Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной icon

Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной



НазваниеРабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной
Дата конвертации27.07.2013
Размер339.66 Kb.
ТипРабочая программа
источник

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕРЕГОВАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании Зам. Директора по УВР Директор ОУ
Протокол №__ _____________Е.Н. Утоми ______________И.А.Венков
«____»____________201__г. «____»____________201__г «____»____________201__г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

10 КЛАСС.


Разработана
А.А.Думитрашко
учителем математики
первой квалификационной
категории.


2010 год.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:

1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312).

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 г. № 379 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы и имеющих государственную аккредитацию на 2009 – 2010 учебный год».

4. Примерная программа основного общего образования по математике. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).
^ Информационно-методическая функция рабочей программы позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 10 класса средствами данного учебного предмета.

^ Организационно-планирующая функция рабочей программы предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик.


При изучении курса алгебры на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: ^ «АЛГЕБРА», «ФУНКЦИИ», «УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА», вводятся линии «ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, СТАТИСТИКИ И ЛОГИКИ», «НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие
задачи:

-систематизация сведений о числах;

-изучение новых видов числовых выражений и формул;

-совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

-знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


^ Цель изучения курса алгебры и начал анализа в Х классе - систематическое изучение функции, как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Курс алгебры и начал анализа в 10 классе характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлений их практической значимости. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры 7-9кл. Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную, логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования функций и их применение к решению соответствующих умений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи. (Межпредметные связи с уроками геометрии, физики, химии, биологии, географии).
Учащиеся должны научиться применять свойства степени с действенным показателем для вычислений и преобразований выражений; знать свойства и графики степенной функции, решать иррациональные уравнения, показательные уравнения и неравенства, логарифмические уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения и неравенства.

Учащиеся должны знать свойства степени функции, показательной, логарифмической и тригонометрической и применять при выполнении заданий.

^ Место предмета в базисном учебном плане.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования на изучение алгебры и начал анализа в 10 отводится не менее 68 часов из расчета 2 часа в неделю.


^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА (68 Ч.)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (9ЧАСОВ, ИЗ НИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1 ЧАС).

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и его свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

^ СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ (9 ЧАСОВ, ИЗ НИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1 ЧАС).

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. (Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, ограниченность.)

Взаимно обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Равносильность уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

^ ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (9 ЧАСОВ, ИЗ НИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1 ЧАС).

Показательная функция, ее свойства и график.
Решение показательных уравнений и неравенств и их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

^ ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (12 ЧАСОВ, ИЗ НИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1 ЧАС).

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведение в степень и операцию логарифмирования.

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

^ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ (15 ЧАСОВ, ИЗ НИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1 ЧАС).
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

^ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ (7 ЧАСОВ, ИЗ НИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1 ЧАС).

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

^ ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И СТАТИСТИКИ (7 ЧАСОВ, ИЗ НИХ 1ЧАС КОНТРОЛЬНАЯ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

^ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА.


ВЫЧИСЛЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ:

В результате изучения курса учащиеся должны:

  • находить значение корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений. С помощью калькулятора или таблиц;

  • выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений.


^ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА:

В результате изучения курса учащиеся должны:

  • решать иррациональные, показательные, логарифмические, и тригонометрические уравнения;

  • решать системы уравнений с двумя неизвестными;

  • решать рациональные, показательные, логарифмические неравенства;

  • иметь представление о графическом способе решения уравнений и неравенств.


ФУНКЦИИ:

В результате изучения курса учащиеся должны:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • иметь наглядные представления об основных свойствах функций; иллюстрировать их с помощью графических изображений;

  • изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график описывать свойства этих функций; уметь использовать свойства этих функций для сравнения и оценки ее значений.


^ Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей:
В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера.


^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ:



1. Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кунецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е изд., стерео-

тип. – М.: Дрофа, 2001. – 320 с.

2. Алгебра и начала анализа: Учеб. Для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.М. Сидоров и др. – 11-е

изд. – М.: Просвещение, 2003. – 384с.

3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса / Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Щварцбурд. – 8-е изд. – М.: Про-

свещение, 2004, - 176 с.: ил.

4. Алгебра и начала анализа. 10 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.) I полугодие /Авт.-сост. Г.И. Григорьева. – Вол-

гоград: Учитель, 2004. – 160 с.

5. Алгебра и начала анализа. 10 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.) II полугодие /Авт.-сост. Г.И. Григорьева. – Волгоград: Учитель, 2004. – 206 с.


^ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АЛГЕБРЫ В 10КЛАССЕ:



^ НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

КОНТРОЛЬНЫЕ УРОКИ


1


ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.


9 ч

1 ч

2


^ СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

9 ч

1 ч

3


ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ.

9 ч

1 ч

4


^ ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

12 ч


1 ч

5


ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ.

15 ч


1 ч

6


^ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ.




7 ч


1 ч

7


ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

7 ч

?





ИТОГО



68 ч

6 ч (+1 ЭКТВ)



^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АЛГЕБРЫ.

Класс: 10

Количество часов:

  • на учебный год: 68

  • в неделю: 2

Плановых контрольных уроков: 6 (+1 ЭКТВ)

I полугодие - 3

II полугодие - 3 (+1 ЭКТВ)

Тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2000-2004 годов на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №7, 2001, и в газете «Математика» №16, 2006 (приложение к газете «Первое сентября»).




урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,

вид контроля.

Дата

план

факт




^ ГЛАВА 1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.





9











1.

§1. Целые и рациональные числа.

Понятие о рациональном числе, о целом числе

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок- лекция, с необходимым минимумом задач).
Самоконтроль.







2.

§2. Действительные числа

Понятие о действительном числе

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
М.Д.







3.

§3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий контроль








урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.
Форма,


вид контроля

.

Дата

план

факт

4.

§4. Арифметический корень натуральной степени

Корень степени n>1 и его свойства.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний







5.

§4. Арифметический корень натуральной степени

1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
С.Р.







6.

§5. Степень с рациональным и действительным показателями

Степень с рациональным показателем и его свойства.
Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала (урок с частично- поисковой деятельностью).







7.

§5. Степень с рациональным и действительным показателями

1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
П.Р.







8.

Повторение теории, решение задач
по теме «Действительные числа».

Степень с рациональным показателем и его свойства.
Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий контроль







9.

^ Контрольная работа №1
по теме «Действительные числа».

Степень с рациональным показателем и его свойства. Свойства степени с действительным показателем.

1

Урок контроля, оценки знаний и умений











^ ГЛАВА 2.
СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ





9










10.

§6. Степенная функция, ее свойства и график

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний (урок- лекция, с необходимым минимумом задач).








урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,
вид контроля.


Дата

план

факт

11.

§6. Степенная функция, ее свойства и график

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
С.Р.







12

§7. Взаимно обратные функции. Сложные функции.

Обратная функция. График обратной функции.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала (урок с частично- поисковой деятельностью).
Текущий контроль.







13.

§8. Равносильные уравнения и неравенства

Равносильные уравнения и неравенства, уравнение-следствие, посторонние корни


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий контроль.







14.

§8. Равносильные уравнения и неравенства.


1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
П.Р.







15

§9,10. Иррациональные уравнения, неравенства.

Решение иррациональных уравнений, неравенств

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок- лекция, с необходимым минимумом задач).







16

§9,10. Иррациональные уравнения, неравенства.

1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
С.Р.







17.

Повторение теории, решение задач
по теме «Степенная функция».

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Решение иррациональных уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.







18.

^ Контрольная работа №2
по теме «Степенная функция».

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Решение иррациональных уравнений.

1

Урок контроля, оценки знаний и умений.









урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,
вид контроля.


Дата

план

факт




^ ГЛАВА 3.
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ.





9










19

§11. Показательная функция, ее свойства и график.

Показательная функция, ее свойства и график.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала (урок с частично- поисковой деятельностью).







20

§11. Показательная функция, ее свойства и график.

1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
С.Р.







21

§12. Показательные уравнения.

Решение показательных уравнений.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий контроль.







22

§12. Показательные уравнения

1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
П.Р.







23

§13. Показательные неравенства.

Решение показательных неравенств.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала







24

§13. Показательные неравенства

1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
П.Р.







25.

§14. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала (урок с частично- поисковой деятельностью).
Текущий контроль.








урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,
вид контроля.


Дата

план

факт

26.

Повторение теории, решение задач
по теме «Показательная функция»

Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений, неравенств и их систем.

1

Урок обобщения и систематизации знаний








27.

^ Контрольная работа №3
по теме «Показательная функция»

Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств.

1

Урок контроля оценки знаний и умений.

















^ ГЛАВА 4. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ




12










28.

§15. Логарифмы

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий контроль.







29

§16 . Свойства логарифмов

Логарифм произведения, частного, степени.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
М.Д.







30

§16 . Свойства логарифмов

1

Закрепление изученного (урок – практикум по решению задач).
П.Р.







31.

§17. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

Переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведение в степень и операцию логарифмирования.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

С.Р.







32.

§18. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.



1

Изучение и первичное закрепление нового материала (урок с частично- поисковой деятельностью).








урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,
вид контроля.


Дата

план

факт

33

§18. Логарифмическая функция, ее свойства и график.




1

Закрепление изученного (урок – практикум).







34.

§19. Логарифмические уравнения.

Решение логарифмических уравнений

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







35.

§19. Логарифмические уравнения.

1

Закрепление изученного (урок – практикум).







36.

§20. Логарифмические неравенства.


Решение логарифмических неравенств.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







37.

§20. Логарифмические неравенства.


1

Закрепление изученного (урок – практикум).
П.Р.







38.

Повторение теории, решение задач
по теме «Логарифмическая функция».

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

Урок обобщения и систематизации знаний








39.

^ Контрольная работа №4
по теме «Логарифмическая функция».

Логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

Урок контроля, оценки знаний и умений

















^ ГЛАВА5. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ.




15










40.

§21. Радианная мера угла.

Перевод радиан в градусы и обратно

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок- лекция, с необходимым минимумом задач).









урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,
вид контроля.


Дата

план

факт

41.

§22.Поворот точки вокруг начала координат

Единичная окружность.

Поворот точки вокруг начала координат.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

М.Д.







42.

§23. Определение синуса, косинуса, тангенса произвольного угла.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий контроль.







43.

§24. Знаки синуса, косинуса, тангенса.

Знаки синуса, косинуса, тангенса по четвертям.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок с частично- поисковой деятельностью).







44.

§25. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы зависимости между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







45.

§26. Тригонометрические тождества.

Тригонометрические тождества.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







46.

§26. Тригонометрические тождества.

1

Закрепление изученного
( урок – практикум).
П.Р.







47.

§27. Синус, косинус, тангенс углов
α и –α.

Синус, косинус, тангенс углов a и –a.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий контроль.







48.

§28. Формулы сложения.

Формулы сложения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







49.

§29. Синус, косинус и тангенс двойного угла

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

М.Д.








урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,
вид контроля.


Дата

план

факт

50.

§30. Синус, косинус и тангенс половинного угла

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







51.

§31. Формулы приведения.

Формулы приведения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







52.

§32. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

С.Р.













53

Повторение теории, решение задач
по теме «Тригонометрические формулы».

Тригонометрические формулы Преобразования простейших тригонометрических выражений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий контроль







54.

^ Контрольная работа №5
по теме «Тригонометрические формулы».

Тригонометрические формулы Преобразования простейших тригонометрических выражений.

1

Урок контроля, оценки знаний и умений











^ ГЛАВА 6. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ.




7










55.

§33. Уравнение cosx =a.

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







56.

§34. Уравнение sinx =a

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







57.

§35. Уравнение tgx=a

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.








урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,
вид контроля.


Дата

план

факт

58

§36. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные ур-я.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения и методы их решения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







59.

§37. Методы решения тригонометрических уравнений.

Метод замены переменной.

Метод разложения на множители.

Метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения.

1

Урок применения знаний и умений.
П.Р.







60.

Повторение теории, решение задач
по теме «Тригонометрические уравнения».

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний







61.

^ Контрольная работа №6
по теме «Тригонометрические уравнения».

Решение тригонометрических уравнений.

1

Урок контроля, оценки знаний и умений











^ ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ




7










62.

Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения

Комбинаторика.
Правило умножения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок- лекция, с необходимым минимумом задач).







63.

Простейшие комбинаторные задачи. Дерево вариантов

Решение комбинаторных задач

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
(урок- лекция, с необходимым минимумом задач).








урока
п/п


Название раздела.
Тема урока.


^ Содержание изучаемого материала в соответствии с
ФГОС ОО.


Кол-во часов.

Тип урока.

Форма,
вид контроля.


Дата

план

факт

64.

Перестановки

Формула числа перестановок

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке







65.

Размещения

Формула числа размещений

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
П.Р.







66.

Сочетания. Выбор двух элементов

Поочередной и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке







67.

Сочетания. Числа Скп .

Формула числа сочетаний.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
С.Р. обучающего характера с проверкой на уроке.







68.

Повторение теории, решение задач
по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».




1

Урок обобщения и систематизации знаний










Похожие:

Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по алгебре 11 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной
Алгебра и начала анализа: Учеб для 11 кл общеобразоват учреждений /С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по геометрии 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования....
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по геометрии 11 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г. М....
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по математике Для 3 класса Разработана Дементьевой Натальей Владимировной учителем начальных классов
Дементьева Наталья Владимировна Рабочая программа Математика 3 класс на 2012-2013 уч год
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса полного (общего) образования
...
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по алгебре 7 класс Составила программу: учитель математики Писарева Л. Ю. 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
...
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по Математике 6 класс. Базовый уровень. Составитель программы: учитель математики первой квалификационной категории Сафиуллина Р. Г. Пояснительная записка
Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе «Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по курсу «Физическая культура» 2 класс, 4 класс учителя начальных классов 2 квалификационной категории
Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Рабочая программа курса разработана на основе авторской «Комплексной...
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconРабочая программа по математики для 11 класса учителя математики первой квалификационной категории
«Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики»,...
Рабочая программа по алгебре 10 класс. Разработана А. А. Думитрашко учителем математики первой квалификационной iconДокументи
1. /рабочая программа 8 класс/~$кумент Microsoft Word.doc
2. /рабочая...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы