технологий здоровьесберегающего сопровождения УВП, ос­нованных на психолого-педагогическом мониторинге здоровья учащихся.

- Программно-целевой подход, сис­тематизации и оптимизации образовательного процесса.

-Рост общественного участия в управлении: педагогических сотрудников, родителей, учащихся.



Приоритетные

направления

Программы

  1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса.

2.Создание условий, обеспечивающих личностный рост субъектов образовательного процесса.

3.Открытость информации о результатах работы школы.

4.Внедрение в образовательный процесс технологий здоровьесбережения, информационно-коммуникационных технологий.




  1. ^ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ.


2.1. Общие сведения.

Год основания: 1968

Учредитель: администрация муниципального района «Балейский район»

Государственная аккредитация

Свидетельство ГА № 022318, от 20.06.08 г.

Лицензия

Серия А № 282780 регистрационный № 74 от 24.04.2008 г.

Для организации образовательной деятельности имеется типовое крупноблочное здание, 1968 года постройки, расположенное по адресу 673454, г. Балей Забайкальского края, улица Чернышевского,9. Площадь здания составляет 4094 кв.м. Общее количество аудиторий для проведения занятий учащихся – 24, количество классов для проведения практических занятий – 1, компьютерный класс – 7 мониторов, мастерская – 1, кабинет технологии – 1, кабинет кулинарии – 1, тренажерный зал – 1, кабинет ритмики- 1, библиотека, административные и служебные помещения – 8. В школе имеется спортивный зал (площадью 284 кв.м.), раздевалки для девочек и мальчиков, открытый стадион на территории школы с футбольной площадкой. Имеется собственная столовая площадью 211 кв.м., с числом посадочных мест – 120. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Школьная библиотека имеет книжный фонд 25840 экземпляров, учебников – 4754.В школе имеются в наличие средства технического обучения: интерактивная доска- 1, мультимедийный проектор – 2, компьютер – 12,телевизор – 2, видеомагнитофон -1, ДВД плеер -1, музыкальный центр -1; школа подключена к сети Интернет.

В здании имеются помещения для отдыха, культурных мероприятий.



    1. ^ Характеристика микросоциума школы.


Школа находится в одном из разрушенных микрорайонов города, жилой фонд района представлен частным сектором и многоэтажными домами, большая часть которых лишена централизованного тепло – и водоснабжения. Социально-культурное окружение школы – негативное. Действующих предприятий на территории микрорайона нет, за исключением частной станции технического обслуживания автомобилей, нет и объектов соцкультбыта. От центральной части города микрорайон удален на 4 км.

Контингент школьников: дети бывших шахтеров и работников ГОКа, работников бюджетной сферы (учителей, работников поликлиники, детского сада), безработных.

Основными проблемами поселка, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются:

- уменьшение численности населения и, как следствие, уменьшение контингента детей;

-ухудшение социально-экономических условий проживания семей наших учащихся;

- тенденция старения поселка.

Прогноз развития ситуации в микрорайоне Отмахово:

- кризисные явления в социально-экономическом развитии поселка будут сказываться на работе школы еще в ближайшие 7 лет (на сегодняшний день в школе обучается 44 ребенка с особыми образовательными потребностями, 24 ребенка нуждаются в ежедневном подвозе из подхоза);

- сокращение контингента учащихся, возможно, стабилизируется к 2012 году;

-расслоение запросов на образовательные услуги среди участников образовательного процесса будет продолжаться.

Поэтому наша школа – школа равных возможностей (адаптивная), где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении.

Школа поддерживает тесные связи с учреждениями дополнительного образования в системе образования муниципального района:

- Домом детского творчества,

- Детской спортивной школой;

- Станцией туристов.

Контингент начальной школы формируется воспитанниками детского сада «Чайка», расположенного в одном микрорайоне.

На договорной основе установлена связь с педагогическим колледжем, ПУ № 28,медицинским училищем, Центром занятости населения; детскойполиклиникой и поликлиникой микрорайона о медицинском обслуживании учащихся и сотрудников школы.

Взаимодействие с Отделом социального обеспечения, Инспекцией по делам несовершеннолетних позволяет решать вопросы реабилитации и социальной защиты обучающихся.

Ученический и педагогический коллектив оказывают моральную поддержку Детскому реабилитационному центру и находящемуся на территории микрорайона Дому престарелых.


  1. Характеристика УВП и его организационно-педагогическое обеспечение.

3.1. Структура управления общеобразовательным учреждением

Закон «Об образовании» (ст. 50,52,55) достаточно четко определяет права участников образовательного процесса на участие в самоуправлении образовательного процесса. Для того, чтобы деятельность органов управления была легитимной, необходима разработка и принятие локального акта, регулирующего деятельность данного органа. В нашей школе таким актом является Положение.

В соответствии с Уставом разработаны:

- Положение о конференции ОУ;

- Положение о Совете Учреждения;

- Положение о педагогическом Совете;

- Положение об общешкольном Родительском комитете.

В связи с созданием системы самоуправления как воспитательной среды школы, разработан дополнительный акт «Положение об Ученическом Совете»,регламентирующий деятельность школьного самоуправления.

Система управления и руководства школой строится на демократических принципах, самоуправлении, поощрении инициативы, самостоятельности и гласности.

Высшим органом самоуправления МОУСОШ № 6 является конференция образовательного учреждения, которая принимает Устав образовательного учреждения и решает вопрос о внесении в него необходимых изменений и дополнений, определяет основные направления совершенствования и развития образовательного процесса.

В период между конференциями в роли высшего органа самоуправления выступает ^ Совет учреждения. Совет учреждения рассматривает вопросы об изменении структуры и штатной численности в рамках фонда заработной платы; осуществляет контроль за выполнением решений общих собраний; следит за исполнением трудового законодательства ; контролирует рациональное использование бюджетных ассигнований и спонсорских средств на учреждение; принимает для рассмотрения заявления от педагогов, детей , родителей по любым вопросам, связанным с общим управлением учреждения.

^ Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в образовательном учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки пи передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования.

Организует и управляет методической работой в школе методический совет, который является коллективным общественным органом, объединяющим на добровольной основе педагогов. В основе работы методсовета – развитие педагогического творчества учителя.

^ Родительский комитет МОУСОШ № 6 является коллегиальным органом управления школой и действует в соответствии с Уставом школы. Основные задачи РК: совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, защита законных прав и интересов обучающихся.

^ Ученический совет школы является высшим органом ученического самоуправления, основная задача которого – организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, защита прав и интересов учащихся.

В связи с предстоящим переходом на новую систему оплаты труда, в учреждении разработано Положение об управляющем совете, задачами которого являются повышение эффективности финансово-экономической деятельности ОУ, стимулирование труда его работников.

Все вышеназванные органы государственно-общественного управления осуществляют свою деятельность в соответствии с законами и иными правовыми актами РФ, субъекта РФ, локальными нормативными актами ОУ (Положениями), предусмотренными Уставом образовательного учреждения.

2.2. ^ Содержание образования и режим обучения.


В соответствии со ст. 28 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» программы, методики, режим воспитания и обучения, реализуемые в школе, отвечают предъявленным требованиям.

В образовательном учреждении соблюдается выполнение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения учебных занятий:

- продолжительность урока 45 минут;

- учебные занятия начинаются в 8.30, без проведения нулевых уроков;

- обучение проводится в одну смену;

- в классах коррекционно-развивающего обучения количество учащихся не противоречит норме (12 человек);

- число уроков не превышает 6;

- школьное расписание составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий;

- в 10-11 классах допускается проведение сдвоенных уроков по основным и профильным дисциплинам;

- школьное расписание строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся (в соответствии с таблицей И.Г. Сивкова, в которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах);

- продолжительность перемен между уроками 10 минут, после второго, третьего, четвертого урока – перемены по 20 минут;

- объем домашних заданий в пределах допустимых норм, в зависимости от возраста.

В образовательном учреждении с 2005 года по 2010 реализована программа развития «Ближе к жизни, через жизнь, для жизни»

Цель программы: получение нового качества образования в результате обновления его содержания и реорганизации учебно-воспитательного процесса.

В рамках реализации программы , предметно –деятельностное наполнение вариативного компонента учебного плана основной школы было направлено на обеспечение как можно больших возможностей для самоопределения и самореализации личности. За счет школьного компонента и факультативов углублялись знания тех, кто интересовался математическими и естественно- научными дисциплинами. За счет часов ученического компонента использовался еще один резерв для повышения мотивации обучения, для расширения кругозора – хорошо организованная внеурочная деятельность. Многопрофильная гибкая система непродолжительных элективных курсов осуществляла предпрофильную подготовку учащихся.

В школе организована комплексная работа с учащимися по выбору профиля обучения в старшей школе через систему элективных курсов, информационную работу и профессиональную ориентацию.

С целью избежания перегрузки учащихся 9-х классов и ранней профилизации, с 2005-2006 учебного года открыты курсы для восьмиклассников. Практика показала, что именно ребята этого возраста активно и заинтересованно посещают курсы, работают с портфолио.

Завершение каждого элективного курса заканчивается зачетным занятием (публичное выступление, защита проекта, описание исследования и т. д.). Установленный школой документ-сертификат, подтверждающий прохождение элективного курса, вручается учащимся на торжественной линейке по окончании учебного года и является накоплением портфолио ученика.

Большая работа проведена педагогическим коллективом по организации коррекционно-развивающего обучения. На нормативно-правовой основе выстроена система работы с детьми с особыми образовательными потребностями ( в истекшем 2008-2009 учебном году в школе обучалось 22 ребенка 8 вида, 28- 7 вида); все педагоги, работающие с данной категорией детей, имеют образовательные программы по предметам, учащиеся обеспечены специальными учебниками.

Приоритетными задачами в специальных (коррекционных) классах является социальная и педагогическая реабилитация, профессиональная ориентация и, по возможности, профессиональная подготовка.

В старшей школе с 2002-2003 учебного года осуществляется профильное обучение. Отбор в профильный класс проводится на основе глубокой диагностики. Основным критерием «Положения о приеме в 10-й класс» является успешные результаты итоговой аттестации за курс основной школы, конкурс «портфолио» и соответствие экзамена по выбору за курс основной школы дальнейшему профилю обучения. В школе осуществляется разноуровневое обучение: в профильном классе – на продвинутом уровне, в универсальном - на базовом. В целях углубления профильных дисциплин возможно формирование гомогенных групп.

Процент наших выпускников, не продолживших профессиональное образование низок .

Год выпуска

Кол-во

ВУЗ

ССУЗ / ПУ

2006-2007

28

11

14 / 1

2007-2008

Не было выпускного класса

2008-2009

23

15

8

Значительная часть выпускников школы, реально оценив не только свои способности, но и финансовые возможности, продолжают образование в средних учебных заведениях. Находящиеся в черте города педагогический колледж и медицинское училище, ПУ предоставляют возможность нашим выпускникам реализовать себя, не выезжая за пределы города. Из высших учебных заведений самым востребованным является Забайкальский технический государственный университет. Система профессиональной ориентации, элективные курсы социальной направленности осуществляют подготовку к жизни, формируют нравственные постулаты поведения в семье и обществе.

На протяжении более 10 лет школой осуществляется мониторинг определения выпускников, поддерживается тесная связь с бывшими учащимися.

Принцип индивидуализации обучения в условиях классно-урочной системы реализуется в создании индивидуальных образовательных траекторий и учебных планов для ряда учащихся старшей группы.

Систематическое самообразование и повышение профессиональной компетентности педагогов школы позволяет классифицировать использование современных педагогических технологий в следующем порядке:






Следует отметить, что каждый педагог школы в своей деятельности сочетает несколько технологий.

Образовательный процесс обеспечен нормативно-правовым сопровождением, необходимый пакет локальных актов имеется.

  1. ^ Сведения об учащихся.


4.1 Количественные данные:


Учебный год

1 ступень

2ступень

3 ступень

Итого

2006-2007

-

164

28

192

2007-2008

-

150

23

173

2008-2009

130

141

38

309


2 сентября 2008 года произошла реорганизация начальной школы № 11, расположенной в нашем микрорайоне. В связи с этим контингент обучающихся в школе возрос. На начало 2009-2010 года в школе 16 классов-комплектов, из которых – 2 специальных (коррекционных) класса на первой ступени обучении, обучается 299 учащихся.

Из них:

- детей с особыми образовательными потребностями, (имеющих заключение ПМПК 7,8 вида) – 44;

- детей –инвалидов – 7;

- обучающихся индивидуально- 10;

- опекаемых – 10;

- находящихся в социально-опасном положении- 32;

- из малообеспеченных семей – 135;

- из семей безработных родителей – 87;

- из неполных семей – 123;

- из многодетных семей – 65.




Группы продленного дня посещают 125 учащихся 1-6 классов.


4.2.Результативность обучения:


Учебный год

Кол-во учащихся

Успевают

Не успевают

% успеваемости

Успевают на «4» и «5»

% качества

2006-2007

192

189

3

98,4

56

29

2007-2008

173

169

4

97,6

49

28,3

2008-2009

309

306

3

99%

83

27%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




Похожие:

Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
Руководитель /Устинова О. Л./ /Е. И. Димова /Чернышёва Т. М./ 2012 г. Приказ №1 от 10. 09. 2012г Протокол № от
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconЦентральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектный институт строительных металлоконструкций им. Мельникова цниипроектстальконструкция
Специализированными организациями» разработаны аозт «цниипроектстальконструкция» им. Мельникова и тоо экц «металлург» по заданию...
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconПротокол №2 от «15» февраля 2012г
Рассмотрено и принято на родительском собрании протокол №2 от «15» февраля 2012г
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconПротокол №2 Н. Г. Ляшкин от «25» февраля 2010 г. Приказ №17/1 от 26. 02. 2010 г
Правительства Российской Федерации от 19. 03. 2001 №196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (в...
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconЛ. А. Трибушная 2012 г. Доклад
А. Медведева от 03 февраля 2010 №Пр-259 Управление образования администрации Соль-Илецкого района, образовательные учреждения в 2011...
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconКонституционный суд российской федерации определение от 5 февраля 2009 г. N 290-о-п по жалобе гражданки журбы людмилы николаевны на нарушение ее конституционных
Суд Российской Федерации в составе Председателя В. Д. Зорькина, судей Н. С. Бондаря, Г. А. Гаджиева, Ю. М. Данилова, Л. М. Жарковой,...
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconПротокол №3 Приказ №11 от 01 февраля 2010 года правила внутреннего трудового распорядка
Моу «Горловская средняя общеобразова­тельная школа» Скопинского района Рязанской области
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconПротокол № от 2010 Утверждаю Директор моу сош имени М. И калинина С. С. Олейник 2010 г
Рассмотрена на заседании педагогического совета школы Протокол № от 2010
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconПротокол №1 2010-11 уч год заседания рабочей группы по введению фгос в оу
Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. №142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №9, ст. 1110)...
Протокол №4 от Н. А. Мельникова «26» февраля 2010 г. Димова Е. И iconВоенная доктрина Российской Федерации 5 февраля 2010 года
Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 5 февраля 2010 г. N 146 "о военной доктрине Российской Федерации"
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы