1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель icon

1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель



Название1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель
Дата конвертации30.07.2013
Размер36.1 Kb.
ТипДокументы
источник

1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы»

Цель: научить применять информационные образовательные ресурсы, как средство повышения познавательного интереса к предмету биологии.

Задачи:

  • отработать навыки применения на уроках биологии информационных образовательных ресурсов;

  • способствовать формированию познавательного интереса участников мастер-класса;

  • способствовать активизации самооценки и самоанализа деятельности участников мастер-класса.

Инновационные технологии – это инструмент с богатейшими возможностями, способный привнести в школьный урок элемент новизны, облегчить учителям задачу подготовки к занятиям. Инновационная технология открывает для учащихся возможность лучше осознать характер самого объекта, активно включиться в процесс его познания, самостоятельно изменяя как его параметры, так и условия функционирования. В связи с этим, инновационная технология не только может оказать положительное влияние на понимание школьниками строения и сущности функционирования объекта, но, что более важно, и на их умственное развитие. Использование инновационных технологий позволяет оперативно и объективно выявлять уровень освоения материала учащимися, что весьма существенно в процессе обучения.

В своей работе, я активно использую электронные информационно-образовательные ресурсы. ЭОР нового поколения представляет собой открытые образовательные модульные системы. Они дают много возможностей, они бывают трех видов: информационные, практические, контрольные. Но где их можно взять для использования?

Для этого мы обратимся к одному информационно-образовательному ресурсу.

Сайт поддержки стандартного базового программного обеспечения для использования в общеобразовательных учреждениях. Данный сайт дает возможность выйти на другие информационные ресурсы.

  1. ^ Например, Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

Главная страница (разработчики ОМС)

Программное обеспечение ОМС

Каталог (расписаны модули по ступеням образования)… после нажатия высвечивается перечень учебных предметов по которым есть ОМС.

Или можно облегчить поиск модуля, при нажатии поиска высвечивается диалоговое окно, куда записываем название темы и также высвечивается перечень модулей.

  1. ^ Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.

Содержит информационные ресурсы презентационного, текстового характера. Которые, можно использовать, при работе на интерактивной доске.

Например, выбираем раздел биология, 8 класс. Обратите внимание, что информационные ресурсы соответствуют учебнику по которому вы работаете. «Биология. Человек», 8 класс, Сонин Н.И., Сапин М.Р. Высвечиваются разделы данного учебника, количество ресурсов по данной теме. Раздел «Строение органов дыхания». Предполагает несколько видов ресурсов, онлайн – тест (5), интерактивный тренажер (1,3), анимация + звуковое сопровождение (2), 3В ресурсы. Но при скачивании, ресурсы могут не воспроизводится в первоизданном виде, поэтому я использую скрин- шот, Paint, Power Point, добовляю анимации, звук и ресурс готов.

^

  1. Единое окно доступа к информационным образовательным ресурсам.

Биология …. Учебные материалы, высвечиваются различные ресурсы, и теоретического, практического характера.

Интерактивная доска в школе стимулирует повышение уровня компьютерной компетенции преподавателей. Интерактивные доски просты в применении и позволяют полностью управлять любой компьютерной демонстрацией — выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И для удобства я использую следующий информационный ресурс.

  1. ^

    Интерактивные технологии SMART.

На данном сайте вы найдете полезную информацию об интерактивных технологиях SMART? А также интерактивные ресурсы. Тренинг….обмен опытом… Лабораторная работа по биологии, урок природоведения в 5 классе. Но, к сожалению, по нашему предмету здесь не так много интерактивных ресурсов, поэтому приходится создавать самой. Один презентационный материал вы видели на семинаре.

^

Также в своей работе применяю презентации. Как создаю, так и использую готовые презентации. Использую следующий информационный ресурс.

  1. Архив учебных программ и презентаций.

Биология….поиск…название темы… скачать. Обратить внимание на разделы архива. Хочу отметить, что данный сайт содержит не только презентации, а также Word материалы, в форме тесов, анимации.

На своем опыте я убедилась, что инновационные компьютерные технологии необходимый вид деятельности, в процессе которого отражается накопленный детьми необходимый опыт, углубляются и закрепляются представления об окружающем мире, приобретаются новые знания, навыки, меняется в положительную сторону климат на уроке, формируется стойкий интерес к предмету, повышается качество обучения учащихся, расширяется их кругозор, способность применять полученные знания в повседневной деятельности.





Похожие:

1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconЭлектронные образовательные ресурсы dvd диски
Неорганическая химия 8 класс (повторение и контроль знаний) 13. Мастер-класс учителя химии 8 11 классы
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconОсновы экологии, экономики, социологии
Фгос, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconБилет 14 Информационные ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права. Информационные ресурсы
Ресурс – это запас или источник некоторых средств традиционно различают следующие виды общественных ресурсов: материальные, энергетические,...
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconДокументи
1. /Информационные образовательные ресурсы.docx
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconБилет 13 Информационные ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права. Ответ: Информационные ресурсы Ресурс
Ресурс – это запас или источник некоторых средств. Традиционно различают следующие виды общественных ресурсов: материальные, энергетические,...
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconМастер – класс «Из чего делают каши и как сделать кашу вкусной» Цель мастер класса: обучение участников мастер-класса построению занятий по программе «Разговор о правильном питании»
Цель мастер класса: обучение участников мастер-класса построению занятий по программе «Разговор о правильном питании» с учетом исследовательской...
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconГиперссылки на другие образовательные ресурсы Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного и среднего (полного) общего образования Содержание Введение
Федеральные образовательные ресурсы
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconМастер класс как форма профессионального обучения педагогов. Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов «мастер-класс»
«мастер-класс» занимает особое место. Определимся сначала с понятием мастер-класса. Формат мастер-класса предполагает информационное...
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
1 мастер-класс: «Информационные образовательные ресурсы» Цель iconУрок игра «Роза ветров» по теме: «Внутренние воды и водные ресурсы». Цель урока: Осуществить тематическое обобщение знаний, сформированных в процессе изучения темы
Образовательные: повторить изученный материал (внутренние воды и водные ресурсы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы