Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год icon

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год



НазваниеАнализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год
Дата конвертации26.11.2013
Размер54.03 Kb.
ТипДокументы
источник

анализ

детского дорожно-транспортного травматизма

в Московской области за 2 месяца 2013 года


Общие сведения

За 2 месяца 2013 года на дорогах Московской области зарегистрировано 62 (+11%) ДТП с участием пострадавших детей и подростков в возрасте до 16 лет. В данных происшествиях погибли 4 (+33%) юных участников дорожного движения и 62 (+7%) получили травмы различной степени тяжести.

Доля ДТП с участием детей от общего количества учетных происшествий в среднем по области составила 6,57%.

^ Виды происшествий с участием пострадавших детей

Самыми распространенными видами ДТП с участием пострадавших детей являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов, на их долю приходится 50% и 40% происшествий соответственно.

Процентное распределение ДТП с участием пострадавших детей представлено на диаграмме:





На следующей диаграмме представлена динамика количества детей погибших в различных видах происшествий:



Как видно на представленной диаграмме тяжесть последствий ДТП произошла в 3-х видах происшествий (наезд на пешехода, столкновение и наезд на стоящее транспортное средство). Максимальное влияние имеют наезды на пешеходов.

^ Категории участников

Дети, пострадавшие в результате ДТП подразделяются на 2 основные категории: пешеходы и пассажиры. За 2 месяца 2013 года совершено:

  • с участием детей-пешеходов 25 (+92,3%) ДТП, погибло 2 (+100%) ребенка, получили ранения 24 (+71,4%);

  • с участием детей-пассажиров 37 (-14%) ДТП, погибло 2 (0%) ребенка, ранено 38 (-13,6%);

Как видно из представленной статистики основной прирост тяжести последствий ДТП произошел за счет гибели детей участвовавших в происшествиях в качестве пешеходов и водителей.

Пассажиры

2013 год

из 2-х погибших детей-пассажиров:

- 1 – пристегнутый ремнем безопасности (ребенок от 12 до 16 лет);

- 1 – не пристегнутый ремнем безопасности (ребенок от 12 до 16 лет).

2012 год

из 2-х погибших детей – пассажиров:

- 1 – в специальном детском удерживающем кресле (ребенок до 12 лет).

- 1 – без использования специального детского кресла (ребенок до 12 лет).

Пешеходы

2013 год

Из 2-х погибших детей-пешеходов:

- 2 школьника (от 7 до 16 лет);

- 2 – вне зоны пешеходного перехода;

- 2 без сопровождения взрослых.

2012 год

- 1 - в зоне пешеходного перехода, дошкольник, находился в сопровождении взрослых.

Долевое распределение основных показателей аварийности, в зависимости от категории участников представлены на диаграммах:



Возрастные группы

В представленной ниже таблице приведены статистические показатели с учетом распределения их по 2-м основным возрастным группам пострадавших детей (дошкольники до 7 лет и школьники от 7 до 16 лет):




ДТП

Погибло

Ранено




2012

2013

%

2012

2013

%

2012

2013

%

дошкольники

до 7 лет

27

19

-29,6

3

0

-300

26

21

-19,2

школьники

от 7 до 16 лет

29

43

+48,3

0

4

+400

32

41

+28,1

Как видно из представленной таблицы прирост числа погибших детей произошел за счет школьников.

Долевое распределение основных показателей детского дорожно-транспортного травматизма, в зависимости от категории участников представлены на диаграммах:



Наибольший удельный вес в происшествиях с участием детей приходится на детей школьного возраста.

Все погибшие дети школьного возраста, 2 ребенка (50%) находились в сопровождении взрослых, 2 ребенка-пешехода находились вне зоны пешеходного перехода.

Половина (50%) всех происшествий с участием детей произошло в пасмурную погоду. Распределение основных показателей детской дорожно-транспортной аварийности представлено на диаграмме:



^ Распределение ДТП по времени суток



Наибольшее количество ДТП происходит в период времени с 15:00 ч до 21:00ч (30 ДТП).

Распределение ДТП по дням недели



Наибольшее количество ДТП с участием детей зарегистрировано в среду и пятницу.

^ Распределение погибших детей по месту жительства

Долевое распределение основных показателей аварийности, в зависимости от места жительства пострадавших детей представлены на диаграммах:




Жители

Московской области

Жители

г. Москвы

Жители

других регионов РФ

2012г.

2013г.

%

2012г.

2013г.

%

2012г.

2013г.

%

41

52

+26,8

9

10

+11,1

11

4

-63,6


Исходя из анализа, на территории региона получают травмы и погибают в основном дети – жители Московской области (78,8%, АППГ – 67,2%).

^ Диаграммы распределения погибших и раненых детей

по местам совершения ДТП



Исходя из анализа видно, что основная часть детей, получает травмы и погибает в дорожно-транспортных происшествиях в населенных пунктах – 77,1% (АППГ – 35,7%), в том числе в зоне действия пешеходных переходов (17,1%).

^ Анализ ДТП по вине детей

По вине детей совершено 11 ДТП (АППГ – 3, +175%) получили ранения 11 (АППГ – 4, +175%) малолетних участников дорожного движения:



  1. выход на ПЧ из-за стоящего ТС;

  2. переход ПЧ в неустановленном месте;

Исходя из анализа, переход проезжей части в неустановленном месте – одна из основных причин ДТП по вине детей, составляет 91% от общего количества ДТП по вине детей.

^ ДТП по вине взрослых водителей


По вине водителей совершено 53 ДТП (АППГ – 57, - 7%), в которых погибло 4 (АППГ – 3, + 33%) и ранено 53 (АППГ – 57, - 7%) малолетних участников дорожного движения:



1. водитель в нетрезвом состоянии;

2. выезд на полосу встречного движения;

3. превышение скоростного режима;

4. нарушения правил проезда пешеходных переходов;

5. нарушения правил перевозки пассажиров;

6. другие нарушения (нарушение правил движения по дворовым территориям, проезд на запрещающий сигнал светофора и т.д.)

Исходя из анализа, прочие нарушения ПДД и превышение скоростного режима стали основными причинами ДТП по вине взрослых водителей и составили 41,5% (АППГ: 47,3%) и 30,2% (АППГ: 28,1%) соответственно.


Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области




Похожие:

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПлан мероприятий по профилактике детского дорожно транспортного травматизма. 2010-2011 год
...
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconАнализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за I квартал 2013 год
Таким образом, на территории Свердловской области отмечается рост показателей детского дорожно-транспортного травматизма: на 2% по...
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПриказ №200 г. Комсомольск-на-Амуре ┌ ┐ о мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма среди учащихся образовательного учреждения и организованного начала учебного года
Составить план мероприятий на 2012-2013 учебный год по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в срок до 18. 08....
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПлан работы мбоу «сош №29» г. Чебоксары по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2012/2013 учебный год
Цель: Пропаганда безопасности дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПлан мероприятий по профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2012- 2013 учебный год в мобу «саратовская сош»
Организационные мероприятия по созданию условий работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПлан по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Ярославского филиала мбоу«Никифоровской сош №1» на 2012 2013 год
Освещение вопросов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при зав филиалом
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПлан мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2012-2013 учебный год в мбоу сош №4
Проведение совещания «Об организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПлан работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с родителями обучающихся структурного подразделения (цвр) на 2012 2013 учебный год
Родительское собрание «Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПлан мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2010-2011 учебный год
Создание нормативно-правовой базы об организации в школе работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2013 год iconПлан мероприятий мбоу сош №4 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (пддтт) на 2012-2013 учебный год
Составление плана работы сош №4 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы